Перейти к контенту
gelo

Toyota rav4(XA30) vs Mitsubishi Pajero Sport2

Recommended Posts

gelo

Стоит выбор Паждерик Или Рав .Паджеро проходимость,багажник и тд. Тойота комфорт ,надежность  .

Езда 80% город и 20% среднее бездорожье. Машину буду брать 11-12г,Тойота 2л на мешалке. .Просьба владельцев написать достоинства и болячки .Форумы и инет прокурил до фильтра ,так и не выбрал. Другие авто не рассматриваю и советы брать ТЛК или тому подобное не приветствуются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
1 минуту назад, gelo сказал:

Тойота комфорт ,надежность 

Олеж, не уверен, что это к рав 4 :smile: А паджерик 4-й или спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Андрей Спорт 2,как у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Вчера на нем сполз в колею на мост. Думал все. Нет таки воткнул блокировки и раскачал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хрен с пальцем сравнил. паркетник с большой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

На рав 4 забудь дальние места с сорогой только пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Да понятно ,что по проходимости машины разные. Я про поломки обслуживание и т.д.

Я за сорогой с другом на ТЛК 80 ездю:biggrin:. Опять же если 80% город ,есть ли смысл Паджерика брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Самое большое ,что смущает-это дизель. Форсунки, заводка зимой и установка Вебасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Олег, а паджерик дизель?

Я за дизель если что.

О уже ответил....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

С дизелем проблем не было пока. До -30 без вебасто заводится нормально. Вебасто это уже комфорт просто:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

RAV-4, минимальная цена на 4WD – 1465000 (механика), максимальная 2039000 (автомат)

ПаджероСпорт 2 начинается от 2029000 (механика) и до 2630000 (автомат).

Хотя, могут быть и другие предложения по ценам на рынке, но смысл понятен: ценовой бюджет может оказаться определяющим в этом выборе.

А так то, слишком уж разные авто для сравнения! Для меня, владельца ПаджероСпорт 1, выбор очевиден, но это при наличии «лишних» денег))

Не могу говорить о ремонтных работах и обслуживанию RAV 4, но на Митсубиши это всё очень даже не дёшево!!!

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Я думаю про цены Олег сам в курсе. Вопрос про возможные болячки и дороговизну запчастей. Рав 4 не владел, но слышал от реальных пользователей про проблемы с трансмиссией. Поджерик спорт у меня с новья. Кроме планового ТО ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Купил жене в 2014 году декабрь Рав 4. Сама катается, не нарадуется и я иногда катаюсь. По болячкам пока ничего не встретил, только заливаю бензин и прохожу очередное ТО. 

 

Олег. Если 80% город то забудь про внедорожник, кроссовера за глаза 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Основная болячка Паджеро это провода как правило по низу а трансмиссии рвать это зависит от прокладки. Все ломается рано или поздно, но запчастей оригинала и не оригинала полно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

+ к прометею 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
24 минуты назад, П Р О М Е Т Е Й сказал:

Купил жене в 2014 году декабрь Рав 4. Сама катается, не нарадуется и я иногда катаюсь. По болячкам пока ничего не встретил, только заливаю бензин и прохожу очередное ТО. 

Тоже самое могу сказать про сузу sx4, купил жене в 12-м году, только она сама бенз льет и ТО проходит:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Авто буду брать б/у 2011-2012гцена 950-1мл 50тыр выше не потяну.. Смотрел пробеги у Рава это 65-95 ,а паджерики от 110 и выше .Вот и думаю как это аукнется, какой ресурс з/п у авто. Не думаю что паджерики только по асфальту ездили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Про Рафик. Есть авто у хорошей знакомой как раз в этом кузове, не раз обсуждали. По комфорту - плюется, у нее есть опыт владения в семействе и дешевыми (ваз,гетц)  и дорогими (мерс Е, гелен, туарег, лексус гх). Говорит про нее, что табуретка, но в остальном этим авто довольна. По ремонту все это фигня про надежность тойоты, машина как машина, требует обслуги, иногда вне плановой, по запчастям не дорого не дешево, середнячок. Проходимость - не полезешь на такой машине в грязи, т.е. если реально проехать скажем на переднеприводной с хорошим клиренсом - можно и на рафике туда, если нет, лучше не соваться. Про Паджерик могу сказать только то, что на своей ШНиве ты проедешь гораздо дальше и уверенней, чем на Паджерике этом, ИМХО, без претензии на истину,  основанное на личном опыте езды на больших тяжелых внедорожниках. Если есть на чем ездить в грязи, я бы взял Тоету и ездил бы на ней в городе, если нет, то брать Паджеро и тел. тракториста ))), т.к. будешь соваться, пробовать и т.п. , ну и застревать по любому ), пока не поймешь всех ньюансов куда можно лезть, куда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Катаюсь на РАВ 4 с 2010 года (2,5 л, длинная, специально брал из расчета рыбалки). На сегодня пробег под 130 тыс. 

Только плановый ТО. На проходимость и комфорт не жалуюсь, все устраивает. С трансмиссией ни каких проблем не было. Для меня только один минус это жесткая подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вот еще момент. RAV 4 собирают в Санкт-Петербурге, Паджеро Спорт – в Тайланде. Хотя, многие эксперты считают, что уровень качества мирового автопрома примерно одинаков, вне зависимости от места сборки и этот уровень вовсе не стремится к росту. «Автомобили-миллионники» никому не нафик не нужны, кроме, может быть, нас с вами! Да и мы-то вряд ли сейчас пересядем на не убиваемое авто «с прошлого века». Очень уж стремительно меняется техника сейчас, в том числе и автомобили.

Думаю, вряд ли стоит ожидать отсутствия проблем у авто с большим пробегом. Хотя, многое, конечно, зависит от владельца, манеры вождения, условий эксплуатации и т.д. – прописные, в общем-то, истины, знакомые каждому автовладельцу.

Олег, мне кажется, ты не зря сделал акцент по эксплуатации 80%-20%. Не уверен, что нужно переплачивать за внедорожность при таком соотношении. По любому, у внедорожника больше механизмов, которые потенциально могут ломаться, да и расходы на содержание, скорее всего, будут больше.

Лично я вряд ли рискну сунуться в одиночку в непролазные грязи хоть и на Паджеро Спорт – только в колонне из нескольких внедорожников, когда возможна взаимная техническая поддержка при прохождении трудных участков. А всерьез технически готовить и дорабатывать тот же Паджеро Спорт для реального хождения по внедорожью (лифтинг, тюнинг и т.д.), удовольствие очень не дешевое, хотя и возможное, конечно. При этом эксплуатировать такой «докрученный» автомобиль на 80% по городу неудобно, не выгодно, да и все достоинства комфортности при этом реально теряются. Всё-таки для 80%-20% требуется именно кроссовер: он для этого и создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
1 час назад, Александр А.М. сказал:

RAV 4 собирают в Санкт-Петербурге, Паджеро Спорт – в Тайланде

Саш, немного не обоснованная инфа. RAV4 начали собирать в России в 16 году. Про данный сегмент речи не ведется. Паджеро спорт начали собирать в России в 13-м году. В 16-м прекратили. Так что тут ты прав. Машины до 12 года явно тайской сборки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Я бы на пробеги особо не смотрел, если по городу 80% то вроде как тойота просится. Хотя вопреки логике я сам для езды так же 80% по городу купил FG.-))) Так что все таки решать тебе придётся самому, взвесив все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Пять лет езжу на рав4 второго поколения.  Доволен как слон.  И по запчастям не накладно и проходимость вполне себе (все таки межосевой дифференциал).  единственный недостаток -оборотистый двигатель и нет понижайки.   Ну еще шумка плоховата.  

А вообще не пользователей надо спрашивать а сервисменов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Ничего про рафика сказать не могу, а вот о паджерике смело. Бывалочи, по 800 км в один день ездил, раз-два в неделю. Усталости 0, на ямы особо внимания не обращаешь, круиз воткнул и вперед.

По мне, это самый важный показатель в эксплуатации. По зч - не накладно, хотя от неприятностей никто не застрахован.

У моено паджа пробег был под 200. Ничего страшного. Зимой дизель заводился без проблем безо всяких вебаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Как бывший владелец МПС первого поколения сейчас бы выбрал...Тойоту:). Спорт классный аппарат, но как правильно выше написали, это не совсем внедорожник, а скорее полноприводный, но при этом очень тяжелый универсал, и шнива его в этом плане уделает на раз (причем даже если не проходимостью самой, то уж точно стоимостью эксплуатации авто на бездорожье - у МПС покатушки дорого встанут). Потом, рама - если и нужна реально, то только для буксировки прицепа, в остальном это дополнительная масса и все удары попой будешь чувствовать. Не знаю, как пп на втором мпс реализован, но на первом - парттайм - мне не очень нравится, т к зимой перед каждой горкой надо передок воткнуть, а потом отключить. Запчасти на мпс если оригинал реально дорогие, на тойоту не знаю. 

Олег, и смотри пристально пробег - гарантию сотку не зря на все машины дают, т к после 100 тыков любая машина начинает требовать внимания, а после 150 часто начинает жрать деньги и время. Так что я бы не велся на сказки, что "тойота, мицубиси и пр. - миллионники, им пробег 200, 300, 500 тыков нипочем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Спорт второй full time на полном приводе, можно хоть все время ездить. Более того не увидел разницы в расходе на полном и на заднем приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Не ездил ни на том ни на этом. Просто мнение со стороны. При раскладе 80/20 лучше Toyota. Надежность повыше будет. Взять полный привод с максимально мощным двигателем на АВТОМАТЕ, ни в коем случае не вариатор, и резину a/t. С таким комплектом будешь поувереннее съезжать с асфальта. А съехать так или иначе захочется. Паджеро конечно попроходимее будет, но на уровне стоковой комплектации все равно далеко не уедешь, а тюнинговать, как уже было сказано выше, дорого и машина уже будет малопригодна для 80/20, скорее это 20/80. 

Не хочется спорить, тем более в этой теме, но факт есть факт. Весна, непересыхщий ручей, глина, колея месиво. Шевинива на шашках села по самое не балуй. Не хватило мощности чтобы провернуть в нужный момент колеса. Туарег на а/т за счёт крутящего момента прошёл этот участок без проблем.

P.S.  Ни в коем случае не хочу сказать что шнива плохой автомобиль. Лишь еще раз хотел акцентировать внимание на мощности двигателя, не более того!!!

P.S.2 Для говен в гараже стоит Луаз с инжекторным двигателем и ждет своего часа. Коплю деньги на колеса. 

Изменено пользователем CL-Fisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбалкин

Владею RAV4 с 2007 года, данное авто ( на фото)второй рафик. Первый рафик отслужи 5 лет , менялось только масло и колодки . Второй рафик купил в 2012 году, только масло и колодки. Пробег 100.000 тыс полет нормальный.Есть болячка переодически скрипит задняя дверь,смазал и забыл на годик))) . Горе Море практически все излазил на нем зимой .Хотел продавать но передумал ). 

IMG_0033.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

 Шевинива на шашках села по самое не балуй. Не хватило мощности чтобы провернуть в нужный момент колеса. Туарег на а/т за счёт крутящего момента прошёл этот участок без проблем. 

Неудачный пример. На шниве 100% понижайку забыли воткнуть. А насчет туарега - ты вроде сам в соседней теме искал запчасти на бампер после бездорожья. В копеечку на нем говнолазанье влетает, как и на любой другой цивильной стоковой иномарке (кроме древних джипов и дефа только наверное, там минимум пластика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VBG

При раскладе 80 на 20 плюсанусь за Рафик. Сам владею таким 11-го года,мешалка,пер.привод.На данный момент /пробег 80.000/ из ремонтов только пер.амморты и втулки стабилизатора. Остальное-только ТО.Ни разу не напрягает машинка. В грязи конечно не полезешь ,но ИМХО Рафик ни разу не для них. Запчастей пруд пруди . И оригинал и неоригинал, на любой кошелек подобрать не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Лучше нет машины в мире чем тойота рав 4 :smile::biggrin:

по ходу большинство за тойоту... И ведь недаром ... Я тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Всем привет!

Олег, а что не рассматриваешь шевроле каптива например. в цену влазиет года 13-14, большой паркетник, комфортая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Пару лет назад брал тест драйв мпс. Мне не понравилось , очень жесткой подвеска показалась, в поворотах сильно кренится и туповатая. Для жены присматривал тогда. Но после теста даже не стал ей говорить об этом)

Потом случайно прошел тест на рафике, пока ждал то предложили. Очень понравилось . Ни одного замечания. В результате его и взял, правда на вариаторе. В этом не вижу ни чего плохого.

Все имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Олег, а как тебе такой машин? Просто, как вариант.

Правда, не известно, когда на рынок выйдет. А так, мне лично нравится.

http://chevroletov.ru/news/niva1/1718-novaya-shevrole-niva-2017-goda-nastoyaschiy-vnedorozhnik-po-byudzhetnoy-cene.html

PS. Не реклама, если что)) Просто скоро мой МПС придется тоже менять, вот и смотрю варианты (для пенсионера:sad:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
2 часа назад, Rodya сказал:

Всем привет!

Олег, а что не рассматриваешь шевроле каптива например. в цену влазиет года 13-14, большой паркетник, комфортая.

Я ее рассматривал ,но поговорил с Серегой ДЖ у него такая ,про обслугу , ремонт ,болячки и стоимость запчастей , ее содержать денег надо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
4 минуты назад, Александр А.М. сказал:

Олег, а как тебе такой машин? Просто, как вариант.

Правда, не известно, когда на рынок выйдет. А так, мне лично нравится.

http://chevroletov.ru/news/niva1/1718-novaya-shevrole-niva-2017-goda-nastoyaschiy-vnedorozhnik-po-byudzhetnoy-cene.html

PS. Не реклама, если что)) Просто скоро мой МПС придется тоже менять, вот и смотрю варианты (для пенсионера:sad:)

Саш ,я ее и ждал :laugh:, даже вторую Шниву взял ждамши. не будет ее раньше 20г если вообще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
17 минут назад, gelo сказал:

не будет ее раньше 20г

Ну, может к этому времени они и на "автомат" замахнуться. Хотя, это потянет за собой и новый двигатель, скорее всего, да и другую раздатку, видимо. А тогда этот авто явно вылезет из бюджетного сегмента((

А вот как бы этот автомобиль был кстати именно в 2014-2015 году! Жаль...

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
В 07.08.2017 в 12:42, gelo сказал:

 Езда 80% город и 20% среднее бездорожье. Машину буду брать 11-12г,Тойота 2л на мешалке. 

Олег, при таком раскладе лучше конечно Тойота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

С Тойотой и при последующей продаже проблем не будет, да и теряет она при перепродаже меньше всего первоначальной стоимости, это тоже нужно учитывать. Для Россиян слово Тойота, как для папуасов стеклянные бусы ))), Тойоты ж не ломаюца и все такое )). Вобщем, я опять за Тойоту )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Интересное сравнение. (слона с носорогом, водки с пивом  и тд.)

Если нет спец условий: бездорожье, прицеп, хотелки и т.д.  Нафига нужна рама,  лишний мост., расход горючки в полтора-два раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

"Расскажу я Вам историю ребята"(с) про то, как мой товарищ искал себе автомобиль. Требования в порядке значимости): дизель+полный привод (полноценная раздатка, а не хрень из проводочков и магнитиков), рамная конструкция, пикап. Стоимость не первична и не вторична, а где то по середине (800-900 тыров, но было можно еще заемных 150-200 "перехватить"). В ценнег попадали МПС 2, Л 200 "горбатый", МП 3, Нессан НП 300. Посмотрели все перечисленные виды авто. Что удивило, на всех, без исключения авто, из маслозаливной горловины дуло "не по детски" (и это на пробегах 100-150 тык!), что говорит о негудсостоянии ЦПГ. По разным причинам наш выбор остновился на Л 200, МПС 2, и МП 3. Для тестирования был привлечен специалист по ДВСам с системой комонрейл, в комплекте с переносной ПЭВМ и установленным диагностическим ПО. Итоги тестирования: МП 3 - ТНВД присмерти, 2 форсунки под замену, ДВС ковыряли и собрали на "красный герметик", АКПП требует "хирургического вмешательства"; МПС 2 - ТНВД в коме (по причине жадности хозяина ставившего топливный фильтр "нонейм" самого говенного качества), но ска, лазит он прилично, на МТшной резине; Л-200 - 1 форсунка под замену, клапан регулятор давления под замену.

По причине наименьшего первично необходимого финансового вливания,в итоге был куплен Л 200 оборудованый шноркелем, лебедкой, в подвеске установлен "желзный дядька". И понеслось.... Началось с подозрительных стуков в районе фланца раздатки заднего кардана - износ шлицевого соединения. Блин, какому мудаку в мицубиси взбрело в узкоглазую голову применить такой конструктив шлицевого на полноприводном пикапе , предназначенном для эксплуатации во внедорожных условиях (перевозка грузов и как следствие большая артикуляция заднего моста): фланец кардана елозит по шлица вторичного вала раздатки, протирая ее хвостовик! Цена хвостовика 16 тыров (и это при закупке со скидкой "опт6"), данная з/ч заказывалась ШЕСТЬ раз, столько же был получен отказ! Отдельной з/ч втулка хвостовика не поставляется (ну что за дЭбилы!). Слава Говинде, в городе есть оборонные предприятия, где и был изготовлен запас этих втулок. Отдельная пестня про замену ремня ГРМ и всех его роликов в купе с ремнем балансировочного вала (это такая хрень, при обрыве ремня которой, Вы автоматом попадаете на большой ремонт ГБЦ, а возможно и ЦПГ, а если снять этот ремень, то его отсутствие вы вряд ли заметите), если кому надо, могу востановить варианты заказа роликов (там можно просто заменить подшипник в ролике, не приобретая за конский ценнег сам ролик). Замена форсунки :laugh:.... пля, 6 тыр только на прокладки + сама форсунка + работа.... Про электровакуумные клапана управления ПП отдельная "грустная и поучительная история". С Л 200 еще много чего "интресного" случилось, из чего я понял, что я ни когда не стану владельцем сего чЮда. Кста, конструктив Л 200 и МПС фактически идентичен, кроме задней подвески. Но, с ка, "супер селект", даже на мешалке, это "Хорошо"(с) (исключительно только из за него, можно простить инженегров мицубиси)!

PS: сейчас хорошие машины не продают, на них ездят. Найти вменяемый агрегат сложно, но можно и не факт, что он будет в нашем регионе (на моей практике,  к нам за машиной приезжали из Иркутска и Омска).

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

Соглашусь с предпредыдущем оратором.)

У меня было 3 рава 4х, сейчас лексус nx awd, что собсна почти тот же рав. Проблем не было и нет кроме расхода топлива. Машины кушают прилично. Так же у меня был МПС и МПС2, сейчас паджеро4 3.2 дизелек. Претензий к машинам нет и особо не было. Рав отличная машина для города, но за город ехать - места в ней маловато, да и в грязь лезть нет смысла абсолютно. МПС2 вместительная тачка, рамная, достаточно мощная. У меня была на ручке (специально для рыбалки брал), обязательно ставить хорошую резину и защиту, так же не помешает динамический трос с хорошей разрывной нагрузкой. Недостатком считаю то, что она узковата для своей высоты. Очень много битых л200 и мпс2... 

Изменено пользователем Снежный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
22 минуты назад, РЕСпект сказал:

Интересное сравнение. (слона с носорогом, водки с пивом  и тд.)

Если нет спец условий: бездорожье, прицеп, хотелки и т.д.  Нафига нужна рама,  лишний мост., расход горючки в полтора-два раза?

Разница в расходе Парттайм/Фултайм не заметна без замеров мерной колбой, градуированной через 1/10 000 грамма. А рама, это элемент пассивной безопасности (можно посмотреть ролики про ДТП на ютубе и сделать выводы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный
Только что, GANS72 сказал:

Но, с ка, "супер селект", даже на мешалке, это "Хорошо" (исключительно только из за него, можно простить инженегров мицубиси)!

 

Интересно, чем уж супер селект-то не устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
5 минут назад, Снежный сказал:

Интересно, чем уж супер селект-то не устроил?

Именно из за него я еще и не объявил войну мицубиси, это единственная толковая вещь в знакомом Л 200 (ну и еще ее водитель, но тут когда как..):biggrin:

PS: Хорошо "в кавычка", это  потому , что помните" Бог создал землю, посмотрел бла-бла-бла.., итоге  "Хорошо")

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

кстати, да, вспоминая свой Мпс -часто удивлялся некоторым их "гениальным" решениям, вазовцам есть у кого поучиться:) крошечные задние тормоза (не выхаживают и 150 тыс, меняются на суппорта от паджеро2, ценник конский), перегруженный предохранитель на обогрев зеркал - горит, болезнь их, датчик включения пп - стоит в грязи на раздатке, ходит не больше 100 тыс, стоит недешево...умельцами меняется на какую-то хню от ваза классики:) (я менял, но у меня вазовский так и не заработал, поменял от терракана:)), передняя панель ни хера не по японски крепится - с кучей ненужных саморезов, номер на раме (мля, самая важная вещь на рамнике с нашими законами!) - под пескоструем заднего колеса, за 10 лет приходит в нечитаемость, если не защитить, передние аммо по каталогам неразборные, т е выходит из строя копеечная втулка - меняй аммо целиком! (Заказывал по опыту паджеро форума полиуретановые втулки от нашемарки какой-то)...

Короче, йопли с митсой хватало. Это лишь то, что помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

Еще раз. Ни в мпс,  ни, тем более в мпс2 ни с чем не было вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

До сих пор вспоминаю полностью ровную поверхность, в которую раскладываются кресла, на которой спали всей семьей... палатка не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
6 минут назад, Снежный сказал:

Еще раз. Ни в мпс,  ни, тем более в мпс2 ни с чем не было вопросов.

Почему "тем более"? Тайская сборка лучше японской? Да ко мне форумчанин на двухлетней мпс2 как-то приезжал - задняя дверь пошла, говорит, болезнь, по гарантии перекрасят.

Насчет пола - это да. Мои вчетвером на юг ездили - просто раскладывали перед отьездом задний диван, стлали постель, так и ехали - один рулил, трое валялись-спали сзади:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
19 минут назад, volodya сказал:

Да ко мне форумчанин на двухлетней мпс2 как-то приезжал - задняя дверь пошла

В этом плане РАВ4 лучше вообще не вспоминать, любая ветка сдирает краску до железа. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...