Перейти к контенту
Cross

Куплю Mitsubishi Outlander II

Recommended Posts

Cross

Вдруг кто-то захочет обновить машину. Ищу данный автомобиль, двигатель 2.4, вариатор. Цена до 620т.р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

не боитесь вариатора на такой машине, она ведь 100% уже уставшая будет? А митса в ремонте недешева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Archer

Есть люди отъездившие на таком движке с вариатором 250 тыс., и менять машину не собираются, так что главное - обслуживать вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Митса после 250 тыс - баблосос с вероятностью 90%, это не тойота ни разу:) а не меняют не от хорошей жизни - просто за ее цену сейчас даже солярис не купишь:(

Сорри за флуд, выбор за автором, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross

Автомобиль перед покупкой пройдет тщательную проверку в сервисе,ушатанную конечно не возьму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Если человек хочет продать свою и взять новую, то трэйдин выгодней любой продажи. Если только тоже на бу менять, то да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross

Свою менять не собираюсь,особенно за те деньги, которые мне предложили по трейд ин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Трейд ин сейчас сильно опускает, мне за шевик 220 предложили, сам продал на 60 дороже. Они ж понимают, что сейчас альтернативы нет - либо им, либо через авито месяцами продавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
24 минуты назад, volodya сказал:

Трейд ин сейчас сильно опускает, мне за шевик 220 предложили, сам продал на 60 дороже.

При покупке новой машины у них же, эти 60 тыс отобьются с лихвой, правильно Андрей сказал

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross
Только что, Сергей2 сказал:

При покупке новой машины у них же, эти 60 тыс отобьются с лихвой, правильно Андрей сказал

Мне за мою 40 тысяч давали, и даже +60 роли не сыграли бы. При рыночной стоимости 200

 

Изменено пользователем Cross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

 

1 час назад, Chert сказал:

Если человек хочет продать свою и взять новую, то трэйдин выгодней любой продажи. Если только тоже на бу менять, то да. 

Тут спорный вопрос! Сам недавно приценивался.))) Выгодней автосалону,  но не покупателю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Все зависит от автосалона конечно. Нынче купил две новых машины мицу и сузу. Везде скидки по трэйдину были таковы, что продавать самому и брать без скидок было не выгодней тысяч на 100. Уже не говоря про время. Че там навыгадывал автосалон мне рассматривать нет резона :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
59 минут назад, Cross сказал:

Мне за мою 40 тысяч давали, и даже +60 роли не сыграли бы. При рыночной стоимости 200

 

Вот этим то и отталкивает многих покупка "китайцев" - остаточная стоимость никакая. Кузовной ремонт, если не по страховке, стоит дороже, чем у "нашемарок" раза в два, и даже дороже некоторых именитых японцев и немцев (дефицит запчастей, однако!).. качество железа на сегодняшний день, может и подтягивается к мировым стандартам, но на машинах 10 летней давности было явно хуже "уазиковского". И все равно, следуя "китайской логике" - "вы же не на всю жизнь машину покупаете!?", больших вложений в долговечность продукции от Китайского Автопрома ждать не приходится... Даже немцы ставя "турбожужжалки" в свои повозки руководствуются теми же принципами... Ведь только Российские закаленные годами автолюбители до сих пор считают, что настоящий автомобиль должен быть с атмосферным движком от 2-х литров и на ручке или с проверенныи гидротрансформаторным автоматом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

И что, российские автолюбители не правы? В топку немецкие турбожужжалки с ДСГ до кучи, мы не в европах, у нас и бензин, и климат другие. На русфише уже смеются, когда очередную октавию или рапида с пробегом под сотню и словами "с болью расстаюсь" продают - все ж понимают, что держать такую машину после гарантии - лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross

Слишком много писанины получается. Я доволен своим китайцем, и ни разу не пожалел о покупке, поэтому он и снят с продажи. Дефицита запчастей не заметил,может это потому что он не ломался? А с расходниками всё в порядке - и в наличии, и не дорого. 

      А по поводу вариаторов,то это сколько людей,столько и мнений,у товарища такой же аут,доволен всем. Читать и смотреть все отзывы в интернете с ума сойдешь,и можно ходить пешком,и то не факт, что надолго ног хватит)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
1 час назад, Chert сказал:

Все зависит от автосалона конечно. Нынче купил две новых машины мицу и сузу. Везде скидки по трэйдину были таковы, что продавать самому и брать без скидок было не выгодней тысяч на 100. Уже не говоря про время. Че там навыгадывал автосалон мне рассматривать нет резона :smile:

У меня получается что со скидками по трейдину мне не выгоднее покупать на 150 тысяч чем покупать продавая самому машину. Причём продавать самому по цене чуть ниже рыночной (с расчётом, что быстрее уйдёт). Может и на самом деле в разных автосалонах по разному. Только сомневаюсь я что в наше время кто то себе в убыток работает.) Вы наверное Андрей Николаевич чего то не договариваете?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Товарищ, по осени, Аут новый взял, по трейдину сдал фрила 2-го, т.к. по трейдину скидку хорошую давали, но, правда сам фрил оценили очень и очень дешево. в итоге, чтоб получить трейдиновскую скидку, он сам нашел покупателя и провел куплю-продажу фрила ч/з автосалон этот, они, конечно свой полтос за это взяли, но, тем не менее, скидку он получил хорошую. а если б просто сдал машину им, то угорел бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
3 часа назад, Брюс сказал:

Вы наверное Андрей Николаевич чего то не договариваете?)))

Ну как вот на новый паджеро спорт скидка по трэйдыну была 300 тыр. Сдавал я паджеро спорт второй 2011 года. Дали мне за него в трэйдыне 850 тыр. Продали они его за лям меньше чем за месяц. То есть мне чтобы сдача в трэйдын была невыгодной, нужно было продать второй спорт самому больше чем лям 1150 000. Что в принципе было не возможно, зная средние цены на этот год. А средняя цена была 950 тыр. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Да я шучу!!! Хорошо! Вот тут ничего не скажешь - действительно выгодно!!! Наши салоны - не понять, за наличку берёшь - так вообще никаких скидок!!! Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
aleksey_sokolov
В 02.08.2018 в 11:05, volodya сказал:

На русфише уже смеются, когда очередную октавию или рапида с пробегом под сотню и словами "с болью расстаюсь" продают - все ж понимают, что держать такую машину после гарантии - лотерея.

ну, обсуждать "недочехов" не имея в личном пользовании все могут. у меня рапид пробег 60т, механика, проблем за 3,5 года не было. Хотя очень хотел взять как раз 1.4 турбированный на дсг, но сезонное повышение сказало нет. У двоих друзей джеты и у одного актавия-все турбо на дсг, катаются около 5 лет, пробег за сотню и ни каких проблем. А все почему?да потому что на 140-150 сильных турбированных движках ездят очень "тихо". И так же кроме этих трех друзей есть знакомые которые боятся на тапку надавить, ни одна турбина малых оборотов не терпит-двигатели со временем начали дымить. У всех производителей имеются косяки проблем и если уж говорить на чистоту то вне зависимости от марки авто-покупка любого лотерея.И даже перехваленая подвеска логана может ломаться-тесть к машинам очень хорошо относится, после каждой поездки намывает, не говоря уже о бережной эксплуатации, но при 100т поменял передние стойки амортизаторов, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники и т.д., а тут вообще пружина лопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
В 02.08.2018 в 11:35, Cross сказал:

Читать и смотреть все отзывы в интернете с ума сойдешь

... и еще сколько пользователей не пишут в интернете про свои машины! Особенно про те, с которыми никаких хлопот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
В 03.08.2018 в 13:59, aleksey_sokolov сказал:

ну, обсуждать "недочехов" не имея в личном пользовании все могут. у меня рапид пробег 60т, механика, проблем за 3,5 года не было. Хотя очень хотел взять как раз 1.4 турбированный на дсг, но сезонное повышение сказало нет. У двоих друзей джеты и у одного актавия-все турбо на дсг, катаются около 5 лет, пробег за сотню и ни каких проблем. А все почему?да потому что на 140-150 сильных турбированных движках ездят очень "тихо". И так же кроме этих трех друзей есть знакомые которые боятся на тапку надавить, ни одна турбина малых оборотов не терпит-двигатели со временем начали дымить. У всех производителей имеются косяки проблем и если уж говорить на чистоту то вне зависимости от марки авто-покупка любого лотерея.И даже перехваленая подвеска логана может ломаться-тесть к машинам очень хорошо относится, после каждой поездки намывает, не говоря уже о бережной эксплуатации, но при 100т поменял передние стойки амортизаторов, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники и т.д., а тут вообще пружина лопнула.

60 тыс пробега...да у меня даже на шнивах при таком пробеге поломок не было:), а так вопрос в том, потянете ли вы ремонт битурбо и дсг после пробега в сотню - т е после гарантии. Если в заначке всегда сотка-полторы есть - тогда да, это Ваша машина:)

Я как бы сейчас сам владелец логана, тоже взял с пробегом под 90, тоже слегка перетряхнул переднюю подвеску. Для ста тыков это нормально, считаю. По ценам - стойки по 2.5 руб, рычаг 1.5 руб, рулевой наконечник 500 руб, работа - 3000. В сумме десятка, какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

Наездил на Аутлендере 150 за 5,5 лет. Пока балдею. Без ремонтов не обходится конечно. Сейчас пробег 230. Машине 11 годков. Японическая, на ручке. Надеюсь что "пока" ещё лет несколько продлится.

Товарищ по работе года четыре назад купил таганрогской (если не ошибаюсь) сборки - как кЕтайская игрушка. Но ездит пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
aleksey_sokolov
В 04.08.2018 в 15:23, volodya сказал:

60 тыс пробега...да у меня даже на шнивах при таком пробеге поломок не было:), а так вопрос в том, потянете ли вы ремонт битурбо и дсг после пробега в сотню - т е после гарантии. Если в заначке всегда сотка-полторы есть - тогда да, это Ваша машина:)

Я как бы сейчас сам владелец логана, тоже взял с пробегом под 90, тоже слегка перетряхнул переднюю подвеску. Для ста тыков это нормально, считаю. По ценам - стойки по 2.5 руб, рычаг 1.5 руб, рулевой наконечник 500 руб, работа - 3000. В сумме десятка, какие проблемы?

ну с этого и надо начинать разговор, каждый при покупке авто должен понимать сможет он ее ремонт в будущем тянуть или нет.и 60 тыщ у меня на атмосфернике. у друзей дсг с турбиной за сотню полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну, значит, все вокруг брешут и турбина с дсг - это здорово:). У меня лично таких машин не было, поэтому спорить не буду. Вот статья про конструктивные особенности дсг, не так все радужно http://www.yaplakal.com/forum11/topic636617.html, и это не считая мата на ваговских форумах. Ну и про ликвидность не забывайте - если шкоду с 1.6 на мкпп после сотни пробега у вас с руками оторвут по нормальной цене, то с дсг\турбо это навряд ли - народ сейчас ушлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Ауты еще японцы по сути, достаточно надежны, чтобы не париться вплоть до 200тык. У меня вторая машина у жены, на варике, первая прошла 230тык ,ввезена из бельгии и была в руках 2х перекупов и трех владельцев, а это еще 100тык смотанных км. Надо жижу менять вовремя, и оригинал лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Евгений, думаю, бояться вариатора не стоит.

Был у меня с 2008 г. 2-х литровый 10-ый Лансер на варике. 5 с половиной лет - 120 тыс. км. отъездил. На 90 тыс. с небольшим поменял в нём жижу, как того требовал мануал. В 2013 г. продал, новый владелец на дороге иногда попадается до сих пор. Потом был как Аут 2,4 л. уже Калужской сборки. Оъездил 2,5 года около 50 тыс. км. Проблем не было.

В Агате на ТО летом на соседнем подъёмнике висел Аут, под ним лежал снятый вариатор. Поговорил с мастером. Тот подтвердил, что да, пару раз в месяц приезжают машинки с убитыми вариками. Но сами по себе они не ломаются. В 95% случаев причина - владелец "перестарался" с буксованием. Вот этого они не любят. То есть, на Ауте в го...на надо лазить, только плюсом ко всем блокировкам включив голову. Это - обязательно.

И ещё есть одна тонкость. Могу немного путать с годами, но где-то с 2012 по 2015 г. японцы слегка "оптимизировали" конструкцию, убрав из системы радиатор охлаждения вариатора. В результате у любителей погонять (сам не пробовал, но пишут, что примерно 40 минут со скоростью 130 км/ч) вариатор стал уходить в аварию по перегреву. Потом радиатор вернули.

Вот как-то так.

Изменено пользователем Связист
Увидел опечатку, исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross

Можно закрывать тему,машину купилDSC_0495.thumb.jpg.8b22fe4809260b2701535d2abf8b8226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Так не пойдёт))))

Какой год, скока денюх, какие подводные камни...

Помоги коллегам - друзьям обойти подводные камни...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cross

Ок. :)

Поездил по салонам,там пытаются продать самое настоящее г..но за немалые деньги. Несмотря на то что данных автомобилей на дорогах очень много, на авито продают всего 10-15 машин, и это Нижегородская обл + 200км. Поиски авто заняли полтора месяца, за всё время посмотрел всего 4 машины. 

     В итоге получил Аут 2.4, 2007г,вариатор,в максимальной комплектации,2 комплекта почти новой резины 18", на литье,сигнализация с автозапуском,кузов и салон в идеальном состояние,ходовая без вопросов,ничего не стучит и не гремит,двигатель работает тихо и ровно,вариатор не тупит и не дергается. Пробег 178 тысяч,но это хотя бы честно. Сегодня только второй день за рулём,судить о чём либо рано,но на данный момент мою довольную рожу неверное издалека видно. Покупкой очень доволен. Из рамок предполагаемого бюджета не вылез.

DSC_0494.thumb.jpg.0943af5a3a6c3acb85cca8961ca511e2.jpg

Изменено пользователем Cross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот это дельный комент! Удачи на дорогах......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...