Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 Так у тебя мозги еще в кабине стоят.... у мну слева под капотом на самом верху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 Ну вот и славно. Долго вы хандрили. С выздоровлением! Или ещё адаптационный период нужно пройти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 в кабине.надо их в пакетик завернуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 Купи пузотерку чтоб соблазну в говна лазить не было:) Я так и поступил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 А я хочу СВОБОДЫ........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РЕСпект 78 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2018 Макс . Сними с порогов резиновые накладки и залей туда отработку. Я это дело прое...л . Пороги сгнили в хлам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloYtroll 2 728 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2018 Добавлю новостей про "Патриот" с позволения Макса.. (или в отдельную тему перенесите) Автомат для «уазиков»: стало известно, как он будет ломаться Как стало известно порталу «Уазбука», на автомобилях УАЗ вскоре появится классический 6 ступенчатый автомат 6L50 марки Punch Powerglide Эта коробка является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors. На внедорожники УАЗ «Патриот» будут поставляться агрегаты китайской сборки. Впрочем, место сборки не должно иметь серьёзного значения: автоматы серии 6L50 считаются довольно надежными, при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта. В агрегате применяется синтетическое масло ATF типа Dexron VI. По заверениям производителей, масло залито на весь срок службы автоматической коробки передач. Однако на внедорожниках фрикционы изнашиваются значительно интенсивнее, следовательно, продукты износа загрязняют ATF. Поэтому жидкость необходимо менять по мере загрязнения, но не позже 80 000 км. «Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который улучшает разгон, быстро загрязняет масло и забивает каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла пакетам сцепления. «Уазбука», ориентируясь на статистику, собранную сайтом transakpp.ru, составила список характерных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы 6L50. Так, слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор: после 100-150 тысяч км стоит постоянно проверять состояние сальника. Также не отличаются долговечностью втулки и ступица гидротрансформатора. Кроме того, стоит ограничивать желание сильно крутить двигатель, поскольку «лепестковые» роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Читайте также Эксклюзив: первый тест обновленного (снова) УАЗа Из-за течей масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6. Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять комплектом. Ещё одна возможная проблема — негерметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и реверса. Добавим, что на прошлой неделе были опубликованы фото шасси перспективной версии УАЗ «Патриот» — с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Punch 6L50. Тогда отмечалось, что работы над тестированием такого внедорожника находятся на завершающей стадии. Позднее снимки были удалены, «чтобы не подводить людей и фирмы». Отмечалось, что двигатель ZMZ Pro получил доработанную систему охлаждения — в ней используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат». Такая схема позволяет быстрее прогревать коробку передач и салон автомобиля. Ссылка на оригинал: https://auto.mail.ru/article/70812-avtomat_dlya_uazikov_stalo_izvestno_kak_on_budet_lomatsya/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выксунец 56 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2019 Не совсем по теме.Нижегородцы помогите!!!Ни кто не знает адрес или телефон разборок по уазам,если они в Нижнем есть?Конкретно нужна клюшка крепления переднего моста.На патриотах кстати такие же,так что посматривайте,у меня уже четвертая сломалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2019 А куда Макс со своими опусами пропал? Продал патра что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2019 Если уже четыре сломали, то есть смысл подумать об усиленных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выксунец 56 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2019 Усиленные идут с заваленным кастером,а он у меня и так+8.Последняя была кустарно мной немного усилена и сломалась как раз где усиление кончилось.Обычно ломает по отверстию под сайлент блок.Кстати нашел разборку в Арзамасе,много запчастей,но больше на хантеры и старые козлики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloYtroll 2 728 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) Очередная порция новостей... Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе (фото) Нам удалось прокатиться на Патриоте с автоматической коробкой в числе самых первых представителей СМИ Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как наконец-то свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних тюнинг-фирм или инициатива частных владельцев, а машина, сошедшая с конвейера завода в Ульяновске! Тест, к сожалению, получился совсем коротким, но многое понять удалось. Впрочем, сначала — о коробке передач. Что там за автомат? На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту. По регламенту масло ATF Dexron VI залито на весь срок службы (объём 9,6 литра), но будет предусмотрена замена фильтра. С какой частотой? Это пока решают специалисты дилерской сети. Гарантия на коробку передач – 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее) Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями. Такие же коробки передач выпускаются и в Китае, но на УАЗе особенно подчёркивают, что в Ульяновск автоматы приходят исключительно из Страсбурга В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка 8-ступенчатых автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители). Предприятие Punch в Страсбурге – полного цикла. Тут есть литейное производство, цеха механической обработки, нарезки зубьев и, разумеется, сборочные. С 2006 года тут выпущено более 2 миллионов автоматов 6L45/50 и уже свыше миллиона коробок ZF 8HP45/50 Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 450 Нм входящего крутящего момента, тогда как 150-сильный двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель. Дополнительные бонусы Установка автомата повлекла за собой и ряд других переделок — изменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат. Машины с автоматом проще всего узнать по тёмной решётке радиатора Изменены передние опоры силового агрегата, установлена новая задняя опора, а заодно «развязали» двигатель с рамой — теперь выпускная система висит на резинометаллических кронштейнах. Как результат — стало гораздо меньше вибраций на холостых оборотах, если сравнивать с Патриотом с механикой. Вместе с автоматом на Патриоте дебютирует и новый мультимедийный комплекс. Размеры экрана остались прежними, но улучшено быстродействие за счёт более современной начинки. Есть функция Mirror Link — при подключении телефона с операционной системой Android или iOS через приложение EasyConnection головное устройство ММС будет отображать экран телефона с сохранением всего функционала и всех установленных на телефоне приложений. Что интересно, на машинах с автоматом будет стоять только раздаточная коробка индийской фирмы Divgi, хотя на Патриоты с механикой ставят ещё корейскую Dymos. Как объясняет Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора по развитию УАЗ, наличие двух поставщиков позволяет им «торговаться» и продвигать свои условия. А по факту обе «раздатки» с электронным управлением очень близки — незначительно лишь отличается отношение понижающей передачи. И Divgi для автомата выбрали из-за того, что её было дешевле адаптировать. И как едет? Первое, что отмечаешь — приличное усилие на селекторе коробки передач. Но машина была единственная, предсерийная, поэтому, возможно, на заводе успеют это исправить. А в остальном... никогда ещё на Патриоте не ехалось так просто! В пробках он начинает движение, едва отпускаешь педаль тормоза, а со светофора стартует вполне в темпе городского потока. Селектор автомата поставляется из Китая. Выглядит он симпатично, но усилие слишком велико, а при переходе в ручной режим он оказывается слишком далеко от водителя Сразу понятно — специалисты Punch, которые занимались калибровкой автомата на Патриоте, настраивали его на плавную езду. Переключения почти незаметны, а на нажатие педали газа в пол коробка реагирует неспешно, с ленцой, но не досаждает рывками. Есть и ручной режим, хотя для этого селектор придётся отводить слишком далеко вправо. На приборном щитке есть индикация текущей передачи при переходе в ручной режим Но с ростом скорости темп разгона, конечно, падает — сотню с места Патриот набирает примерно за 16 секунд. Однако есть хороший «трассовый» бонус: если у внедорожника с механикой на 90 км/ч — 2500 об/мин на тахометре, то с автоматом — уже 2000 об/мин, что не только снижает расход топлива, но и «убаюкивает» громко бубнящий выхлоп. Новые кресла входят в оснащение топ-версии Edition 1, но будут доступны за доплату и для других комплектаций Автомат тяжелее механической коробки на 33 кг, поэтому в подвеске ничего менять не стали (учитывая массу машины и большие колёса, это едва ли сказывается на поведении на дороге). Поэтому в движении — это всё тот же Патриот, который позволяет смело ехать по разбитым дорогам, а расплатой становится плавность хода при пересечении трамвайных путей (в Ульяновске они сделаны просто отвратительно), лежачих полицейских и прочих «острых» неровностей. А вот новые сиденья лучше базовых «плоских». Какая цена? Цены обещают объявить ближе к началу продаж (машины доберутся до дилеров в сентябре), но по имеющейся у нас информации минимально доступная комплектация с автоматом — это Оптимум. И стоить такой Патриот должен примерно 1,035-1,1 миллиона рублей. В оснащение входят 16-дюймовые стальные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля по вылету и углу наклона и фронтальные подушки безопасности. 18-дюймовые колёса особого дизайна с шинами Continental Cross Contact тоже будут опцией для всех комплектаций, кроме Edition 1 (там за них доплачивать не придётся) Всего будет четыре варианта, флагманским станет Edition 1 за 1,3 миллиона, где уже будут 18-дюймовые колёса, ESP, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, климат-контроль и новый мультимедийный комплекс. То есть, фактически, доплата за автомат составит порядка 100 тысяч рублей, что на общем фоне стоимости машины кажется вполне разумной. И на заводе очень рассчитывают, что появление автомата привлечёт к нему дополнительных покупателей — им бы хотелось продавать не менее 8 тысяч «двухпедальных» машин в год и завлечь новых для УАЗа клиентов. Причём УАЗовцы обещают, что внедорожные способности Патриота автомат ничуть не ухудшает — глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, а специалисты Punch уделили особое внимание настройкам коробки для езды по скользким и тяжёлым покрытиям. Но этом нам только предстоит проверить — ждём полноценного теста! Вадим Гагарин Редактор Авто Mail.ru Источник: https://auto.mail.ru/article/73835-seriinyi_uaz_s_avtomatom_my_ego_protestirovali/ Изменено 30 Июля 2019 пользователем zloYtroll Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 Коробка бельгийская, раздатка индийская или корейская - чего там от уазика-то осталось?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 Шильдик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 В 24.04.2018 в 13:43, Мих@ сказал: Вкатил себе перед сезоном АТ шку, 245х75х16, Bontyre Stalcer, не шумная, гребет нормально, при ценнике в половину от Куперов и прочих Гудричией 5+++, доволен как слон, кстати на эту покрышку в Шнивском размере очереди больше месяца, отбалансировалась на раз, у машинки вид сразу стал другой. Да это же К156-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloYtroll 2 728 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 1 час назад, volodya сказал: Коробка бельгийская, раздатка индийская или корейская - чего там от уазика-то осталось?) А что корейского по-вашему, в hyundai solaris, например? Он даже спроектирован в Китае для китайцев... А УАЗ хоть Российскими руками собирается, а не турецко-арабскими, как "дойчемарки" ... Мировая интеграция, однако... ВАЗ тоже уже "Хранцузам" принадлежит, они с лёгкой руки Стива Маттина даже шильдик-эмблему перерисовали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 Все так пишете, но только УАЗ выбрал гордое имя - Патриот. Имхо, должен все-таки соответствовать. А сейчас выходит - импортных комплектующих все больше - цена все выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СержСормово13 1 805 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2019 42 минуты назад, volodya сказал: только УАЗ выбрал гордое имя - Патриот Которое пишет кривыми импортными буквами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 Поменял я всё же шнивку на уаз пикап. И первый косяк, а может и не косяк подскажите, кто в курсе: при включении обогрева заднего стекла и зеркал, левое зеркало уплывает по регулировкам и не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. При выключении обогрева - всё начинает работать как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексей М. 3 487 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 27 минут назад, Mirosha сказал: Поменял я всё же шнивку на уаз пикап. И первый косяк, а может и не косяк подскажите, кто в курсе: при включении обогрева заднего стекла и зеркал, левое зеркало уплывает по регулировкам и не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал. При выключении обогрева - всё начинает работать как надо. Нужно смотреть, скорее всего "сопля" какая то висит. У них еще проблемы с рулевым карданом есть от рейки до вала рулевого ставится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 5 минут назад, Алексей М. сказал: У них еще проблемы с рулевым карданом есть А что за проблема? Как проявляется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексей М. 3 487 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 19 минут назад, Mirosha сказал: А что за проблема? Как проявляется? При эксплуатации на пиздюлях-говномесах или глубоких лужах, вода в крестовины этого вала попадает их там две ( самое что интересное они вообще не обслуживаемые и идут в сборе с валом), начинают по началу затруднять возврат руля после поворота, а потом вовсе подклинивать, всё зависит на сколько они устанут. У меня на соренте такая поеб-ь была несколько раз. По первости ВДэшка помогала, а потом нет. Перебирал крестовины, менял, тоже не на долго, сменил вал в сборе- 3500 р. и забыл за это пока. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Алексей М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 Стучит он и стучит,не клинит ни чего уже 4 года, и не в крестах а в шлицах, сказали забить))) цена на оригинал в 7500 способствует этому))) 3500 кетай ставить не рекомендовали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) Скорее всего не "сопля" а рукожопый колхозинг, смотреть блок реле и предохранителей который в салоне, доступ к нему шикарный. Год какой авто? Изменено 28 Июля 2020 пользователем Мих@ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 2 часа назад, Мих@ сказал: Год какой авто? 2014 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 2 часа назад, Мих@ сказал: Стучит он и стучит,не клинит ни чего уже 4 года Да не стучит вроде ничего и не клинит. Пробег 75т. с копейками 100%.Мне всё нравится пока))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Уважаемые уазоводы! Подскажите по выбору зимней резины. чтобы дешево и сердито Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Так не бывает, тем более для машины в 3 тонны весом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 2 минуты назад, Мих@ сказал: Так не бывает, тем более для машины в 3 тонны весом. Поделитесь опытом, у меня просто глаза разбегаются. ХЗ чего выбрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Что то не замечал я большого выбора в нашем размере))) 4 - 5 моделей)) это из того что можно посмотреть в живую, через интернетные картинки как то не привык заказывать такие вещи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 2 минуты назад, Мих@ сказал: Что то не замечал я большого выбора в нашем размере))) 4 - 5 моделей)) Да ладно. Вот сижу картинки разглядываю. Размер у меня летних 235*70*16, зимние тоже такие нужно брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Чисто личные предпочтения шип - липучка и возможно пристрастие к какому то определенному бренду)) Были Бриджи Близак с шипом, не понравились совсем, за два сезона 50% шипов минус, да и в управлении какая то не такая, сейчас Максис Айс Арктик 2,за два сезона ни одного шипа не потерял, хорошая резина, но уже не выпускают, а так по ценнику даже кетайцев в нашем размере дешевле 6500 нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 1 минуту назад, Mirosha сказал: Да ладно. Вот сижу картинки разглядываю. Размер у меня летних 235*70*16, зимние тоже такие нужно брать? Маловат размерчик))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) У меня максимальные которые можно впихнуть на штатные диски и без лифта кузова, 245/75 16, что летние что зимние Изменено 31 Июля 2020 пользователем Мих@ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Maxxis NS3 Arctic Trekker 235/70 R16 106T Вот такие есть. 2 минуты назад, Мих@ сказал: У меня максимальные которые можно впихнуть на штатные диски и без лифта кузова, 245/75 16 Не широко? 235 все зеркала заляпали. Буксонул то один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Нет если диски родные УАЗовские, зато плюс 2 см. к клиренсу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 1 час назад, Mirosha сказал: 235*70*16 У меня на шниве такие стоят. 29 дюймов совсем ниачём для уаза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DRUM 4 463 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Всем привет! у меня на крузаке стоит Кумховская (точно название не пормню), правда чуть больше размером 265х70R16. отъездил 4 зимы, на каждом колесе нехватает 2-3 шипа, остальные стоят как солдатики, по снегу отлично. Могу рекомендовать, да и цена была на тот момент самая дешовая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2020 В 31.07.2020 в 13:59, r1 сказал: У меня на шниве такие стоят. 29 дюймов совсем ниачём для уаза Я никогда не понимал и не пойму, зачем в машину впердоливать то, что ей совсем не подходит? Для чего со скрипом, но впихнуть не впихуемое? Простите великодушно, но я считаю, что на заводе инженеры далеко не дураки))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 3 Августа 2020 Ни какого скрипа, УАЗик и большие колеса переваривает без лифта, 265х75 16, надо только диски с меньшим вылетом чтоб об локера не шаркало при вывешивании, только к таким каткам ГАИшники уже докопаться могут, а то что ставит завод и колесами назвать нельзя, такой же размер как и на иностранные моноприводные кроссовки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2020 5 минут назад, Мих@ сказал: УАЗик и большие колеса переваривает без лифта, 265х75 16, А как он себя на трассе ведёт в таких калошах? Ведь и аппетит наверное улучшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2020 1 час назад, Mirosha сказал: А как он себя на трассе ведёт в таких калошах? Ведь и аппетит наверное улучшается. Трасса 10. Поведение не изменилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Мих@ Жалоба Опубликовано 3 Августа 2020 В колее 265 на дисках с 0 или отрицательным вылетом не очень, поэтому остановился на 245 и родных дисках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2020 16 часов назад, r1 сказал: Трасса 10. Поведение не изменилось. Это Шнива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2020 15 часов назад, Мих@ сказал: остановился на 245 и родных дисках Спасибо. Буду думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirosha 1 947 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2020 Что то я лохонулся с колёсами У меня оказывается не 235 стоят, а 255*70*16. Только в субботу разглядел, когда на учёт ставил. Гаишник носом ткнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2020 В 04.08.2020 в 07:24, Mirosha сказал: Это Шнива? Да. Она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloitroll 10 113 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) Отпишусь здесь. Яндекс на неделе выдал новость: УАЗ предлагает свои автомобили в аренду. Пока только "Патриот" в максималке на автомате (?!) в Москве, в одном из автосалонов. Если правильно помню статью (лень ещё раз искать и вставлять ссылки), то стоимость 10000 на выходные, или 28000 за месяц (по системе скидок)... Сегодня еще наткнулся на статистику владения популярными кроссоверами за 5 лет/100000 пробега. (Учитывается потеря стоимости, налоги, страховки, бензин, ТО, комплекты шин) Есть еще статистика по Лада 4х4, Дастер, Крета, и др автомобилям, в.т.ч., люксовым. По памяти, эесплуатация Дастера 1,6 4х4 механика обойдется в 907000 или 15,1 т.р в месяц... Исходя из этих статистических данных, имхо, УАЗ с автосалонами пытается сильно навариться на аренде (раза в два)... а СМИ все пытаются убедить массы, что каршеринг и аренда машин будут выгоднее, чем владение собственным автомобилем... Изменено 24 Октября 2020 пользователем zloitroll Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2020 На днях клубный сервис смотрел, они нового патра разобрали -хорошая такая ржа в полостях дверей и на раме. Говорят, что первый раз разбирали патра в 2015 г - сейчас прогресс налицо, ржи меньше. На новом авто! Если это так, то козлы они паскудные уазовцы эти, никакого желания их изделия покупать нет. Классический пример "государственно-частного" завода, живущего за счет госзаказа - бюджету же пох, какое гавно покупать и почем, зачем над каким-то качеством работать((( Не хотел обидеть уазоводов, но паровоз под названием Ульяновский автозавод несется к пропасти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2020 Естественно, что будут убеждать, т к при нынешних ценах скоро заводы позакрываются - т к люди просто не в состоянии будут покупать тазики-уазики за лям+. Знакомый недавно гранту взял - почти 900, даже помощь на дорогах 100 тыс втюхали, иначе кредит не давали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение