Перейти к контенту
shazzrah

Запрет 2017, спиннинг, лодка

Recommended Posts

shazzrah

Добрый день, плохо разбираюсь в нашем законодательстве да и вообще не очень понятно.

Хотелось прояснить для себя раз и на всегда, можно ли ловить спиннингом на малых водоёмах, речках, прудах и можно ли пользоваться лодкой без мотора в запрет?

Когда читал список глаза естественно разбегались и непонятно мне о каких местах они пишут...

Поделиться этим сообщением

Pioner
4 минуты назад, shazzrah сказал:

Хотелось прояснить для себя раз и на всегда, можно ли ловить спиннингом на малых водоёмах, речках, прудах и можно ли пользоваться лодкой без мотора в запрет?

Нет! Максимум можете ловить на спиннинг с берега на искусственных карьерах, ну или платники.

Mishanya76

А можно  ли в запрет выходить на воду (на Волге) на моторе без средств для ловли рыбы?

mikolash
5 минут назад, Pioner сказал:

Нет! Максимум можете ловить на спиннинг с берега на искусственных карьерах, ну или платники.

А на искуственных прудах, запрудах, каналах?

На Гребном канале можно?

Изменено пользователем mikolash

shazzrah
Только что, Pioner сказал:

а  в нижегородской области есть такие?

Pioner
1 минуту назад, Mishanya76 сказал:

А можно  ли в запрет выходить на воду (на Волге) на моторе без средств для ловли рыбы?

На моторе без средств лова с 1 июня - раньше ни в каких целях на моторе нельзя.

Только что, mikolash сказал:

А на искуственных прудах, запрудах, канала?

Нет - любой пруд - это запруженная река))

Только что, mikolash сказал:

На Гребном канале можно?

Как я понимаю нет - это часть Волги.

1 минуту назад, shazzrah сказал:

а  в нижегородской области есть такие?

Конечно.

shazzrah
Только что, Pioner сказал:

Конечно.

Спасибо за ответы, настроение повышается))

а карьеры это не коммерческая тайна?)) где их искать :)

Pioner
2 минуты назад, shazzrah сказал:

а карьеры это не коммерческая тайна?