Перейти к контенту
Гость Адепт

Автомобильные масла

Recommended Posts

volodya
volodya какие нафик состязания *18* *5* Это о чём вообще? Я понять хочу для себя, что лучше и что можно. А вот предложение по замене масла на СТО не принимается. Кое-что на машине можно самостоятельно делать, в том числе и замену техжидкостей. Тем более авто не того класса, что бы только на СТО обслуживаться.

Просто на фирменной станции НЕ техобслуживания, а ЗАМЕНЫ МАСЛА! минимален риск нарваться на подделку. Сам понимаешь, если левак купишь - все твои опросы пойдут коту под хвост. И никто тебя не заставляет менять масло на станции - без проблем, покупай там и меняй в своем гараже, да только экономия грошовая выйдет, Фидер тут прав. Да и вообще можно там не покупать, если что-то не устраивает - на нормальной станции с удовольствием бесплатно дадут рекомендации, какое масло от их производителя лучше всего для твоей машины подойдет. И не надо никакие опросы мутить. Ты же сам себя этим опросом запутаешь - на рынке несколько десятков производителей автомасел и то, что Вася использует Шелл, Петя - Лукойл, Миша - ЗИК и при этом все свое масло нахваливают , навряд ли тебе поможет сделать правильный выбор.

Хотя хозяин-барин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

А я вот капиталку делал год назад, и маслом меня обеспечивает хозяин сервиса, которую ее делал. Причем, после ремонта я чуть более 10 тыс км проехал, поэтому менял мне бесплатно на 1.5 тыс км, потом на 5 тыс км, потом 10. Лил из своей бочки.

Доверяю, потому что человек понимает меру ответственности за сделанную им работу, да и так как человек знакомый - не станет "бодягу" лить. Приду через 2 года проверить состояние двигателя - а пробег 30 тыс после капиталки. Надо же марку держать?)

Марку масла не скажу, дабы очередную волну не поднимать, да и не нравится мне оно.

п.с. Магазинам не особо верю теперь (возможно, что именно поддельное масло и привело меня к капиталке, так как состояние двс ухудшилось после замены масла ОЧЕНЬ быстро, я бы сказал - в геометрической прогрессии). Наверное, лучше масло у "своих" проверенных источников брать.

по пунктам 1,2,3,4 поста Володи №50 - не согласен *28*

1. Хочется эссо - да пожалуйста..... но не думаю что это именно "масло для нивы 1.7", цена\качество*расход= надо смотреть прежде всего на состояние двигателя.

2. В трансмиссию Нивы такое масло? не смущает, что стоимость замены выйдет в несколько % от стоимости подержанного авто?

3. Не буду лить, хватит. А про очиститель карбюратора (хай-гир), после которого карбюратор надо в переборку (солидол из него выковыривать)... тоже не буду. Благо, было много карбюраторных машин, опыт-то есть, да и карбы я сам разбирал\чистил раньше. Единственное, с чем соглашусь - удалитель влаги (особенно актуально в момент частых скачков температуры от -5 до +5) и, возможно, октан-корректор - это когда совсем дрянь бензин. Но лучше его просто слить, и залить нормального.

Кстати, лет 10 назад сам был в восторге от демонстрационного стенда "ER" с "аквариумами" и "миксерами" в нутри, потом мне секрет рассказали(

4. Да тут тоже не соглашусь. Если не знаешь, что до этого было в двигателе, и масло ли вообще это - тогда да, надо .

А так как с двигателя никогда на 100% ничего не сливается, то особенно обидно на 2 рубля масла залить, в котором будет 3-4% "промывки", .

Все вышенаписанное - ИМХО.

Может, по "тосолам-антифризам" еще тему замутить? а то народ постоянно с вопросами: "А какой лучше лить? Красный? Зеленый? Синий?")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Добавлю:

1. Есть в химии неплохая вещь "очиститель карбюратора" в виде "спрея" (баллон под давлением + трубочка). Вот им-то и можно прочистить засранные жиклеры (воздушные, как правило из-за отработанных газов из "обратки") карбюратора, не разбирая его. Но по большому счету - это просто растворитель нефтепродуктов.

2. Не рекомендую в "не новые", (и ОСОБЕННО отечественные) машины "синтетику" ни в какие узлы: Двигатель, мосты, раздатка, коробка и может еще у кого чего есть)

Причина проста. Иногда с них очень часто течет "резина" (сальники итд).

Эксперимент имел место быть на двигателе УЗАМ 310.10 (на 41-м Москвиче), после залива синтетики 0в40. Выдавило через все прокладки и сальники сразу же(((

(говенное качество эластомеров, как мне объяснили несколько человек независимо друг от друга)

В отечественную машину жена льет "полусинтетику" - что на самом деле обычная минералка, просто с комплексом присадок. И радуется минимальному расходу масла и небольшой цене)

из-за временного "финансового кризиса" перехода на "полусинтетику" абсолютно не боюсь.

А Если надо - и в -42 заведусь, это мы проходили)

P.S. Я не моторист и не автомеханник. Все вышесказанное - IMHO.

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
4) Промывку двигателя перед заменой масла промывочным маслом - это обязательно.

Не советую. Промывочные масла в основном индустриальное И20 или т.н. "веретенка" с мощным пакетом моющих присадок. Оно по основе своей гораздо гуще обычного моторного. Монт хорошо, но ....

Если с обычным маслом средний несливаемый остаток 10%, а на некоторых моделях и больше.

А с моющим маслом несливаемый остаток больше 15%. При объеме масла в двигателе 4 литра, после слива в двигателе остается минимум 400 гр "веретенки" и в эти 400гр мы вливаем "любимую" полусинтетику.

Лучше уж пользоваться "пятиминуткой". Концентрация ее в отработке изначально ниже и при работе она еще и испаряется(у некоторых брендов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Интересно, а хоть в одной инструкции по эксплуатации написано о необходимости промывки двигателя при каждой замене масла?...

Или о необходимости каких-либо добавок в рекомендуемое заводом-изготовителем масло?...

Или их дураки пишут, которые глупее дедушки ашота из гаражного сервиса с его рекомендациями?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Слав вот не соглашусь ни разу ...

Промывать движёк надо тем маслом которое льёш в движку правда получаеться не совсем бюджетно ,не я придумал у немцев подсмотрел а они далеко не глупый народ....ИМХО

Вадь пишут по крайней мере немцы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Интересно, а хоть в одной инструкции по эксплуатации написано о необходимости промывки двигателя при каждой замене масла?...

Или о необходимости каких-либо добавок в рекомендуемое заводом-изготовителем масло?...

Или их дураки пишут, которые глупее дедушки ашота из гаражного сервиса с его рекомендациями?...

Недавно проштудировал инструкцию на новый WV (polo, vento и еще какая-то фигня)

Там такого нет, ес-но (про промывку).

В инструкции написано что-то типа "покажите данную книгу, и Вам диллер поменяет масло"

В инструкции 2011 г.в. даже нет ссылки на класс\вязкость. Нет даже данных о расходе топлива и мощности (!!!)

Стоит тупо * (на момент выхода в печать данные не доступны)

НО (!) на крышке маслозаливной горловины двс есть логотип (название) одного известного производителя масел (!)

Машина собрана в Россиии.

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Марку масла не скажу, дабы очередную волну не поднимать

Золотые слова, однако.

В Фольксе, по крайней мере, известный производитель масел рекомендован. А вот в мануале к Шниве настоятельно рекомендуется чудо-масло Канада Петрол (или что-то в этом роде - короче, очень известное *8* ). Ну схема-то понятна - кто-то из боссов Автоваза совладелец этой канадской (ли?) конторки, либо она просто отбашляла кому надо *9* . Вот только чайникам и блондинкам от этого не легче - будут либо только у ОДа это масло менять, либо искать его безуспешно по магазинам...

А насчет новых фольксовских и шкодовских моторов с турбинами может действительно безопасней замену масла только дилеру доверять. Кто знает, как они гарантийный срок ходить будут...

Изменено пользователем volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

а не слишком ли вы идеализируете дилеров

что у них будет- то и будут лить

а как и что- это уже третий вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Вадик ВаНо, не пишут про обязательное конечно, точно так же и не глупее тех же арасервисов. Только вот,копая инет , не раз на различных автомобильных форумах натыкался на тех же представителей автозаводов на этих форумах. Так там на такие вопросы они отвечали прямо - промывать перед каждой заменой, точно хуже не будет. Вот про различные присадки и добавки, тут единодушие полное - не лить. Ну и касаемо инструкций, недаром в каждой стоит, что модели могут различаться и в инструкции может быть чего-то и не отражено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Интересно, а хоть в одной инструкции по эксплуатации .....

......Или их дураки пишут....?

К сожалению производители думают не о нас. В инструкции идут "указания"

гарантирующие производителю в "гарантийный" период минимум проблем, а дальше....

Работаю со многими автосалонами, автосервисами.

Наценка на авто при продаже, по их словам, минимальная.

А в конце года продажи моделей уходящего года вообще в "0" или минус.

Как они говорят -" Мы же живем на "допах", запчастях, ремонте и ТО.

Поэтому "Копроэкономика" рулит. Была такая темка здесь.

Иначе как объяснить, что на старых моделях(ВАЗ 2109, АУДИ 100(44 кузов)) бампер

можно снять. завязать узлом и развязать, он примет прежнюю форму. Утрирую конечно.

Последующие модели (ВАЗ 2114, АУДИ 100(45кузов), АУДИ А6), бампер трескается от легкого контакта.

В прошлом году поехали зимой на рыбалку на новом Ниссан Экстрейле. При развороте задели чуть сугроб.

Едем, товарищ прыскает на стекло незамерзайкой, а в ответ тишина. Остановились на заправке, купили, заливаем, а незамерзайка льется на землю. Пришлось всю дорогу выходить и бросать снег на стекло.

Уже потом, в сервисе выяснилось, что бампер выскочил из всех защелок. бачок омывателя сорвало с места и шланг сорвало. Мягко сказать, я был сильно удивлен. А машина не за 5 копеек...

А, интересно, почему на последних моделях бампер делается заподлицо с кузовными панелями? При малейшем контакте максимальные замены, да еще с покраской, да еще фары, подфарники....

Даже у старинной ДЭУ Нексии и то бампер выступает на 10см. Ведь функция бампера защита?

На многих авто, простая операция по замене свечей связана с многочисленными "разборками", вплоть до снятия впускных(выпускных) патрубков. Даже простая замена лампочек и то связана для простого владельца, с большими трудностями - только у официалов...

Мое ИМХО(и не только), производитель не заинтересован в долгой жизни авто(мотора)....

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...