• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Игорь SL

Катера Spinningline Boats Sl-470

955 сообщений в этой теме

Олег да есть.

Вот только какие изюминки на выставку в Москве оставим?

Так что скорее всего дождёмся выставки, уже меньше месяца осталось.

А там и людям всё расскажем покажем, ну и после выставки будем заполнять эту темку и Мотолодку *16*

Так что берём паузу...........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрецы, после выставки подорожает:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не мешает заказать кораблик сейчас.

Пр-во в принципе загружено полностью, сегодня полдня провёл на заводе....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трэйд-ин можно сделать? *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур 90% что да.

Именно сегодня и обсуждали такую возможность.

Парковочные площади позволяют принимать б/у лодки и катера на реализацию ( есно с комиссией), причём лодки практически любого производителя.

В общем не вижу преград. Но всё нужно обговаривать.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто не мешает заказать кораблик сейчас.

Пр-во в принципе загружено полностью, сегодня полдня провёл на заводе....

ну, для начала вы обещали обсчитать данную конфигурацию и прислать фото, можно в личку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю в который раз.

По смете все вопросы к Михаилу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по кредиту обещали выяснить, обязательно к вам ехать или дистанционно можно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и по кредиту обещали выяснить, обязательно к вам ехать или дистанционно можно?

Олег, смотрите ЛС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, коллеги по увлечению!

Компания SLboats приглашает Вас посетить наш стенд на международной выставке "Охота и рыболовство на Руси" в Москве, по адресу: г. Москва, ВВЦ, павильон 75 , зал А.

Приглашаем Вас в гости для знакомства с катером SL 470 Fishihg.

Катер соединяет в себе лучшие решения, позволяющие максимально комфортно и безопасно проводить время на рыбалке, охоте, отдыхе.

SL 470 Fishihg это воплощение совершенства, и пожеланий многих рыболовов и рыболовов-спортсменов в частности.

Основные отличия от базовой версии отсутствие заднего дивана, возможность установки 4-х поворотных кресел и наличие аэрируемого садка, объемом 90 литров, для сохранения вашего улова, а также множество дополнительных рундуков и отсеков для хранения рыболовного снаряжения, что по праву уже оценили рыболовы спортсмены.

SL 470 Fishihg создан рыбаками для рыбаков.

Кроме этого Вы сможете ознакомиться с ассортиментом рыболовных снастей и приманок компании Spinningline.

-Компания SLboats-

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или просто приходите пообщаться *16*

До встречи на выставке *21*

35-ая Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси"

26 февраля - 2 марта 2014. ВВЦ, павильоны 69, 75

Часы работы выставки:

26-28 февраля и 1 марта с 10:00 до 18:00

2 марта с 10:00 до 16:00

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tLtWVSDhsFo.jpgAK93M53vpcI.jpg

86OGLKJKku8.jpgUc0PJUqjxDo.jpg

BO2Jxl619qo.jpg5duG0XQYykY.jpg

1403399_146296.jpg

1403406_146298.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и аэратор-садок на 90л с двумя помпами

1403397_146295.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съёмного диванчика так и не увидел:( как и ответов на свои вопросы:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, вроде как всё обговорили.

Связывйся с Михаилом, всё исполнят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а порекомендуйте винт к моему комплекту (SL-470 + Yamaha 60).

Хочу купить запасной и рассматриваю вариант из нержавейки.

Посоветуйте плиз фирму и ТТХ. Планируется ставить его для увеличения скоростных показателей при максимальной загрузке лодки.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При максимальной загрузке, винт надо не скоростной. а грузовой и о прибавке скорости речи быть и не может.

Скоростные винты из нержи от Раскала или Соласа подбирают на облегчённый поход, 1 -2 чела и минимум в лодке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Просто, пару слов от души..

Являюсь хозяином этого выставочного образца

Хочу, поблагодарит всю команду SL (не забуду сборщиков), и в частности Михаила за безупречную работу в создании этого катера.

Спасибо за внимание, за понимание, да просто за хорошую работу!

Рад, что все наши переговоры, планы и договоренности сбылись именно в той форме, что и планировались.

Настроен был на позитив, его и получил.. Только только отхожу от этой нирваны.. И жду навигации..

Искренне и бескорыстно желаю Вам успехов!!

Всегда открыт для общения.. С уважением Дмитрий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, семь футов под килем!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При максимальной загрузке, винт надо не скоростной. а грузовой и о прибавке скорости речи быть и не может.

Скоростные винты из нержи от Раскала или Соласа подбирают на облегчённый поход, 1 -2 чела и минимум в лодке.

О, как...

Окей, тогда какой из нержи грузовой посоветуешь? :)

Да и скоростной для 1-2 челов тоже хотелось бы...

Изменено пользователем Laertsky
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовой из нержи принципиально советовать не буду.

Под большой загрузкой и осадка увеличивается, а значит увеличивается и момент соприкосновения винта с подводными препятствиями, коряги, камни и т.д.

Если при наезде на припятствие с родным алюминиенвым винтом, вы жертвуете только винтом, то при установке нержи, вы реально можете попасть на редуктор.

А это уже другие деньги и не малые, а также потерянное время на ремонт и доставку запчастей.

Печальный опыт имел место в прошлом году с нашим другом.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грузовой из нержи принципиально советовать не буду.

Под большой загрузкой и осадка увеличивается, а значит увеличивается и момент соприкосновения винта с подводными препятствиями, коряги, камни и т.д.

Если при наезде на припятствие с родным алюминиенвым винтом, вы жертвуете только винтом, то при установке нержи, вы реально можете попасть на редуктор.

А это уже другие деньги и не малые, а также потерянное время на ремонт и доставку запчастей.

Печальный опыт имел место в прошлом году с нашим другом.....

Т.е. лучше грузовой алюминиевый?

А скоростной какой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советывать очень тяжело не зная всех хотелок пользователя.

Если не брать в расчёт чисто спортивные винты с космическим ценником, то из бюджетных можно посоветовать винты New Saturn от SOLAS

Довольно доступны, проверены годами практики.

Но всегда нужно понимать, что рискуешь редуктором..........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.В том сезоне подбирал себе на Silver fox с ямой F60 нержавейку,скажу честно муторное дело,перепробовал 7 винтов пока нашел что надо.Но подобрал всётаки!!!!И нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. При этом на большой скорости при сильном ударе в 99% случаев расколется сам редуктор от удара пяткой о подводное препятствие — и материал установленного винта в такой ситуации уже неважен — в любом случае это дорогостоящий ремонт, если не полная замена всего узла. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие. Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать. Исключение составляют реки с перекатами и акватории с мелководьем, где частая замена винта в результате повреждения заставляет остановиться на алюминии, поскольку при такой частоте выхода винтов из строя дорогих нержавеющих винтов просто не напасешься. Хотя для таких условий существуют водометы…

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел я было свой опыт рассказать, глядя на вашу дисскуссию, но не буду. Скажу одно: Влад правильно говорит. И лукавить ему смысла нет. Свой опыт + опыт друзей (не малый общий) многое расскажет и докажет.

Вывод простой: если Вы доверяетесь людям из Spinningline и к ним приближенным, считаейте что Вы доверяетесь хорошим друзьям.

А друзья плохого не посоветуют *16* *11* :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои 5 копеек.В том сезоне подбирал себе на Silver fox с ямой F60 нержавейку,скажу честно муторное дело,перепробовал 7 винтов пока нашел что надо.Но подобрал всётаки!!!!

И что за винт? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои 5 копеек.В том сезоне подбирал себе на Silver fox с ямой F60 нержавейку,скажу честно муторное дело,перепробовал 7 винтов пока нашел что надо.Но подобрал всётаки!!!!

И что за винт? :)

Power Tech SCB-3.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и завершилась нижегородская выставка «Охота и рыболовство. Туризм и отдых» - событие достойное внимания увлечённых рыболов, а также заядлых охотников.

Множество товаров на любой цвет и вкус, розыгрыши и конкурсы, призы и подарки, а также известные гости. Среди представленного изобилия, пожалуй, сложно было упустить один из самых ярких стендов выставки, подготовленный компанией SpinninLine.

Главным украшением стенда стал катер SL-470, особенно привлекший своей масштабностью и стилем. Для нижегородской выставки не случайно была представлена расцветка «камыш»,чётко отражающая начало рыболовно-охотничьего сезона, а также стремление рыболовов и охотников к новым победам.На протяжении 4-х выставочных дней, катер SL-470 получил много оценок и комментариев, но самую объективную оценку команда SL получила от почётного гостя стенда-Валерия Павлиновича Шанцева. Увлечённый рыболов нижегородской губернии внимательно рассмотрел катер, а также задал уточняющие вопросы генеральному директору компании SpinningLine – Занкину Игорю Владимировичу.

Надо сказать, что выставка удалась, но нет предела совершенству. Команда SL никогда не останавливается на достигнутом, напротив, смело идёт вперёд.

До новых встреч на нижегородской ярмарке.

post-1893-1395137188_thumb.jpg post-1893-1395137234_thumb.jpg

post-1893-1395137265_thumb.jpg post-1893-1395137430_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетно, скажу я вам...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал тут на производство и увидел такой интересный дипломчик с февральской московской выставки...

post-58-1395212701_thumb.jpg

и ведь молчат, скромняги. *14*

*23* *24* *23*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер Spinningline-470Fish
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, принимайте в свои ряды, сегодня оплатил лодку в формате Fishing и все прибамбасы, жду изготовления, очень хотелось бы уложиться до 10го июня :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег добрый вечер.

Заказ приняли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-11го приеду с моторами и эхами, прицеп сразу везти или можно погодить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше предварительно созвониться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я цвет не указал... красно-белый мона? *43*

http://clip2net.com/s/i3IQjw

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег здравствуйте.

Корпус сначала будут варить.

К моменту окраски, я с Вами свяжусь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что катера не летают?

Катер SL 470 комплектация Fishing

SL - 470
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы один?

У Вас проблемы со спуском катера на воду?

Смотри, всё легко!

Слип в одиночку
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на праздники у вас в гостях на производстве, видел лодочку с 90 сильным мотором, про неё у вас видео не завалялось случаем?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодки с таким кол-вом лошадок заказывают рыболовы спортсмены.

Мы кино не снимали, так как основной пользователь ставит 60-70 кобылок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто было бы интересно посмотреть, да и поубавило бы вони на счёт силового набора... ну или наоборот добавило бы:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малость не в тему 470, просто нет возможности иначе спросить...

Очень волнует вопрос - как комфортность в аллюм. лодке (простой лодке типа UMS, Виндбот размера 410-420) поздней-поздней осенью (сильно холоднее чем в ПВХ?), есть ли какие еще "тайные" нюансы применительно к рыбалке (шумность лодки и пр.)?

И еще - рулевая консоль в малой лодке нужна-не нужна все-таки?, мешает рыбалке (спиннинг + трол) или как?

Заранее очень благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
малость не в тему 470, просто нет возможности иначе спросить...

Очень волнует вопрос - как комфортность в аллюм. лодке (простой лодке типа UMS, Виндбот размера 410-420) поздней-поздней осенью (сильно холоднее чем в ПВХ?), есть ли какие еще "тайные" нюансы применительно к рыбалке (шумность лодки и пр.)?

И еще - рулевая консоль в малой лодке нужна-не нужна все-таки?, мешает рыбалке (спиннинг + трол) или как?

Заранее очень благодарен.

на счёт комфорта однозначно люминь лучше, на счёт холоднее вопрос спорный, мне кажется одинаково, но в люминьке можно безбоязнено любой обогреватель замутить, на любом топливе, а вот в ПВХ боязно, вдруг прожгешь нечаяно... шумность относится скорее у отделке, если лодка пустотелая то и будет бреньчать как кастрюля ИМХО, а ещё в люминьке того же размера что и ПВХ будет минимум в 1.5 раза просторнее, за счёт отсутствия баллонов.

комфорт ловли зависит не от наличия/осутствия консоли, а от организации рабочего места, в ПВХ мне лично было удобнее на румпеле, пока не переделал держаки для спинов на консоль, в любом случае это всё индивидуально

Изменено пользователем Олег (DreadfulS)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто было бы интересно посмотреть, да и поубавило бы вони на счёт силового набора... ну или наоборот добавило бы:)

Постараемся сделать в этом сезоне видеоряд с 90 л.с.

Такие лодки есть, но акцентировать внимание на них палка о двух концах. Многие скажут что с такой мощностью мотора это предсказуемо и .....

На такой лодке под мерком 90 л.с. ходил в прошлом году на PAL экипаж Фоминых В. - Сухов А.

Знаю что скорьсть была 74 км/ч с тремя седоками. Остальное можно спросить у них.

post-687-1399893857_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,

интересует расширение модельного ряда в сторону увеличения.. есть новости?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь,

интересует расширение модельного ряда в сторону увеличения.. есть новости?

В этом году есть планы на разработку модели 5метров плюс.... Время покажет....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, хотелось бы познакомиться с новым контактным лицом, прежий номер недоступен , кстати звонки на офисный телефон сегодня весь день сбрасывают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег пока звони мне тел. в профиле или Алексею 8 951 901 52 85

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.