Перейти к контенту
Премьер

Боливар захворал.

Recommended Posts

Премьер

Потекла рулевая рейка на Ниссан Премьере Р 12.

Да и с насосом что-то случилось. Гудит как хрен знает что, это одно, но ещё из бачка масло с пузырями через верх фигачит.

Правда когда нагреется, гудеть перестаёт.

Может кто толковый знает в чем причина?

И ещё телефоны разборок подскажите, какие знаете. (ВО РЖАВКЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Премьер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер

Где-то в Сормово есть паренёк, торгующий Ниссановскими запчастями с разобранных машин.

Никто телефон не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

1. "1-я авторазборка" 467-83-01

2. 52 rus ул.Ясная 413-64-66

3.Свалочка 225-88-82

4.Авторазборка-1 270-04-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Если пузырит на холодную - где-то сосет воздух

Смотри по соединениям (штуцера-трубки)

А так - в Лукино есть гаражик, своими шлазами наблюдал: там нашла пристанище сотня машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер
Если пузырит на холодную - где-то сосет воздух

Смотри по соединениям (штуцера-трубки)

А так - в Лукино есть гаражик, своими шлазами наблюдал: там нашла пристанище сотня машин

ГУР гудит именно на холодную.

Всего скорее - где капает, там и сосет воздух, но там всё в масле. Ничего не видно.

А про Лукино - это не справа по дороге на Балахну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер

Сергей, а с Лукино в твоём списке телефона нет7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
это не справа по дороге на Балахну?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Если собираетесь это авто дальше эксплуатировать не советовал бы б/у рейку брать или ремонтировать. Работаю с Ниссанами более 10 лет и из опыта могу сказать - это кот в мешке , более чем в половине случаев б/у рейка неиправна (люфты , течи и т.д), а если и рабочая, то как правило ненадолго (остаточный ресурс низкий). Насос гудит из-за недостатка жидкости (вытекла из рейки), необходимо доливать, иначе умрет насос. Подсоса воздуха в систему ГУР не может быть в принципе (вернее может, но только из бачка при отсутствии в нем жидкости). Сейчас новая рейка на Примьерку Р12 вроде недорого стоит (относительно). Узнайте сначала цену новой, отсюда и пляшите. Жидкость в ГУР лучше лить оригинал Ниссановский, кстати стоит она не дороже или ненамного дороже любой другой ATF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Всего скорее - где капает, там и сосет воздух, но там всё в масле. Ничего не видно.

100%. А что делать, надо протирать и глядеть

Посмотри в тернете, существуют ли ремкомплекты на рейку Ниссана (хотя,скорее всего, нет)

Сам на след. неделе загляну к одному Кулибину со свой рейкой, по ре-там отпишусь

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер
Узнайте сначала цену новой, отсюда и пляшите.

Цена оригинала - 35 тыров.

Ремонт (не знаю насколько качественный) - пятнашка.

Блин - хоть продавай машину.

Насос гудит из-за недостатка жидкости (вытекла из рейки), необходимо доливать, иначе умрет насос.

Блин, ну я же перед тем как заводить, добавляю жидкость. А он гад всё равно гудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
не советовал бы б/у рейку брать или ремонтировать

Рейки рейкам рознь

На своей старушке Ауди, раза 3 ее перебирал, так и продал с ней. Потекла - перебрали, ездим дальше

На Вольво брал б/у и тупо поставил - проработала 4 года, что неплохо, вроде

Согласен, варианты разные могут быть, гидравлика есть гидравлика, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Такая же хрень с рейкой.

Новая 25 тыров стоит.

Денюжек пока нема.

Сначала подливал жидкость постоянно.

Потом и на это плюнул.

Колёса вроде крутятся на ходу нормально,

А вот когда стоишь с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Насчет ремонта и запчастям совета дать не могу а вот по эксплуатации ГУРа, на будущее, кто не в курсе, при заведенном двигателе вывернутые до упора колеса влево или в вправо долго держать нельзя, исключение только для эл.усилителя руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер

Мне в Нижегородце ниссановском слесаря 2 года назад (когда рейка только начала мокнуть) давали телефон где их ремонтируют, но я уже потерял нах этот телефон *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
Насчет ремонта и запчастям совета дать не могу а вот по эксплуатации ГУРа, на будущее, кто не в курсе, при заведенном двигателе вывернутые до упора колеса влево или в вправо долго держать нельзя, исключение только для эл.усилителя руля.

+100 И особенно газовать при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
при заведенном двигателе вывернутые до упора колеса влево или в вправо долго держать нельзя, исключение только для эл.усилителя руля.

Фидель, в этом нет ничего страшно, при условии, что нормально работают перепускные клапана.

Мало того, данное действие необходимо при прокачке системы Гур (при доливе масла, допустим, чтобы выгнать воздух из системы). Не шибко долго, конечно, но не смертельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

Рейки на ниссаны ремонтируют где то на автозаводе, цена с запчастями около 15 тыров. Один знакомый делал на альмере доволен, делают быстро и я так понял достаточно часто. Завтра узнаю телефон отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

413-4626, Патриотов 22

Был я там. Не очень понравилось выражение лица мастера, типа "ну, ты попал!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Как дела с рейкой на Примьеру? Какое решение приняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер
Как дела с рейкой на Примьеру? Какое решение приняли?

Позвонил по телефону, который мне дал один из комарадов, замена сальника на рейеке - около 2 тыс.

Пока ему некогда, через неделю обещал перезвонить.

ЖДУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dendi9

Если на рейку есть рем.комплект, могу дать телефон человека (у него свой бокс и станок) который зарабатывает деньги тем, что чинит рейки (несколько раз пользовался его услугами качество на 5+). Мой телефон в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер

В продолжение темы...

Заказал (на всякий случай!) два ремкомплекта на рейку.

Привезли ч/з 5 дней, все ОК, позвонил в Нижегородец, где мне про рейку сказали, что надо её менять, там запись только на 28-е марта.

Ждать не стал, нашел знакомого, пригнал машину к нему.

Через два часа звонок - у тебя рейка В ПОРЯДКЕ! Течет ГУР.

Долбаный НИЖЕГОРОДЕЦ *1* .

Обратно ремкомплекты не берут...

Пока как-то так.

Сделаю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Валь,давно уже почти всем известно,что с Нижегородцем связываться-себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер
Валь,давно уже почти всем известно,что с Нижегородцем связываться-себе дороже.

Я видимо отношусь как раз к тем, кто не знал *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Я видимо отношусь как раз к тем, кто не знал *20*

Не только ты но и я тоже *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Премьер

Ремонт закончил, тек действительно ГУР, а не рейка, которая была вся в масле (от того, что с ГУРа капало и ремнём забрасывало на рейку).

Вроде всё ОК.

Посмотрим, что дальше будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...