Перейти к контенту
алекс-79

Подтекает охлаждающая жидкость.

Recommended Posts

алекс-79

Подкапывает при включенном двигателе резиновый патрубок, остальные шланги нормальные. Его можно как то поменять или всю систему сливать придется. Просто,когда у меня 5 ВАЗ была пришлось все менять, а то вакуума не будет типа того в книжке по эксплуатации читал. А все не хочеться, в гараже холодно возиться. А патрубок короткий,сантиметров 15. Машина Волга 3102. Советы хотелось услышать.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

В морозы еще сильнее потечет! Раньше на Волге патрубки на солидол сажали после этого не течет, но если придется патрубок снять, то придется трубку ножем резать! так может достаточно подтянуть хомут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Его можно как то поменять или всю ситему сливать придется. Просто,когда у меня 5 ВАЗ была пришлось все менять, а то вакуума не будет типа того в книжке по эксплуатации читал.

не читайте советских газет... (с)

какой шланг-то конкретно?

Помоему к водяному насосу подходит. А трубку, если разрезать, то потом ее длины не хватит. Вы имеете ввиду выше дырки разрезать и потом шланг напялить? Не хомут подтягивал, бесполезно, от старости видно микротрещина в шланге образовалась.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Купи новый и поменяй. Не пыпаривай себе мозг. Дальше будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

+ 100. сними этот, езжай в магаз побольше, если родных нет - подбери по диаметру и форме, их полно там. Я на ниссан от жигуля подобрал. часть тосола утечет конечно, докупишь. В морозы ковырять будет плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Ну во первых можно попробовать поставить новый хомут - возможно не будет подтекать, если шланг позволяет (надо смотреть на месте)

во вторых, если аккуратно сменить шланг и долить охлаждайку - все будет пучком и нечего переживать - это элементарные вещи.

Ну и в третьих, Сергей Уварчик хороший спец, но стоит ли беспокоить человека по таким мелочам с которыми справится 10ти летний пацан да и за работу эту 100рублей брать стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Ну во первых можно попробовать поставить новый хомут - возможно не будет подтекать, если шланг позволяет (надо смотреть на месте)

во вторых, если аккуратно сменить шланг и долить охлаждайку - все будет пучком и нечего переживать - это элементарные вещи.

Ну и в третьих, Сергей Уварчик хороший спец, но стоит ли беспокоить человека по таким мелочам с которыми справится 10ти летний пацан да и за работу эту 100рублей брать стремно.

Новый хомут ставил, подтекает. Выше уже зацепиться не за чего. Попробую шланг новый поставить. А вообще не я это придумал,что воздух выгонять надо из системы,а он туда попадет,если шланг снять хоть быстро,хоть медленно, потому и спрашиваю. А так всем благодарен за советы. Еще будут пишите,может опыт у кого есть по частичной замене шлангов без слива всей жидкости.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Заехать в сервис попроще, снять шланг, купить новый, отдать рублей 300 - 500, если шланг трудносъемный. Мне за 300 сделали. + 150 на такси до магаза, + 3 литра по 100 р тосол, вытекший по пути в сервис..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

Да я на классике сам менял все,просто сейчас холодновато возиться. Но я сливал тосол перед заменой шлангов. Вопрос :сильно потечет,если трубку сорвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Да я на классике сам менял все,просто сейчас холодновато возиться. Но я сливал тосол перед заменой шлангов. Вопрос :сильно потечет,если трубку сорвать?

зависит от высоты ее расположения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

А какая разница как потечет, перекрыть все равно не успеешь. Так и так добавлять, литром больше - литром меньше.

Завтра будет плюс, менять будет не холодно.

Изменено пользователем Серафим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

если менять на улице - мусорить не хорошо, а в гараже тазик подставил и делов. в салон не натечет:)) Но я б не стал. Воздух выйдет, правильно писали, долить только тосол после неск. минут работы, ну и потом проследить. Мне так делали.

замена тосола на свежий тоже на пользу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
если менять на улице - мусорить не хорошо, а в гараже тазик подставил и делов. в салон не натечет:)) Но я б не стал. Воздух выйдет, правильно писали, долить только тосол после неск. минут работы, ну и потом проследить. Мне так делали.

замена тосола на свежий тоже на пользу.....

Решил все шланги поменять, все равно тосол менять рекомендуется через пару лет. А так один заменишь, другой потечет. Всем спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ну............За понимание!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))

Только вчера смотрел охоту, "особенности"":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol
Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

ну это ты погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

хочешь сделать хорошо- сделай сам

***Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет***. для ино это может не пройти.

Изменено пользователем pol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

какой такой вакуум в системе охлаждения, в крышке расширительного бачка небольшого отверстия что нету что ли?

а вообще конструкции разные бывают, где-то расширительный бак связан с радиатором одним шлангом, где-то двумя.

но в любом случае, после замены надо будет долить охл жидкости, либо в расширительный либо в радиатор.

алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
какой такой вакуум в системе охлаждения, в крышке расширительного бачка небольшого отверстия что нету что ли?

а вообще конструкции разные бывают, где-то расширительный бак связан с радиатором одним шлангом, где-то двумя.

но в любом случае, после замены надо будет долить охл жидкости, либо в расширительный либо в радиатор.

алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

Кран есть конечно. Но тосол видимо не меняли много лет. Машина много времени стояла в гараже. В моей книге по ремонту Волги написано рекомендуется менять через 2 года или 60 тыс. км пробега тосол. Из-за 700 руб. не обеднею. А шланги недорого стоят. Солью,поставлю шланги,потом тосол залью новый. И не думай потом несколько лет.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь Ш

[алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

Кран есть конечно. Но тосол видимо не меняли много лет. Машина много времени стояла в гараже. В моей книге по ремонту Волги написано рекомендуется менять через 2 года или 60 тыс. км пробега тосол. Из-за 700 руб. не обеднею. А шланги недорого стоят. Солью,поставлю шланги,потом тосол залью новый. И не думай потом несколько лет.

Ну для начала напиши какой движок 402 или 406.В любом случае как я понял самый короткий патрубок это промежуток между кругами с помпы.Сливаешь тосол до уровня чуть ниже этого патрубка либо с блока либо с радиатора (пробка внизу радиатора).Делается это все даже без ямы.Подставляешь канистру,подбираешь подходящий шланг для слива и вперед.На Волгах пох на солидол или герметик.Там дубеет резина шланга и ничего уже непоможет.Ставишь новый патрубок и ставь сразу нормальные винтовые хомуты.При заливке системы тосолом нужно снять самый тоненький шланг который идет на расширитель - и потихоньку заливай.Когда из этой сосочки пойдет тосол с воздухом льеш и смотришь когда струя пойдет без

Изменено пользователем Игорь Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь Ш

Извиняюсь что то с компом.Вобщем как струя пойдет без воздуха одеваешь и крепишь этот тонкий шланг.Далее доливаешь тосол до уровня в расширителе ,заводишь,гоняешь движок пока не сработает вентилятор,а значит открылся большой круг.Добавляешь до нормы в расширитель и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Извиняюсь что то с компом.Вобщем как струя пойдет без воздуха одеваешь и крепишь этот тонкий шланг.Далее доливаешь тосол до уровня в расширителе ,заводишь,гоняешь движок пока не сработает вентилятор,а значит открылся большой круг.Добавляешь до нормы в расширитель и будет тебе счастье.

Спасибо конечно за исчерпывающую информацию,но я вчера уже все поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...