Перейти к контенту
Вячеслав Д.

А-92 или А-95 ЭКТО

Recommended Posts

Вячеслав Д.

Поменял машинку. Взял Фольцваген Кадди двигателем 1,6 ВSЕ(бензин).

Для работы мне оптимален.

Покурил форумы и натолкнулся на интересную мысль. Один форумчанин

с ВАГовского форума написал "крамольную" вещь. Что по деньгам на км

пробега одинаково, что 92, что 95 ЭКТО. Подумал: цена за литр разная 27-75 и 30-70,

езжу много. Решил проверить. Проверял так: еду, еду... вдруг звоночек и

на панели загорается знак "бензоколонка". Тут же обнуляю "суточный пробег"

и в пределах 2-3 км нахожу "Лукойл" и заправляюсь на 1000руб. Далее езжу

до мелодичного звоночка и значка на панели. Опять обнуляю и заправляюсь

на 1000руб. Итак уже 8 раз(по 4 раза 92 и 95 Экто). Пробег на 1000 руб 350-360км. При этом

монопенисуально на каком бензине. Не гоняю, поэтому насчет резвости(мощности)

не проверял.

Затеял я все это не экономии для, а познавательности(баловства) ради.

Вот как-то так....

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Слав так и должно быть всё в норме ты заправляешся на одну и туже сумму 95 жрёт меньше сответственно пробег один и тоже должен быть по литражу ты 92 больше сжигаеш , я в своё время на шниве таким балавством занимался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Точно Вадик говорит!

Вот если бы заливал по литрам, например строго 20л Аи-92 или 20л Аи-95, тогда бы пробеги были разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Езжу на АИ-95 Евро,не думаю,что Экто чем то лучше (кроме цены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Точно Вадик говорит!

Вот если бы заливал по литрам, например строго 20л Аи-92 или 20л Аи-95, тогда бы пробеги были разные.

Понятно что разные пробеги. Понятно. что на А95 пробег больше. Но то что одинаковые по деньгам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

разница в цене и расходе между 92 и 95 это факт! в связи с тем что качество сгорания у 95 выше, соответственно и кпд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95. А так экспериментировал с "экто" лет шесть-семь назад, когда он только появился. Те же яйца. По ходу просто маркетинг Лукойла, чтоб обычный бенз продавать чуть дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95. А так экспериментировал с "экто" лет шесть-семь назад, когда он только появился. Те же яйца. По ходу просто маркетинг Лукойла, чтоб обычный бенз продавать чуть дороже.

Почему же в мороз заводится легче на 92? Вообще вопрос: купил 21112 двигло 1,6 (80кобыл) по паспорту нужно лить 95 бенз. Предыдущий хоз. лил и 92 и 95. На каком бензе мне кататься? Думаю лить 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Если ездить по городу -лью 92. Там пофигу что на светофорах в трубу выбрасывать. Расход не предсказуем. За город- 95 евро. Машинка бежит веселее и приятнее. По деньгам наверное то же на то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Тоже эксперементировал - на 95 выгоднее крутить движок и гонять за городом. На 92 - выгоднее стоять в пробках. При 50/50 - цена приблизительно одинаковая выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Вообще вопрос: купил 21112 двигло 1,6 (80кобыл) по паспорту нужно лить 95 бенз. Предыдущий хоз. лил и 92 и 95. На каком бензе мне кататься? Думаю лить 95

я бы посоветовал 92-й. 21103 очень хорошо с ним справляется,особой разницы не замечал по поводу увелечинения мощности или расхода если сравнивать с 95-м-всё зависит от вашего стиля езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95

это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Уже 6 лет как мои автомобили не знают другого топлива кроме Аи-95 ЭКТО.

Есть рекомендации производителя и я считаю что их нужно придерживаться.

Если автомобиль новый, а вы кормите его топливом с октановым числом ниже рекомендованного, то при любой поломке ДВС и топливной системы вы можете получить отказ в ремонте по гарантии.

Видел вскрытые ДВС использующие разное топливо. В большинстве случаев не нужна даже экспертиза чтобы определить чем был заправлен автомобиль.

Ну а то что выкат и динамика на 95-м больше и лучше чем на 92-м это и ежу должно быть понятно.

Рубль переплаченный сегодня за более качественное топливо намного выгоднее чем 15000 рублей потраченные на ремонт ДВС завтра. *1* *11*

Удачи на дорогах *14* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

На самом деле и переплаты никакой нет.

Поскольку езда на 95-м экономичнее езды на 92-м.

Так на так и выходит, + динамика, как уже говорилось.

Давно пришел к такому выводу, езжу на 95 Газпром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95.

volodya, так почему же всё таки на 92 в мороз заводить лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch

Как-то эксперементировал тоже. Лил в СГВ 92, динамика упала в разы, двигло работало сравне в дизелем.Главное от машины так током уячить начало, что страшно на заправку заезжать)))

Этого хватило, с тех пор 92- зло адовое...

ну и свечи сразу поменял, за эти два месяца как кирпич стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Катаюсь на ситроене. Несколько раз заправлялся 92. На дисплее загорается надпись Antipollution Fault. Начинаются пропуски зажигания. Машина сама переходит в безопасный режим (не даёт газовать). Включается вентилятор на полную, и ни чем его не выключить, сам отрубается через 20 - 30 минут ( после того как двигло совсем остынет). Вся панель начинает мерцать разноцветными огнями. Пульс учащается и не отпускает мысль , что писец близок *5* .

Заправляю только 95 и евро и экто. Где народу меньше. В лютые морозы заливаю 98.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95.

volodya, так почему же всё таки на 92 в мороз заводить лучше?

Сорри за поздний ответ. 92й содержит меньше присадок, чем 95й, которые отрицательно влияют на запуск в -. Еще считают, что у 92 лучше испаряемость, но насчет этого - х. з. Насчет СГВ - древний сузуковский мотор должен переваривать 92 на ура, я в игнисовский М15 только его заливал, 100 тыков проехал вообще без проблем. Насчет гарантии - просто интересно, а как можно определить, на каком бензе машина эксплуатируется - 92 или 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Спор вечный, но у каждого своя точка зрения. :) Есть мнение, что 95-й у нас получают путем присадок повышающих октановое число из 92-го.

Расскажу свои РЕАЛЬНЫЕ случаи.

Митсу Лансер 9-й новый. Лью рекомендованный производителем 95-й. Через 10 000 км. горит лампа ЧекИнжин. Еду в сервис. Поменяли свечи, с диагностикой вышло около 4000 руб. *14* И строго настрого запретили лить 95-й. Официальный диллер! Лил 92-й проехал около 70-80 тыс км. без каких либо проблем. В голове червь, дай думаю залью 95-й разок, типа просрать движек на хорошем топливе, а то он бедный на 92-ом задыхается. Залил, по исходу бака опять ЧекИнжин. *5* Но я умный, никуда не поехал, залил опять 92-й лампа погасла и я спокойно отъездил до 90 000 км.

Сейчас на Гранд Витаре лью только 92-й И вот представьте этим летом опять решил залить 95-й. Заправка Газпром, правда далеко от города. Вобщем притащили меня оттуда на лямке :( Сдох бензонасос, может конечно совпадение, но для меня очень символичное :)

Так что я теперь наш 95-й не залью даже если он в 2 раза дешевле 92-го будет!

Решать каждому за себя, ничего не утверждаю, просто голые факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

На последней машинке, Астра седан, за полтора года 1 раз залил 92 ради интереса, ну "ниедит", динамика совершенно другая, звук движка даже хз как обозвать, на этом мои эксперименты прекратились. Все время лил 95 Газпром. Правда вот уже почти полтора года езжу на том, что в ОТ заливают)

P.S. Свечи менял по ТО. Каждый раз почти как новые. 100тык так отъездил.

Изменено пользователем svipes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cedoi
Спор вечный, но у каждого своя точка зрения. :) Есть мнение, что 95-й у нас получают путем присадок повышающих октановое число из 92-го.

Расскажу свои РЕАЛЬНЫЕ случаи.

Митсу Лансер 9-й новый. Лью рекомендованный производителем 95-й. Через 10 000 км. горит лампа ЧекИнжин. Еду в сервис. Поменяли свечи, с диагностикой вышло около 4000 руб. *14* И строго настрого запретили лить 95-й. Официальный диллер! Лил 92-й проехал около 70-80 тыс км. без каких либо проблем. В голове червь, дай думаю залью 95-й разок, типа просрать движек на хорошем топливе, а то он бедный на 92-ом задыхается. Залил, по исходу бака опять ЧекИнжин. *5* Но я умный, никуда не поехал, залил опять 92-й лампа погасла и я спокойно отъездил до 90 000 км.

Сейчас на Гранд Витаре лью только 92-й И вот представьте этим летом опять решил залить 95-й. Заправка Газпром, правда далеко от города. Вобщем притащили меня оттуда на лямке :( Сдох бензонасос, может конечно совпадение, но для меня очень символичное :)

Так что я теперь наш 95-й не залью даже если он в 2 раза дешевле 92-го будет!

Решать каждому за себя, ничего не утверждаю, просто голые факты.

Тоже самое пять лет назад было с инжекторной семеркой, на пяти тысячах пробега свечи менял три раза,лил экто 92 перешел на евро 92 все стало в норме.Сейчас Нексия с 1.6 двиглом лью 92 евро 75 т. пробега свечи даже нетрогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
лью 92 евро 75 т. пробега свечи даже нетрогал.

108000 пробега, свечи с нулевого пробега.

не менял *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Моё ИМХО (основываясь на опыте эксплуатации 8 новых импортных авто): для обычного двигла внутреннего сгорания - 92 , для двигателей с турбо мотором -95-98! Проверено и на субару и СГВ и на Ауди Турбо, VW и т.д.........

П.С. сейчас дизель...... *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarhan01

Ситроен Берлинго 1,4. В мануале предписано лить 95, что я и делаю. Недавно решил постоянно лить экто 95. Реально тянет лучше и жрет меньше. В газпром не ногой. может совпадение, но после заправки на Комсе, наипанулся кислородный датчик.

Особо отмечу лукойл перед кругом Бор семенов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

После трехразового теста остановил свой выбор на газпроме! Реально машинка шустрее бежит! А разницы между 92 и 95 не замечал хватает одинаково 800р в неделю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
хватает одинаково 800р в неделю!

Нам бы ваши пробеги *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka
хватает одинаково 800р в неделю!

Нам бы ваши пробеги *1*

Работа у меня статичная. А от работы до дома 12 минут ходьбы или 2 минуты езды. 170 км в неделю поездка в Лысково на рыбалку и обратно. на подъемах сразу разница в бензине ощущается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

А моя история такая: проездил полгода на новом/старом Рафчике. Загорается лампочка, говорит мне: "чек энджин" (кормил машину 92-м). Я пугаюсь и звоню знакомому сервисмену. Тот отвечает:"Если машина заводится и едет - 99% за то, что причина - говённый бензин. Снять клемму на 5 минут, залить 95 на хорошей заправке 3 раза - должно пройти." Действительно прошло. Через полгода- та же байда. Опять лью 95 - и опять всё проходит. Но после 3-х баков 95 думаю: " так зачем же лить 92, если машине больше нравится 95. Проверяю расход на 95-м (4 бака до полного, чеки сохраняю) - получается, что по сравнению с предыдущим летом, когда ездил на 92, расход упал с 10.5 до 9.4 в моём стандартном цикле. По деньгам получилось практически один в один. Заодно проверил бортовой компьютер. Вывод - нехрена экономить на здоровье, даже если это здоровье железной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
Насчет СГВ - древний сузуковский мотор должен переваривать 92 на ура

7 лет это уже древний)))

раньше только после 30 такое клеймо вешалось.

хорошо жить начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Насчет СГВ - древний сузуковский мотор должен переваривать 92 на ура

7 лет это уже древний)))

раньше только после 30 такое клеймо вешалось.

хорошо жить начали...

Мотор там древний разработки и рейсталинг не поможет *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Рубль переплаченный сегодня за более качественное топливо намного выгоднее чем 15000 рублей потраченные на ремонт ДВС завтра. *1* *11*

А95 и А92 - это не показатель качества. Показатели качества - это Евро2, Евро 3, Евро 4.

А76 тоже может быть качественным(Евро 4).

108000 пробега, свечи с нулевого пробега.

не менял *16*

Т.е. на бензине не нужно экономить, а вот на свечах можно????

З.Ы. Со временем на свечах появляются пропуски искры, которые практически незаметны при эксплуатации. Соответственно возрастает нагрузка

на катушку(возможно межвитковое замыкание) и выводят из строя коммутатор. А они стоят не 5 коп. Также, при длительной эксплуатации свечей возрастает искровой промежуток.

И если у одноэлектродной свечи зазор можно регулировать подгибанием бокового электрода, то на 2-3-4 электродных такое невозможно. И менять свечи нужно согласно регламента. По тому, что написал, есть личная статистика... Работаю в этой сфере.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Практически на всех современных впрысковых(бензиновых) моторах стоит датчик детонации,

снимая данные с которого, "мозги" дают поправку на опережение зажигания, чем компенсируют

разницу детонационной стойкости бензина.

Повторюсь, что А76, А92, А95... - это показатели детонационной стойкости бензина.

А показатели качества - это Евро 2 ... Евро 5.

Т.е. А76 может быть качественнее А 98, если А76(Евро4), а А98(Евро2).

Другое дело, что детонационная стойкость бензина должна соответствовать степени сжатия мотора.

В инструкциях ко многим двигателям пишут, что допускается бензин 91 min(в том числе было у меня на АУДИ). Что означает, что он может

без последствий переваривать от А92 до А98.

З.Ы. Многие НПЗ не могут прыгнуть выше Евро2. Поэтому ( http://news.mail.ru/economics/10927257/?frommail=1)

И заправляться А92(Евро 4) гораздо лучше, чем А95(Евро2).

Сам заправляюсь только на крупных заправках "Лукойл" с большим суточный оборотом бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Вот такая картинка: подвесник Суза 175, 16 клапанов, контроллер, датчики, изменяемые фазы газораспределения.

В евромануале написано "Супер", переведено на русский "95" ... а американцам пишут "88 и выше".

Загрузка ~ одинаковая, если ручка до упора:

на 95-м обороты 5800, скорость 75,

на 92-м 5600, скорость 70.

На крейсерской (держу 4700 - 4800, скорость 55 +/-) по деньгам одинаково, но бака 95-го хватает на-дальше.

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А на мой взгляд, всё зависит от производителя движка...

Есть "дубовые" двигатели типа Тойоты, а есть "нежные" типа Сузуки....

PS^ сам всегда предпочитал в Тойоту заправлять 92 Лукойл на 3-4-х заправках. Теперь в Бомбардье, Сузуки и Ямаху стараюсь лить 95-й с Гаспромнефти....

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Позавчера заехал на Газпром что на Комсомольской площади.

Обычный 95 и 92 были закрыты, пришлось лить 95 G-Drive.

Машина и правда порезвее стала, НО!!! расход по бортовику поднялся с 13,5 до 19,5.

Я в шоке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Это глюк, ИМХО. Дело не в бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...