Jump to content
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Mastdie

Поменял лошадку.

Recommended Posts

Mastdie

Всем привет! 

Года бегут... Прошло уже 7 лет, как я купил свое первое авто - дастер.. Столько всяких воспоминаний связано с этой машиной. И первая поездка в Астрахань, и как 4 часа откапывал его в полях на охоте. Машина отличная и надёжная (ещё и без масла в коробке умеет ездить) 

Но пора уже переходить на что-то новое. Накопив немного денежки, пошёл смотреть, что продают на рынке. Изначально рассматривал Б/у варианты. Но или состояние не радовало или ценник. 

Тогда обратил внимание на новые авто. Пошёл смотреть корейцев.. Вроде и не плохие машины, а душа не лежит.. Или пластик деревянный или комплектация интересная стоит под 3млн. Японцы вообще заоблачно стоить стали.. Загрустил. Дай думаю посмотрю на китайцев. Вроде хожу с китайскими телефонами, китайскую камеру использую.. 

Смотрел черри.. Но предубеждения взяли верх.. Видел их ржавыми насквозь, хотя божатся, что теперь не гниют. 

Смотрел джили. Модель атлас. Очень понравился, и даже думал взять его.. (кстати рекомендую посмотреть) 

Но тут попал я в салон Haval и увидел его... Haval F7.  Пишу забавно, но реально машина зацепила с первого взгляда. 

Попросился на тест-драйв. Первые впечатления просто отличные. По сравнению с дастером, хавал едет! 190 кобылок с турбодвигателем реально бодро отзываются на нажатие педали. 

Стал лазить по салону с желанием придраться.. Не нашёл.. Швы ровные, кожа не воняет.. Посадка удобная. Куча всяких плюшек. 

Пошёл читать форумы.. Ну полюбому гниёт или ломается.. А вот и хрен там.. Каких то серьёзных косяков не нашёл. К тому же кузов оцинкованный, гнить не должен, что подтвердили фотки битого хавала, который стоял несколько месяцев на улице. 

Задумался.. Пока думал ценник в очередной раз подрос.. Понял что если буду дольше думать, то могу и не купить. В итоге заказал.. Через месяц пришёл в нужной мне комплектации. Доволен аки слон! 

Наполнение очень достойное. И камеры кругового обзора, и адаптивный круиз, и панорамная крыша, и кожа по всему салону, и куча других плюшек. 

Такие вот китайцы. Пока проехал первую тысячу. Полет нормальный. Посмотрим как будет себя вести дальше. 

 

 

 

IMG_20201206_152148.jpg

IMG_20201206_152200.jpg

IMG_20201206_152209.jpg

IMG_20201206_152224.jpg

IMG_20201206_152324.jpg

IMG_20201206_152331.jpg

IMG_20201206_152345.jpg

IMG_20201206_153100.jpg

IMG_20201206_155451.jpg

Share this post


Link to post
Филимон

После ТО первого напиши,Сань. Ну и так.Не забывай тему. /Будут косяки - отчитывайся ;)

Share this post


Link to post
Огнеборец

Интересуюсь, а сколько сие чудо стоит? КПП вариатор или автомат?

Share this post


Link to post
Александр А.М.

Вот, достойная комплектация:biggrin:

IMG_20201206_152345.jpg.42658fb3a110adda4f5ccd6628f355e2.thumb.jpg.8372e3f3b30252bb7d5cb82acf9b65fd.jpg

Ничего лишнего:biggrin:

Хорошее авто. Полный привод тоже в тему. Удачи в пути!

Share this post


Link to post
Mastdie
3 минуты назад, Огнеборец сказал:

Интересуюсь, а сколько сие чудо стоит? КПП вариатор или автомат?

Почти 2млн отдал. Коробка робот с двумя мокрыми сцеплениями

Share this post


Link to post
Mastdie
8 минут назад, Филимон сказал:

После ТО первого напиши,Сань. Ну и так.Не забывай тему. /Будут косяки - отчитывайся ;)

Ок. Я думаю после 5 тыс сделать, масло поменять, хотя по регламенту на 10 тыс 1 ТО делают

Share this post


Link to post
Pioner

Ни гвоздя ни жезла! Красивая машина - тут у китайцев все хорошо стало. По эксплуатации пиши, интересно, может и правда грядет их эра.

Share this post


Link to post
Барисыч

Поздравляю!!!

Ни гвоздя...!!!

Share this post


Link to post
Xryms

Поздравляю! внешний вид на 5! по эксплуатации думаю проблем тоже не будет! Гарантия на них сколько?

Share this post


Link to post
Огнеборец
30 минут назад, Mastdie сказал:

 Коробка робот с двумя мокрыми сцеплениями

это надежно?

Share this post


Link to post
Филимон
Только что, Огнеборец сказал:

это надежно?

А вот это как раз правильный вопрос.

Share this post


Link to post
Mastdie
11 минут назад, Огнеборец сказал:

это надежно?

На коробку 200тыс гарантия

Share this post


Link to post
DRUM

Поздравляю! Небросай тему, я думаю всем будет интересно!

Share this post


Link to post
Mastdie
25 минут назад, Xryms сказал:

Поздравляю! внешний вид на 5! по эксплуатации думаю проблем тоже не будет! Гарантия на них сколько?

Она на разные узлы идет разная. На коррозию лет 10 вроде. Коробка 200тыс.. Остальное не помню

Share this post


Link to post
Леха52
Только что, Mastdie сказал:

Она на разные узлы идет разная. На коррозию лет 10 вроде. Коробка 200тыс.. Остальное не помню

Правильно понимаю, что гарантия действует при прохождении всех ТО у дилера? ТО дорогое? Тоже в поисках машины. Продал паджеро спорт 1, думаю, на что пересесть.

Share this post


Link to post
Связист

Саша, поздравляю!!!

А тему действительно не бросай.

Очень интересно!

Share this post


Link to post
Нипал

Молодец, Саша. Отлично выглядит, пусть так и во всем будет!

Share this post


Link to post
Mastdie
35 минут назад, Леха52 сказал:

Правильно понимаю, что гарантия действует при прохождении всех ТО у дилера? ТО дорогое? Тоже в поисках машины. Продал паджеро спорт 1, думаю, на что пересесть.

Типо да. Надо проходить ТО у дилера. Но в гарантии не могут отказать, если ты проходил ТО в любом другом сервисе, пока не установлена прямая связь между поломкой и прохождением ТО в другом месте. 

По ценам у каждого дилера разные цены на техобслуживание. Народ пишет от 5 до 10 тыс просят

Share this post


Link to post
6APCuK

Знакомый такой купил, катается второй год. Очень доволен. Вообще и на вид очень достойно,ну и в целом, вроде как удачная машинка получилась. Поздравляю Саш.

Share this post


Link to post
Mastdie
59 минут назад, Связист сказал:

А тему действительно не бросай.

Для этого и завёл тему. Просто перед покупкой словил много тапков за китайца. Да и сейчас прилетают периодически)) 

Share this post


Link to post
gogen 10

Поздравляю. 

Share this post


Link to post
Торик

Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя.. 

Share this post


Link to post
zloitroll

Поздравляю! Тоже летом дастера поменяли. Из китайцев смотрели Атлас 2вд на автомате 6ст. и Shangan CX55 с автоматом и CX75 переднеприводный дорестайл. У Атласа багажник меньше дастеровского, 55й сам поменьше, в 75 м жене плюшек не хватило... и мало шанганов...

Купили Каптюр.

Share this post


Link to post
n13

Долой предрассудки! За Дастер ты вроде тоже хватал достаточно)) Друг на Атласе ездит 3 год, без проблем практически - динамик один стал подхрипывать и ещё какой-то звук не нравится при переключении передач под горку иногда. По полному приводу кстати вполне себе аппарат - сам видел как проезжая ямку вывесился на диагональ, остановился и без пробуксовок с висящим задним колесом проехал дальше. Хорошей езды!

Share this post


Link to post
Щукадёр

Сань, поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

Share this post


Link to post
Holister

Поздравы!

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
5 часов назад, Mastdie сказал:

Почти 2млн отдал. Коробка робот с двумя мокрыми сцеплениями

Поздравляю с покупкой и пусть только радует!:smile: Моё мнение что правильно не погнался за брэндятиной.И вид имеет и ТТХ хорошие.Турбомотор с роботом огонь.Мокрые сцепления в разы надёжнее сухих и переваривают большой крутящий момент.Думаю проблем тут не будет.Роботы уже научились делать.Сам тоже мечтаю 1.4 турбо+DSG7.То что в головах у людей осталось это первые генерации роботов у вага.Щас всё ходит очень хорошо у них.Очень хорошо смотриться машина.Поздравляю ещё раз :smile:

Edited by СерёгаДуст

Share this post


Link to post
Pioner
4 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

Сам тоже мечтаю 1.4 турбо+DSG7

Не надо 1.4, тока 2 или дизель! А ДСГ и правда хороша в паре с турбомотором - после атмосферника с автоматом заметно резвее и комфортнее. По резурсу уже переживать не стоит  - есть машины с пробегом более 400 тыр. без ремонта коробки (в инете есть ролик по такому Кодиаку). ТС сори за флуд.

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
5 минут назад, Pioner сказал:

Не надо 1.4, тока 2 или дизель! А ДСГ и правда хороша в паре с турбомотором - после атмосферника с автоматом заметно резвее и комфортнее. По резурсу уже переживать не стоит  - есть машины с пробегом более 400 тыр. без ремонта коробки (в инете есть ролик по такому Кодиаку). ТС сори за флуд.

Почему ненадо 1.4?При крошечном расходе,вполне неплохо едет машина с ним.Мало будет,то есть stage 1,2.)))Ресурс 400+,как ездить и что лить.

Edited by СерёгаДуст

Share this post


Link to post
Pioner
7 минут назад, СерёгаДуст сказал:

Почему ненадо 1.4?При крошечном расходе,вполне неплохо едет машина с ним.Мало будет,то есть stage 1,2.)))Ресурс 400+,как ездить и что лить.

Расход по сравнению с двухлитровым практически одинаковый, разница несущественная. Раз. По ресурсу сомнительно, т.к. маленький движочек, обвешанный турбинами будет в основном работать на пределе своих возможностей. Два. А вот разница в динамике ОЧЕНЬ заметная! Особенно на трассе сильно ощущается. Три. Стейджи это хорошо когда нет гарантии, и если говорить о них, то два литра из 180 превращаются в 245... Хотя если основное использование в городе и брать машину на 3-5 лет, то 1.4 вполне себе. Это не только мое мнение - перед покупкой ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ долго курил инет и мнения реальных владельцев, плюс замудреные мнения технических спецов.

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
28 минут назад, Pioner сказал:

Расход по сравнению с двухлитровым практически одинаковый, разница несущественная. Раз. По ресурсу сомнительно, т.к. маленький движочек, обвешанный турбинами будет в основном работать на пределе своих возможностей. Два. А вот разница в динамике ОЧЕНЬ заметная! Особенно на трассе сильно ощущается. Три. Стейджи это хорошо когда нет гарантии, и если говорить о них, то два литра из 180 превращаются в 245... Хотя если основное использование в городе и брать машину на 3-5 лет, то 1.4 вполне себе. Это не только мое мнение - перед покупкой ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ долго курил инет и мнения реальных владельцев, плюс замудреные мнения технических спецов.

1.4 САХА,один из лучших двигателей вага,там одна турбина,нет компрессора,простая и надёжная конструкция.Чугунный блок.При мощности 122 силы легко обьезжает 2литровые атмосферники.Турбина подхватывает при 1700оборотов.Про предел возможностьи могу лиш сказать,что его необязательно крутить до красной зоны,полка максимального крутящего момента достигается уже на 2000 оборотов :smile: Ресурс страдает лиш при stage 3 280 сил,но эта тема уже для повернутых гонщиков.Чип с частичной переделкой мотора и полной заменой тормозов.Этот двигатель в два раза больше переездит большинство современных моторов по пробегу.Конечно турбина не имеет такого ресурса,но чтобы её укатать потребуется 200000 км +-,и раскошелиться раз в 7 лет вполне можно,тем более она очень экономит топливо за этот пробег.В городе этот малыш жрёт 7-8 литров,с климатом и всеми делами.Сомневаюсь что 2.0 TSI может похвалиться такими показателями.Мощность 245+ сил конечно приятная штука на 2 литрах,соглашусь,но в повседневной эксплуатации она не особо нужна.Будующее за турбомоторами!Очень приятная тема)))

Edited by СерёгаДуст

Share this post


Link to post
СерёгаДуст

Извиняюсь за написанное не по теме :smile::ph34r:

Share this post


Link to post
Pioner
6 минут назад, СерёгаДуст сказал:

При мощности 122 силы

Мы наверно о разных движках говорим - я про Кодиаковские 1.4 - 125 и 150л.с. А если для легковушки - тут да. 1.4 идеально. Для большого и тяжелого Кодиака все-таки надо что-то посерьезней.

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
4 минуты назад, Pioner сказал:

Мы наверно о разных движках говорим - я про Кодиаковские 1.4 - 125 и 150л.с. А если для легковушки - тут да. 1.4 идеально. Для большого и тяжелого Кодиака все-таки надо что-то посерьезней.

1.4 125 сил это czca,он ставиться и на шкоды,и на ауди,и на фольцы,проще говоря на весь ваг.Этот двигатель пришол на смену 1.4 саха.Но уже с алюминиевым блоком.А так принципиальной разницы в них нет.Тоже хороший двигатель,и он уже идёт ременной,не имеет недостаток в виде растяжении цепи..На САХА нет смотрового окна,в этом недостаток его.На 150 сил который уже сложнее двигатель и капризнее,на всех подряд заправках его запрявлять не будеш,угробить его легко.Но едет очень приятно :smile: вот хороший канал по Вагу для нас любителей https://www.youtube.com/channel/UCZAibMGNpwZTGmGPeEtMCTA

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
39 минут назад, Pioner сказал:

Мы наверно о разных движках говорим - я про Кодиаковские 1.4 - 125 и 150л.с. А если для легковушки - тут да. 1.4 идеально. Для большого и тяжелого Кодиака все-таки надо что-то посерьезней.

 

Share this post


Link to post
Виктор_DV

Поздравляю Саш. Молодец! Красавцы...оба))

Share this post


Link to post
СерегаНН
21 час назад, Mastdie сказал:

 

Смотрел джили. Модель атлас. Очень понравился, и даже думал взять его.. 

Поздравляю. А я, пару месяцев назад, как раз Атлас взял.

Share this post


Link to post
zloypapa

Ну, во первых, поздравляю!

Про тапки, пусть кидают, все равно мимо...

А теперь, как дастеровод-дастероводу, упустим разницу в кобылах и электронные ништяки...если можно, то о разнице в восприятии, пока свежа тактильность от предыдущей, понятно, что не мигом, но интересно. Как с шумом, с кочками на трассе, с валкостью в поворотах, информативность на бублике, колея на асфальте, обзор, свет ночью, тепло ли зимой во втором ряду...ну, в общем, субъективно про разницу...Лишнее отбросим сами...Спасибо...

Share this post


Link to post
Mastdie
6 часов назад, zloypapa сказал:

 

Да. Думаю интересно будет. 

Ну Во-первых дастер был на механике. Здесь робот. Лично мне очень нравится. Переключения не заметны, не нужно дергать ручку. (Хотя это особо и не напрягало) 

Шум. Однозначно в хавале тише и поэтому приходится следить за скоростью. На дастере после 110 уже становилось шумно. Здесь же на 140 очень приятно. Хотя камешки по аркам слышны хорошо. 

Кочки. Пока особо не попробовал. Ямки подвеска хорошо держит. Но тут она новая. А дастер 120 тыс на родных прошел. 

Валкость в поворотах. Тут пока не однозначно.. Мне дастер пока больше нравится в поворотах. 

Информативность руля. Вот тут самая фишка. При малой скорости руль просто игрушечный. Настолько легко крутиться. На скорости же руль становится более тяжелым и точным. 

Свет. Вот здесь просто восторг. Дальный не использовал совсем. Он не нужен особо. Все видно и на Ближнем

Тепло.. В принципе климат и подогрев задних сидений работают очень адекватно.

Edited by Влад2

Share this post


Link to post
zloypapa

Сэнкс.

Камешки в арках легко лечатся жидкими подкрылками.

Кстати, а что с фаркопом?

Edited by zloypapa

Share this post


Link to post
Mastdie
3 минуты назад, zloypapa сказал:

Сэнкс.

Кстати, а что с фаркопом?

Тут есть нюанс. Народ ставит. Но в описании типа фаркопа нет. Насколько знаю сейчас идет согласование. И можно будет ставить законно

Share this post


Link to post
СерёгаДуст
1 час назад, троль сказал:

Народ,  вы с другой планеты?

Китаец за 2 ляма. Судя по клиренсу......паркетник.

Охота, рыбалка....оооооочень ограничено, что свой приподнял до 50см. Типа как УАЗ.

С 2013 имею ховер5. Так вот....вопрос кто кого имеет:laugh:.

(для справки....ниссан икстрэйл против ховера в жопе недосягаемой.)

Про фаркоп....это что? С какой планеты?

 

 

Не всем нужны агрессивные говномесы.

Share this post


Link to post
майор

Это какой -такой ховер супротив дизеля Ихтрейла на механике ( Т-30) полезет?

Edited by майор

Share this post


Link to post
Влад2

Тема о другом! 

А поднять китайца э о пружины и правильные стойки. Затем грамотный развальщик, который скоррект рует развал с хождение. И в е это стоит по нынешним меркам копейки.  

Share this post


Link to post
Влад2

Кстати поставки на жопе самый душан кий метод. Пружины один йух короткие и стойки будут пробивать при загрузке багажника. Там также меняются и пружины и стойки. А потом ставятся диски и резина большего радиуса и высоты

Share this post


Link to post
Влад2

А по теме 1, 5 литра с турбиной это игрушка и не на долго. Ну и леквидность упадёт ниже плинтуса. И откуда ценник в 2 ляма? Там в супер~пупер таких цен нет. 

В так да за эти бабки Прадо 150 дизель и проблем нет, да и другого чего до.... 

Но. Ут скорее всего кредит или рассрочка. Здравомыслящий за нал эту шляпу не возьмёт за такие деньги))) ах... Красивая))) 

Имхо.... 

Share this post


Link to post
Mastdie
5 часов назад, троль сказал:

Охота, рыбалка....оооооочень ограничено

Дык нигде не писал, что беру авто для говен. Все последние рыбалки это доехать до разнежья и пересесть в катер. А вот 150 км на китайце ехать гораздо приятнее. 

Share this post


Link to post
Mastdie
4 часа назад, троль сказал:

Для асфальта полно машин с огромным багажником. 500-800т.р.

А еще полно машин и за 5-6млн.. И их покупают.. Значит кому то нужно. Это как с удочками. Есть за 3 А есть за 30 и на обе можно поймать рыбу

Share this post


Link to post
Mastdie
1 час назад, Влад2 сказал:

А по теме 1, 5 литра с турбиной это игрушка и не на долго

У меня 2л. Хотя на вагах и 1.4 ходят достаточно. 

 

1 час назад, Влад2 сказал:

В так да за эти бабки Прадо 150 дизель и проблем нет, да и другого чего до..

С пробегом за сотню. Я понимаю что двигателю ничего не будет. А вот всякие резиночки, мелочи.. Постоянно будут посасывать денежку.. Ну нахрен. Первое авто было новое.. После 100тыс начались неприятные мелочи. А тут гарантия как никак. 

 

1 час назад, Влад2 сказал:

Здравомыслящий за нал эту шляпу не возьмёт

Эх.. Бяда.. Надо было в кредит брать.. А то не здравомыслящий оказался. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...