Перейти к контенту
leksa

дизельный авто

Recommended Posts

leksa

Всем привет.

Так уж сложилось,что всю жизнь имел дело с бензиновыми двигателями.И вот угораздило под старость стать владельцем дизеля.

Хотелось бы спросить у владельцев дизелей,да и просто у знающих,есть ли какие нюансы в эксплуатации.обслуживание и т.д и т.п.?

Зачем следить в первую очередь?Что не любят дизеля?

Есть ли реальные существенные различия с бензином?

Не хочется как-то получить проблему по собственному незнанию.

Пока понял только одно-нужна качественная соляра.

Отсюда ещё вопрос:кто какими заправками пользуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Колись, чего взял то?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
19 минут назад, leksa сказал:

Пока понял только одно-нужна качественная соляра.

Газпром или лукойл, карточку топливную заведи на свое предприятие, ндс будешь к зачету принимать...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiMch

А качественной соляре нужен качественный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiMch

И в межсезонье (осень=> зима) не заправляй полный бак если ездишь понемногу, чтоб с летней солярой не попасть в ноябрьский мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
51 минуту назад, Крупный скутерист сказал:

Колись, чего взял то?:rolleyes:

МПС 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
8 минут назад, DiMch сказал:

И в межсезонье (осень=> зима) не заправляй полный бак если ездишь понемногу, чтоб с летней солярой не попасть в ноябрьский мороз.

Приму к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

Чую свежая машинка) Своевременное ТО, про соляру написали, дать помолотить после поездки, что бы масло из турбины стекло (если турбо таймера нет):biggrin:

"Хороший стук, за всегда вылезет"(с):biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ValNN

Я на своей Л200 уже два раза на форсунки попал, из-за некачественной соляры! Так что соляра это раз! Как уже говорили топливный фильтр - это два! Масло в движке менять через 8000 км. Проверь, что с ГРМ, если не новый. Рекомендую заглушить ЕГР, тот, что газы обратно подает в улитку. Трансмисия и мосты по маслу не проворонь. А так по мелочи...... Удачи в эксплуатации! А да чуть не забыл, найди сразу хороший(!) автосервис!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

За все время пользования дизелей выделил бы три основных причины возможных неисправностей из -за

1. Не качественная солярка , лучшим решением установка дополнительного сепаратора или масловлагоотделителя , лучше до насоса , если он не погруженой те в баке , уровень соляры в баке держать по максимому , в любое время года ,

2. Воздух , дизель очень чувствителен к качеству и количеству подаваемого воздуха , замена воздушных фильтров возможно даже чаше чем по ТО , в зависимости от загрязнения , не только пылью но и влагой , 

3. Масло , хорошее масло , с заменой до 8-10 000

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН

Не экономить на фильтрах (особенно топливном), почаще (в разумных пределах) менять воздушный фильтр, в межсезонье и сильные морозы пользуюсь антигелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Олег, самая большая беда - соляра у нас полное г...но. Вне зависимости от заправок. Но тут уж ничего не поделаешь. Найди заправку, которой сам будешь свято верить, и надейся на удачу.

Обязательно купи запасной топливный фильтр и положи его в багажник.

Машина новейшая и гарантийная, поэтому, думаю, всё равно будешь к оф. дилеру ездить. Я к тому, что "промежуточными" ТО пренебрегать не надо и через 7,5 т. км масло менять. Опять же если будешь ездить к оф. дилеру, то расходники покупай сам: у них раза в 2,5 дороже. А вот само масло у них по вполне нормальной цене.

В целом, дизель тебе понравится: уверен на 100%.

Но ещё раз повторюсь: соляра - соляра и ещё раз соляра... Может, конечно, тебе и повезёт. :smile:

Удачи!

 

P. S. B ещё поговори с АНЧ, по-моему, у него такой же агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

И ещё есть один маленький нюанс, связанный с солярой. Можешь им заморочиться, а можешь и не заморачиваться. Большинство не заморачиваются. :biggrin:

Дело в том, что в диз. топливе Евро-4, а тем более, Евро-5, практически нет серы. А сера - это как раз и есть компонент, которым смазывается топливная аппаратура дизеля. На западе перед продажей в диз. топливо добавляют специальные смазывающие присадки, чтобы компенсировать этот эффект. У нас, разумеется, никто этого не делает.

Поэтому смотри сам, как поступать. Думаю, гарантийный срок топливная аппаратура отходит 100%. Даже если не отходит, ничего страшного: поменяют. А вот дальше... Вообщем, смотря сколько собираешься пользоваться автомобилем.

Смазывающие присадки продаются, есть подороже, есть подешевле.

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Вообщем соляра - соляра и ещё раз соляра.

Юр а можно про присадки поподробней,мож.ссылочку какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Запросто.

Сейчас уезжаю, как вернусь, сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Экие вы заморочные. :biggrin: Нормальная тачка... Ездий, да ездий. Лукойл и ТО у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
56 минут назад, Chert сказал:

Экие вы заморочные. :biggrin: Нормальная тачка... Ездий, да ездий. Лукойл и ТО у официалов.

Ну если как ты, после гарантии менять на новую, то да-))) .

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Только Лукойл, если бак маленьки, едешь далеко й и нет заправок по пути, то в алюминиевые (чтоб без ср@ни ) канистры. Масло лучше покупать у ОД, на самом деле у них как правило есть скидки и выходит чутка прям подороже, чем у официального представителя, я по Кастрол сравниваю. Не панацея, но какая-никакая, а защита от подделок (репутация и все такое), чистое ИМХО, спорить не буду. Это самое главное

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
41 минуту назад, 6APCuK сказал:

Ну если как ты, после гарантии менять на новую, то да-))) .

Дим, у меня гарантия три года назад кончилась. сдал в трэйд ин на 143 тысячах пробега. ТО делал и после окончания гарантии. Никаких траблов с машиной не было.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Доп. фильтры на всю топливную однозначно,заправки Лукойл друг-другу рознь,то же могу и про Газпром сказать...Масло пох какое,главное чаще менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
1 час назад, Alexey Sl сказал:

Доп. фильтры на всю топливную однозначно 

На новую тоже есть смысл ставить?С гарантии не слечу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl
11 минут назад, leksa сказал:

На новую тоже есть смысл ставить?С гарантии не слечу?

Нужно у официалов уточнить...ну ставить тоже у них вероятнее всего придется.. смысл есть! Лучше  фильтр менять часто,чем форсунки и тнвд ремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Итак, для замороченных. :biggrin:

Вот тут кратко описана физика процесса и какие смазывающие присадки бывают:

http://astrohim.ru/publications/4777/

Понятно, что статья - заказная, поэтому на рейтинг смотреть, думаю, не стоит. Но общий смысл будет понятен.

Я заморачиваюсь вот этим:

https://www.totekfuels.ru/shop/item/totek-dlya-evro-4-6

Какой эффект внутри, не знаю, но зимой "дизельный звук" заметно меньше, чем без присадки, а летом этого звука нет вообще. Удорожание топлива - рубль с небольшим на литр.

Никого ни к чему не призываю, тем более, судя по АНЧ, видимо, тыщ до 150, видимо, можно и вообще не заморачиваться.

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Имхо конечно,но я б в новую тачку никакие присадки лить не стал,по крайней мере,тыщ до 200(если она не надоест раньше))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
11 минут назад, Alexey Sl сказал:

Имхо конечно,но я б в новую тачку никакие присадки лить не стал,по крайней мере,тыщ до 200(если она не надоест раньше))...

Присадки  не то что зло , но нах не нужны , нормальные масла содержат все необходимоЕ , контроль качества и количества масла , если по городу и по асфальту то можно незаморачиваться , а если говнолазанья то постоянный контроль , и не забываем про воздушный фильтр.возим запасной с собой вместе с топливным.

Предел современного дизеля в среднем 250 -300 000 , проверено не на одном десятке машин , мерседес , фольксваген , форд , ивеко . И это при условии хорошего обслуживания и щадящкго режима эксплуатации

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

На заводе Фольксваген - Шкода (на ГАЗе) 11 немецких погрузчиков с дизелями VW Система Комон Рейл. Наработка 10-12тыс. м/ч за 5лет. Солярка Газпром. Никакие присадки не льют. ТНВД поменяли один

И еще для информации. Масла с приставкой "Long Life" не терпят перегрева, вплоть до очень печальных последствий

Изменено пользователем loomis
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Олег, поздравляю с обновкой! :smile:  По теме, я дизелист со стажем, ты это знаешь, но за двадцать лет всего две машины, каждая по 300000 км., вернее у сегодняшней уже 320000. Выше много правильных советов написали, но если применительно к моему опыту эксплуатации:

ДТ лью только в Лукойле, иногда бывает и в Газпром заскакиваю, но редко.

Бак старайся не опорожнять меньше 20 литров и лей до полного, особенно зимой.

Присадки типа антигель лью только в межсезонье глубокая осень-начало зимы, исключительно Ликви-моли, раньше была хорошая кастроловская присадка но ее сняли с производства. Только пошла стабильно зимняя солярка, добавлять прекращаю. Иногда пару раз в год заливаю присадку для форсунок, так же ликви моли, всё, больше никакой химии.

Масло и фильтра строго раз в 10000км включая воздушный фильтр, топливный раз в год перед зимой. 

Акб для дизеля раз в три года в утиль.

Свечи накала не знаю как в Паджеро, но у меня 100 000 км. и замена, дизель должен заводится не с пол-качка а с четверти-качка.:smile:

Вебасто, если стоит заводская это хорошо, если предпусковая, замечательно, если догреватель, ставь насос и T9. Без вебасто дизелю нельзя,  зимой прогрев перед пуском 5 мин., этого достаточно чтоб не сажать акб и двигатель был теплым. Мало того, он еще и ресурс двигателю продлевает, в мои 320 000 расход масла 10гр. от замены  до замены (при условии что нигде не течет).

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Спасибо всем кто откликнулся.Буду потихоньку вкуривать тему.

 Фидель спасибо за поздравление.

А я только что с Фидером говорил,он мне как раз с тобой посоветовал пообщаться.

Так что позвоню поболтаем...

 

Изменено пользователем leksa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
14 минут назад, leksa сказал:

Так что позвоню поболтаем...

 

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiMch

Вот чё забыл! Не ходи на авто форумы, иначе застрелишьсяповесишьсясгорячтодизелькупил! :)

Блин, а зачем запасные фильтры в машине нужны(если в грязь не гонять)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
8 часов назад, petro сказал:

Предел современного дизеля в среднем 250 -300 000 , проверено не на одном десятке машин , мерседес , фольксваген , форд , ивеко .

Вы пардон ни одной японской тачки в пример не привели. У тех что привели и с бензом предел не выше:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
59 минут назад, Chert сказал:

Вы пардон ни одной японской тачки в пример не привели. У тех что привели и с бензом предел не выше:smile: 

Небыло уменя японского дизеля  и не будет , а те что были ( слава богу избавился ) все страдали от качества солярки и наших дилеров с кривыми руками , больше дизеля небудет ! 

доволен японской зажигалкой , не вижу преимуществ дизеля перед зажигалкой в принципе , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Да все современные авто, если сказать честно - г@вно, нет уже никаких 500-миллион пробега, все конструируется  специально, так называемое программируемая кончина агрегата или узла автомобиля, но 150-200 это конечно слишком загнуто ), 250-300 - реальная цифра, есть конечно и 150, но это исключение (слишком уж перебдели инженеры в искусственном расчете сокращения срока эксплуатации). А так, у япошек никогда не было хороших дизелей, это факт, у немцев лучшие дизеля, но и они см. выше их сейчас делают так, чтобы долго не служили, увы - это реальность ((. В пример япошек - куда уж дальше, почитайте про дизель Крузака 200 , весь инет пестрит проблемами. Себе буду в этом году менять авто и однозначно это будет дизель, но у меня большой тяжелый жип немец, бензин заливать ведрами не намерен,переплачивать по налогу за соответствующую динамику аналогично, с текущим дизелем под 200 ни единой тьфу 3р. проблемы, ни с заводом в -33С, вебасто в штате, да ни с чем, и масло меняю как положено через 15 и жрет за эти 15 до сих пор 0.5 на долив. Ну и нахуа мне бензин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Какие-то вы не те дизеля юзаете. Нормальные коммерческие дизеля на мерседесах-ивеко-исузах, пофиг итальянские, немецкие или японские, 500-600 тыс выхаживают и это не предел, понятно, что с текущими ремонтами топл аппаратуры, но ЦПГ ходят нормально. Если б коммерческие дизеля только 250-300 ходили, ни один дурак их для перевозок за такие деньжищи не брал бы - все покупали бы зажигалки газели и ставили бы ГБО.

Если что, логаны в такси по 500 тыс накатывают, а у вас грузовые дизеля - всего 300:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

турбированные бензиновые фольксвайгены уже к сотке сыпяться,ваг отстойный стал.Дизеля вроде ходят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
9 минут назад, volodya сказал:

Какие-то вы не те дизеля юзаете. Нормальные коммерческие дизеля на мерседесах-ивеко-исузах, пофиг итальянские, немецкие или японские, 500-600 тыс выхаживают и это не предел, понятно, что с текущими ремонтами топл аппаратуры, но ЦПГ ходят нормально. Если б коммерческие дизеля только 250-300 ходили, ни один дурак их для перевозок за такие деньжищи не брал бы - все покупали бы зажигалки газели и ставили бы ГБО.

Если что, логаны в такси по 500 тыс накатывают, а у вас грузовые дизеля - всего 300:laugh:

Я так-то за комерческий транспорт и говорил , горя хлебнули все кого знаю , знаю также владельцев у которых отходили по 700 , но те дизеля старой модификации , например ОМ 646 , ремонтной пригодный работяга , а вот Ом 651 который ставится с 12 года уже не ремонтно пригодный , одноразовый , не говорю про более свежие моторы , там вообще кошмар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
В 04.03.2018 в 09:27, leksa сказал:

Вообщем соляра - соляра и ещё раз соляра.

Юр а можно про присадки поподробней,мож.ссылочку какую?

Осторожней со всякими присадками. Как писали выше, не эксперементируй с заправками. Только сетевые Лук иди Газпром. (Сам 11 лет езжу уже) На трассе водилы всяких Скамеек, Дафов и пр. Мерседесов, сами, наверное видите, в морозы на каких заправках в очередях стоят, и пофиг на цену, а на дешевых и не понятных названий и не заезжают, т.к. с паяльной лампой (в лучшем случае) прыгать не хотят. Хотя лет 8 назал в Рыбинске заправлился на Газпромнефте, отъехал км 10 и встал, глознет и все-тут, минут ч/з 5 заводится и опять беда, потом прочихалась и до Дкста доехал, ч/з день опять такая шляпа. Итог, от фильтра какая=то "сопля" отвалилась и на датчик давления топлива на рампе прилипла. Теперь с собой вожу зубную щетку, для таких целей. Т.к. как-то еще раз так же встал, но с тех пор все фильтры в машине. кроме салонного либо оригинал либо MANN из маленыча. Ну и да, писали уже, на говоенной нашей евросолярке, масло менять чем чаще, тем лучше. Про всякие межсервисные интервалы в 15 тыс. забудь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Что еще в дизелях (чувствуется только зимой) - свечи накала. Ходят у всех по разному от 60 до 100 тыс. (первый раз на 120 тыс у себя менял, дохлых было две) Причем спиралька на табло загорается не зависимо от того, рабочие они или нет. И да, замена их дело лотерейное, бывает, что обламываются, а это тот еще гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
В 03.03.2018 в 23:41, leksa сказал:

МПС 3

Олег, если авто гарантийный и в агате, могу посоветовать грамотных специалистов на комсомольском ш., машину эту знают, да и доверие при прохождении ТО немаловажно.

Если что, пиши в личку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
2 часа назад, АндрейDZ сказал:

Олег, если авто гарантийный и в агате, могу посоветовать грамотных специалистов на комсомольском ш., машину эту знают, да и доверие при прохождении ТО немаловажно.

Если что, пиши в личку 

Спасибо.Обязательно воспользуюсь ближе к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Внесу и я свою лепту, второй авто на дизеле, крайний авто уже 4 года.

Хорошая солярка, советовать можно много Лукойл или Газпром, но есть что под их вывеской и франшиза, а это значит часть топлива их бренда которую оговорят а часть не их. Но я к чему, сменил топливный, покатал не более 10т.к. и меняя на новый распили старый и посмотри на бумагу, по ней и поймешь качество топлива. По запуску зимой да и вообще проблем не будет если соляра норм, хороший заряженный аккум и зимой свечи накала. Про воздух подсос молчу т.к. иначе просто не заведется. Аккум подзаряжаю после зимы и перед зимой, дизель крутится тяжелее бензинки от сюда и внимание к аккуму больше. Родной аккум прожил 8 лет если что. Если есть подогрев топливной магистрали и фильтра то антигели не нужны, у меня есть и ни разу ничего не добавлял. До -30 заводится, далее просто не беру машину. Масло раз в 5000 меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
2 часа назад, Respect сказал:

Аккум подзаряжаю после зимы и перед зимой

Он один у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Да один, на 100ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Поздравляю!!!

Год езжу на дизеле, не нарадуюсь , прет как танк! Пока мысли такие, след.машина однозначно дизель. По обслуге ничего не скажу, т.к. опыта нет)) масло через 7,5 тыщ меняю с фильтрами, АКБ тоже поменял перед зимой , машине 4 года. Заводится всегда с автозапуска , вебасты нет у меня. Заправка до полного на Газпроме в Цветах или Тимирязева, раз в два месяца  ещё где-нибудь. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
10 часов назад, Respect сказал:

Да один, на 100ач.

А у него два :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Я знаю что два. Так суть от этого не меняется, подзаряжать надо хоть два хоть один, при запуске высаживаются. Да можно не подзаряжать и менять часто. Зарядка от гены не даёт полного и качественного заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
1 час назад, Respect сказал:

Зарядка от гены не даёт полного и качественного заряда.

Спорное утверждение.

Действительно с оговоркой:

Зарядка от гены не даёт полного и качественного заряда, если поездки короткие (завёл - пять км проехал - заглушил - и так по кругу).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дизелей не было, но чтоб нормально нивовский 55 ач аккумулятор подзарядить от генератора, надо проехать по трассе минимум 150 км, проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

По поводу акума, давайте не будем вспоминать жигулевскую эпоху ). На современных ино, акум 100Ач подзаряжается за 20-30 мин. в зависимости от степени разрядки, опять же емкость акума ограничивается ТОЛЬКО посадочным местом и УЖЕ никак не зависит от генератора ). Например , на моем авто стоит генератор 240А, в целях безопасности ток заряда ограничен до 180А., этого тока "за глаза и за уши", чтобы зарядить и 90Ач и 2х110 Ач за выше указанные минуты, можно ставить любой, кстати 2-й акум как правило ставится для блока вебасто, к нему требования гораздо ниже, чем к основному. Другое дело, что зарядка током 10% от емкости акума считается более "правильной", а еще более правильной - сначала 10%, затем + еще малым током (не буду приводить мурзилку, кому интересно и не знает, почитает сам). И самое главное - когда акум стоит на морозе на улице, он теряет емкость, чем дольше стоит, тем больше теряет емкость, чем больше емкость акума, тем меньше он в итоге при простое потеряет емкость, тем легче в итоге заведется авто, а на заряд этой емкости от генератора - уже давно пох, зарядится быстро любая АКБ. Итог такой, стоит 90Ач, влезает 110 - ставим 110 и даж не паримся.

И да, дизель более тяжелый на завод, чем бензин, поэтому чем выше емкость акума, тем менее геморно будет зимой.

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Внесу немного лепты. Олег не парься кроме колонки на заправке. По поводу присадок, поверь там уже добавлено всё, не нужно нечего добавлять и пороть от себятины. По поводу полного бака и подсоса воздуха это правда. А появившиеся проблемы появятся все решаемо, все ремонтируется. АКБ стоит в штате своей емкости и не нужно больше. 

Другими словами ездий и наслаждайся, и ни гвоздя не жезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...