Перейти к контенту
Макс Никитин

ТЕма про УАЗ ПАТРИОТ

Recommended Posts

Влад2
15 минут назад, volodya сказал:

 Знакомый недавно гранту взял - почти 900, даже помощь на дорогах 100 тыс втюхали, иначе кредит не давали.

 

И все же взял! И сколько таких по стране? И на дорогах новых тазиков полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр

Вов, наверное, не Гранту, а Весту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Гранту лифтбек. Страховка каско+страховка заемщика+помощь на дорогах и какие-то допы - в итоге почти 900 вышло, так по кр мере сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

За 900 можно окуительную иномарку взять б\у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Хз, почему не взял. Накатался на бэу иномарках, видимо. Сам, кстати, мастер в автосервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Год назад, кстати, хотели тестю новый логан купить за нал, без кредита, - без допов на 20-30 тыс ни один салон не отдавал, говорят, нам не выгодно, жалуйтесь куда хотите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
5 часов назад, volodya сказал:

помощь на дорогах 100 тыс втюхали

Херасе, они чо, оххххели, эта сраная карточка помощи на год от РАТ: http://0560.ru/order/solo/

больше 5000 рупий никогда не стоила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nagash

интересные видео https://youtu.be/cWZTcBKas90

https://youtu.be/SpOSQZHWfvM

https://youtu.be/d_xGtAXg1Ks

Изменено пользователем Nagash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Значит, кому-то за сто штук продают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
3 часа назад, volodya сказал:


Зона действия программы: на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Шляпа это, за 100000 рублей, голимая шляпень разводная (за меньшую сумму с Крыма можно эвакуировать), ибо даже эвакуация за 200 км мне обойдётся максимум в 10000 рупий, а то и дешевле, я из Санниц своих до Уварчика помню за 5 рублей эвакуировался быстро и прекрасно... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
7 часов назад, volodya сказал:

Накатался на бэу иномарках, видимо. Сам, кстати, мастер в автосервисе.

Ржу и сползаю со стула)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Из серии устриц не ел но осуждаю... Знаю не одного человека пересевшего с б/у иноведер на Весты и гранты, и ездят довольные, а уж про УАЗ... Лям триста в максималке и поверьте это технически и эстэтически современный автомобиль, Кетай подобного класса стоит 3 ляма, с 2-х литровым турбомотором.... японцы начинаются от 3 с полтиной и не надо мне говорить что лучше 10 летний японец, то же от 1, 8 начинаются более-менее еще и поищешь. А блогеров не надо смотреть, там уже сплошной хайп, что про авто, что про рыбалку и переобуваются на ходу только в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
21 час назад, Мих@ сказал:

а уж про УАЗ... Лям триста в максималке и поверьте это технически и эстэтически современный автомобиль

Тестил я этот автомобиль в салоне год назад, как только вышел в продажу с АКПП. К ходовке претензий никаких. Но во всем остальном, не могу понять, чего там технически и эстетически современного? Замки на дверях - как и 15 лет назад, от 2108 - зимой будут замерзать, а летом - заедать (тк до сих пор нет наружных уплотнителей дверей). Внутри крючок чтоб дверь открывать - той же уëбищной конструкции, на пластмассовом основании (в мороз -20 дернуть посильнее, и пизда ему. Ладно хоть стоит 200-300р.) Задняя дверь закрывается с таким же стремный грохотом, ребра жесткости под кронштейн запаски так и не сделали... 

Радиатор мотора - старинный, из алюминиевого сплава, как и 15 лет назад (текут в первые год-два и меняются на трехрядную латунь). Патрубки к радиатору - то же унылое говно, что и на первых автомобилях, будут течь, гнить и рваться в первые годы (ну почему, бл.., нельзя заменить на силикон???) 

Мультимедийная система серьезно тормозит, и, чувствуется по исполнению - говенный эконом-китай. Зато кнопка аварийки с сенсором (по щелчку ногтем по ней автомобиль благодарственно отмаргивается другим участникам движения))) 

И так со всем, куда ни сунься. Надеюсь, хоть сальники в индийской раздатке нормального качества, а то я в уазовской раздатке менял их едва ли не чаще, чем жидкость. То же касается и хвостовиков редукторов мостов.. 

Кстати, на тестовом автомобиле при пробеге менее 100км на щитке уже горела лампа неисправности SRS. 

А вы говорите, технически и эстетически современный)) 

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Ну и меня тогда записывайте в сектанты)) 

То же владел этим чудо-автомобилем без малого 4 года. Тюнинговал, ремонтировал, эксплуатировал и радовался, временами ругаясь, как сапожник, и кидаясь гаечными ключами!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Да уж давайте , делитесь обновами :smile: , если купили конечно . Глянем на новый Патрик . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
1 час назад, Мих@ сказал:

Ноу коммент, а то в сектанты запишут)))) Хотя хрен с ним, записывайте))

Так ты,сектант бы сфотал покупочку то. Расписал как и что поподробней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

УАЗ- это не автомобиль! УАЗ- это религия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
24 минуты назад, zloypapa сказал:

  УАЗ- это религия!

Скорее камасутра.....  :-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

За лям без камасутры ничего нет в таких размерах. Жалко мне было иномарки по лесу, затрахался выходить ветки поднимать да лес упавший с дороги. Так что без вариантов. Но я бы взял немного бэу, там хоть болячки все по гарантии устранены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik
55 минут назад, Макс Никитин сказал:

За лям без камасутры ничего нет в таких размерах. Жалко мне было иномарки по лесу, затрахался выходить ветки поднимать да лес упавший с дороги. Так что без вариантов. Но я бы взял немного бэу, там хоть болячки все по гарантии устранены.

За 1-1,3 ляма можно взять паджеро спорт 12-14 года, которого еще надо постараться укатать, это если нужен рамный внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

У меня как раз ПаджероСпорт 2012г. Пробег – 106т.км. - не сильно большой для возраста.

На пределе гарантийного срока задняя крышка заржавела, как жестянка – покрасили по гарантии, успел-таки! Сейчас нет ни одной детали кузова, где не было бы ржавых мушек. Перекрашивать кузов нет никакого желания. В прошлом году летом пытался сам обработать и покрасить некоторые места. В принципе получилось, но по колеру есть отличие, хотя и покупал краску по указанному тону.

На 60т.км. «накрылся» ГРМ!!! Хотя, замена (не поломка, а именно замена) предусмотрена только на 90т.км. «Удовольствие» по замене совсем не из дешевых. Вот через 15т.км. (на 120т.км.) меня, скорее всего, ждет-таки очередная замена ГРМ!!!

На 90т.км. напрочь закисли 2 суппорта (задний и передний). При этом ТО прохожу регулярно именно на СТО, колодки до позапрошлого года тоже менял там же (это к тому, что типа "сам виноват"). От ремонта на СТО отказался – без штанов можно остаться, если добавить эту сумму к стоимости ТО-90. Ремонтировал сам, получил неизгладимое впечатление – замачивание в солярке, прысканье всякими рекомендованными жидкостями и даже нагрев газовой горелкой. Но всё же удалось избежать замены суппортов!!! В этом году при ТО-105 на СТО подтвердили, что суппорта функционируют в норме. Тестирование тормозов на стенде - в норме. Надо сказать, что конструкцию заднего суппорта никак нельзя отнести к достоинствам модели. Многие успели поменять на суппорта от Паджеро-2. Сейчас это уже дорого обойдется, если новые, а рабочий вариант б/у надо еще и поискать.

Года 3 назад загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Ошибку на СТО сбросили, но через пару дней – опять. И опять на СТО. Успокоили тем, что самопроизвольного срабатывания не будет. При этом предложили заменить весь жгут – косяк именно модели и иных методов устранения нет. Отказался, ибо 25т.р. не малые деньги. ИНЕТ подтвердил – косяк модели и "беременный мужик" это неотъемлемая часть МПС-2.

Этим летом обнаружил постукивание в рулевой колонке на малых скоростях на неровной дороге. На СТО подтвердили, что стучит рейка и что это – тоже слабое место МПС. Сказали, пока повода для тревоги нет. Почитал инет – да, есть такая фигня на этих моделях.

Сколы и царапины на кузове вообще не считал – машина рыбацкая, в лесу бываю часто, жалеть – отказаться от всяких увлечений.

К чему это я. Именитые тоже, оказывается, «болеют». Но при этом МПС меня вполне устраивает, и менять эту машину пока не собираюсь. Да, признаться, и не на что с учетом стоимости аналогов. Вот жду, когда Патриот освоит выпуск дизеля на АКПП и избавится от хотя бы откровенных косяков.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Спорт ниже, кузов особенно, посадка тоже как в легковой. Багажник меньше. Ну а брать авто с пробегогм 150 тыр после х.з. каких людей - вариант попадалова 50Х50. До кучи автомат в лесу это не есть хорошо, можно сломать его. Посмотрим как Миха поездит. Для меня 90% косяков некритичные, лишь бы ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Макс, так я и брал не много б/у, хозяин предыдущий явно в теме был, все "родовые" косячки устранены. И таки да, уже писал, не корректно Патрик сравнивать с МПС, ни по габаритам, ни по внутреннему пространству, скорее Паджеро 4, Прадо 150 или Кукурузник, но у меня есть только один друг который на 200 -е лазит по лесам со словами "а для чего же я его брал тогда". И да, у хорошего знакомого МПС 2 вовремя не скинутый в продажу, пробег к 200 тык., пляски с насос форсунками примерно со 150 тык., одна штучка 40 косарей, три поменял уже, и с автоматом траблы пошли... несмотря на установленный радиатор коробки, на ТО не экономит. Короче, если сравнивать, надо сравнивать НОВЫЕ авто, а тут увы альтернативы нет как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
В 27.10.2020 в 16:27, Филимон сказал:

Так ты,сектант бы сфотал покупочку то. Расписал как и что поподробней...

Кость, а че расписывать то? Интерьер вполне современный, панелька с бортовым компьютером, подрулевые как на большинстве иномарок, кондер есть, работает отлично, ABC - EBD есть, Бош, Руль по наклону и вылету, жопогрейки есть, окна все электро, мултимедийка с навигацией, во всех дверях динамики с пищалками, заводская принудительная блокировка моста заднего, посадка удобная и высокая, в багажнике жить можно. Старый у меня рест 1 был, этот 3-й, различия очень заметны и главное завод ежегодно что то меняет и обновляет, в отличии от той же нивы - шнивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Смотрел видюху от Клубного сервиса, они периодически разбирают новые популярные автомобили, результат показывают на видео. Патриот реально меняется в лучшую сторону, завод работает над ошибками и вносит изменения в конструктив, коррозионную стойкость, шумку и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Я тут почитал про комплектацию Патриот Люкс Премиум Автомат. Скажу, что это несколько побогаче будет, чем у меня на МПС-2, хотя у меня самая высокая комплектация была на тот момент в 2012г. Например, у меня нет, а тут есть:

·         Подогрев задних сидений

·         Рулевое колесо с подогревом

·         Лобовое стекло с электроподогревом

·         Дополнительный отопитель салона

·         Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

·         Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

·         Двойное уплотнение двери задка

·         Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины

·         Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

·         Камера заднего вида

·         2 Din мультимедийная система ANDROID

Не знаю, насколько это всё устойчиво и надежно работает, но это – есть.

АКПП там очень даже «бывалая» и надёжная. Индийская раздатка тоже хорошо себя зарекомендовала. Блокировки, насколько понимаю, там те же, что и в МПС-2, включая принудительную блокировку заднего дифа.

Не знаю, можно ли сравнить трансмиссию SSWD (МПС-2) и трансмиссию Патриота. В частности, SSWD не имеет ограничений по скорости движения в режиме 4H (ПП без блокировок). Насколько понял, на Патриоте на ПП есть-таки ограничения (пусть спецы меня поправят). Ну, и по отзывам Патриот более валкий на дороге, чем МПС-2, хотя опыта вождения Патриота у меня нет совсем.

Да, с трепетом опасаюсь наступления сроков замены форсунок, ГРМ и прочих весьма «кусачих» по цене агрегатов. Так что, для меня тема про Патриот весьма актуальна.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

С металлом бы они еще чего нибудь сделали. Больная мозоль всех наших машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Нормально работает, там комплектующие такие же как и на иномарках, а да, камера и парктроники у меня то же есть. Только без датчика поворота руля, он в следующей максимальной комплектации идет. По поводу валкости х/з, но МПС- кая подвеска для меня зубодробильная))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

И еще уж до кучи, моя машина уже с ОТТС Р3, то есть я вполне законно и без лишнего гемороя могу поставить себе все, что завод ставит на свою специальную внедорожную серию, лебедку, шноркель, фаркоп, экспедиционик, калитку с запаской, другие бампера и мне ничего этого не надо регистровать и вписывать в СРТС и ПТС, главное чтоб на эти вещи был Сертификат одобрения УАЗа и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

это вот тема. А лишние навороты только увеличивают стоимость авто и нехило. Те, кто патрик берет, и без камеры поездит и так далее. Люди как правило опытные при вождении такого авто. Габариты почувствовал и езди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ну Макс хз... Я и на старый свой камеру вкрячил)) знаешь как прикольно фаркопом в сцепное прицепа попадать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Думаю, парктроник, как минимум, штука не вредная. Кочки-пенёчки сзади, а иногда и спереди не всегда и видно. У меня вот сцепка сильно выступает за габариты заднего бампера, так неоднократно задевал этой сцепкой (как защита бампера получается). С парктроником можно было бы избежать этого. Подвеску МПС-2 могу только с Соренто (та, что ещё внедорожник была) сравнить. Да, у Соренто подвеска помягче будет. А вот на лесной заснеженной дороге Соренто иногда приходилось "ловить", в отличие от МПС-2, который очень стабильно идет в режиме 4Н (без блокировок).

В любом случае, пока не созрел поменять МПС на УАЗ:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

И вот ещё что, если и не отталкивает от Патриота, но заставляет еще раз подумать. Там нет межосевого дифа - "честный" Part-time! Хорош в грязи, но весьма опасен на скорости, например, зимой, когда сухой асфальт чередуется с наледью. Я это в полной мере ощутил на Соренто (с Part-time), когда улетел на обочину с разворотом на 180.

Возможно когда-нибудь УАЗ перейдет-таки на более продвинутую трансмиссию, хотя бы в сегменте "Патриот". Но тогда, боюсь, и доступность этого авто приблизится, как минимум, к китайцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
56 минут назад, Александр А.М. сказал:

зимой, когда сухой асфальт чередуется с наледью

Кроме того, при езде в таких условиях на ПП сильно нагружается и изнашивается раздатка в Part-time...

 

58 минут назад, Александр А.М. сказал:

Но тогда, боюсь, и доступность этого авто приблизится, как минимум, к китайцам.

Так он уже практически переплюнул китайцев...  У них подобный автомобиль Haval H5... Двое знакомых ездят на такой машине и очень довольны, причём оба уже более 6-ти лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
2 минуты назад, Влад2 сказал:

Альтернатива!!!!!!!!!!!

Шило на мыло!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

Альтернатива... старовата машинка для альтернативы современному Патриоту. Как альтернатива Буханке - да. Особенно в части комфорта. ГАЗ пока ( будем надеятся "пока") забросил Соболь. Какие то концепты проскакивают, но в старом кузове он сильно отстаёт от "Некстов". Я хоть и не эксплуатант, но последний год на производстве посмотрел, что из чего делается... Вот когда и кузов "поднекстят" и дизелек, например, от фольксвагена воткнут... цены ему не будет!  Вернее, цена будет - Космос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 час назад, Нипал сказал:

зато дешевле )))

Места в разы больше!

Это  практически дом на колесах. А по проходимости и трансмиссии ГАЗовцы могут и фору дать УАЗикам.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 час назад, zloitroll сказал:

старовата машинка для альтернативы современному Патриоту.

Коль асм прокатись и посиди в авто....

Не читай отзывы от не откуда................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

"Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели", который запланирован на конец 2020 года"

Поживем, увидим... Недолго осталось )))

Изменено пользователем Нипал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
8 часов назад, Влад2 сказал:

Коль асм прокатись и посиди в авто....

Не читай отзывы от не откуда................

Я сейчас и не читаю. Давно в Авторевю читал статью про подготовленные к арктическим путешествиям Соболя. К ходовке у меня и вопросов нет. В вот мотор УМЗ, и некоторые косяки салона - про них и читать не надо. Про салон - сам разбирал и собирал. И менял комплектацию на "Ривьера", ставили лебедку...  При наличии бабла и хотелок, да, на этом шасси можно вип квартирку сделать. Но салон потом из сгнившего кузова переставлять куда либо не захочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

По моему он длиннее гораздо буханки и кол. база в том числе. да и пониже кузов. надо ТТХ смотреть. Ценник конечно бюджетный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik

Но плохой машиной патриота все таки нельзя назвать, думаю в ценовом сегменте до 400 т.р. машина первая среди всех. Но сравнить с иномаркой около ляма уже точно не стоит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал
В 30.10.2020 в 07:22, zloitroll сказал:

Но салон потом из сгнившего кузова

Кстати, кузов сейчас из оцинковки делают: весь низ, крылья  пластмассовые... Так что гнить меньше новые гниют. Крыша вот ржавеет. Его бы чуть поменьше по размеру...

Изменено пользователем Нипал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Похожий контент

    • STUDY 1
      Автор: STUDY 1
      70000руб. Стоит в гараже, не заводили шесть лет.Аккумулятор пришлось выкинуть.Внешний вид на фото.Досталась в наследство от отца.Посмотреть можно Советский р-н, Н.Ногород.  ул.генерала Ивлиева(пересечение с ул.Богородского)








×
×
  • Создать...