Перейти к контенту
509

Выбор 5 сильно 4-х тактного мотора

Recommended Posts

509

Уважаемые, друзья!

Прошу помочь, сделать выбор 5 сильно 4-х тактного мотора. Рассматриваю Mercury F 5 M, Tohatsu MFS 5 DS, или Suzuki DF 5. Буду рад любой полезной  информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Думаю самой полезной информацией будет то, что при такой мощности четыре такта это гораздо больше минусов, чем плюсов. Или чисто для троллинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
el_dolphin
3 минуты назад, Pioner сказал:

Думаю самой полезной информацией будет то, что при такой мощности четыре такта это гораздо больше минусов, чем плюсов. Или чисто для троллинга?

из минусов -

бОльший вес, сложнее перевозка из за ограничений положения в пространстве

из плюсов-

тише, условно- расход меньше.

что то еще добавите?

(сам рассматриваю подобный вариант.)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Добавлю сомнительный плюс или минус. Не надо бензин бодяжить, но придется масло менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
509

Троллингом, не занимаюсь. Доп вес в 5 кг. не смущает. Катаюсь на рыбалки не так часто, по этому чистый бензин, будет плюсом. Более всего интересует мнение о производителях, качестве данных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus

На 5-и сильных ПЛМ расход топлива разница практически незаметна. Бери 2-х тактник. Кстати Меркури и Тохатсу 2-х тактники родные братья. Если выбор будет в их пользу, брать кто из них дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Всегда было интересно - зачем люди берут четырехтактные пятерки? Вывод на глис двоих не гарантирован, а скорее всего невозможен, дороже, тяжелее, заморочки с положением при перевозке, с заменой масла. По моему лучше смотреть на 2х тактные - или в сторону 3,5 лс если глис не важен (еще легче, практически пушинка, дешевле и тп), или в сторону 9,8 если нужна скорость и гарантированнай выход на глис вдвоем. 

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Помимо веса очень существенным минусом является перевозка в определенном положении. При нарушении множество проблем и потраченных нервов при запуске вам обеспечены. Разница в расходе почти никакая. Ресурс японских движков даже двухтактных позволяет использовать его почти всю жизнь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

При том, что рыбалки не частые, намешать 10 литров смеси на все лето - пустяк. Лишних 5 кг - да не много, но она есть. Разница в цене на сам мотор - существенней. Еще плюс в том, что двухтактник на глиссер лодку вытаскивает резвее - для маленьких комплектов с слабыми моторами - это важно. У самого был (есть в запасе) тоха 5 2т. Вот никаких проблем не видел с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

О уже многое написали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Ещё ложечку мёда за 2-х тактник: 4-х тактники работают заметно тише 2-х тактных только на холостых и малых оборотах и то это под вопросом. Моя 2-х тактная "Тоха-5" на холостых работает очень тихо. На полном же газе издаваемый треск у всех тактов одинаково громкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Философ

Когда год назад встал вопрос о покупке мотора малой мощности, то взял Сузуки дф 6 ас, разница с пятеркой не велика, по сути тот же мотор, 4-х тактный. Он доработан для перевозки на любой стороне. Выезды на рыбалку с  мотором тоже не частые, в этом году ещё ни разу не выходил на моторе, в том году обкатка и пять рыбалок, доволен приобретением! Говорят почти вечные моторы, конечно смотря как относится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Купил ямаху 5 4 такта. Тоже кстати доработан к перевозке на любой стороне (это был один из факторов при выборе). Бенз бадяжить вообще нет желания. Да, немного тяжеловат. Да и хрен с ним. Меня на глис легко выводит.  С женой и ребёнком чуть подольше. Время не парит, никуда не тороплюсь.  Я доволен. 

Я за 4 такта. А марка ?????????  у меня понятно что.

Изменено пользователем fobos429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

А на какую лодку планируется мотор???  Я к чему вопрос задал. Лучше брать мотор по максимуму относительно к лодке. Мощность лишней не бывает. И до 30 сил предпочтительней 2 такта.  Основные критерии дешевле и легче. И проще. Расход разница не критичная. Бодяжить бензин большого ума и трудов не надо. Сам прошел все ступени лодок и моторов от резинки и 2,3 сузуки. ПВХ , и 15 сил. Теперь ОБЬ и 30 сил Сузуки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
509

Ставить, мотор буду на Каму 300, опыт использования 4-х тактника Сузуки 15 л.с. на ПВХ почти 8 лет. Но нужен компактный, набор эгоиста. В двоем будем ловить не часто. Да и при поездках на рыбалку Ниже Лыскова, берем лодки в прокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
14 минут назад, Спортсмен сказал:

Лучше брать мотор по максимуму относительно к лодке. Мощность лишней не бывает.

А вот с этим я бы поспорил. На кастрюльке это да, а вот на ПВХ извиняйте. У меня на КАМЕ 300 заявлен до 15-и сил. Для одного, тем более с моим весом это убийство. Другое дело если нет тяги к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Для этой лодки я бы порекомендовал 10 сил. 2 такта.  И для Камы 300 самое то и если в прокат возьмете железку у Михалыча, то тоже будет нормально. А 15 сил для этой лодки перебор. Это наверно маркетинговый ход был у ДЕКИ. Они стали увеличивать разрешенную мощность мотора . Раньше КАМА 300 был допустимый мотор 10 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus

У меня КАМА 2007 года (то есть не свежак). На транце на шильдике выбито допустимая мощность до 15-и сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Был кайман 300 с Я 4 4-х тактной, очень гармоничный комплектик эгоиста, под одним пуля, под двумя извиняйте)) но воспоминания только положительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

У меня была КАМА 330  2005 года.  Допуск до 15 сил. У друга 300 2004 года до 10 сил.  Возможно баллоны усилили, но 15-ки даже на 300 многовато. а 10-ка самое то. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
24 минуты назад, Спортсмен сказал:

У меня была КАМА 330  2005 года.  Допуск до 15 сил. У друга 300 2004 года до 10 сил.  Возможно баллоны усилили, но 15-ки даже на 300 многовато. а 10-ка самое то. ИМХО

А х.з. может в моем случае клеймо перепутали. В судовом билете ничего не прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

5 лет был сузуки 5,ничего ни разу не делал,менял только масло,даже свечку не менял.Продал соседу,2 года тоже ничего не делал.Очень надежный аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

на счет большего веса,это все сказки,вы же его не из дома на плече до Волги таскать будете)))На берег наверное все равно на машине ....смешно даже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

каму 300 выводит на глисс нормально,самое то для КЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
2 часа назад, зубастый сказал:

каму 300 выводит на глисс нормально,самое то для КЭ

Назовите хоть один серьезный плюс в сравнении с двухтактной японской "пятеркой". Сможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Серьезный? Мотор то смешной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
13 часов назад, зубастый сказал:

Серьезный? Мотор то смешной)))

Так я и говорю, что двухтактная 5-ка оптимальнее. А уж если и брать Судзуки в этом несерьезном размере, то 6 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У сузуки 6 отличие от пятерки только в ходе газа вроде, в остальном это та же пятерка.

Тогда уж 2т  8 или 9.8 брать, вес тот же, а мотор уже взрослый, двоих помчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый
Только что, Андрей Сергеевич сказал:

Так я и говорю, что двухтактная 5-ка оптимальнее

Я то просто про владение своей 5кой озвучил,очень надежная была,бенз не месил,свечи не менял,ничего совсем не делал. У самого сейчас яма 30ка 2х тактник,работает при низких температурах хуже(осенью),постоянное месево бенза,свечу уже менял,прокладку насоса менял-вобщем были бы деньги купил бы 4х тактник))) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

думаете, 4тактник обслуживания не потребует?

Часто Травел Ченел смотрю, так вот там разные ж... мира показывают от Габона до амазонской сельвы - и ездит там народ почти исключительно на 2 тактниках, и почти исключительно одной марки - на Машках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

У любого 4х такника только два минуса , цена и вес , остальное плюсы , сузуки 15 4т расходует столько же сколько и тоха 9,8 , только возит двоих ,  и быстрей на порядок до точки приходит , бенз бодяжить не надо , остатки в машину , я за 4ре  такта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Пример 2-тактный двигатель Yamaha 9.9 GMHS имеет массу 36 кг, а аналогичный 4-тактный лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS – от 40 кг.

Моторесурс

Разница в системе смазки приводит к тому, что моторесурс 4-тактных моторов на порядок выше, так как все трущиеся детали смазываются более тщательно и риск масляного голодания сводится к минимуму. С другой стороны, 2-тактные моторы менее технологичны, а значит на порядок проще в обслуживании.

Экономичность

Еще одно основное достоинство 4-тактных моторов — это меньший, по сравнению с двухтактниками, расход топлива. Это обуславливается тем, что в них топливо сгорает полностью, в отличие от 2-тактника, где часть маслянотопливной смеси используется для смазки движущихся частей и механизмов.

Пример: В двигателях Tohatsu M 30 средний расход составляет порядка 10 л/ч или 300 грамм бензина на 1 л.с. в час. У четырехтактной версии Yanaha MFS 30 этот показатель меньше примерно на 30% и не превышает 200-220 грамм/л.с.ч. Но при этом следует учитывать, что расход – понятие достаточно относительное и зависит от целого ряда факторов, начиная от режима работы, модели лодки, загрузки, скорости и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Причем здесь ВЕС ? У 5ки разница в 1.5 кг....Вот с ценой соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
3 часа назад, зубастый сказал:

Я то просто про владение своей 5кой озвучил,очень надежная была,бенз не месил,свечи не менял,ничего совсем не делал. У самого сейчас яма 30ка 2х тактник,работает при низких температурах хуже(осенью),постоянное месево бенза,свечу уже менял,прокладку насоса менял-вобщем были бы деньги купил бы 4х тактник))) ИМХО

Так я и говорю про мелкие моторы, там 4 такта никаких преимуществ не имеют, все японские "пятерки" надежны до одури. А 30 сил взял бы 4-х тактный. Хотя надежность от количества тактов уж точно не зависит)))

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
18 часов назад, volodya сказал:

У сузуки 6 отличие от пятерки только в ходе газа вроде, в остальном это та же пятерка.

Тогда уж 2т  8 или 9.8 брать, вес тот же, а мотор уже взрослый, двоих помчит

Мне Денис со Спорткультуры другое говорил про отличие 5 и 6 от Сузуки.Разница в Кишках тоже есть.Моя Суза 6 тащит 2х на глиссе,я 95 кг,напарник 72.В одного выстреливает моментально на глисс.Двухтактник не хочу по причине бодяжки масла,и прочьих описанных нюансов.Вес ненапрягает,комплект на причале,да и в машину таскать нормально.Со временем буду смотреть df8.Своей шестёркой очень доволен :cool:

IMG_20180714_172727.jpg

IMG_20180713_201733.jpg

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Спорить не буду, у меня с6 была давно. Может путаю с разницей между с4 и с5 - но точно, что между какими-то этими моторами разница копеечная, а между другими - карбюратор менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

4,5,6 это один мотор,разные жиклеры впрыска.(стоят довольно дорого,смысла практически нет покупать 4 ку и переделывать на 6 ку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
В 21.07.2018 в 12:54, зубастый сказал:

4,5,6 это один мотор,разные жиклеры впрыска.(стоят довольно дорого,смысла практически нет покупать 4 ку и переделывать на 6 ку.)

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=845198&t=845008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

И? Я это и сказал)))

Ещё раз повторяю: 2 жиклёра+впускной коллектор- это ВСЁ, что отличает DF-4 от DF-6. И ещё цифры на капоте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Парни продаю Tohatsu 5 4x такта, мотору три года. Покупал у нас в магазе, беру себе 9.8 , денег 45 тысяч
Фото скину позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...