Перейти к контенту
Mastdie

Поменял лошадку.

Recommended Posts

n13

Насчёт колодок - 3-и то на чироки - 2 замены задних колодок по 3,5 тр. Адаптивный круиз контроль плюс осушение тормозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
24 минуты назад, ivan333 сказал:

Кстати 

у ф7 не было разрешения на фаркоп в оттс, как с гарантией и органами власти ситуация при установке фаркопа?

 

Да всем пофиг было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
3 часа назад, Mastdie сказал:

1700р. Хз на сколько это не прилично

Ну не про такие суммы конечно речь, значит какие то другие модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
8 часов назад, SNG сказал:

...просто пиз... Ц.. 

Вы, извините, что конкретно предлагаете? Завязать жить? Завести лошадку? Сесть на лисапед? У молодого еще парня, есть желание, необходимость и возможность купить новый автомобиль- пожелайте ему удачи. А, вот, почему на рынке представлен практически один Китай с нереально конским ценником, это отдельный вопрос...

ПС: разговаривал с знакомыми, бывшими Рено, сейчас Китай: с з/ч ситуация значительно лучше нежели была с французами, на обслуге куча авто с пробегами 100++, 

Изменено пользователем zloypapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

У меня тоже с запчастями нет проблем, да и, слава Богу, не особо в них нуждаюсь. По ГСМ эт да, в три раза ценник вырос. Уж лучше поддержанного японца или нового китайца, чем Российский автопром. Наелся. Как с Восходом-2м: день ездишь 2 дня в ремонте.

Так что Саня принимай!))) поздравления!

ПыСы: не старый японец у меня.

Изменено пользователем Виктор_DV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Родственник рассказывал недавно, сослуживец на работе типо начальник ))), взял Танк 500 за около 7 лямов, поездил пол года и сдохла "какая-то электронная штука", ожидание около 5 мес. Капец ! Кобылы в китайцах как правило "дохлые", чисто маркетинг, не едут они даже близко на заявленные. А чего с з/ч на европейцев, если авто популярное, то их ж.пой жуй и цены вполне норм. По мне лучше приличного европеца катать, пока "жизнь не изменится" )), ну если ресурс у него есть разумеется, может лет через 5 будем прикалываться - чей Берлин, наш или немецкий, как сейчас про Крым ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
1 час назад, Lord1970 сказал:

. По мне лучше приличного европеца катать, пока "жизнь не изменится" ))

У каждого свой подход. Для меня новая машина всегда в приоритете. 

Можно сколько угодно говорить про дохрена надежные движки у тАйот. Но ломается не движок. За 15 лет эксплуатации умирает сальник, резиновая, прокладочка. И это постоянно и необратимо. Время, как и гравитация)) беспощадны. 

Я не собираюсь кататься на китайце, и внукам его передавать. Свои 3-5 лет уверен он отходит без проблем (как показывает опыт) а через 5 лет может все на китайцев пересядем. Или на жигули.. Кто знает. 

Я пока наслаждаюсь теми "фишками", которые есть в машине, и отсутствуют у 10 летнего европейца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Сань, купилпродал-новуювзял молодец! 

 Жить нужно своим! умомом при покупке продаже таких вещей свои мысли другому человеку не вложишь,да и надо ли это?

Ps около дома электро заправка не раз разговаривал до болезни кроме такси есть и в частном пользовании в том числе и дамы так же катают с ноля а потом в трейдинг 

Давно смотрю в сторону электрички при моих летних пробегах выше крыши тем более у сына всемье в Европе Рено Зоя несколько лет у нас в России их по пальцам но авто сказка для меня хэтчбэк как люди всю жизнь начиная с 8-еи ролики Ютубе смотрел несколько лет назад про Зою в но большие переременнв мире и в семье в том числе хорошие за последние годы резко помняло планы 

У меня нас работе за послещгод многие руководители пересели с БМВ и мерсов на китайцев ..в атоме не работаю несколько лет контора другая сеть заправок в области

 

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

У меня сват главный инженер крупной проектной конторы, сын тоже в крупной проектной, но другой. Оба общаются с китайскими инженерами. Оба одного мнения - тупые, умеют только копировать, причем зачастуют даже не понимают, что они копируют и для чего это сделано в оригинале. Хз, у каждого свое мнение. Боюсь, что китайские авто, как и китайские пилы - есть личный опыт эксплуатации, есть запчасть под названием "такая-то запчасть для китайской пилы", к какой - пофиг, внутри все одинаковые, только название разное. В дачном хозяйстве потихоньку обзавожусь китайским инструментом - пока негатива гораздо больше, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
1 час назад, Mastdie сказал:

За 15 лет эксплуатации умирает сальник

 

У меня японцу 42 года. В прошлом году первый сальник потёк. Видимо в 80х резину для сальников делать умели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
7 часов назад, zloypapa сказал:

Вы, извините, что конкретно предлагаете? Завязать жить? Завести лошадку? Сесть на лисапед? 

Я предлагаю переждать, искусственно созданную программу  китайского автопрома. С нашими конскими банковскими кредитами и сумасшедшими ценами на запчасти. Вдумайтесь, светодиодная фара на китайца начинается от 100000 тысяч рублей, знакомый искал на тот же чери 7 и нашёл в Москве у официального дилера за 152000. Разве это не пиз... Ц)). Для себя решил, подождать годика два, а там видно будет... Этого времени вполне хватит, чтобы оценить сырой, китайский автопром, с непредсказуемыми последствиями.. Это как купить канфетку в дорогой обёртке, только вот за последнее предлагают заплатить немалые деньги. О послевкусии от этой канфетки, задумываются единицы. За Александра только рад,  есть возможность через 4-5 года скинуть гарантийную  машину и купить новую, хорошо. А сюрпризы и подарки, за преобретенное, будут получать другие владельцы купленного  авто... Вообщем, время покажет, пока ещё рано расхваливать китайское авто, так как сами китайцы в большенсве случаев, предпочитают совершенно другие автомобили.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
30 минут назад, vanish сказал:

 

У меня японцу 42 года. В прошлом году первый сальник потёк. Видимо в 80х резину для сальников делать умели :)

У меня для ШНивы гудричи муды летние и шиповка зимние, поскольку езжу на ней мало, исключительно по рыбацкому делу - зимней 18 лет, там нет ни трещин, шипы тоже все на месте ), муды конечно истираются, им 12 лет, но трещин так-же нет - каучук настоящий, а не китайская подделка )))

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
2 часа назад, vanish сказал:

 

У меня японцу 42 года. В прошлом году первый сальник потёк. Видимо в 80х резину для сальников делать умели :)

Вань, основная мысль наверное, что все таки, все устает, и это правда. Какие бы вечные не были Японцы, до 2010 примерно. Вот тут уже выбор, либо следить за своей( менять то уже, в этом сегменте, не на что особо) Либо, как у Сани подход. В целом, оба варианта рабочие. 

42 года это круто!!!

У самого авто 2007г.в. Чем дальше в лес, тем больше понимаю, что не хочу никакую другую. А  искать такую же, в лучшем состоянии, и муторно и накладно. Уж лучше свою апнуть.-))

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
2 часа назад, SNG сказал:

Я предлагаю переждать, искусственно созданную программу  китайского автопрома. С нашими конскими банковскими кредитами и сумасшедшими ценами на запчасти. Вдумайтесь, светодиодная фара на китайца начинается от 100000 тысяч рублей, знакомый искал на тот же чери 7 и нашёл в Москве у официального дилера за 152000. Разве это не пиз... Ц)). Для себя решил, подождать годика два, а там видно будет... Этого времени вполне хватит, чтобы оценить сырой, китайский автопром, с непредсказуемыми последствиями.. Это как купить канфетку в дорогой обёртке, только вот за последнее предлагают заплатить немалые деньги. О послевкусии от этой канфетки, задумываются единицы. За Александра только рад,  есть возможность через 4-5 года скинуть гарантийную  машину и купить новую, хорошо. А сюрпризы и подарки, за преобретенное, будут получать другие владельцы купленного  авто... Вообщем, время покажет, пока ещё рано расхваливать китайское авто, так как сами китайцы в большенсве случаев, предпочитают совершенно другие автомобили.. 

Вы ради интереса посмотрите сколько стоят  лед фары на европейцев у дилеров. Ценник тот же. 
Про то что сами китайцы ездят на Европе Вы правы. У них в топе ваг и бмв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Автору поста мои поздравления,с приобретением!:bravo:

Меня вот всегда мучал вопрос-где эти модели и брэнды были до СВО?Почему их до конфликта тут не было?))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

Меня вот всегда мучал вопрос-где эти модели и брэнды были до СВО?Почему их до конфликта тут не было?))) 

Тут вроде все как раз понятно. Эшелон санкций всем дал понять, что будет дальше. Китайцы в этом плане очень шустрые. Ну а дальше, небольшое по меркам автомобилестроение время, и модели посыпались на наш рынок. К тому же автопром у них и так развивался семимильными шагами, а тут такой подгон от Европы. СВО, наверное просто попало во временной промежуток , и не при чем, именно как СВО.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
29 минут назад, 6APCuK сказал:

Тут вроде все как раз понятно. Эшелон санкций всем дал понять, что будет дальше. Китайцы в этом плане очень шустрые. Ну а дальше, небольшое по меркам автомобилестроение время, и модели посыпались на наш рынок. К тому же автопром у них и так развивался семимильными шагами, а тут такой подгон от Европы. СВО, наверное просто попало во временной промежуток , и не при чем, именно как СВО.

ИМХО

дык я про то,что что кетайцам мешало эти модели раньше сюда везти?Свой покупатель всё равно был у них.А тут за короткий промежуток времени выплюнули сразу столько моделей машин от всех брендов.Они же все не в течении двух месяцев появились на свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
2 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

дык я про то,что что кетайцам мешало эти модели раньше сюда везти?Свой покупатель всё равно был у них.А тут за короткий промежуток времени выплюнули сразу столько моделей машин от всех брендов.Они же все не в течении двух месяцев появились на свет

конкуренция мешала, сейчас ее нет. С лодочными моторами аналогично. Да и много с чем аналогично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
7 часов назад, Lord1970 сказал:

У меня сват главный инженер крупной проектной конторы, сын тоже в крупной проектной, но другой. Оба общаются с китайскими инженерами. Оба одного мнения - тупые, умеют только копировать, причем зачастуют даже не понимают, что они копируют и для чего это сделано в оригинале.

Тупых главных инженеров и у нас в достатке. Про китайскую орбитальную космическую станцию думаю все в курсе, скопировали сто пудов у нас или у пендосов, тупо скопировали, то ли дело мы Ангару с третьего захода запустили, или "луноход" поджарили при посадке .

 

P.S. не к Вам лично.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
34 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

дык я про то,что что кетайцам мешало эти модели раньше сюда везти?

Ну, во первых, китайский автопром уже давно бы представлен на нашей территории. Из легковых Великая Стена и Черри (как минимум), это магистральные тягачи и самосвалы, это линейка автобусов. Пусть не так широко, как сейчас, но, по некоторым даже сборочные заводы были. Причем представлены были именно лидеры их автопрома. Альтернативные автозаводики окучивали т.н.))) развивающиеся страны, с соответствующими ценами и качеством. И сюда не рыпались, ибо, экономические и репутационные риски.  Конечно они подтягивались... Потом, БАЦ!!! И вакуум. Вот все сюда и поперли, дураком надо быть, что-б от денег отказываться...А что касаемы цены, это не авто дорогие, это все мы бедные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
6 часов назад, SNG сказал:

 Для себя решил, подождать годика два, а там видно будет... Этого времени вполне хватит, чтобы оценить сырой, китайский автопром, с непредсказуемыми последствиями.. 

Вот тут какое дело.

Первого китайца -

Хавал, я покупал 3 года назад за 1.8 млн. 

А сейчас он 3.5 стал стоить. 

5 лет назад за 3.5 млн можно было лексус  взять не самый плохой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
13 минут назад, Mastdie сказал:

Вот тут какое дело.

Первого китайца -

Хавал, я покупал 3 года назад за 1.8 млн. 

 

Рынок слишком перегрет, ценами на квартиры и машины. Думаю что это край, дальнейший рост закабалит, не очень богатое население страны. Заметьте, у нас из всех стран продающие авто, у нас самая большая наценка.. Тот же Москвич в Китае, стоит в три раза меньше....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
30 минут назад, SNG сказал:

Рынок слишком перегрет, ценами на квартиры и машины. Думаю что это край, дальнейший рост закабалит, не очень богатое население страны. Заметьте, у нас из всех стран продающие авто, у нас самая большая наценка.. Тот же Москвич в Китае, стоит в три раза меньше....  

высказывание бывшего директора Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлии Цепляевой от 2014 года: «Мне очень жалко людей, которые покупают доллар по 35 рублей! Они просто потеряют свои деньги». 

 

10 лет прошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Саша, поздравляю!

И про эту машинку пиши, пожалуйста, всё, как есть.

Ибо начинать внимательно разбираться в китайцах, видимо, время уже пришло.

Для себя пока альтернативы, даже близкой, своему Спорту не вижу.

Но беда в том, что он, несомненно, очень надёжный.

Но не вечный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

Касательно китайского автопрома. Предпоследний раз я был в Китае в 2019, первые больные уже пошли, т.е. буквально перед закрытием. Особого бума разных марок китайских авто не было. На дорогах преобладали "американцы" и "европейцы" китайской сборки. Ну и китайцев немного. Некоторые "смешные", типо BYD тут таких и не было, перевод "Бай Ю Дрим"! 

На китайцах было ездить западло. Особый шик это именно привезённая машина была. Это показывало статус владельца, т.к. если ты хочешь БМВ именно из Германии, там налог конский был, типо равный стоимости авто. 

 

В 2023 году картина кардинально отличалась. Всё сверкающее, блестящее , электрическое...короче, китайско красивое.

Основная часть машин гибриды и "электрички" , бензиновых минимум. За электрички доп. льготы вроде бесплатных парковок и т.д. Три вида номеров: синий -бензин , зелёно- белый это гибрид. Белый -"электричка" Такое ощущение, что на бензине только грузовики. И это в маленьком по меркам Китая городе.

В общем, за четыре года в самом Китае всё поменялось, появилась куча брендов. Конкуренция внутри Китая огромная и поэтому они там "бьются" между собой. У нас только небольшая часть марок представлена. 

Со своим хромым английским, если я правильно всё понял, самым качественными авто считаются Geely , имеется ввиду их "народных" . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
13 часов назад, zloypapa сказал:

А что касаемы цены, это не авто дорогие, это все мы бедные.

Это неправильная политика государства! И защита ВАЗа. Было бы по другому, если насрали б на ТАЗ который опять требует поднять утильсбор до 550000, и дали гарантии китайцам, что могут продавать авто, собранные в РФ на построенных заводах без таможенного сбора. Хрен с ним с утильсбором. Тем самым Китайцы обнеспечили бы рабочих мест, больше чем на ТАЗе, дешовыми авто, которые государству не пришлось бы субсидировать. С БольшЕго количества авто в казну пришло бы больше налогов, на которые строилось бы бОльше дорог, и т.д. и т.п...

Попробуйте сравнить стоимость Автоваза и предполагаемые суммы от утильсбора, если б машины не гнили, а сдавались... ( ок 1. Млн в год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

2007 год, строительство ВСТО. Там подрядчики валом скупали китайские "совки" по 700 тыр, вместо наших уралов-камазов от 2,5 лямов. Окупались они за месяц, потом, если что то и ломалось, то один усталый китаец раскидывали на запчасти. Уже в то время в китайцах стоял кондёр, Гур, музыка и салон для людей. Так что просто не пускали их сюда, за Урал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro
7 часов назад, Aleksei Parusov сказал:

электрическое.

Самый продаваемый авто в Китае в 2023- 2024 - Tesla Model Y. 

И да, китайцы потихоньку завоевывают свой рынок,  больше всех продали в 2023 году- BYD Co Ltd, модели типа - BYD Qin Plus, электро и гибриды.

Изменено пользователем Evro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
18 часов назад, zloypapa сказал:

...и качеством. И сюда не рыпались, ибо, экономические и репутационные риски....

С этим у них ноупроблемс ), был гнилушка грейт волл, теперь он стал хавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Просто факт из жизни. У друга двухлетний китаец. Долбанули фару и крыло. С этого года его модель пошла рестайлинговая. И на прошлогоднюю машину сразу перестали делать запчасти. Клали китайцы на все международные конвенции о выпуске запчастей в течении 10 лет после снятия модели с производства. Ездит третий месяц с заклееным скотчем передком.

 

Сейчас в Карелии с китайцами общались, представители заводов по производству камнерезного оборудования. Они в Ахрене от цен на их машины у нас. То что стоит 1,5 млн у нас продают за 4.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
44 минуты назад, Могильщик сказал:

Просто факт из жизни. У друга двухлетний китаец. Долбанули фару и крыло. С этого года его модель пошла рестайлинговая. И на прошлогоднюю машину сразу перестали делать запчасти. Клали китайцы на все международные конвенции о выпуске запчастей в течении 10 лет после снятия модели с производства. Ездит третий месяц с заклееным скотчем передком.

 


 

Что за машина если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
5 часов назад, Могильщик сказал:

 что стоит 1,5 млн у нас продают за 4.5. 

Бизнес по русски))).. Помню когда Москвич ставили на конвейер, по первому каналу рассказывали о чуде заводе, который неплохо сохранился, сберёг свои традиции, бла-бла-бла и на чистом глазу выдала о новой разработке.. Я аж поверил секунд на пять и полез в интернет посмотреть, так ли это на самом деле. Оказалось, что шильдики тоже не наши))).. Но это не точно

Изменено пользователем SNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
1 час назад, ivan333 сказал:

Что за машина если не секрет ?

 

Закр 001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
1 час назад, SNG сказал:

Бизнес по русски))).. Помню когда Москвич ставили на конвейер, по первому каналу рассказывали о чуде заводе, который неплохо сохранился, сберёг смювои традиции, бла-бла-бла и на чистом глазу выдала о новой разработке.. Я аж поверил секунд на пять и полез в интернет посмотреть, так ли это на самом деле. Оказалось, что шильдики тоже не наши))).. Но это не точно

 

Бог с ним, с "Москвичом". Там правительственная программа.

У китайцев риторика, что эти 1.5 миллиона как раз и есть справедливая цена за их машину. Дороже она не стоит. Так же как их станок по которому мы и общались. Он аналог итальянского за 6 миллионов. Но они его мне предлагают не за 3, а за 1.2 миллиона. Потому что он по их мнению ДОРОЖЕ НЕ СТОИТ. Хотя и выполняет те же функции, что и за 6.

Зарплата у них, кстати, у рабочих - 25-30 $/в час. Так что 1.5 млн рублей прямо не сильно большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
55 минут назад, Могильщик сказал:

 

 Там правительственная программа.

Вот именно по этому, совсем даже не Бог сним. Если-б собянин с подельниками скинулись и реализовали, мне было-б фиолетово: прогорели или нет. В нашем-же случае, кто надо деньги освоил и гори все синим пламенем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
3 часа назад, Могильщик сказал:

 

Закр 001

Ну они к нам официально и не поставлялись, возможно поэтому и нет запчастей. К примеру, на Geely Atlas, года три снятый с производства все есть на центральном складе (в России). 

Изменено пользователем СерегаНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
20 минут назад, СерегаНН сказал:

Ну они к нам официально и не поставлялись, возможно поэтому и нет запчастей. К примеру, на Geely Atlas, года три снятый с производства все есть на центральном складе (в России). 

 

Покупал он его в "Автолиге". Они раньше Лендроверами занимались, он у них новый "Рейндж" предоплачивал. Но в связи со СВО эта марка нам стала недружественной. Ему предложили Закр взамен. Как ввозили не знаю. Вроде крупная контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
1 час назад, Могильщик сказал:

 

Покупал он его в "Автолиге" Как ввозили не знаю. Вроде крупная контора.

Никто и не спорит, что контора крупная, просто в нынешнее время, все выживают, как могут и параллельным (как сейчас модно говорить) импортом не гнушаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
2 часа назад, Могильщик сказал:

 

Покупал он его в "Автолиге". Они раньше Лендроверами занимались, он у них новый "Рейндж" предоплачивал. Но в связи со СВО эта марка нам стала недружественной. Ему предложили Закр взамен. Как ввозили не знаю. Вроде крупная контора.

нет у нас официально Зикров. Мастер кард (ключ) на китайце. У нас на работе Зикр микроавтобус. Они все параллельно ввозятся. И есст-но сервис около нулевой.

Изменено пользователем Dim@stik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Вот по этому не рассматривал параллельный импорт. 

Нахер оно надо. Экономии никакой, а гемора можно хапнуть по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Итак. Пробег уже 1500км. Можно сделать некоторые выводы. 

Сначала о минусах. 

1) динамика. В авто 226 лошадей, но судя по всему это китайские лошади. Мааааленькие такие...тощие.  По сравнению с хавалом динамика хуже. У хавала было 190 лс, а ехал он бодрее по ощущениям. Хотя по паспорту у хавала разгон 8.8 у чангана 8.1. 

Может это конечно ощущения. С секундомером не замерял.  Хотя надо отдать должное чанган на 300+ кг тяжелее. 

2) удержание в полосе. Да, может быть я докапываюсь, но удержание в полосе работает не идеально. Много тестирую сейчас эту функцию и понимаю, что на неё полагаться можно лишь на платке, где очень хорошая разметка с двух сторон. 

На обычных дорогах были две ситуации, когда авто выезжало за границы разметки. (Лан. Придирка так себе, но пусть будет.) 

Вроде все. 

 

Теперь полюсах. 

1) Сиденья. Они очень удобные с кучей настроек, подогревов, вентиляцией и самое главное памятью. 

2) дохрена места внутри. Не так давно ехал на заднем сиденье. Места вагон, можно вытянуть ноги и созерцать весеннее сонце в панораму крыши. 

Не давно ночевал в машине на рыбалке. Лег поперёк на заднем диване и очень не плохо выспался. Ширины хватило. 

3) куча разных полезных фишек. Авто очень технологичное

4) расход. Вот тут я в полном восторге. По трассе расход от 6.9 до 8л, по городу 9.5-10. Хавал по городу жрал 14-16 по трассе 10-11. 

 

Сегодня поставил фаркоп. Посмотрим как себя ведёт с прицепом. 

IMG_20240513_152118.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Саш, смотрю на тебя и радуюсь..

Вспоминаю себя в молодости..так же пробег за 11 месяцев 80тыс на ваз 99 в 95 году, а теперь 10тыс в год

"Танцуй пока молодой"(с)

ps видел твой этот аппарат в реале ты ещё номера не получил.. буквально на несколько секунд разминулись на дороге, тебе нетрудно будет догадаться,с кем я был тогда:44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

неидеальное в кетайских машинах програмное обеспечение,а в таких технологичных моторах это играет очень важную роль.Вернее оно ещё сыроватое.Немцы всегда это дело допиливают,то и дело выходят обновления.Для сравнения,Джетта 1.4 турбо 150 сил на автомате Айсин имеет разгон 8.5 секунд и смешной расход топлива.Незнай как у кетайцев с обновлениями дело обстоит.

Ну а так у вас очень чёткий аппарат,смотрится породисто на дороге.Рад за вас :44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
3 часа назад, СерёгаДуст сказал:

.Вернее оно ещё сыроватое.

Возможно. Но этот моторчик попал в книгу рекордов Гинесса. Смог проработать очень много часов непрерывно. 

 

Вообще это все можно полечить прошивкой и типа машина поедет. Но пожалуй не нужно оно мне. Не в гонках же участвую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
7 часов назад, Mastdie сказал:

 

Вообще это все можно полечить прошивкой и типа машина поедет. Но пожалуй не нужно оно мне. Не в гонках же участвую

я не предлагал экспериментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Ехал на дачу, обогнал меня битый в ж@пу китаец, хз что за авто, я не разбираюсь, буква V в шильдике, битый зад в жуткой ржи и скотче. Не знаю сколько он так ездит, ожидая з/ч, но явно не 10 лет и это капец просто !!! Фото сделать не успел, покопаюсь в регистраторе, если не затер, выложу.

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
15 minutes ago, Lord1970 said:

Ехал на дачу, обогнал меня битый в ж@пу китаец

Наверное это и задело))) Меня постоянно обгоняют, я забил уже))

А насчет ржавчины я рассматривал как то битое крыло на Джили - издалека всё ржавое, по факту это коричневый грунт или какое то покрытие по оцинковке, никакой ржавчины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
1 час назад, Lord1970 сказал:

Ехал на дачу, обогнал меня битый в ж@пу китаец, хз что за авто, я не разбираюсь, буква V в шильдике, битый зад в жуткой ржи и скотче. Не знаю сколько он так ездит, ожидая з/ч, но явно не 10 лет и это капец просто !!!

С буквой V, быстрее всего чанган. Из китайцев, лучше всего с запчастями дела обстоят у Geely, Haval и как ни странно Tank, на центральном складе (в России) практически все есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
В 15.05.2024 в 12:10, n13 сказал:

Наверное это и задело))) Меня постоянно обгоняют, я забил уже))

А насчет ржавчины я рассматривал как то битое крыло на Джили - издалека всё ржавое, по факту это коричневый грунт или какое то покрытие по оцинковке, никакой ржавчины. 

Это я на ШНиве ехал )))) ее обидеть легко )

На Туареге с V6 TDI я б этого 4-х трубного аки тузик грелку ))), там все лошади дутые, а у ФВ как всем известно по той же "американской истории" - реальные ), по крайней мере мой примерно за 7 сек до сотни реально едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...