Перейти к контенту
gogen 10

Нужен хороший автоэлектрик

Recommended Posts

gogen 10

Предыстория такая,   началось все весной ,впихнул я регистратор китайский в прикуриватель, хоп- картинки нету, прикуриватель задымил.

Регистратор нах, завожу машину-а хрен там. Крутит, насос работает-а не заводится, полез смотреть предохранители-30а с прикуривателя сгорел, ладно , нашел чем заменить, проблема ушла. Но не на долго-в августе , в лесу-хлоп, и не заводится, раза с 5 завел,- с тех пор и понеслось, то все хорошо-то хрен заведешь, все исправно, все работает- а не завести можно с первого или с 30 раза .начал искать: пропадает искра, причем просто не приходит 12в на катушку зажигания. Я так понимаю включается блокировка двигателя. Искали уже 3 семеновских электрика-не нашли, меняли и датчик коленвала, и контактную группу. Ни фига. Осенью начались дожди, погода посырее стала-проблема вообще пропала (видимо где то контакт появился). Сейчас начались морозы-стало посуше, и снова началась эта котовасия.  Сканер показывал что все хорошо.

В связи с этим хочу у вас спросить-порекомендуйте хорошего автоэлектрика, или хороший сервис с хорошим а.электриком.

И еще вопрос-кто пользовался услугами сто FIT , что на московском шоссе 12, как там специалисты, стОящие? Или так-колхозят помаленьку?

Свечи, провода можно не рекомендовать-если искра есть, машина заводится с полтычка и ездит сколько хочешь без рывков и провалов, заглушил-можешь завести раза с 30, а можешь с первого, и весь день с первого, а вечером с 15го.

Машина шевроле, есть иммобилайзер и сигналка с автозапуском старлайн а91, ключ билайзер узнает, сигналка  не блокирует ни мотор, ни насос.

Изменено пользователем gogen 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
paramuch

Мне нравится автоэлектрик в Сузуки сервисе на Ошарской. Они там не только сузуки занимаются, но и другими иномарками. 

Он мне ставил круиз-контроль на Витару, также он мне последний раз устранял обрыв провода на блок управления 4WD. В общем, рекомендую. 

Изменено пользователем paramuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71

89о5865 91 о9 Андрей, на рабочей Газели на разных сервисах не могли найти проблему, а он нашел, устранил. Территориально Автозавод.

Изменено пользователем Акс71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

На ул. Родионова есть хороший специалист. Если нужно, контакт кину в личку, т.к. он меня о рекламе не просил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

На автозаводе, около Огонька и бани автосервис с мойкой. Там хороший автоэлектрик, сразу знает куда лесть и в чем проблема. Забыл только как зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
34 минуты назад, алекс-79 сказал:

На автозаводе, около Огонька и бани автосервис с мойкой. Там хороший автоэлектрик, сразу знает куда лесть и в чем проблема. Забыл только как зовут.

Андрей зовут. 

Может замок зажигания, не рассматривали этот вариант? Возраст машины какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

перебрали замок, контактная группа новая.  пошли подозрения на некорректную работу эбу и иммобилайзера.  тут уже надо с прошивками заморачиваться. а у нас на селе специалистов нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

А у Евгения был? За домом престарелых. Вроде толковый парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10
5 часов назад, Оптимист сказал:

А у Евгения был? За домом престарелых. Вроде толковый парень.

он меня так вежливо -вежливо послал. типа некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Была похожая проблема на газели , лет 10 назад , тоже перелопатил всю машину , оказался массовый провод какой-то в электрике , помог случай , заглох на светофоре ,взял монтажку постучал по стартеру  и положил ее на двигатель , завелась с полтыка,  убираю монтажку  чтобы закрыть капот , глохнет:blink: , ложу на капот и двигатель работает, 

В сервисе объяснил проблему , все исправили  , внешне хороший провод оказался с порваными жилами  ,то есть контакт то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kyz.05

Подтверждаю. У огонька . Андрей. Хотели проводку полностью менять, за 5 мин. Нашёл причину. И за работу 100 руб.:blink: я был в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Спс,  телефончик бы , этого специалиста Андрея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Номера телефона нет к сожалению. Лучше к нему подъехать и договориться. У него постоянно очередь.

Вообще плавающую неисправность очень сложно диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Это автотехцентр походу, на комсомольская 38а? В гисе нашел.

Соглашусь что плавающая проблема хуже всего, приехал к одному-так и так-а как смотреть? Она заводится и все тут, ошибок нет,  оставил на сутки -он периодически заводил, забрал-ни разу вхолостую не прокрутила, уехал-через час опять такая хрень, потом приноровился-2 месяца проездил, со 2-3раза завожу, а тут опять понеслось-с 10-15. 

Меня это не сильно напрягает-я знаю , что заведу. Но на ней в основном ездит жена--устраивает мне концерты по телефону при каждом таком глюке. У меня уже мысли появились-влезть в кредит и поменять машину, но удерживает здравый смысл-берешь чужие-отдаешь свои.

 

Изменено пользователем gogen 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

нет, на яндекс карте 40к3, не промахнётесь проедете мимо "Огонька", потом ларьки у Щитковской бани и сразу мойка, вот это и есть сервис, только у мойки въезд снаружи, а в сервис въезд с территории стоянки. После мойки сразу направо.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Антон, электрик Миши Медведика в Алекс глассе на Тимирязева любые электропроблемы на раздва решает, позвоните в Алекс гласс и запишитесь к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

Попробуйте ключ в замке,в положении стартер поворачивать не до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10
Только что, Sergey 1 сказал:

Попробуйте ключ в замке,в положении стартер поворачивать не до упора.

Интересное предложение, попрбую вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

Я уже полгода так езжу,если до упора поворачиваю не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Я вставляю ключ-жду сек 3. Потом ключ во второе положение-через 5 сек включается магнитола,  потом зажигание-гудит бензонасос ,и только после этого завожу-заводится.

Если проскакиваю 1е положение сходу на зажигание-80из 100 что не будет искры. Замок весь перебрали-все там в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10
7 часов назад, Sergey 1 сказал:

Попробуйте ключ в замке,в положении стартер поворачивать не до упора.

гы, заводится !  а в чем прикол?  где собака порылась? не выяснял?

завтра жена этим способом заводиться будет, ей в больничку нада с малым , школа, да так покататься попрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
2 минуты назад, gogen 10 сказал:

гы, заводится !  а в чем прикол? 

Наверное всё таки замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

блин, да че в нем такого то?

смена замка-это такой гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
24 минуты назад, gogen 10 сказал:

блин, да че в нем такого то?

смена замка-это такой гемор.

Сначала проверить и убедиться что это замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

Я этот способ в инете нарыл.Когда у меня перестала заводиться.Там парень писал,что полтора года так ездит,ну я и не стал заморачиваться с подробностями также езжу.Привык уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

 на нексии я личинку замка менял, но там он попрощще был,  а чтоб все личинки замков не менять---ламельки в новой личинке подточил под свой старый ключ, и дальше ездил.  но тут иммобилайзер, х.з как себя поведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Жена говорит-пока заводится, завтра еще погоняю. В связи с этим вопрос: можно ли безгеморно поменять корпус замка оставив старую личинку. Или лучше махнуть замок  с   ключами, а их прописать заново?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
В 29.11.2017 в 20:12, gogen 10 сказал:

перебрали замок, контактная группа новая.  пошли подозрения на некорректную работу эбу и иммобилайзера.  тут уже надо с прошивками заморачиваться. а у нас на селе специалистов нет .

подобное было на хёндае лантре у меня. целый день провели с электриком в гараже, ловили эту не исправность, тоже плавающая была. выяснили, что с эбу сигнал на свечи пропадает. вылечить, правды эбу он не мог, только если целиком его поменять. поехал в восток-авто, поговорил, сказали привози эбу, в общем сделали, конденсатор заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Ок, спс, буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

короче--попробовал сегодня в гараже не доводить до упора ключ, 2 раза норм. а потом понеслось--крутит и ни хрена. И так и сяк. Раза с 15 завел.  завтра еще погоняю. но походу это не в этом загвоздка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Так у вас стартер крутит, а не заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

все крутится, все работает--а искры нет.  потом хлоп искра есть машина с полтыка завелась и можешь ехать, главное не глушить . заглушишь---будешь опять крутить раз 10. а может и с первого завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

У меня стартер  не крутит, если до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Точно к электрику.

3 часа назад, gogen 10 сказал:

все крутится, все работает--а искры нет.  потом хлоп искра есть машина с полтыка завелась и можешь ехать, главное не глушить . заглушишь---будешь опять крутить раз 10. а может и с первого завестись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

продолжу эпопею. 

электрик ковырялся целый день---прошел по каждому проводу, ни где ни единой зацепки, все в норме.

пока заводится--но и на улице сыро стало,   судя по всему засада где то в прошивке иммобилайзера или в  эбу или в плате --  короче , нужны хорошие чиповщики с прошивками   и всякими приблудами, ну и соответственно не дорого.  да даже иммо офф сделать .  но чтоб остальное работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Какая-то мистика в самом деле, шевроле-то какая - нива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

REZZO ( да не мистика,, обычное короткое замыкание.  вот только на что оно повлияло и как --тут вопрос.  проблема плавающая. может  конденсатор на плате сгореть---искали, не нашли.  могут мозги набекрень повернуть.   на  шниве тоже такое может быть---ЭБУ и ИММобилайзер  на них ставят.)

может сигналка с АЗ  с Иммо конфликтовать--и такое бывает. у меня вообще интересно---снимаешь обходчик, -хоп - и с болванки завел ( но тут думаю все таки  антенна ключ увидела--в салоне , недалеко лежал.) 

прощще говоря---в какой то момент на мозги поступает сигнал  о каком то сбое--и они не дают команду на подачу искры.  а потом дают--и я поехал.

Изменено пользователем gogen 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Напомню, ищу чиповщиков, надо или эбу перешивать без иммо, или блок иммо менять и вшивать в эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
5 минут назад, gogen 10 сказал:

Напомню, ищу чиповщиков, надо или эбу перешивать без иммо, или блок иммо менять и вшивать в эбу.

я вам все-таки настоятельно рекомендую посетить Антона, выше уже написал. Мне кажется, тут вопрос именно в квалификации электрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

проблему решил, глючил иммобилайзер, требовалась перепрошивка.

можно закрыть тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • MeTeOp
      Автор: MeTeOp
      Всем привет!
      Есть потребность в услугах автослесаря - электрика.

      Вот техзадание вкратце: установить мультимедийную систему 2din в автомобиль Лада Гранта лифтбек.

      Вот техзадание развёрнуто и подробно, все операции:
      - аккуратный демонтаж заводской магнитолы (она в будущем возможно будет установлена обратно при продаже авто)

      - установка и подключение мультимедийной системы на место демонтированной магнитолы (переходная рамка под размер 2din имеется). В комплекте идут две 4G антенны и GPS антенна, которые нужно спрятать под облицовку передних стоек, как мне кажется. Может мастер сам знает где лучше установить их.

      - установка камеры заднего вида, протягивание провода до головного устройства и подключение (камера имеется, гнездо для подключения тоже имеется). При включении заднего хода картинка должна выводиться на экран ММС.

      - установка микрофона наверх передней левой стойки (микрофон имеется, гнездо для подключения тоже имеется).

      - установка DVB-T2 тюнера (имеется в наличии) размером 16х8 см и подключение его к головному устройству. Установить тюнер нужно в такое место, где он не будет мешаться ни водителю ни пассажирам, в то же время пульт ДУ должен до него достреливать. Тюнер оснащён 4 активными антеннами, которые нужно будет тоже грамотно и скрыто установить. По отзывам из инета, эти антенны устанавливают под пластиковую облицовку передних и задних стоек. Также по отзывам до задней левой стойки может не хватить антенного кабеля, поэтому возможно понадобится его нарастить, или удлиннить, или подключить ещё один. КАбеля для удлиннения у меня нет, может и не понадобится, фиг его знает. Самая главная сложность в том, что стёкла у авто оба с подогревом, а это даёт экранирование на антенны, поэтому надо это учитывать.

      - подключение видеорегистратора в проводку автомобиля, чтобы он автоматически начинал работу при включении зажигания (регик есть), проводку сделать скрытую.

      - пока снята штатная магнитола пробросить провод usb из бардачка (куда будут выведены порты usb от ММС) и вывести его где-нибудь с левой части панели для зарядки телефона (usb провод 3 метра есть)
      Почему написал сюда, а не обратился в автосервис?
      Мне уже легче довериться брату-рыболову, чем непонятному мутному "Ваську" из гипотетического незнакомого автосервиса, коим доверяться уже устал и надоело. То одно забудут сделать, то тут обрежут, то там сломают, то пьяные работают, то обкуренные. Ну или выслушаю рекомендации куда обратиться. Вообще, интересует стоимость описанных работ по установке ММС, поскольку после 20 лет работы потерял работу водителя, остался почти без денег, планирую работать на своей машине, поэтому хотелось бы максимально экономно обойтись. О халяве разговора никакого нет, но божескую цену хотелось бы. Моё местоположение - Автозавод.
      Сейчас есть 3-4 дня на то, чтоб найти рукастого и ответственного человека или сервис по рекомендации. Если кто-нибудь сам сможет сделать, то велком в личку, если автосервис недорогой предлОжите, то в тему.
      Посоветуете кого-нибудь, други?
×
×
  • Создать...