Перейти к контенту
Макс Никитин

ТЕма про УАЗ ПАТРИОТ

Recommended Posts

Гость Мих@

Так у тебя мозги еще в кабине стоят.... у мну слева под капотом на самом верху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Ну вот и славно. Долго вы хандрили. С выздоровлением! Или ещё адаптационный период нужно пройти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

в кабине.надо их в пакетик завернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Купи пузотерку чтоб соблазну в говна лазить не было:) Я так и поступил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А я хочу СВОБОДЫ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Макс . Сними с порогов резиновые накладки и залей туда отработку.

Я это дело прое...л . Пороги сгнили в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Добавлю новостей про "Патриот" с позволения Макса.. (или в отдельную тему перенесите)

Автомат для «уазиков»: стало известно, как он будет ломаться

Как стало известно порталу «Уазбука», на автомобилях УАЗ вскоре появится классический 6 ступенчатый автомат 6L50 марки Punch Powerglide
 

Эта коробка является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors. На внедорожники УАЗ «Патриот» будут поставляться агрегаты китайской сборки. Впрочем, место сборки не должно иметь серьёзного значения: автоматы серии 6L50 считаются довольно надежными, при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта.

1000x0
 
 
 
 

В агрегате применяется синтетическое масло ATF типа Dexron VI. По заверениям производителей, масло залито на весь срок службы автоматической коробки передач. Однако на внедорожниках фрикционы изнашиваются значительно интенсивнее, следовательно, продукты износа загрязняют ATF. Поэтому жидкость необходимо менять по мере загрязнения, но не позже 80 000 км.

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который улучшает разгон, быстро загрязняет масло и забивает каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла пакетам сцепления.
 

«Уазбука», ориентируясь на статистику, собранную сайтом transakpp.ru, составила список характерных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы 6L50. Так, слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор: после 100-150 тысяч км стоит постоянно проверять состояние сальника. Также не отличаются долговечностью втулки и ступица гидротрансформатора.

1000x0
 
 
 
 
Кроме того, стоит ограничивать желание сильно крутить двигатель, поскольку «лепестковые» роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют.

Из-за течей масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6. Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять комплектом. Ещё одна возможная проблема — негерметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и реверса.

Добавим, что на прошлой неделе были опубликованы фото шасси перспективной версии УАЗ «Патриот» — с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Punch 6L50. Тогда отмечалось, что работы над тестированием такого внедорожника находятся на завершающей стадии. Позднее снимки были удалены, «чтобы не подводить людей и фирмы».

Отмечалось, что двигатель ZMZ Pro получил доработанную систему охлаждения — в ней используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат». Такая схема позволяет быстрее прогревать коробку передач и салон автомобиля.

Ссылка на оригинал: https://auto.mail.ru/article/70812-avtomat_dlya_uazikov_stalo_izvestno_kak_on_budet_lomatsya/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец

Не совсем по теме.Нижегородцы помогите!!!Ни кто не знает адрес или телефон разборок по уазам,если они в Нижнем есть?Конкретно нужна клюшка крепления переднего моста.На патриотах кстати такие же,так что посматривайте,у меня уже четвертая сломалась.

IMG_20190308_111406.jpg

IMG_20190308_111357.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А куда Макс со своими опусами пропал? Продал патра что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Если уже четыре сломали, то есть смысл подумать об усиленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец

Усиленные идут с заваленным кастером,а он у меня и так+8.Последняя была кустарно мной немного усилена и сломалась как раз где усиление кончилось.Обычно ломает по отверстию под сайлент блок.Кстати нашел разборку в Арзамасе,много запчастей,но больше на хантеры и старые козлики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Очередная порция новостей...

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе (фото)

Нам удалось прокатиться на Патриоте с автоматической коробкой в числе самых первых представителей СМИ
 

Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как наконец-то свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних тюнинг-фирм или инициатива частных владельцев, а машина, сошедшая с конвейера завода в Ульяновске! Тест, к сожалению, получился совсем коротким, но многое понять удалось. Впрочем, сначала — о коробке передач.

Что там за автомат?

На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту.

1000x0
 
 
 
 
По регламенту масло ATF Dexron VI залито на весь срок службы (объём 9,6 литра), но будет предусмотрена замена фильтра. С какой частотой? Это пока решают специалисты дилерской сети. Гарантия на коробку передач – 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее)
 

Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями.

1000x0
 
 
 
 
Такие же коробки передач выпускаются и в Китае, но на УАЗе особенно подчёркивают, что в Ульяновск автоматы приходят исключительно из Страсбурга
 

В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка 8-ступенчатых автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители).

 
 
 
 
 
Предприятие Punch в Страсбурге – полного цикла. Тут есть литейное производство, цеха механической обработки, нарезки зубьев и, разумеется, сборочные. С 2006 года тут выпущено более 2 миллионов автоматов 6L45/50 и уже свыше миллиона коробок ZF 8HP45/50
 

Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 450 Нм входящего крутящего момента, тогда как 150-сильный двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель.

 

Дополнительные бонусы

Установка автомата повлекла за собой и ряд других переделок — изменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат.

292053-16044c6f44b115d5b35f5974bbb3fea8

Машины с автоматом проще всего узнать по тёмной решётке радиатора
 

Изменены передние опоры силового агрегата, установлена новая задняя опора, а заодно «развязали» двигатель с рамой — теперь выпускная система висит на резинометаллических кронштейнах. Как результат — стало гораздо меньше вибраций на холостых оборотах, если сравнивать с Патриотом с механикой.

292054-1e4735443a8a95778d089c2d1db51004

Вместе с автоматом на Патриоте дебютирует и новый мультимедийный комплекс. Размеры экрана остались прежними, но улучшено быстродействие за счёт более современной начинки. Есть функция Mirror Link — при подключении телефона с операционной системой Android или iOS через приложение EasyConnection головное устройство ММС будет отображать экран телефона с сохранением всего функционала и всех установленных на телефоне приложений.
 

Что интересно, на машинах с автоматом будет стоять только раздаточная коробка индийской фирмы Divgi, хотя на Патриоты с механикой ставят ещё корейскую Dymos. Как объясняет Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора по развитию УАЗ, наличие двух поставщиков позволяет им «торговаться» и продвигать свои условия. А по факту обе «раздатки» с электронным управлением очень близки — незначительно лишь отличается отношение понижающей передачи. И Divgi для автомата выбрали из-за того, что её было дешевле адаптировать.

И как едет?

Первое, что отмечаешь — приличное усилие на селекторе коробки передач. Но машина была единственная, предсерийная, поэтому, возможно, на заводе успеют это исправить. А в остальном... никогда ещё на Патриоте не ехалось так просто! В пробках он начинает движение, едва отпускаешь педаль тормоза, а со светофора стартует вполне в темпе городского потока.

292055-605435c6506db44d135789416a34a0de

Селектор автомата поставляется из Китая. Выглядит он симпатично, но усилие слишком велико, а при переходе в ручной режим он оказывается слишком далеко от водителя
 

Сразу понятно — специалисты Punch, которые занимались калибровкой автомата на Патриоте, настраивали его на плавную езду. Переключения почти незаметны, а на нажатие педали газа в пол коробка реагирует неспешно, с ленцой, но не досаждает рывками. Есть и ручной режим, хотя для этого селектор придётся отводить слишком далеко вправо.

292056-f9a4aca87c3728b59a35505cdd0a638e

На приборном щитке есть индикация текущей передачи при переходе в ручной режим
 

Но с ростом скорости темп разгона, конечно, падает — сотню с места Патриот набирает примерно за 16 секунд. Однако есть хороший «трассовый» бонус: если у внедорожника с механикой на 90 км/ч — 2500 об/мин на тахометре, то с автоматом — уже 2000 об/мин, что не только снижает расход топлива, но и «убаюкивает» громко бубнящий выхлоп.

292058-7a25a5d455cc773e8a2befb7bbc0ed2e

Новые кресла входят в оснащение топ-версии Edition 1, но будут доступны за доплату и для других комплектаций
 

Автомат тяжелее механической коробки на 33 кг, поэтому в подвеске ничего менять не стали (учитывая массу машины и большие колёса, это едва ли сказывается на поведении на дороге). Поэтому в движении — это всё тот же Патриот, который позволяет смело ехать по разбитым дорогам, а расплатой становится плавность хода при пересечении трамвайных путей (в Ульяновске они сделаны просто отвратительно), лежачих полицейских и прочих «острых» неровностей. А вот новые сиденья лучше базовых «плоских».

Какая цена?

Цены обещают объявить ближе к началу продаж (машины доберутся до дилеров в сентябре), но по имеющейся у нас информации минимально доступная комплектация с автоматом — это Оптимум. И стоить такой Патриот должен примерно 1,035-1,1 миллиона рублей. В оснащение входят 16-дюймовые стальные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля по вылету и углу наклона и фронтальные подушки безопасности.

1000x0
 
 
 
 
18-дюймовые колёса особого дизайна с шинами Continental Cross Contact тоже будут опцией для всех комплектаций, кроме Edition 1 (там за них доплачивать не придётся)
 

Всего будет четыре варианта, флагманским станет Edition 1 за 1,3 миллиона, где уже будут 18-дюймовые колёса, ESP, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, климат-контроль и новый мультимедийный комплекс. То есть, фактически, доплата за автомат составит порядка 100 тысяч рублей, что на общем фоне стоимости машины кажется вполне разумной. И на заводе очень рассчитывают, что появление автомата привлечёт к нему дополнительных покупателей — им бы хотелось продавать не менее 8 тысяч «двухпедальных» машин в год и завлечь новых для УАЗа клиентов.

1000x0
 
 
 
 
 

Причём УАЗовцы обещают, что внедорожные способности Патриота автомат ничуть не ухудшает — глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, а специалисты Punch уделили особое внимание настройкам коробки для езды по скользким и тяжёлым покрытиям. Но этом нам только предстоит проверить — ждём полноценного теста!

Вадим Гагарин

Редактор Авто Mail.ru

Источник: https://auto.mail.ru/article/73835-seriinyi_uaz_s_avtomatom_my_ego_protestirovali/

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Коробка бельгийская, раздатка индийская или корейская - чего там от уазика-то осталось?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
В 24.04.2018 в 13:43, Мих@ сказал:

Вкатил себе перед сезоном АТ шку, 245х75х16, Bontyre Stalcer, не шумная, гребет нормально, при ценнике в половину от Куперов и прочих Гудричией 5+++, доволен как слон, кстати на эту покрышку в Шнивском размере очереди больше месяца, отбалансировалась на раз, у машинки вид сразу стал другой.

20180424_102646.thumb.jpg.b4815762f38a69800f7a58e0ce9b926c.jpg

Да это же К156-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
1 час назад, volodya сказал:

Коробка бельгийская, раздатка индийская или корейская - чего там от уазика-то осталось?)

А что корейского по-вашему, в hyundai solaris, например? Он даже спроектирован в Китае для китайцев... А УАЗ хоть Российскими руками собирается, а не турецко-арабскими, как "дойчемарки" :biggrin:... Мировая интеграция, однако... ВАЗ тоже уже "Хранцузам" принадлежит, они с лёгкой руки Стива Маттина даже шильдик-эмблему перерисовали...:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все так пишете, но только УАЗ выбрал гордое имя - Патриот. Имхо, должен все-таки соответствовать. А сейчас выходит - импортных комплектующих все больше - цена все выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СержСормово13
42 минуты назад, volodya сказал:

только УАЗ выбрал гордое имя - Патриот

Которое пишет кривыми импортными буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Поменял я всё же шнивку на уаз пикап. И первый косяк, а может и не косяк подскажите, кто в курсе: при включении обогрева заднего стекла и зеркал, левое зеркало уплывает по регулировкам и не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. При выключении обогрева - всё начинает работать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.
27 минут назад, Mirosha сказал:

Поменял я всё же шнивку на уаз пикап. И первый косяк, а может и не косяк подскажите, кто в курсе: при включении обогрева заднего стекла и зеркал, левое зеркало уплывает по регулировкам и не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. При выключении обогрева - всё начинает работать как надо.

Нужно смотреть, скорее всего "сопля" какая то висит. У них еще проблемы с рулевым карданом есть от рейки до вала рулевого ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
5 минут назад, Алексей М. сказал:

У них еще проблемы с рулевым карданом есть

А что за проблема? Как проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.
19 минут назад, Mirosha сказал:

А что за проблема? Как проявляется?

При эксплуатации на пиздюлях-говномесах или глубоких лужах, вода в крестовины этого вала попадает их там две ( самое что интересное они вообще не обслуживаемые и идут в сборе с валом), начинают по началу затруднять возврат руля после поворота, а потом вовсе подклинивать, всё зависит на сколько они устанут. У меня на соренте такая поеб-ь была несколько раз. По первости ВДэшка помогала, а потом нет. Перебирал крестовины, менял, тоже не на долго, сменил вал в сборе- 3500 р. и забыл за это пока.

Изменено пользователем Алексей М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Стучит он и стучит,не клинит ни чего уже 4 года, и не в крестах а в шлицах, сказали забить))) цена на оригинал в 7500 способствует этому))) 3500 кетай ставить не рекомендовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Скорее всего не "сопля" а рукожопый колхозинг, смотреть блок реле и предохранителей который в салоне, доступ к нему шикарный.

Год какой авто?

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 часа назад, Мих@ сказал:

Год какой авто?

2014 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 часа назад, Мих@ сказал:

Стучит он и стучит,не клинит ни чего уже 4 года

Да не стучит вроде ничего и не клинит. Пробег 75т. с копейками 100%.Мне всё нравится пока)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Уважаемые уазоводы! Подскажите по выбору зимней резины. чтобы дешево и сердито :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 минуты назад, Мих@ сказал:

Так не бывает, тем более для машины в 3 тонны весом.

Поделитесь опытом, у меня просто глаза разбегаются. ХЗ чего выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Что то не замечал я большого выбора в нашем размере))) 4 - 5 моделей)) это из того что можно посмотреть в живую, через интернетные картинки как то не привык заказывать такие вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 минуты назад, Мих@ сказал:

Что то не замечал я большого выбора в нашем размере))) 4 - 5 моделей))

Да ладно. Вот сижу картинки разглядываю. Размер у меня летних 235*70*16, зимние тоже такие нужно брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Чисто личные предпочтения шип - липучка и возможно пристрастие к какому то определенному бренду)) 

Были Бриджи Близак с шипом, не понравились совсем, за два сезона 50% шипов минус, да и в управлении какая то не такая, сейчас Максис Айс Арктик 2,за два сезона ни одного шипа не потерял, хорошая резина, но уже не выпускают, а так по ценнику даже кетайцев в нашем размере дешевле 6500 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
1 минуту назад, Mirosha сказал:

Да ладно. Вот сижу картинки разглядываю. Размер у меня летних 235*70*16, зимние тоже такие нужно брать?

Маловат размерчик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

У меня максимальные которые можно впихнуть на штатные диски и без лифта кузова, 245/75 16, что летние что зимние

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Maxxis NS3 Arctic Trekker 235/70 R16 106T  Вот такие есть.

2 минуты назад, Мих@ сказал:

У меня максимальные которые можно впихнуть на штатные диски и без лифта кузова, 245/75 16

Не широко? 235 все зеркала заляпали. Буксонул то один раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Mirosha сказал:

235*70*16

У меня на шниве такие стоят. 29 дюймов совсем ниачём для уаза:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Всем привет! у меня на крузаке стоит Кумховская (точно название не пормню), правда чуть больше размером 265х70R16. отъездил 4 зимы, на каждом колесе нехватает 2-3 шипа, остальные стоят как солдатики, по снегу отлично. Могу рекомендовать, да и цена была на тот момент самая дешовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
В 31.07.2020 в 13:59, r1 сказал:

У меня на шниве такие стоят. 29 дюймов совсем ниачём для уаза

Я никогда не понимал и не пойму, зачем в машину впердоливать то, что ей совсем не подходит? Для чего со скрипом, но впихнуть не впихуемое? Простите великодушно, но я считаю, что на заводе инженеры далеко не дураки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ни какого скрипа, УАЗик и большие колеса переваривает без лифта, 265х75 16, надо только диски с меньшим вылетом чтоб об локера не шаркало при вывешивании, только к таким каткам ГАИшники уже докопаться могут,  а то что ставит завод и колесами назвать нельзя, такой же размер как и на иностранные моноприводные кроссовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
5 минут назад, Мих@ сказал:

УАЗик и большие колеса переваривает без лифта, 265х75 16,

А как он себя на трассе ведёт в таких калошах? Ведь и аппетит наверное улучшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Mirosha сказал:

А как он себя на трассе ведёт в таких калошах? Ведь и аппетит наверное улучшается.

Трасса 10. Поведение не изменилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

В колее 265 на дисках с 0 или отрицательным вылетом не очень, поэтому остановился на 245 и родных дисках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
16 часов назад, r1 сказал:

Трасса 10. Поведение не изменилось.

Это Шнива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
15 часов назад, Мих@ сказал:

остановился на 245 и родных дисках

Спасибо. Буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Что то я лохонулся с колёсами :smile: У меня оказывается не 235 стоят, а 255*70*16. Только в субботу разглядел, когда на учёт ставил. Гаишник носом ткнул :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
В 04.08.2020 в 07:24, Mirosha сказал:

Это Шнива?

Да. Она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

Отпишусь здесь. Яндекс на неделе выдал новость: УАЗ предлагает свои автомобили в аренду. Пока только "Патриот" в максималке на автомате (?!) в Москве, в одном из автосалонов. Если правильно помню статью (лень ещё раз искать и вставлять ссылки), то стоимость 10000 на выходные, или 28000 за месяц (по системе скидок)... Сегодня еще наткнулся на статистику владения популярными кроссоверами за 5 лет/100000 пробега. (Учитывается потеря стоимости, налоги, страховки, бензин, ТО, комплекты шин)8b48815d-670-0.jpg.6283dcdcbbb01366e2246b1358be39a5.jpg

Есть еще статистика по Лада 4х4, Дастер, Крета, и др автомобилям, в.т.ч., люксовым. По памяти, эесплуатация Дастера 1,6 4х4 механика обойдется в 907000 или 15,1 т.р в месяц...

Исходя из этих статистических данных, имхо, УАЗ с автосалонами пытается сильно навариться на аренде (раза в два)... а СМИ все пытаются убедить массы, что каршеринг и аренда машин будут выгоднее, чем владение собственным автомобилем...

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На днях клубный сервис смотрел, они нового патра разобрали -хорошая такая ржа в полостях дверей и на раме. Говорят, что первый раз разбирали патра в 2015 г - сейчас прогресс налицо, ржи меньше. На новом авто! Если это так, то козлы они паскудные уазовцы эти, никакого желания их изделия покупать нет. Классический пример "государственно-частного" завода, живущего за счет госзаказа - бюджету же пох, какое гавно покупать и почем, зачем над каким-то качеством работать(((

Не хотел обидеть уазоводов, но паровоз под названием Ульяновский автозавод несется к пропасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Естественно, что будут убеждать, т к при нынешних ценах скоро заводы позакрываются - т к люди просто не в состоянии будут покупать тазики-уазики за лям+. Знакомый недавно гранту взял - почти 900, даже помощь на дорогах 100 тыс втюхали, иначе кредит не давали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...