Перейти к контенту
П Р О М Е Т Е Й

Неспешно подыскиваю кроссовер/внедорожник

Recommended Posts

П Р О М Е Т Е Й

Хочу папе поменять авто. Вот думаю подыскать ему б/у кроссовер или внедорожник.

Хочется уложиться в 500+/- Если конечно аппарат будет подороже и мне понравится то возможно возьму и подороже.

Пока в приоритете киа сорента в старом кузове(нравится),но и другие варианты кто предложит буду рассматривать.

На авито и тому подобное не посылать,все знаю и сам могу посмотреть.Машину ищу из рук форумчан.

Изменено пользователем П Р О М Е Т Е Й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Я б не назвал соренто в старом кузове кроссовером. Он вроде даже рамный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Я б не назвал соренто в старом кузове кроссовером. Он вроде даже рамный.

Исправил тему и дописал внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты

+1. Точь в точь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

А вот один знакомый с кем я , катаюсь на хоккей говорит совсем противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doskinec
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

А можно по подробней про проблемы? Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальны

Пора его продать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=79404 вот друган у меня продавал, передумал потом, решил оставить как второй автомобиль, но вроде бы опять у него бродят мысли о продаже. Если интересно будет могу спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Паш, у меня Соренто БЛ, 2007 гв конец, трансмиссия ТОД, эксплуатация почти 5 лет. В целом очень доволен автомобилем, что по управляемости, проходимости, что и по запчастям (эксплуатации). Сейчас достаточно трудно найти Соренто в достойном состоянии, который был бы выставлен на продажу, но, с другой стороны - все возможно, нужно тщательно искать. Надумаешь приобрести именно Соренто рестайл первого кузова - звони, подскажу, что знаю.

Продавать не думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

А можно по подробней про проблемы? Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальный.

Проблем было не мало.

Но основные с турбиной и двигателем.

Еле избавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
А можно по подробней про проблемы

Машина у соседа была. На пятом году начала дымить черным дымом как паровоз. Гоняли к дизелистам в Дзержинск, пару недель чего-то мудрили. Дымить перестало, но рекомендовали не затягивать с продажей, что он и сделал. Машина вроде 2008 года была, а задымила 2012-2013 не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
А можно по подробней про проблемы

Машина у соседа была. На пятом году начала дымить черным дымом как паровоз. Гоняли к дизелистам в Дзержинск, пару недель чего-то мудрили. Дымить перестало, но рекомендовали не затягивать с продажей, что он и сделал. Машина вроде 2008 года была, а задымила 2012-2013 не помню уже.

У меня у парня в гаражах с дизельным ФВ начались проблемы .... как бы предыстория такова, что он все время заправлялся соляркой, слитой с тепловозов, мотивируя это тем, что мол и дешевле и лучше очищено )). К чему я - не все проблемы с авто по вине самой авто ! Любит у нас выкруживать народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
У меня у парня в гаражах с дизельным ФВ начались проблемы .... как бы предыстория такова, что он все время заправлялся соляркой, слитой с тепловозов, мотивируя это тем, что мол и дешевле и лучше очищено )). К чему я - не все проблемы с авто по вине самой авто ! Любит у нас выкруживать народ.

Согласен. Тоже весомый аргумент. Т.к. слив там имел место быть, но только с фуры. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Был у меня дизельный Соренто в рестайлиговом корпусе. Эксплуатировал 5 лет. В целом автомобилем был доволен.

По проблемам. Они начались через 3 зимы. В 4-ю зиму начались проблемы в морозы ниже 20-ти, нужно было очень долго крутить двигатель, пока он не схватит, черный дым из трубы при этом, как из печи! – не всегда хватало аккумулятора. Несколько раз оставлял машину утром дома или на работе после рабочего дня. Заправлялся и заправляюсь всегда на Лукойле (или Газпромнефть). Через 5 лет (пробег был ровно 100т.км.) дымок уже появился из трубы при движении, при резком нажатии на газ (как в некоторых грузовиках), упала приемистость. Спецы (официалы с Родионова) сказали, что турбина еще жива, но вот-вот…, а дальше – могут начаться проблемы и с ТНВД. Было принято решение о продаже.

А еще авто не очень стабильно ведет себя на лесной зимней дороге при движении на полном приводе – буквально кидает из стороны в сторону, на поворотах норовит двигаться прямо. Последняя капля – опять же зимой на повороте (полный привод) меня так крутануло, что за секунду оказался на обочине, несколько метров несло задом-наперед. Все обошлось, но ощущения – незабываемые. Справедливости ради должен сказать, что во многом сам спровоцировал ситуацию – великовата оказалась скорость входа в поворот. Однако, в подобной ситуации (и с такой же скоростью) авто с иной трансмиссией (например SSWD, как у Паджеро-Спорт) повело бы себя более устойчиво. В общем, этот автомобиль не прощает на дороге промахов водителя. Но нужно просто знать это и тогда проблем с вождением не будет. При этом особых претензий к проходимости не было.

В заключение должен сказать, что автомобилем был доволен и не пожалел, что 5 лет имел это авто. Но сейчас, поездив 3 года на Паджеро-Спорт (автомат, полная комплектация), скажу, что покупать Соренто в старом кузове (даже новый) уже не буду – всему своё время, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...не всегда хватало аккумулятора. ..зимой на повороте (полный привод) меня так крутануло, что за секунду оказался на обочине, несколько метров несло задом-наперед...
Есть несколько моментов, типа аксиом (для меня по кр.мере), которые нужно знать как-бы наперед. Для дизеля к АКБ предъявляются повышенные требования (пусковой ток, как держит емкость и т.п.), чем к бензину, есть даже поговорка, "если у вас сдох АКБ на дизеле - отдайте его на бензинку и он там еще сезон точно послужит". Про ТЯЖЕЛЫЕ авто и полный привод - лично я для себя решил, что для такого сочетания ЕСП - не роскошь, а необходимость, если ее нет - зимой нужно очень аккуратно ездить + к резине д.б. повышенные требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Соглашусь, ESP – штука очень даже нужная и весьма полезная. Для себя уже решил, что покупать внедорожник (особенно тяжелый) без этой «приблуды» точно не буду! Однако, ESP – это только помощь водителю в сложных условиях движения, но целиком надеяться на эту помощь всё же не следует – не нужно осознанно «загонять» автомобиль в такие ситуации, когда автоматика будет просто бессильна. И это – уже точно аксиома. Ну, и всегда нужно помнить, что любая автоматика может просто отказать, причем в очень ответственный момент. Нужно пытаться ездить так, чтобы автоматика (ESP, к примеру) просто «молчала» бы (лампочка включения ESP не мигала бы), не провоцировать автомобиль – мы же не на гонках (хотя, на гонках-то как раз ESP и не нужна).

А недостаток старого Соренто (с механикой, во всяком случае, как был у меня) не только в отсутствии ESP, а в трансмиссии. В случае с part-time (как у старого Соренто), когда привод подключен, приводные валы колес жестко соединены и вращаются с одинаковой скоростью. Из-за этого повышаются нагрузки на трансмиссию, что конечно ведет к ее изнашиванию и возможным поломкам. Давление ослабевает только тогда, когда колеса могут скользить на грунте - под ними снег, лед, грязь, песок. Но при этом ухудшается управляемость и значительно возрастает вероятность заносов автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

У меня был классический part-time с ручным подключением передка (в отличие от ТОД с автоматическим подключением). Однако, это не меняет главного недостатка такой трансмиссии. На таких трансмиссиях с полным приводом не желательно двигаться на твердых покрытиях (на асфальте, к примеру), чтобы не было износа дифференциала. Но при этом, опять же, не желательно включать полный привод при высоких скоростях на скользких покрытиях (зимняя дорога, к примеру), поскольку велика вероятность заносов. Такой привод изначально предназначен для движения вне дорог, где и покрытие не твердое (нет износа трансмиссии) и скорость не велика, чтобы не было заносов. В остальных случаях это - обыный автомобиль с задним приводом.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Блин,зря написал про Соренто. Другие авто теперь никто не предложит.

Я рассматриваю все варианты,не только Соренто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
Блин,зря написал про Соренто. Другие авто теперь никто не предложит.

Я рассматриваю все варианты,не только Соренто.

Но это не помешает при выборе авто с учетом обсуждения вариантов трансмиссии. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Да, я тут тоже почитал про ТОД поподробнее - действительно, отличия от парт-тайм есть, согласен. Насколько я понял, ТОД практиковался на Соренто с АКПП. И ТОД может работать совместно с ABS и ESP - т.е. это более безопасный привод в отличие от классического парт-тайм с МКП (какой был у меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Паша, посмотри на Хитрил. Дизель на ручке возможно не найдешь, а вот бензин, неубитые вроде бывают в хорошем состоянии. Я своей доволен. Кстати и наши форумчане на них ездят, подскажут, что смотреть при покупке. Звони!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

А мне из паркета нравится предыдущая ЦРВ ). И кстати ! с проходимостью у нее как ни странно очень и очень не плохо ! Поехали как-то с друзьями на Клязьму, кто в курсе за Клязьменским мостом песчаный пляж, ну там постоянно машины буксуют )) парковаться негде, заперлись в самый дальний конец пляжа. Если что, я бы канеш его на Туареге выдернул бы, трос с собой был. НО он сам и заехал и развернулся и потом тронулся и выехал ))) Я был честно сказать минимум очень удивлен )), думал минимум с буксом дело будет, ан нет, прям без натуги ). Авто на АКПП кстати у него. У другого знакомого тож такая, только на МКПП, бензин ест как легковушка ), надежная беспроблемная машина )

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
semka

У меня хендай терракан 2002 года,автомат .Могу показать машину у карусели на Московском шоссе.Не продаю,просто покажу.Дизель 2,5 литра103 л.с.В этом году вложил в машинку 170 т р Машина возит стройматериал на багажнике,за грибами ,на рыбалку. Просто могу расказать о ней все ,что знаю.У моего друга такая же,но из америки-он охотник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Паш, CR-V III вполне надежная машина.

У меня в семье эксплуатируется уже почти 9 лет.

Жена катает.

Вполне себе машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Да простит меня Павел) Если ты, Андрей, имеешь в виду СРВушку второго кузова, со складывающимся столиком между сидений, то много-много ++++ к твоим словам.

Паш, это я про те, что выпускались с 2002 по 2007 гг, у меня 3 года была в пользовании 2002 гв. Только положительные эмоции от машины - от удобства салона, не маленького багажника с раскладным вынимающимся столиком вместо пола. От, не побоюсь этого слова, проходимости СРВ 2, хоть у нее и муфта, но и грязь и снег преодолевает достойно. Как-то у работы навалило на площадке много снега, и решили устроить тест-драйв: первым проехал несколько кругов я на СРВ, вторым Х5(новый на тот момент) - и застрял! на ровной заасфальтированной поверхности просто с большим количеством снега, вчетвером его выталкивали, ну а потом конечно же пропахал все и вся Реньж, как у Кирилла. Недавно рассматривал такие СРВ с авито, есть в очень приличном состоянии, европейка одна сильно понравилась за 400 тр, но единственное - года этих авто...( трудно найти недорогую 2005-2006гг.

Удачи Вам в поиске и покупке!

Макс и 2-я и 3-я генерации ! Может и 4-я хорошая )) но по ней пока мало отзывов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Непонятно - вы таки свои машины топикстартеру предлагаете или просто обсуждение устроили? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Непонятно - вы таки свои машины топикстартеру предлагаете или просто обсуждение устроили? *16*
Так сначала нужно консенсуса достигнуть )) ! А то купит автор гуано и потом мы же и виноватые будем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sub165
Хочу папе поменять авто. Вот думаю подыскать ему б/у кроссовер или внедорожник.

Хочется уложиться в 500+/- Если конечно аппарат будет подороже и мне понравится то возможно возьму и подороже.

Пока в приоритете киа сорента в старом кузове(нравится),но и другие варианты кто предложит буду рассматривать.

На авито и тому подобное не посылать,все знаю и сам могу посмотреть.Машину ищу из рук форумчан.

форестер 2003г.в. 2.0 мкпп 400000р. т.9040427742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Индеец Джо

Продаю ниву шевроле в отличном состоянии 2012 г. Цена 400т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Продаю ниву шевроле в отличном состоянии 2012 г. Цена 400т.р.

Топовая комплектация?

Кондер есть?

Пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

приподнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость shum

KIA Sorento 2006 год ,бензин, продаю ,правда не спеша,многое поменяно,тыщь на 60 ,авто в приличном состоянии,ржы нет ,сколы присутствуют.Владею авто 5 лет ,следил за всем,масло не жрёт.Менял масло два раза в год .Технически и по кузову авто для своих лет в очень приличном состоянии.Всё работает,комплектация -есть всё.Машина на авито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
KIA Sorento 2006 год ,бензин, продаю ,правда не спеша,многое поменяно,тыщь на 60 ,авто в приличном состоянии,ржы нет ,сколы присутствуют.Владею авто 5 лет ,следил за всем,масло не жрёт.Менял масло два раза в год .Технически и по кузову авто для своих лет в очень приличном состоянии.Всё работает,комплектация -есть всё.Машина на авито.

На авито всего одно объявление 2006 года и то дизель,ваше какое.Скиньте ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость shum
KIA Sorento 2006 год ,бензин, продаю ,правда не спеша,многое поменяно,тыщь на 60 ,авто в приличном состоянии,ржы нет ,сколы присутствуют.Владею авто 5 лет ,следил за всем,масло не жрёт.Менял масло два раза в год .Технически и по кузову авто для своих лет в очень приличном состоянии.Всё работает,комплектация -есть всё.Машина на авито.

На авито всего одно объявление 2006 года и то дизель,ваше какое.Скиньте ссылку

скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Тему закрываю,авто куплено.

После долгих поисков ,решили с отцом что ему большое авто не нужно.Подыскали поменьше.

Вариант для него был хороший.

Взяли Рено логан 2015года с пробегом 19000м без аварий,с двумя комплектами резины на автомате за 450000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...