Перейти к контенту
Kolya152

Альтернативное масло в редуктор ПЛМ

Recommended Posts

Kolya152

Так назвал тему, чтобы все заглянули.

Собственно, вопрос вот такой:

В паспорте на ПЛМ указана спецификация масла в редуктор SAE90, и указание что масло для гипоидных передач, т.е. спецификации GL4.

Помню что масло в редуктор отличается от иного трансмиссионного эмульгаторами-присадками, чтобы при попадании воды в редуктор она смешивалась с маслом и не отслаивалась (знающие поправьте) или что то в этом духе.

В своих немногочисленных редукторах ПЛМ воды не замечал при смене масла.

А может ну его нафиг 250 гр за 650р минералки для ПЛМ, можно за тысячу литр купить синтетики, ЛИТР! Литр же минералки 300-500р стоит.

У кого какие мысли по этому поводу? Тут нашел инфо - мужик заморочился по этому вопросу на драйве. Прошу не удалять ссылку, не реклама. 

https://www.drive2.ru/b/450869862328172998/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В смесь для движка давно уже лью хорошее сухопутное 2тактное масло, но для редуктора все-таки лучше раз в сезон-два разориться на специальное имхо. И берите в фасовке 1 литр, дешевле выходит, чем в тюбиках по 250 мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

И я тоже покупаю специальное масло для редуктора в литровой расфасовке. В этом году менял масло (через 2 сезона) - "чистенькое" из редуктора стекало, не затемненное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Вот если масло сливается чистое, без воды, получается смысла то и нет в специализированном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну так оно чистое постфактум уже, в конце срока службы:) а сеть намотаешь, сальник порвешь - будешь с водичкой в редукторе ходить, специальное масло для плм снизит вред от этого

Ппц, экономия-то о чем?? 500 р в сезон, а то и в два жалко отдать? Мотор-то поди тыщ 80 стоит, а то и больше?:)

Изменено пользователем volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52

А у меня в конце прошлого сезона была вода в редукторе(сальник накрылся) и масло было залито на ТО-1 Мотюль(из тюбика),а ничего не перемешалось,после рыбалки вылилось масло отдельно,вода отдельно,сейчас залил обычное автомобильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец

У меня в редукторе плм(мерк 15) залит мотюль.Когда вода через сальники стала попадать образовалась эмульсия.В мостах уазика плещется лукойл,в коробке зик,в раздатку кастрол синтетику заливал.По весне немного его притопил и из всех агрегатов слил такую же эмульсию как и с редуктора плм.Так что наверное разницы ни какой нет.Но все равно в редуктор плм лью специальное,из тюбика заливать удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В инструкции рекомендовано масло GL5, в наличии есть хорошее масло, но GL4 - можно ли его лить? Помню, одно из них отличается агрессивностью к медным сплавам, они в редукторе есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

GL5 для гипоидных передач с молибденовыми противозидирными присадками, с соединениями серы, сьедают синхронизаторы пластиковые.

В редукторе плм не гипоидная передача, а простая коническая. В спецификации в паспорте у меня стоит GL4. Его же в коробки льют.

Значит лить можно по уму то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

вот и напрягло, что в ямахи ямалюб помню ГЛ4, а в сузуки гл5 рекомендуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Все правильно выше написали, в начале сезона купил ЛИТР специального масла за 650 руб., на три замены, че выкраивать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

лейте че хотите. главное, чтобы оно там было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Тоже уже где то писал,  что GL5 более щелочное и агрессивно к латунным сплавам (где вычитал, не помню, поэтому за что купил... ,но источнику на тот момент полное доверие), которые присутствуют в виде втулки шестерни  переднего хода моторы от 2.5 до 30 яма и их аналоги китай,  а также тоха 9.8 и 30 точно, за другие не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ты на сервисе льем вот такое, двигателя, по моему, до 75 л.с. Цена розницы сейчас порядка 1000 руб./ л. 

0888b624b39a11e55f83141877341409_f74e18a404ff11e8919d141877341409-326x326.jpg

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
В 23.08.2018 в 21:33, Выксунец сказал:

Но все равно в редуктор плм лью специальное,из тюбика заливать удобней.

В редуктор где масла поллитру удобнее шприцом заливать.

На аналогичных форумах тему эту так же рассматривают, льют GL4, GL5 трансмиссионку, синтетику и минералку, дорогое и бюджетное, поддельное и оригинальное, никто не жаловался. Главное чтоб оно там было в нужном уровне и без воды, и все (как писали тут ранее).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Володь,ты тож шприцом масло льешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Шприцом, которым масло в трансмиссию авто заливают)))) удобно очень, переход под отверстие сам смастрячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Знаю случай, когда нижнюю пробку на 15 моторе забыли закрутить. Так и ездили без масла полсезона, пока не заметили :biggrin:, и ничего не случилось. Это конечно не рекомендация к действию, так скорее успокоить тех, кто эмульсию увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...