Перейти к контенту
Кочегар

Любителям Нивы и Рено-Дастер

Recommended Posts

Кочегар

С первой минуты почему-то поставить не получается, переключайтесь самостоятельно.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Глянул бегло. Кто не хочет терять время, суть видео в комменте, который мне очень понравился и выражает ИМХО суть ролика ))

*************

Да не будет никто на дастере рисковать в такое ехать - иначе там и останется, если без поддержки. А на галстуке можно что угодно протащить. Знаете, в чём разница между шнивоводами и дастероводами? Лозунг шнивовода: "Шеви Нива - говно". И ничего ему не надо доказывать, он знает, что купил и зачем. А вот дастероводы, по крайней мере, судя по этим нашим интернетам, просто обожают рассказывать, какой у них невероятный проходимец, какой комфортный он на трассе и как много в нём можно увезти мешков с картошкой, сравнивая его то с нивами, то с уазами, то с субарями. При чём, как это не удивительно, дастер всегда оказывается лучше)

*************

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А мне не понравилось, когда в конце чел вещает, а на заднем плане в речке машины моют, как так и должно быть

Имхо, Дастер для обычной жизни лучше, чтобы эти спилберги там ни снимали. Т к сделан лучше шнивы, не гниет так как шнива (а тем более нива - та вообще кошмар), на трассе ведет себя лучше, багажник больше, дизелек опять таки есть. Проходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
2 минуты назад, volodya сказал:

роходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Так они не говорят плохо про другие машины. По ниве канал отличный. У них видос есть с патриком и хайлюксом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
2 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

Зато, обратно когда ехали я первый заебался в то месиво, которое они размесили, да сам олень, понижайку заранее не врубил, алень самоуверенный.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
18 минут назад, volodya сказал:

А мне не понравилось, когда в конце чел вещает, а на заднем плане в речке машины моют, как так и должно быть

Имхо, Дастер для обычной жизни лучше, чтобы эти спилберги там ни снимали. Т к сделан лучше шнивы, не гниет так как шнива (а тем более нива - та вообще кошмар), на трассе ведет себя лучше, багажник больше, дизелек опять таки есть. Проходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

 

ШНива - авто для говен, для тех, кто хочет до них (до говен) доехать с комфортом )). Мое глубокое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Да не для споров, запостил. Для любителей нивы и может кому интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не имею ничего против таких сравнений-испытаний, но их авторы неизменно лукавят. Шнива в стоке мало для говен предназначена. На колее рвется на раз два задний бэртоновский бампер (либо подрезать, либо фаркоп ставить), сдираются пыльники шрусов карданов со всеми вытекающими, в глубоких лужах накрывается стартер (ладно хоть генератор наверх перенесли), подшипники ступиц. Так что одной сменой резины на мт, как они в роликах говорят, не отделаешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Ролики у них разные. Про пониженные раздатки, СРПМ, копеешные редуктора,блокировки, лифты и прочее. Так-то не пытаюсь, их как-бы, защищать. Мне их подача материла нравится, вот и поделился.

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Да нафиг ее тюнинговать, для умеренных говен достаточно стока на МТ типа гудричей, а то и хорошей АТ. Там, где едет ШНива в стоке на МТ не едет Дастер - потому что не может, не едет Крузак и Туарег, потому что могут, но их млять тупо жалко @башить с разгона. Все на личном опыте, не теоретизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
8 часов назад, Крупный скутерист сказал:

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

от водителя зависит много. я как то ехал на своей альмере на первый борский котлован снегу тогда нормально было, но с умом на пузотёрке прорвешься и вернёшся, если снег опять не повалит:biggrin: так впереди меня рав 4 два раза  садился я его тросом назад вытащил чуть сцепление не попортил..он тупо на газ давит и его  с калеи скидывает:biggrin:

я нанервничался пипец думал там останусь он напахал там вместо того чтоб спокойно потихоньку проехать кстати на днях за очистные прокатился тоже норм проехал.там походу уток шлёпают:mad: засидки такие притоптаные на берегу, но не у самой воды явно там не рыбаки сидели хоть вода открытая..незнаю можно ли там охотится..да и какая это охота когда утки чуть ли не ручные..жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

По большому счету, в ролике как раз Дастер - молодец! Не забываем, что они сравнивают паркетника с муфтой с полноценным внедорожником с блокировкой, полноценным пониж рядом (а не бутафорской "короткой первой передачей"), короткими свесами и базой. Еще бы q3 или х3 сравнили, они ж тоже типа внедорожники:) При этом дастер едет вполне достойно, даже комменты типа "его первая передача как вторая пониженная у нивы", имхо, в пользу дастера, т к в грязях на ниве в осн на 2й пониж и едешь. То что муфта у дастера через минуту перегревается это вроде плохо, но часто ли минуту буксуешь в обычной жизни? Нет. Либо проскочил участок за неск секунд, либо уже сидишь на брюхе. Зато из-за муфты дустер едет на трассе намного приятнее и жрет меньше - переднеприводным становится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

На этом канале, хотят снять видеоматериалы про разные машины, сейчас ищут сузуки-джими. Просто для нивы-шнивы, они выкладывают готовые технические решения что сделать с машиной, что бы она поехала ещё лучше. Это уже другая машина, под другие задачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Интересно. Дастер реально порадовал местами. 

В любом случае дастер, это в первую очередь комфортная машина (по сравнению со всякими нивами и шнивами) с возможностью проехать немного дальше, чем на обычном авто.

Зы. Интереснее смотреть тест кроссоверов типа дастер против тигуана, х5, итд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
10 минут назад, Mastdie сказал:

Интересно. Дастер реально порадовал местами. 

Водитель дастера больше порадовал, потестил свою машину от души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
2 минуты назад, volodya сказал:

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

Я думаю, там на добровольных началах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну добровольцев не хватит:biggrin:

Хотя в том году выбирались по посл льду с Деревяшки, перед моей шнивой тигуан шел, я все ждал, когда он на раскисшем поле встрянет и мне дорогу закупорит - но он не встрял, правда когда на дорогу выбрались, он сразу остановился - покурить, наверное:blink:

Я если что в тот выезд на шниве задний бампер порвал, так что считаю, что тигуан очень и очень достойно держался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
3 часа назад, volodya сказал:

Ну добровольцев не хватит:biggrin:

Поглядим, самому интересно. Тигуан тоже очень комфортная машина (как и всякие дастеры), шнивам-нивам далеко до них. Видел я раз, в лесу, санг-ёнг эктион, очень бодро ехал и достойно, только блокировки там замудрёно включались как-то, пока с пенька его не стащили и колесо не буксануло ничего не включалось, а потом попёр очень и очень. Через неделю дождей, я там фаркоп вместе с бампером оторвал:sad:.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
59 минут назад, volodya сказал:

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

Вот так бабский Тигуан с правильной прокладкой ) делает мужские авто ))

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Андрюх, ролик в очередной раз доказывает, что дураки у нас сильнее дорог:biggrin:

Мальчикам видать заняться совсем нечем, чем свои седанчики уродовать, я всю зиму по примерно такой же Полярной в любую погоду и лед на шниве припеваючи поднимаюсь и никакого экстрима не испытываю:laugh: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Развлекаются пацаны, тигуану зачёт:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
1 час назад, volodya сказал:

Андрюх, ролик в очередной раз доказывает, что дураки у нас сильнее дорог:biggrin:

Мальчикам видать заняться совсем нечем, чем свои седанчики уродовать, я всю зиму по примерно такой же Полярной в любую погоду и лед на шниве припеваючи поднимаюсь и никакого экстрима не испытываю:laugh: 

Вот тебе и ответ про Дастер и стоковую ШНиву, сам себе и ответил ) ну не быват так, чтобы и рыбку съесть и .... нужно чем-то всегда жертвовать, в данном случае чуть худшим комфортом, поведением на трассе и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

Это как впихнуть невпихуемое и сравнить несравнимое))) Выражу свою точку зрения по данному вопросу, т.к. некоторый опыт эксплуатации ШНГ и ездил несколько раз с Дастером за грибами.

1) ИМХО сравнивать Дастер и ШНГ можно только по условиям город, трасса и легкое бездорожье, где не требуется геометрическая проходимость (в полном смысле этого слова, а не кочка 30 см или съезд под 15 градусов) + снег. Да, по снегу Дастер хорош, хорош за счет электроники, которая выполняет насколько я понимаю имитацию блокировки межколесной. (кстати если в ШНГ вкорячить самоблок назад и вперед принудилово.... ну вы сами поняли). Но есть небольшое НО: насколько хватит ее в режиме постоянного букса, ведь все знают что муфту так насявкать нельзя, ибо она нагревается и по моему отключается, ну или ломается). На СРВи у тестяги вообще в инструкции написано, что движение подобным образом не более 300 метров. Я могу быть не прав, не кидайте камни))) У Дастера меньше ход подвески, меньше геом проходимость, Дастер охрененный, удобный паркетник на каждый день с выездами на природу без фанатизма чуть дальше чем паркетник. Не потому что он не проедет дальше, а потому, что его просто дико жаль))) У ШНГ и Нивы мосты. Эх... была бы рама!) Поэтому нельзя сравнивать внедорожник (пусть не рамный,) но внедорожник и паркетник. 

2) Сравнивать Дастер и вообще любую ниву или ШНГ в стандарте с Нивой на 29" Симексах с блокировками в обоих мостах и увеличенной передаткой в раздатке это как трактор с газелью)))

3) Да, он там проехал, где-то брелком (на привязи), где-то сам, но видимо хозяину некуда девать деньги, или он обезбашенный. Я такие видео не люблю. Это издевательство над техникой, которая не для таких вот походов.

4) ШНГ не говно, говно запчасти, которые нам поставляют, но есть выход по некоторым узлам - брать их заметно дороже от сторонних производителей: ИЖ техно и подобных. Брать подшипники не русские, а японские и тогда все будет несколько лучше. Например поставить вперед расточенные кулаки с ивековским подшипником, у которого нагрузка в несколько раз больше и сама конструкция более герметичная. Назад вкорячить разгруженные полуоси с двурядником. и в принципе, пожалуй забыть что такое их замена. Опять же поставить самоблок назад, только не блокку, потому что с ней ездить по городу и трассе попа полная, кому интересно расскажу есть опыт)

5) У ШНГ и у Нивы огромный потенциал для создания "котлеты" (ну это типа красной нивы из видео), у Дастера кроме как поставить АТ, МТ больше пожалуй ничего, да ему и не надо этого, потому что он действительно универсален.

А по поводу что Тигуаны и пр круче и удобнее ШНГ это вопрос риторический))))))))) 

Априори машина на мостах, разработанная в 1974 году, русская, не может быть комфортнее тачки. стоимостью как 2 таких машины, разработанной немцами спустя 40 лет))))))) Вы о чем, мужики?)))) Ан 2 сравниваете с Суперджетом))))

Вообщем кому для чего, кому что. Мне один таксист тоже сказал что его Дастер прет даже там, где до этого он на ШНГ торчал... Хз. Не верю.Если только это какой-то подъем, где ШНГ не хватило двигла. В этом ее один из самых больших минусов. Было бы хотя б 100 коней, я б молился на нее)))

Владельцы Тигуанов, просто поедемьте летом со мной на рыбалку... =D

ПС: еще многое зависит от сервиса, потому что я встречал множество рукожопов, которые совершенно не понимали что делают, эммм, нет не укожопы, просто люди не ремонтировавшие до этого нивы. Сейчас ремонтируюсь только у своих ребят, которые подготавливают нивы к покатухам. Вроде все)

Изменено пользователем e.velias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Подъемы это вообще тема мутная ). Есть много опыта. ШНива не заедет, т.к. двигло слабое. Мощный дизель ППП с заблокированными дифами с кучей момента не заедет, т.к. сам авто очень тяжелый и т.д. т.п. При этом легкий паркетник типа Тиги с "легковым халдексом" с относительно его массы достаточно мощным двиглом может залететь на эту горку как 2 пальца, что и показано в видео, которое выкладывал. Какие выводы ? Никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Вот с уазиком есть. 

Сначала в ссылке не получается поставить, перещёлкните кому интересно.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Шнива легко в почти любую горку заедет, главное правильную пониж передачу выбрать - обычно, это вторая. Слабый движок на ниве хорошей понижайкой компенсируется и малым весом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, volodya сказал:

Шнива легко в почти любую горку заедет, главное правильную пониж передачу выбрать - обычно, это вторая. Слабый движок на ниве хорошей понижайкой компенсируется и малым весом

+1 к доводам, проверенным мной лично и неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, volodya сказал:

Слабый движок на ниве

Эх, дизёлёк бы на неё по мощнее бы воткнули, вот было бы дело....:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
20 минут назад, volodya сказал:

 Слабый движок на ниве хорошей понижайкой компенсируется и малым весом

Есть понижайки 1к3, тяги ещё добавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
23 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Эх, дизёлёк бы на неё по мощнее бы воткнули, вот было бы дело....:rolleyes:

Нет уж, хватит экспериментов с опелевским Фамом. Шнива с шестым движком родилась, с ним и умрет:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, volodya сказал:

хватит экспериментов с опелевским Фамом

да ладно тебе, был бы звэрь-машин, шайтан-арба....:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
4 часа назад, e.velias сказал:

Эх... была бы рама!) Поэтому нельзя сравнивать внедорожник (пусть не рамный,) но внедорожник и паркетник

Нее, только не это. Именно благодаря отсутствию рамы шнива и идет очень комфортно как мячик по бездорожью, и по трассе не устаешь особо. Сравниваю с МПС, на котором каждый шов дороги в спинном мозге отзывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ПОСЛЕ ПЕРВОЙ Лужи и смотреть не стал,такие говна ходом проходятся, чтоб не сесть на мост а презжать быстрее. правда на дустере можно что нибудь оторвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Хорошая машина Ш-Нива. Была из первых ещё. КусАла, конечно, по мелочи, но всё по гарантии решилось. Потом ездил спокойно и без напряга. Главное, - бампера считать такими же "расходниками", как тормозные колодки. :smile:

Не хватало двух вещей: мощности двигателя и зубастой резины. Но - не критично..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Вклинюсь в тему... Первое видео посмотрел, много других сравнительных тоже видел...Всю ветку лень перечитывать, поэтому это не возражение и не ответы кому-либо, просто своё мнение и некоторый "штурманский" опыт с пассажирского сиденья в Дастере, управляемом женой.

Машина выбиралась изначально для семейных поездок на рыбалку, лодка 3,6 с 15-шкой уже была, поэтому примерные размеры багажника, для того чтобы убирался "шмудряк" были известны. Бюджет был ограничен, в общем, то даже скорее "полулимоном", но Ларгус был отметен Любимой с харктеристикой "похож на катафалк", и ,поскольку со словами "я буду возить тебя на рыбалку сама!" первой учиться на права пошла она, то при заказе машины в автосалоне ("я не хочу ездить на сиденье, в которое кто-то уже пукал!"), выбор пал на комплектацию с автоматом (хоть и училась "на ручке") и движком 2 литра ( замеры "Авто-ревю"-шников на тестах шин показали, что расход бензина 2хлитровки оказался меньше, чем 1,6л,тем более что машину планировалось грузить до верху), ну и полный привод, конечно... Поскольку покупка совершалась в декабре 2014 года, когда в салонах ценники переписывались каждую неделю и живых машин в нужной комплектации не было, схватили то, что есть: 2л, автомат и, о ужас, только передний привод! Ладно хоть кредит 30 декабря дали под 7% (в пересчете), а то после нового года можно было и на таких условиях не взять...

Эксплуатировать Дастер начали с апреля. Одними из первых  были выезды на рыбалку в Михальчиково, в то место, где Кудьма наиболее близко в своих извивах подходит к Волге, с расчётом, что там можно будет при Сильном ветре с большой реки рыбачить в Кудьме... Поскольку Женщина на бездорожье была первый раз, а попутчиков, желающих разведывать дорогу впереди нас, или вытаскивать на лямке не было, я, как штурман, занимался пешей разведкой трудных участков и удалением нависающих над дорогой веток -" они нам всю машину поцарапают!" (чего избежать так и не удалось)... Зато, мы ни разу не застряли и не буксовали.. (это о том, что "прокладка" может быть не только между сиденьем и рулем...) 

Второй маршрут "на рыбалку" был запланирован на берег Волги на полуостров между Собачьим прораном и 2-м котлованом (?), куда на машине я ни разу ни с кем не ездил, только видел там чужие авто с воды... Доехали по той же схеме с пешей разведкой. Но! В эти же выходные в лугах проходили какие-то покатушки внедорожников, и пару раз, пока ехали на берег, мне пришлось услышать удивленное: "А вы тоже участвуете в соревнованиях? и заехали сюда по заданному маршруту?"... Вспомнил как возвращались : от берега до кстовской трассы на ручнике!  :biggrin: Так что женщины водят лучше, чем мужчины, которые на ручнике даже тронуться не могут...:biggrin: (подтянули потом ручник на ТО-1)

Третья рыбалка: Зимняя поездка на "второй лёд"  на Кудьму к Ленинской слободе, со спуском после Шавы и проездом поймой мимо Террасок.. И опять же дорога была не разведанная заранее!  Спуск был трудным: Колея после полноприводных Камазов, Любимая визжала "Я не проеду! Мы свалимся в овраг!", но я стоя перед ней подсказвывал, куда рулить и где нажать на тормоз или на газ... Разок не послушалась и свалились в мерзлую колею, но выбрались... Возможно благодаря новым зимним шинам Pirelli Ice Zero, тщательно выбираемым мною по отзывам и журнальным тестам... Приключения ждали нас на обратном пути - пока рыбачили, пошёл снег, и проезжающие мимо рыбаки на "четверке", зазвали нас за собой, на бетонный подьём посреди садовых участков. Штурмовать ту же колею вверх моей не хотелось, и мы согласились. Я знал, что есть эта дорога, но изначально побоялся спускаться по ней, уж больно крутая дорожка с поворотами для моего не опытного еще водителя... В общем, мы вчетвером еле затолкали "четырку" расчищая перед ней снег с бетона санками и вениками...  А ещё точнее занесли ее в гору на руках... Предстояло штурмовать подъём и Дастеру... Попросил Любимую перевести автомат в ручном режиме на "первую" и включить "снежинку" (систему противоскольжения) - на первой в ручном противоскольжение не включилось... Ладно, говорю, врубай "драйв" и "снежинку" и сильно не газуй, чтобы колеса не проскальзывали... Уперлись вчетвером в задние стойки и ручки дверей и... не успели бежать за машиной - уехала она от нас сама! :biggrin: На переднем приводе... может, конечно, и снег с бетона уже был счищен, но скорее всего, более правильная резина и развесовка сказалась... 

А еще в Дастере мы спим иногда: приспособил фанерку, обтянутую кожзамом, для того, чтобы нивелировать ступеньку между дном багажника и сиденями и можем вытягиваться в полный рост... 

Так что проходимости машины нам хватает. Если есть голова и предвидеть дожди, которые иногда идут во время рыбалки, то проехать можно на любой берег... Главное, не соваться туда, откуда только на тракторе можно вернуться... А до заповедных мест, типа урочище Сапино за Михайловским, мы и на лодке доберемся - не на веслах уже Волгу пересекаем... Вот только на Мочу по последнему льду по раскисшей колее, наверное, не решимся... :rolleyes:

Поломок не было, правда порвали задний бампер об пенек на макарьевском берегу и во дворе на нас стащило по колее Chery Tiggo на липучках... левое крыло с вмятиной в кулак... А так только заправка и плановые ТО в новогодние каникулы... 30000 наездили на этой неделе... Летом гоняли в Казань... но не быстрее 130... Спасибо, кто дочитал...

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Два года назад вместо шнивы Дастера хотел брать, но узковат показался, простоват салоном и ценник даже на бэу конечно высоковат был. И еще, именно 2 л мотор что-то не хвалят, говорят, у него предел 150 тыс км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
В 04.03.2018 в 07:50, Кочегар сказал:

На этом канале, хотят снять видеоматериалы про разные машины, сейчас ищут сузуки-джими. Просто для нивы-шнивы, они выкладывают готовые технические решения что сделать с машиной, что бы она поехала ещё лучше. Это уже другая машина, под другие задачи..

джимник их всех уделает!!! а местами и патриота уделает!!! классная тачка жаль маленький ,а по деньгам стоит как большой :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
15 минут назад, Бурый сказал:

джимник их всех уделает!!! а местами и патриота уделает!!! классная тачка жаль маленький ,а по деньгам стоит как большой :biggrin:

Снимут поглядим, нивы у них заряжены, ездят хорошо и там не соревнования, моё мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В таких лужах как в кине:)) как правило лежат ветки и бревна от предыдущих соскателей говна:)) Я пару раз вынимал подобное, застряла ветка и бревно между мостом и рамой, см 5 и толще были. Вот как подумаешь, что такую хрень можно Дастером словить, куда нибудь в ось привода, пыльники и т.д.....потом и говно в шруз затечет или в ступицу, так бюджет наверное нехилый будет. У нивы мост без всякой такой приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias
В 13.03.2018 в 18:59, Бурый сказал:

джимник их всех уделает!!! а местами и патриота уделает!!! классная тачка жаль маленький ,а по деньгам стоит как большой :biggrin:

согласен, у Джимни бесконечная перспектива в создании из него котлеты.)))) Он легкий, но ужасно жесткий, и не фулл тайм. Если б был фуллтайм я б вместо ШНГ взял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
18 часов назад, volodya сказал:

И еще, именно 2 л мотор что-то не хвалят, говорят, у него предел 150 тыс км

На старых мотор реношный, в сервисе сказали, что он лучше, чем ниссановский на рестайле, и масло не жрет... за три года не доливал ни разу... А 150000 ресурса - если ездить только на рыбалки через неделю (25 раз за год, в году 52 недели) до Лысой горы например - то накатаешь за год 10000,, т.е 15 лет, А если ежедневно на работу и обратно по 30 км в день в городе + через неделю в Лысково (200 км) то получается 11000 то хватит ресурса на 11 лет... Вы собираетесь сколько на одной машине ездить? Посмотрите статистику сроков среднего владения автомобилями...

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да я не спорю, просто это известная информация, и на вторичке 2 л дастер продать сложнее - это Вы как продавец знаете, что 10000 в год накатывали, но не всякий покупатель в это поверит:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
15 часов назад, Бурый сказал:

джимник ...жаль маленький

Вот именно, маленький! Кроме суперпроходимости  у автомобилей бывают и другие преимущества...Только на зимнюю рыбалку по льду ездить вдвоем! Летом что, еще прицеп к нему пристегивать, чтобы надувнушку с мотором с собой брать? а с прицепом уедет ли он дальше того же Дастера? А погода последний год была такая, что палатку в лужи ставить приходилось - лучше в машине покрупнее (хоть в Дастере) спать устроиться... Вчера видел, как у подьезда холодильник с крыши Волги разгружали, мне приходилость и холодильники, и шкафчики, и линолеум, и доски 3 метра в Дастере возить. А в Джимнике сможешь? Или для жизни в городе есть другая машина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
40 минут назад, volodya сказал:

Да я не спорю, просто это известная информация, и на вторичке 2 л дастер продать сложнее - это Вы как продавец знаете, что 10000 в год накатывали, но не всякий покупатель в это поверит:rolleyes:

На вторичке наверное лучше Фольксвагены с турбожужжалками 1,4 и ДСГ лучше продаются! :biggrin: И сам удивляюсь объявлениям о продаже б/у Дастеров с пробегами 150000-180000 - когда успели накатать?! Хотя им верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
1 минуту назад, zloYtroll сказал:

 И сам удивляюсь объявлениям о продаже б/у Дастеров с пробегами 150000-180000 - когда успели накатать?

130 000, ниразу не такси, только себя любимого и жену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
53 minutes ago, zloYtroll said:

Вот именно, маленький! Кроме суперпроходимости  у автомобилей бывают и другие преимущества...

Угу, посмотришь на некоторые проходимцы где-нить за Валками.. а до города им ещё тошнить часа два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
18 минут назад, zloypapa сказал:

130 000, ниразу не такси, только себя любимого и жену...

Есть и другие крайности -  до 10000 за 5 лет - весной на дачу и осенью с дачи, и раз 5 за год до поликлинники - пенсионеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
1 час назад, zloYtroll сказал:

Вот именно, маленький! Кроме суперпроходимости  у автомобилей бывают и другие преимущества...

ну так про проходимость речь ведется ,а не про вместительность

 

1 час назад, zloYtroll сказал:

а с прицепом уедет ли он дальше того же Дастера?

а если к дастеру прицеп приделать,уедет ли он дальше джимника? 

если проходимость и вместительность и комфорт то крузак!! :biggrin: но речь  то , то бишь тема ,о проходимости 

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • exnis70
      Автор: exnis70
      Две шины б/у NordMaster 205/70 R15 95Q M+S шипы. Прошу 2000 за пару. В пределах Дзержинска могу подвезти по адресу. Фото не могу загрузить.

    • Огнеборец
      Автор: Огнеборец
      Купил себе "тягач", но он оказался без тягово-сцепного устройства... Куплю фаркоп на Ниву 3-х дверку, можно без эл/проводки. Тел в профиле
    • ДедМазай
      Автор: ДедМазай
      2 главные части автомобиля - кузов и двигатель - в порядке.
      2000 г.в. 2-й хозяин. Пробег реальный.
      До 2009 у знакомых, наездили 9900 без зимы … и отдали мне.
      Одна зима 2009/2010 г. - центр НН + разок-другой лёд в Бармино.
      С 2010-го используется в деревне с мая по октябрь.
      Пороги не крашены. Коцки  были сделаны в 2010-м.
      В прошлом/позапрошлом годах - замена колодок, топливного насоса, отрегулированы клапана и замена масла летом 2018 - пробег с тех пор меньше 500км.
      Завтра перегоняю в Нижний.
      Ценник 109 тыс.руб. реален и по состоянию, и, тем более, по рынку - см. предложения на Авито.
      Вопросы - в личку.





       
    • zloYtroll
      Автор: zloYtroll
      Прошел очередной автосалон в Москве. Одним из самых интересных и обсуждаемых экспонатов стал Концепт новой Лада 4х4.

      https://auto.mail.ru/article/69974-novaya_lada_4x4_podryv_ustoev/
      Здесь можно порассуждать, подойдет ли такая машина рыболовам и охотникам, и о том, что же нам нужно и за какие деньги..
×
×
  • Создать...