Перейти к контенту
n13

"Задайте вопрос нашему консультанту"

Recommended Posts

n13

На многих сайтах появилось всплывающее меню - задайте вопрос, консультант с удовольствием на него ответит. Технология модная, позволяет нагружать продавцов доп работой в ненапряжной форме экономя всем время и потенциально увеличивая сбыт. Сегодня от безделья разбирался с Сузуки DT9,9 - пытался подобрать винт.

На сайте Сузуки русском задал вопрос - какой же всё-таки к-т редукции у DT 9,9-15 - 1,92 как у них на сайте или 2,08, как пишут все дилеры. Результат - пришло подтверждение, что я зарегистрировался у них на сайте и специалист со мной свяжется. Специалист ясный пень связываться не спешит.

сайт Адреналина, на вопрос о наличии конкретного винта в магазине в НН мне со второго раза минут через 5 скинули адрес и телефоны магазина, предложив позвонить туда.. то есть чтобы я записал телефоны, оторвал попу со стула, вышел из офиса, дозвонился по одному из них, подождал пока кто-то там посмотрит наличие этого и соседнего винта и ответит.. На хрена консультант то для этого и эта модная не бесплатная технология?

Дельта - вопрос о наличии винта 10 нумера (на сайте в наличии не значится), через минуту - ожидайте, ещё через минуту - да, есть в наличии. Всё вместе заняло у меня 1 минуту посмотреть каталог, минуту написать вопрос и ещё минуту подождать ответа.

Угадайте, куда я поеду покупать винт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

На данный момент сервис реально не развит(((

Хотя вещь полезная и нужная!

На 90% сайтов это просто рекламная прокладка.

Ещё на 5% отвечают очень долго, в течении недели.

На 3% включается ссылка на похожий толвар(типа яндекс маркет, и т.д.)

И ещё на 2% сидят боты и вирусы(((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

В SL Петр классно отвечает !) И в "Дельте" сервис налажен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
На данный момент сервис реально не развит(((

Хотя вещь полезная и нужная!

ага, я офигивал, когда наша контора только начала разрабатывать подобный сервис для клиентов, а в рунете в это же время эти окошки всплывали уже везде.. А оно вон как, оказывается, окошки есть, а бизнеса на них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Не секрет, это особенности наших работников :) во многих московских конторах за продавцами ещё побегать надо,чтоб продали,х..ли, кризис, а им похрен :) Вот задал бы вопрос - купить мотор...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Мне нравится вот эта история : )

Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».

Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета.

А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.

В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки.

А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.

А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный.

И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг

я думал на рыбалку они поехали и нахерачились от несоразмерностей красот природы рассейской и окружающей их действительности...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

А вот предложи им в этом окне нахерачится, посмотрим чего будет *1* и поглумись :) Вышлют бесплатно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Хорошая штука,на два сайта поставил jivo site, удобно видеть,как клиент шарится по интересующим его разделам, к тому же вижу откуда клиент на сайт перешел, с какого города он и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это всплывающее окно реально бесит, особенно, если кнопку отключения хорошо прячут и оно продолжает всплывать. По сути - на сайте есть раздел контакты с телефонами, почтой и вайберами с аськами - хоть упишись!

Интересно, есть у кого-нибудь статистика, насколько это окно поднимает продажи? Только не от разработчика, ессно *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
makin62

Да в адреналине просто нет такого понятия, как работа с клиентами! Убеждался в этом не раз! Частенько захожу в этот магазин, так как недалеко от дома. Вот например из последнего: заприметил спиннинг у них в магазине хороший за 9250. Решил брать. Хотя на сайте у них цена на эту палку10570. Ну малоли, думаю, акция или ещё чего! Выдали мне спин, спускаюсь к кассе, пробивают и цена оказалась 10570! то ли ценник забыли поменять, толи просто похер! Стали звонить, выяснять в итоге докатились до торга как нарынке, отдали мне его ровно за 10000 руб. Правда расстроился не сильно, в сл на этот спиннинг цена была выше 13000.

А онлайн консультанты это отдельная песня! Когда моторчик себе подбирал, девушка с сайта адреналин предложила мне забрать мотор в Ростове на Дону, помоему, сейчас точно не помню! Ага бле...ть рванул из Нижнего за мотором 3,5 л.с. в Ростов!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Frag

Jivo Siteом и нас на работе грузанули. По поводу "долго не отвечают" и т.д., могу сказать следующее: у нас отчёт об эффективности работы этой херовины (среднее время ответа, количество игноров, и архив диалогов) ежедневно приходит генеральному, и если там что то неладное, то все отхватывают. Т.Е. тут дело не в раздолбайстве продавцов,которые долго не отвечают, а в их начальстве,которое вроде установили эту штуковину на ресурс, бабок заплатили, а целесообразно использовать не могут.

Изменено пользователем Frag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Из Сузуки ответили - редуктор DT9,9А - 15А - 1,92, а не 2,08, как указано у большинства дилеров.. Кстати какой-то дилер мне ответил, что 2,08 это по внутренней спецификации Сузуки, но по внутренней спецификации самой Сузуки всё-таки 1,92, а поэтому в Дельту за новым винтом)

Насчёт пользы - это точно дешевле и удобнее, чем телефон, сейчас туда же визуальный IVR втыкают для навигации и предварительном сборе инфы. Плюсом голосовая связь компьютерная, а то и видео.. Всё от компетентности и продвинутости начальства зависит - Артём хороший личный пример привёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...