Перейти к контенту
Ямбуй

Практичный автомобиль для охоты. Какие варианты?

Recommended Posts

jizn saha
Я Вас умоляю - не смшите людей! *01* Если УАЗ и пройдет где то лучьше, так это только если у него есть межколесная болкировка.

Надо будет в министерство обороны послать ссылку с этой темой, а то закупают для армии черти што.

Не черти што, а надувную технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

jizn saha,

Да что вы так дружно накинулись на эти макеты? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский
Что то я не нашел ни где, что бы путный внедорожник создавался путем переделки хлипкой легковушки, у которой запас прочности и так был минимален.

Откуда сведения? Что общего у нивы и копейки кроме лэйбла на решетке радиатора?

Действительно?

Стрелец, и из чего же тогда ЛУАЗ переделан? )))

Изменено пользователем Саша Дзержинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
jizn saha,

Да что вы так дружно накинулись на эти макеты? *01*

Да не ни че, напомнило охоту на гуся с чучелами.

Извиняюсь за флуд, не удержался.(Армия очень весилит, последнее время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший
Можно будет как нибудь провести НИВА vs УАЗ. *21*

Было уже такое. Читал обзор, где убивали то и другое. По результатам убийства НИВА более управляема на колее, можно вывести ее из колеи и как-нибудь проехать по краешку... УАЗ прёт как танк по колее, хер вывернешь когда надо. Зато по пашне УАЗ проехал дальше НИВЫ аж на 5 метров, потом обоих тросом вытаскивали *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

jizn saha,

Прочитай про скрытую переброску тысяч единиц военной техники в условиях военных действий, и да пребудет с тобой сила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший
Самым пригодным автомобилем по цене и доработкам для охоты-рыбалки считаю автомобиль УАЗ. Например на базе УАЗ можно сделать автомобиль повышенной проходимости «Болотоход» на базе УАЗ-31519.

Такой же болотоход на базе НИВЫ продавался прошлым летом в ОКА-Ладе. С надписью МЧС и раскраской соответствующей. Я подглядел слегка - пипец как там всё переделали, от НИВЫ буквально места живого не осталось кроме кузова (да и у того арки изуродованы разумеется). Цена 870 рублей.

post-75-1258107319_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
Что то я не нашел ни где, что бы путный внедорожник создавался путем переделки хлипкой легковушки, у которой запас прочности и так был минимален.

Откуда сведения? Что общего у нивы и копейки кроме лэйбла на решетке радиатора?

Действительно?

Стрелец, и из чего же тогда ЛУАЗ переделан? )))

ТПК-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец
Что то я не нашел ни где, что бы путный внедорожник создавался путем переделки хлипкой легковушки, у которой запас прочности и так был минимален.

Откуда сведения? Что общего у нивы и копейки кроме лэйбла на решетке радиатора?

Конечно Нива создавалась не путем простого переделки «копейки» - признаюсь, немного «загнул», но то, что при создания Нивы отталкивались от «копейки» - ее черты угадываются и в передке, в других частях – я думаю не вызывает сомнения. Просто на момент работы над созданием Нивы, другой машины у ВАЗа не было. И все слабые места «копейки» достались Ниве – несущий кузов, железо кузова, болезни подвески и трансмиссии, двигателя.

Как создавалась «Нива»:

http://autostory.amobil.ru/view/?id=1198491

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Я в угаре от этого ролика:

("lada niva (LADA vs HUMMER)").

Впору в ЮМОР ссылку бросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Весной с соседом после 0,5 в гараже заспорили чей внедорожник круче. И по ходу решили провести соревнования Нива и Луаз. Обе стоковые. Местом выбрали гору у гаражей. Внизу гора болотистая, дальше глина сырая, мокрый снег. Метров 150 гора.

Нива - едет на оборотах без проблем въезжает. Луаз на оборотах не хочет ехать.

Меняем условия, едем на пониженных - Нива "лижет", Луаз едет нормально.

Посадил соседа за Луаз - доехал до полгоры и засадил машину.

Отсюда считаю, что каждой машине - свой стиль вождения. И главное во внедорожнике "прокладка".

Пысы. В споре победила дружба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец
Я в угаре от этого ролика:
("lada niva (LADA vs HUMMER)").

Впору в ЮМОР ссылку бросить.

Вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Стрелец,

Ага, а потом еще немного подшаманили и приору с калиной сделали. *01*

Надеюсь, вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец
Стрелец,

Ага, а потом еще немного подшаманили и приору с калиной сделали. *01*

Надеюсь, вопрос закрыт.

На счет приоры с калиной не знаю, но вот мой друг, фанат Нивы, искатавший вдрызг две машины, третью купил Шевроле Ниву – как он после матерился - модель новая, а «болезни» старой остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

А пятидверная НИВА сильно проигрывает трехдверке по проходимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 маЯ
Конечно Нива создавалась не путем простого переделки «копейки» - признаюсь, немного «загнул», но то, что при создания Нивы отталкивались от «копейки» - ее черты угадываются и в передке, в других частях – я думаю не вызывает сомнения. Просто на момент работы над созданием Нивы, другой машины у ВАЗа не было. И все слабые места «копейки» достались Ниве – несущий кузов, железо кузова, болезни подвески и трансмиссии, двигателя.

Как создавалась «Нива»:

http://autostory.amobil.ru/view/?id=1198491

По поводу "железа" и прочего.

Вспоминается фильм "Зеркало для героя". 1948 год. Передовику вручают "Победу". И на этой машине он на спор лезет в крутую горку. И ведь залазит на вершину. Чем не тест-драйв?! И сколько там железа *16* Но почему-то времена "Побед" прошли. И железо на автомобили стали ставить все тоньше и тоньше. К чему бы это?!

А на охоты-рыбалки некоторые и на шишигах катаются. Тоже автомобиль поставлялся в вооруженные силы...

Если внимательно почитать вышеуказанную ссылку, интересная цифра всплывает: до 75% Нив шло на экспорт. И экспорт не только в страны братской с СССР демократии. Назовите мне страну, в которой пытались строить социализм и для которой требовались праворукие Нивки. *16* У них как бы Range Rover выпускались :) К чему бы это?!

ЗЫ в понедельник принесу, отсканирую фотки опытного образца армейской Нивы, о которой в вышеприведенной ссылке ничего не говорилось - это же не Тарзан *16*

Изменено пользователем 25 маЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK
А пятидверная НИВА сильно проигрывает трехдверке по проходимости?

Теоретически геометрическая проходимость чуже на буграх, практически за 4 года засадил только один раз, но там короткая тоже бы села. Цепи и лебедка в багажнике лежат невостребованные. В крепкие места просто так, ради прикола, не лезу. Основные маршруты - рыбалка(Волга , Ока и малые реки) и поездки по лесам, лугам типа за грибами, ягодами или просто семьей отдохнуть. На Керженце приятель на УАЗе по треку заезжал на мое место, когда добрался с искреннем удивлением спросил: как ты там проезжаешь?

Больше всего меня напрягает большой радиус поворота, иной раз в лесу упрешься в дебри и чтобы развернуться приходится много раз туда-сюда елозить и/или "просеку рубить".

Изменено пользователем NIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший
Нива и УАЗ – противостояние:

http://ribalkaiohota.ru/index.php?option=c...d=9〈=ru

Да, это оно, то про что я писал. Правда сейчас у НИВЫ ГУР есть, так что руль вращается влёгкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец

Танки грязи не боятся

http://smotri.com/video/view/?id=v7494733a00

Лично я сильно сумлеваюсь, что Нива прошла бы такое испытание. Но минуса я ей за это не поставлю – она не предназначена для таких напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Подготовленная может и прошла бы... УАЗик в видео явно не заводской комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

НИВА рулит!)))

http://rutube.ru/tracks/219589.html?v=3524...edb9a1d02673731

Уаз просто не предназначен для этого, ничего личного )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец

Первый в мире комфортабельный внедорожник ГАЗ-М72 (Победа + ГАЗ-69) – могли, когда хотели: http://steer.ru/archives/2006/05/05/001134.php !

post-4511-1258181428_thumb.jpg

«Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри — не Вы!»

Из стихотворения «Бородино» (1837) М. Ю. Лермонтова (1814—1841) –

лучше о тех, кто стоит у руля российского автопрома, не скажешь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 маЯ

в конце Советскогоо Союза был заказ на разработку Нивы для армейских нужд

рабочее имя ВАЗ-2122

post-2058-1258367595_thumb.jpg

было выпущено 10 штук, но деньги у МО кончились... (или не начинались, тогда на халяву, видимо, надеялись, когда размещали заказ)

ВАЗовский руководитель диплома приезжал на защиту моего диплома :)

фотографии июнь 92 год

ЗЫ технических особенностей данного агрегата не скажу, так как не знаю: тема диплома связана была с мирными задачами :)

ЗЗЫ говорили, что существовал и плавающий вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzer--vi

В ТСС видал УАЗ-31519 в тенте. На стоянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелец

Сайт посвящен полноприводным автомобилям УАЗ – УАЗБУКА - писание моделей УАЗов, чертежи УАЗов, руководства по эксплуатации внедорожников УАЗ, адреса запчастей магазинов УАЗ, адреса автосалонов УАЗ, сервисы УАЗ, статьи о доработках и тюнинге УАЗов, FAQ по УАЗам, фотографии УАЗов, клуб УАЗоводов, форум посвященный автомобилям Ульяновского автозавода, каталог запчастей УАЗ:

http://www.uazbuka.ru/

post-4511-1258478365_thumb.jpg

Похожий сайт, посвященный Ниве (есть фото ВАЗ-2122.600 «Река» — армейского автомобиль-амфибии):

http://nivapower.ru/

post-4511-1258478388_thumb.jpg

может, кому пригодится или интересно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала

Мляяяять! Такого я еще не видел! http://j-net.ru/videoview/?cid=485095&cp=

Практичный автомобиль для подводной охоты *01*

с ума сойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала

вот лучший автомобиль для охоты.хаммер отдыхает.

post-7227-1277402536_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
вот лучший автомобиль для охоты.хаммер отдыхает.

Действительно..Отваливается всё прямо на ходу..И течёт со всех щелей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

и трактор может не помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

А что реально Тигр плохо собирают?.. просто он вроде как в серии на АМЗ поставлен.. вроде часть от бтр там, неужели качество такое плохое?

ЗЫ просто вот это понравилось в реценизии по итогам тест драйва Тигра: "Нельзя не отметить очень энергоемкую подвеску – такие препятствия, как, например, лежачий городовой, вы просто не заметите. Сделано это было не столько для того, чтобы обеспечить лексусовский комфорт, сколько длявозможности вести огонь на ходу, двигаясь по пересеченной местности. Правда, надо помнить, что на грунтовых дорогах при крутых виражах «Тигр» идет «плугом», выскальзывая из поворотов. Зато если вы попали в зыбучий песок или непролазную грязь, вы можете как в БТРе сбросить давление в шинах и двигаться на полуспущенных колесах почти как на гусеницах!"

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Действительно..Отваливается всё прямо на ходу..И течёт со всех щелей.....

Весной этого года разговаривал с человеком, который владеет подобной машинкой уже четвёртый год. По его словам проблем с ней нет абсолютно никаких. Менял только технические жидкости. Лазил по таким говнам, что даже трактора боялись соваться. Сам он вроде как и охотник и рыбак. Вот только цена на неё..... :( и жрёт горючку немеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Честно скажу, что все 17 страниц ниасилил и на Тигре на охоту не ездил. Доводилось быть и пассажиром и водилой на многих агрегатах и на "готовленных" в т.ч. Больше всех для рыбалкоохоты мне понравился ГАЗ 69 в армейском варианте (задние сидухи вдоль бортов). Лазит гораздо лучше УАЗиков-буханок, достаточно ремонтопригоден в полевых условиях. Место для ночевки организовывалось из фанерного настила, собранного на "рояльных" петлях для компактности в "походном положении". Ну а для матрацев-одеял-подушек места было достаточно. Да еще и стекло лобовое поднимается "на раз"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
post-4511-1258478365_thumb.jpg

Антибраконьерская машинко! *1* *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

просто )

и без фантазий ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

видео было не до конца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

с нее и джиговать на Волге можно *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
security

Считаю лучше волыни в бездорожье нет ничего, ставь 15 радиус и катайся, правда по городу стремно ездить. весной ездили на гуся буханочки и козлики просто тонули, там где волынь проезжала шутя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала
вот лучший автомобиль для охоты.хаммер отдыхает.

Действительно..Отваливается всё прямо на ходу..И течёт со всех щелей.....

*28* кто такое сказал?любой нашей машине нужна доработка,протяжка там и т п.а так Тигр-надежная машина.тот ,который на фото,постоянно проходит ходовые испытания.и по словам водителя оч не плохо.в какие болота только не лазили.едет,даже если жижи в кабине по пояс.и ничего не отваливается.расход-13л на 100км по трассе.так что машина  *24* .цена правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала

А вот этот получше Тигра будет. post-7227-1277884982_thumb.jpgКАРАТЕЛЬ. post-7227-1277885216_thumb.jpgпроходимее вряд ли есть машина

Изменено пользователем кундала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

Сорри за OFF, но у них, что изменяемый клиренс , если да, то кому в голову пришла идея баки так разместить ("веселый" гриль внутри получится при подрыве на мине), а если нет, то на нем только по городу или ровной и сухой степи, в любом случае колея на грунтовке им противопоказана, в общем "низачет" по компоновке.

Самый проходимый автомобиль (не спец тягач, а на "базе" гражданского) был т.н. РИЦ у ПВОшников СВ: УраЛ4310 (6х6) седельник,из заднего моста выведен ВОМ который через систему карданов приводит в движение два моста полуприцепа (КУНГ 20ти метровый).Лазит там, где Шишига "нервно курит в сторонке" единственным минусом была его длинна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала

Клиренс у него действительно изменяемый. Машина имеет гидро-пневмотическую независимую подвеску. Все колеса поворачиваются, как у БТР. Система обнаружения неровностей держит машину в вертикальном положении, по какой бы поверхности она не ехала. В машине есть все, что есть в хорошей иномарке(АБС и т п). Датчиков нет только на стеклах, все остальное контролирует компьютер. Баки туда всунул наш конструктор(как и все остальное). Но на сколько я знаю, машина разрабатывалась не для войны. Хотя двухмостовый Каратель бронированный. И нафиг ему все эти космические технологии, честно говоря не знаю. По задумке, Каратель должен превосходить Тигра. А Тигр намного проходимее , чем ГАЗ 66.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Negrus

Тигра то никто не берет за эти деньги... шишига машина хорошая конечно, но если ее назвать тигром или карателем вряд ли будет бешеный спрос за такие деньги.. нет там супер проходимости, тяжелые они..хотя лазят нормально, но не лучше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а лучше всех и не надо, все равно засадишь. чем круче джип, тем больше желания проехать подальше....и застрять тоже подальше. Только нужно помнить об охоте, а не о возни в грязи по ночам, спасая крутую тачку. Че мечтать о суперпроходимце, если он нах не нужен, кил несколько и ножкой пройти можно, опять же природа, охота. Если уж помечтать охота, то стоимость Ваших новороченых супермашин приближается к Робинсону Б/У. он везде пролетит и забросит куда надо, площадку выпилить только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала
Тигра то никто не берет за эти деньги... шишига машина хорошая конечно, но если ее назвать тигром или карателем вряд ли будет бешеный спрос за такие деньги.. нет там супер проходимости, тяжелые они..хотя лазят нормально, но не лучше всех
да уж,стоют наши машинки не мало.это их и тормозит.тигр-60т. буржуйских,про каратель говорить страшно.а так машинка(тигр) хорошая.самый то для охоты с рыбалкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vitek84

Думаю брать Prado! Понравилось мне как он херачит по грязи!!!!

Устраивали тут БАТЛ на Prado и Додже Раме!!!! Блин, я был в шоке....Прадик был ЛИДЕРОМ!!!!

тока бабла соберу....и в леса!!!!

P.S. купил уже полировочную машину!!!!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...