Kolya152 641 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 Так назвал тему, чтобы все заглянули. Собственно, вопрос вот такой: В паспорте на ПЛМ указана спецификация масла в редуктор SAE90, и указание что масло для гипоидных передач, т.е. спецификации GL4. Помню что масло в редуктор отличается от иного трансмиссионного эмульгаторами-присадками, чтобы при попадании воды в редуктор она смешивалась с маслом и не отслаивалась (знающие поправьте) или что то в этом духе. В своих немногочисленных редукторах ПЛМ воды не замечал при смене масла. А может ну его нафиг 250 гр за 650р минералки для ПЛМ, можно за тысячу литр купить синтетики, ЛИТР! Литр же минералки 300-500р стоит. У кого какие мысли по этому поводу? Тут нашел инфо - мужик заморочился по этому вопросу на драйве. Прошу не удалять ссылку, не реклама. https://www.drive2.ru/b/450869862328172998/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 В смесь для движка давно уже лью хорошее сухопутное 2тактное масло, но для редуктора все-таки лучше раз в сезон-два разориться на специальное имхо. И берите в фасовке 1 литр, дешевле выходит, чем в тюбиках по 250 мл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр А.М. 21 980 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 И я тоже покупаю специальное масло для редуктора в литровой расфасовке. В этом году менял масло (через 2 сезона) - "чистенькое" из редуктора стекало, не затемненное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolya152 641 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 Вот если масло сливается чистое, без воды, получается смысла то и нет в специализированном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 (изменено) Ну так оно чистое постфактум уже, в конце срока службы:) а сеть намотаешь, сальник порвешь - будешь с водичкой в редукторе ходить, специальное масло для плм снизит вред от этого Ппц, экономия-то о чем?? 500 р в сезон, а то и в два жалко отдать? Мотор-то поди тыщ 80 стоит, а то и больше?:) Изменено 23 Августа 2018 пользователем volodya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igor_arz52 1 110 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 А у меня в конце прошлого сезона была вода в редукторе(сальник накрылся) и масло было залито на ТО-1 Мотюль(из тюбика),а ничего не перемешалось,после рыбалки вылилось масло отдельно,вода отдельно,сейчас залил обычное автомобильное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выксунец 56 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 У меня в редукторе плм(мерк 15) залит мотюль.Когда вода через сальники стала попадать образовалась эмульсия.В мостах уазика плещется лукойл,в коробке зик,в раздатку кастрол синтетику заливал.По весне немного его притопил и из всех агрегатов слил такую же эмульсию как и с редуктора плм.Так что наверное разницы ни какой нет.Но все равно в редуктор плм лью специальное,из тюбика заливать удобней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 В инструкции рекомендовано масло GL5, в наличии есть хорошее масло, но GL4 - можно ли его лить? Помню, одно из них отличается агрессивностью к медным сплавам, они в редукторе есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolya152 641 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 GL5 для гипоидных передач с молибденовыми противозидирными присадками, с соединениями серы, сьедают синхронизаторы пластиковые. В редукторе плм не гипоидная передача, а простая коническая. В спецификации в паспорте у меня стоит GL4. Его же в коробки льют. Значит лить можно по уму то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 вот и напрягло, что в ямахи ямалюб помню ГЛ4, а в сузуки гл5 рекомендуют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 Все правильно выше написали, в начале сезона купил ЛИТР специального масла за 650 руб., на три замены, че выкраивать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fish121 107 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 лейте че хотите. главное, чтобы оно там было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Денис А 743 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2018 Тоже уже где то писал, что GL5 более щелочное и агрессивно к латунным сплавам (где вычитал, не помню, поэтому за что купил... ,но источнику на тот момент полное доверие), которые присутствуют в виде втулки шестерни переднего хода моторы от 2.5 до 30 яма и их аналоги китай, а также тоха 9.8 и 30 точно, за другие не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Денис А 743 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2018 (изменено) Ты на сервисе льем вот такое, двигателя, по моему, до 75 л.с. Цена розницы сейчас порядка 1000 руб./ л. Изменено 1 Сентября 2018 пользователем Денис А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolya152 641 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2018 В 23.08.2018 в 21:33, Выксунец сказал: Но все равно в редуктор плм лью специальное,из тюбика заливать удобней. В редуктор где масла поллитру удобнее шприцом заливать. На аналогичных форумах тему эту так же рассматривают, льют GL4, GL5 трансмиссионку, синтетику и минералку, дорогое и бюджетное, поддельное и оригинальное, никто не жаловался. Главное чтоб оно там было в нужном уровне и без воды, и все (как писали тут ранее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DBK 4 442 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Володь,ты тож шприцом масло льешь ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Шприцом, которым масло в трансмиссию авто заливают)))) удобно очень, переход под отверстие сам смастрячил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DBK 4 442 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Через нижнее отверстие ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolya152 641 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Через верхнее чей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Конечно через нижнее заливается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6APCuK 10 610 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2018 Знаю случай, когда нижнюю пробку на 15 моторе забыли закрутить. Так и ездили без масла полсезона, пока не заметили , и ничего не случилось. Это конечно не рекомендация к действию, так скорее успокоить тех, кто эмульсию увидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение