Перейти к контенту
sokolovkirll

Муки выбора: выбор небольшой рыбацкой кастрюли

Recommended Posts

sokolovkirll

Привет друзья!

Хочу поделиться своими мыслями о том, как жить в следующем сезоне на воде и попросить у вас советов, основанных на личном опыте. 

Дело в том, что хочу кастрюлю. ПВХшный этап успешно прошёл и возвращаться к нему не буду в обозримом будущем. Поэтому этот вариант забываем при всех его очевидных плюсах.

Что хочу? Хочу рыбацкую лодку с парковкой на воде в городе (по крайне мере в грядущем сезоне). То есть основные приоритеты – это короткие вечерние или утренние рыбалки по будням в одно лицо, ну и по выходным с кем-нибудь в компании. Иногда – очень иногда (как погода) отдохнуть с семьей (я + 3) где-то недалеко на левом берегу. Без всяких понтов, чисто утилитарное рыбацкое судно, способное безопасно передвигать меня и напарника по нашей Волге в глиссирующем режиме при волне, на которой на ПВХ уже начинаешь отбивать жопу и сваливаться в водоизмещенку.  

Что думаю.

Вариант номер один.

Современное АМг в размере 370 – 380 (Виндбот, Вельбот, Вятбот и так далее) + Ямаха 15лс.

Вариант самый реальный, простой и очевидный, потому что у меня от ПВХ осталась практически девственная Ямаха 15 л.с.  Однако, посидел я в этих лодках, и показалось мне что " судно, способное безопасно передвигать меня и напарника по нашей Волге в глиссирующем режиме при волне, на которой на ПВХ уже начинаешь отбивать жопу и сваливаться в водоизмещенку" это не про них. Да, будет, наверное, в чем-то комфорте, чем в ПВХ, но не намного. Плюс валкость, да и по волне нашей, судя по видео, не так уж и хорошо они ходят. Плюс отсутствие «роста» и перспектив. Короче, сто процентов – такой вариант мне быстро наскучит.

Вариант номер два.

Советская кастрюля + новый или бэушный мотор 30 – 40 лс.

Продать Ямаху, катамаран и как раз хватит на что-нибудь типа Ока-4, Обь-3, Воронеж, Днепр и так далее. То есть на что-то советское с прицепом под мотор 30 лс. Причем, я посмотрел рынок, и получается, что если купить лодку без мотора, а потом купить к ней новый мотор, то в деньгах выходит практически тоже самое, если купить БУ лодку и БУ мотор комплектом. То есть бюджет примерно 250 т.р.

Этот вариант мне нравится тем, что получаешь сразу более-менее нормальный кокпит, дистанцию, стекло, какую-никакую, но мореходность, скорость и так далее. Минусы – искать не убитый корпус, мелкий ремонт, и так далее. То есть надо доводить до ума. 

Третий вариант, финальный.

Современное АМг в размере 420 – 430 (тот же набор производителей, что и в первом варианте) + Ямаха 15 лс в текущем году с последующим апгрейдом до 25 - 30 л.с. с установкой консоли и так далее.

Самый нудный, но интересный вариант, как мне кажется. Минусы – румпель, скорость. Понятно, что под 15 лс на таком корпусе чудес скорости не будет, но я готов потерпеть сезон (или как пойдёт) ради дальнейших перспектив. Для городских рыбалок, чтобы покрутиться вокруг Стрелки, на Оке, в Подновье мне этого вариант хватит за глаза.  

Вот такие мысли. Уверен, что многие уже через это прошли, и я буду очень благодарен за советы, что можно выжать из бюджета примерно в 250 т.р.

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Передо мной этим летом стояли те же муки выбора. По порядку. Первый вариант совсем не вариант, потому что болтанка будет будь здоров, ощущения будут сильно отличаться от пвх тех же размеров. К тому же, преимуществ не прибавится, убивается главная идея. На втором варианте я остановился сам (Прогресс 4), потому что простор и удобства как и на современных катерах, вопрос только эстетики. Мелкий ремонт он и есть мелкий ремонт, все решаемо без каких-либо серьезных временных или денежных вложений. К тому же есть простор для тюнинга. Третий вариант, на мой взгляд, тоже не очень из-за того же меньшего внутреннего пространства и остойчивости.

P.S. Я пошел по пути полного тюнинга лодки, но есть и вполне приемлемые комплекты б/у. Кстати, Денис Рыбалкин сейчас продает свой Прогресс 4 с Хондой 50 за 300 тысяч.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Есть ещё Обь1 под пятнашкой 37км, но вдвоём, для четверых не подойдёт места мало.

Изменено пользователем Колан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Сейчас вопрос какая именно лодка не стоит. Нужно выбрать направление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Путные новоделы стоят приличных денег и на них нужны мощные моторы. Если бюджет ограничен 250р, то только совколодка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

И еще про новые от Вятбоат. Придётся сразу делать мелкий ремонт. Не спуская на воду :) Не зря у нас люди ездят в другие регионы за лодками.

з.ы. Я бы смотрел путный б\у комплект.

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Если интересна обитаемость Прогресса, могу показать свой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Goldberg

Привет.

Сам через все это проходил.

4 года была ПВХ 320 Сплав. Не доставляло удобства качать сдувать.

В 2012 году купил б/у комплект Днепр и Ямаха 30. В зиму 2012 все запесочил, переделал транец, покрасили, затюнили. Всё устраивало, но! Для меня, как для рыбака, главное место в лодке. Капот, очень много места сжирает. Бесило очень. Хотел у Днепра вырезать капот и сделать ровный пол, но надо понимать, что вложенные деньги потом не отобьются при продаже.

Потому принял решение летом продать комплект и заказать в зиму открытую (одноконсольную) лодку под 30-ку. Мониторил,  долго выбирал и заказал Fishboat43 (почему выбрал именно эту лодку, а не Вельбот или Виндбот - ЦЕНА). Руки растут из нужного места. За зиму затюнингую. Лодка должна придти до нового года. Создам профильную тему по переделке. Буду делать аналог Виндбот 45DCM, с двухуровневым полом и аэратором в носу, только на базе 43.

Рыбачу в основном один, реже в двоем с товарищем. Пару раз за лето с женой и дочерью на острова ездим. Акватория - Гребной, Кстово, Стрелка.

Бери соводел и катай под своей 15-кой. На след. год поменяешь на 30-ку. Мотор ликвиднее продать, недели кастрюлю старую, хоть и сделаную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Ох, как я тебя понимаю. 

Я бы пожертвовал на первом этапе скоростью в угоду размеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

На "третьем" варианте под Ямой-25 катаюсь уже несколько лет - ни разу не пожалел! И в меляк на веслах легко, и с семьей (3-4чел.) на глиссере - не проблема. Пришел к выводу, что это - именно мой вариант. Но выбор, разумеется за автором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

плюсану за вариант 1.

для одного- за глаза вообще, тем более рыбачить утром-вечером из города.

езжу по неск раз в неделю, и чет даже нет мыслей ехать в шторм с огромной волной. проще поехать на след день. это же не как у парней с кастрюлями на прицепе, которые едут на все выходные в Василь и всё- хочешь не хочешь надо рыбачить. хоть дождь - хоть ураган.

плюсы: легкость, меневренность, расход топлива, можно оставить ПВХ для Астрахани  и тп, раз мотор остается, дешевизна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Спасибо, мне 3 тоже нравится, я думаю в одного 430 под 15 ну километров 30 точно должная пойти. Хотя 2 также довольно привлекательный. Единственное, что смущает, что нет базы для доведение до ума, то есть опять куда-то отдавать, что-то придумывать.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
23 минуты назад, sokolovkirll сказал:

Спасибо, мне 3 тоже нравится, я думаю в одного 430 под 15 ну километров 30 точно должная пойти. Хотя 2 также довольно привлекательный. Единственное, что смущает, что нет базы для доведение до ума, то есть опять куда-то отдавать, что-то придумывать.    

А что вы хотите довести? Элементарный минимум - пол, помпа, рулевка, стекло, огни, сиденья, приборы есть в лодке за 250-300 тысяч (уже с мотором 40-50 сил).

Если считать третий вариант, то за 250 тысяч вы получаете только лодку. Не смотрите на минимальные цены, к ним еще прибавляется внушительная сумма на тот самый минимум, указанный выше. К тому же комфорта будет меньше.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Я лично ничего не хочу доводить, если честно) Поэтому если уж искать, то искать что-то более-менее живое. Варианты есть, кстати. Но. Про капот тут правильно сказали и одноконсольный вариант для рыбалки я считаю тоже отличным решением. По поводу 250 тысяч на за новодел - это перебор. Даже самый дорогой Виндбот под румпель в базе 155 т.р. Ну плюс тент стояночный, ну плюс помпа, кресло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
13 минут назад, sokolovkirll сказал:

Виндбот под румпель

Вы имеете в виду вот это вариант? Это конечно, исключительно мое мнение, но это уж совсем не вариант. Не вижу никакого смысла менять ПВХ на румпельное корыто. 

Прогресс 4 несравнимо лучше этого комплекта.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

У вас есть на примете отличный Прогресс (свежая краска, новое стекло, хороший транец, нормальная внутрянка, помпа и так далее) под не древней сороковкой, хотя бы до 10 года, за 250 тр?  

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Отличный за эти деньги не купишь точно. 

Вот дешевый, но добротный комплект:

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_transport/progress-4_804083697

Вот Рыбалкина

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_s_hondoy_50_827324293

Вот два отличных варианта, но подороже

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_873613809

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_846119776

 

И конечно же все нужно внимательно проверять со специалистами!

 

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
5 минут назад, Hitchens сказал:

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_transport/progress-4_804083697 

Лодка- Анна, продавец- Юлия-)) Зачёт- надо брать-))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
Только что, 6APCuK сказал:

Лодка- Анна, продавец- Юлия-)) Зачёт- надо брать-))

Походу кто-то спалился, получил п...ды от жены и вынужденно стал подкаблучником.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Вот достойный Прогресс-2 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_2_s_plm_tohatsu_30l._s_887481529

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

По ссылке эта лодка с мотором 30 лс (год не указан) стоит 275 тр.

Давайте посчитаем. Сейчас НОВАЯ Сузука 30 с дистанцией стоит примерно 180 тысяч рублей. Вычитаем из 275 тысяч 180 и получаем 95 тр.  За 95 т.р. можно непринужденно найти совколодку под тридцатку - сороковку, да еще и с прицепом. Теперь обратное действие. Прибавляем к условно купленной совколодке за 95 т.р. цену НОВОГО мотора за 180 тр и получаем искомые 275 т.р. Вопрос: чем этот вариант достойный? 

Вся фишка в том, что не выгодно покупать вот такие комплекты за 250 - 280 т.р. Выгодно покупать только лодку без мотора и ставить на нее новый двигатель. Деньги те же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Только в эти деньги не входит наверно, рулевое, помпа, электрика по лодке, аккум, возможно эхолот и т.д.+ работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
4 минуты назад, sokolovkirll сказал:

По ссылке эта лодка с мотором 30 лс (год не указан) стоит 275 тр.

Давайте посчитаем. Сейчас НОВАЯ Сузука 30 с дистанцией стоит примерно 180 тысяч рублей. Вычитаем из 275 тысяч 180 и получаем 95 тр.  За 95 т.р. можно непринужденно найти совколодку под тридцатку - сороковку, да еще и с прицепом. Теперь обратное действие. Прибавляем к условно купленной совколодке за 95 т.р. цену НОВОГО мотора за 180 тр и получаем искомые 275 т.р. Вопрос: чем этот вариант достойный? 

Вся фишка в том, что не выгодно покупать вот такие комплекты за 250 - 280 т.р. Выгодно покупать только лодку без мотора и ставить на нее новый двигатель. Деньги те же. 

Прицеп б/у стоит 30-35 тысяч (регистрируемый), за 60 тысяч вы не найдете укомплектованную лодку.

Достойный он вот в чем:

1. Покраска - минимум 10 000, если делать самому.

2. Стекло+тент - минимум 35-40 тысяч

3. Рифленый алюминий (опционально) - 1500-2000 руб./кв.м.

4.Сиденья - 3500 руб./шт.

5. Фанера на пол и панель - 5000 руб.

Итого 60 000 по самым скромным подсчетам. Плюс прицеп 30 000 и лодка пусть 40 000.

И это все без стоимости работ и без мелочей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

В какие деньги? За 95 продают не голый корпус, а полностью упакованные корыта. На Мотолодке, например, за 65 в Подмосковье недели две назад продавали затюненный по последнему слову техники Прогресс 4 с вырезанным носом и так далее. Эхолоты, якоря и аккумуляторы у меня свои есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
1 минуту назад, Hitchens сказал:

за 60 тысяч вы не найдете укомплектованную лодку

Вы явно не в рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
14 минут назад, sokolovkirll сказал:

Вся фишка в том, что не выгодно покупать вот такие комплекты за 250 - 280 т.р. Выгодно покупать только лодку без мотора и ставить на нее новый двигатель. Деньги те же. 

Ямаха 40 ВЕОС (2-хтактный автомикс) я купил новый по акции недавно за 242 тысячи. Пустой корпус лодки с прицепом МЗСА я купил за 75 тысяч. Ни о каких "тех же деньгах" речь не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

 

2 минуты назад, Hitchens сказал:

Ямаха 40 ВЕОС (2-хтактный автомикс) я купил новый по акции недавно за 242 тысячи.

Вы извините, пожалуйста, но для кого я тут цифры всякие пишу? Речь идет о лодке под мотор 30 лс. Прогресс отличная лодка, но она мне не нужна по причине своей избыточности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
1 минуту назад, sokolovkirll сказал:

Вы явно не в рынке. 

Кирилл, прошерстить авито и считать что вы разбираетесь в рынке как минимум забавно.) Я пересмотрел лодок 20 минимум перед покупкой этой осенью. Укомплектованный прогресс за 60 тысяч, это как машина пяти лет с пробегом 10 тысяч, 100% где-то нае..ут. Затраты на "укомплектованный по последнему слову техники" прог только на материалы около 100-150 тысяч, плюс лодка и работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Вы меня извините, но у вас очень странная манера общения - абсолютно игнорировать доводы собеседника. И почему вы допускаете, что я прошерстил только Авито? Это минимум забавно, а максимум не буду говорить как это называется. И причем тут вообще Прогресс? Не нужен мне Прогресс, даже задаром, по секрету вам скажу. Тема называет "выбор небольшой рыбацкой кастрюли". И почему 60 тысяч то? Если речь идет шла о 95. Или не найду я за 95 хорошую кастрюльку (не Прогресс!) под тридцатку? Вопрос риторический, если что. 

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Под ваши критерии "свежая краска, новое стекло, хороший транец, нормальная внутрянка, помпа и так далее" не найдете, придется чем-то жертвовать или что-то с лодкой не так. Какая бы лодка не была, оборудование для них стоит практически одинаково. Когда вы реально столкнетесь с поиском вы вспомните мои слова. В любом случае удачи в поисках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
22 минуты назад, Hitchens сказал:

не найдете

Слава Богу, что как бы вам не хотелось казаться Вангой, вы ей не являетесь...

А кстати? Можно узнать ваш водномоторный опыт, количество купленных\проданных лодок? 

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
Только что, sokolovkirll сказал:

Слава Богу, что как бы вам не хотелось казалось Вангой, вы ей не являетесь...

А кстати на чем такие прогнозы? Можно узнать ваш водномоторный опыт, количество проданных\лодок? 

 

Летом я задался вашей же целью, почти до осени облазил область, местные гаражи, станции, близлежащие области с окрестностями. Приобрел ПУСТОЙ (голый дюраль) Прог 4 на прицепе МЗСА за 75 тысяч (естественно на все есть документы), как писал ранее и думаю, многие здесь согласятся, что покупка выгодная. Совколодки не сильно отличаются по стоимости пустых корпусов. Оборудование для лодок стоит практически одинаково что для Прогресса, что для Оби, что для Казанок. Дальше я месяца три по всему интернету искал самые выгодные предложения по оборудованию. Нашел очень вкусные цены у нас, укомплектовал лодку полностью , в т.ч. двигателем. Поэтому могу сказать что хоть немного, но в рынке и могу хоть примерно прикинуть себестоимость работ и оборудования на лодке. На этом предлагаю разговор закончить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Миша, дело говорит. Хорошая совколодка стоит денег. На рынке бывают бонусы, но за ними нужно быстро метнуться в другой регион РФ. Я решил сначала прицеп купить, чтобы было с чем за чем метаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДиманК

Внесу свои пять копеек. В прошедшем 16 году задался целью сменить ПВХ на кастрюльку. Как  и Кирилл планировал бюджет в районе 250 т. руб, поездить и посмотреть много живых бу лодок возможности нет. Начал звонить и монотонно и нудно задавать вопросы продавцам. Полезли детали, причем в 100 % дешевых лодок которые по объявлениям казались раньше идеальными вариантами. Покупка лодки дело не совсем бюджетное, поэтому если хочешь не разочароваться нужно сесть и плотно читать форумы типа -мотолодка. Итог купил новый Виндбот 45 ДСМ с четырехтактным инжекторным  Меркури + потребовался новый прицеп. Базовая у этой лодочки около 180 обошлась свыше 300. Общий бюджет покупки перевалил за 600 и пока только растет. Купил эл. якорь, аккумулятор, в планах покупка нового картплоттера. Я не хотел как и Кирилл заморачиваться со всякими доделками и переделками, нет у меня на это ни сил, ни времени. В данный момент мне проще в работу упереться и все купить. Хорошие и свежие комплекты мало падают в цене, можно  сэкономить 10-15 % ( я лично больше не нашел) по отношению к новой. А если покупать кастрюльку 20-30 лет , то однозначно  нужно прикладывать либо свои руки, либо платить за чужие. Комплектующие коих нужно какое то невероятное количество, это ваааще отдельная песня.

P.S. Пост написал только из за Кирилла, так сказать в ответку  )))) Посмотрел в прошлом году его случайно на Ютубе и купил воблерочков. Попробовал половил и подсел, мало купил - пришлите вот этот, этот и еще вон тех парочку.И так раз пять. Естественно все япошки. Так, что Кирилл удачи в покупки ХОРОШЕЙ кастрюльки. ))))) А за подсадку на воблера  СПАСИБО !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
18 часов назад, ДиманК сказал:

Так, что Кирилл удачи в покупки ХОРОШЕЙ кастрюльки. ))))) А за подсадку на воблера  СПАСИБО !

 

Не за что, рад если помог) По теме - решил остановиться на новой лодке, на какой еще в думах) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Вот человек покупал небольшую кастрюльку, может ему задать вопрос об итоговых затратах и всех +/- советского судостроения б/у .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДиманК
2 часа назад, sokolovkirll сказал:

Не за что, рад если помог) По теме - решил остановиться на новой лодке, на какой еще в думах) 

Кирилл решение думается верное. Я еще вчера забыл написать, про свой математический расклад при выборе. Я 13 лет назад купил ПВХ Кайман 330 + мотор Ямаха 9,9 если мне память не изменяет за 22-24 тысячи рублей. Сейчас по истечении времени продал все за 70 тысяч рублей. Рост в 3 раза. Думается мало какой банк мне бы принес такие дивиденты . Плюс ко всему я в эти годы пользовался этим комплектом и получал удовольствие. Покупая эту лодку расчитываю , что произойдет примерно тоже самое +-. А если купишь лодочку 20-30 лет, то на это вряд ли можно рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Мне еще не очень капоты нравятся, а свокофлот практически сплошь такие компоновки. Хочется пространства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

А на капоте позагорать? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
4 минуты назад, Lesch сказал:

А на капоте позагорать? :biggrin:

А ты знаешь как весело с капота якорь поднимать?) Я бы на твоем месте выбрал открытый нос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Якорь легкий выбирай, лучше плавучий, а то в руку у меня чтой-то вступило :biggrin: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
2 часа назад, sokolovkirll сказал:

 По теме - решил остановиться на новой лодке, на какой еще в думах) 

Когда соберёте комплект, поделитесь, интересно про новые  лодки в размере 420-430.

Изменено пользователем Колан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

Я сколько раз просматривая авито, решаясь на покупку видел кучу сказочных вариантов, и как только решался на покупку все эти предложения или пропадали или в реальности оказывались менее привлекательными чем казались сначала. Но бывает и хорошие предложения, только появляются они как правило когда уже совсем отчаешься. Лично мне летом попалась лодка по цене корпуса к которой мне отдали совершенно новый ходовой тент, полностью переделанный самоотливной транец, помпа, алюминиевый сваренный бак под сланями на 45 литров, стекло. рулевой трос, и редуктор, и про все эти бонусы в объявлении не было не слова, так что только искать.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Кайман+мерк за 24 тыс. даже 13 лет назад это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДиманК
19 часов назад, Михаил-НН сказал:

Кайман+мерк за 24 тыс. даже 13 лет назад это сильно.

Михаил я не собираюсь с вами вступать в полемику или, что то вам доказывать. Если хотите удовлетворить собственное любопытство или развеять сомнения , то существуют поисковые системы в интернете. А прежде чем искать, удосужьтесь внимательно перечитать мой пост и запишите на бумажечку названия про которые я писал. Удачи в поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Мерк,Яма или Тоха не суть,но вам сильно повезло в том лохматом году с такой ценой...

Потрите наш флуд не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Мишаня, потрём конечно, но позже... Когда топикстартер махнёт рукой, а пока Вы все его тему апаете.. По сути он определился, а другим может быть полезно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Третий вариант точно бы не посоветовал.

Поскольку он самый затратный получится , и самый "бестолковый"- ни то ни сё.

Взял бы ходовую кастрюлю   Лучше Крым, он сварной, из хорошего металла и под пятнашкой хорошо идет.

А за тем смотрел бы на размер от 470.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Кирилл,KRAFTER 420 не смотрел?Владельцы и отзывы на Мотолодке есть,темы про эту лодочку тоже.Ролики под пятнашкой тоже есть.Ценник-чуть больше 150 тыс.Места в румпельной-ВАГОН)))

psпо поводу дистанции...увидишь,когда  покатаешься,нужна она тебе или нет...есть варианты у скандинавов вообще спартанских консолей(даже не консолей,а установки руля и машинки прямо к креслу)...сам покатался пару сезонов под румпелем и понял,что рулёвка мне не нужна,хотя рулевой комплект был куплен изначально,так и пропылился это время-продал.

 

 

 

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Лёш, смотрел, лодка действительно интересна, но реальная цена там будет около двух сотен точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...