Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Гость Троль

Пвх-лодки Уступают Резиновым В Качестве.

Recommended Posts

Гость Троль

Недавно мне один очень сурьёзный рыбачок инфу не весёлую подкинул *20*

В 2001г. купил он лодку ПВХ под мотор. И на третьем году эксплуатации она стала пропускать через ткань ровно по всей площади.

Рыбачит он с мая и до середины ноября. Как минимум два раза в месяц выезжает. Лодка, как он сказал, очень солидного японского производителя.

В 2004г. он от неё избавился и теперь возит с собой пластиковую "романтику" не удобно говорит и громоздко, но надёжно.

А я на следующий сезон собрался купить себе такую.

И ещё, некоторое время назад прочитал на форуме, что кто-то задел окурком борт лодки (тоже ПВХ)

и борт на удивление быстро прожёгся *20*

Я можно сказать в печале. *35*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SliDer
  Троль писал(а):

Недавно мне один очень сурьёзный рыбачок инфу не весёлую подкинул *20*

В 2001г. купил он лодку ПВХ под мотор. И на третьем году эксплуатации она стала пропускать через ткань ровно по всей площади.

Рыбачит он с мая и до середины ноября. Как минимум два раза в месяц выезжает. Лодка, как он сказал, очень солидного японского производителя.

Дык, может быть, условия экспуатации не соблюдались... Экстремальная жара или наоборот - холод... Если бы ПВХ лодки были столь ненадежны, об этом все вокруг уже давно бы говорили...

PS Такие лодки видел только в магазинах, так что все вышесказанное - мое лишь очень скромное мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan

Очень солидный производитель из японии может запросто оказаться простым китайцем ...

Если бы было мнение эксперта ... а так ...

У каждого материала есть свои плюсы и минусы ...

Вот например у меня есть два Нырка (один еденичка другой полторашка) полторашке лет 15 и она ходила бы еще если бы не наша халатность .. а вот единичка и года не прожила расползлась по швам .. качество однако на заводе сильно хромать стало ...

А ПВХ ... из пвх и круги ведь для детей делают и подушки для амфибий ... материал однако разный ..

так что думаю не стоит слушать глупых советов и басней а тщательней подходить при покупке к выбору производителя ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

SLIDER

Как пишут в инструкциях по эксплуатации-у материала ПВХ главный козырь качества-это именно стойкость в экстримальных условиях.

На эту лодку (-5...+45)

Мало того, производитель позаботился о безопасности сидящих в лодке-наклеев на борт лодки хитрую лакмусовую надпись. Которая проявляется через 1час прибывания лодки на морозе ниже (-7) и надпись эта потом непропадает. И продавцу или произволителю уже не предъявишь притензии.

Если эксплуатируешь при температуре выше (+45) клапан сам начинает спускать лишний воздух, при этом издавая противный свист. И это тоже может проверить продавец и производитель.

У него надпись не проявлена и клапаны с "целами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

У меня Нырок 21 с 1994 года и ничего,в хорошем состояние.Хочу сказать:"Господа, не жалейте талька."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

У меня с 1998г. Айгуль уже три года пропускает через ткань, но пока в пределах разумного-но это пока.

Как у вас лодки по 15 лет живут *18*

Мож я часто рыбачу *18*

Тальком на зиму пересыпаю неслабо. Храню в тепле. После каждой рыбалки сушу. Но ткань от растяжений не спасёт ни что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

В последнее время 2-3 раза за сезон,но после каждой рыбалки в тальк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость dragus

У меня "Сузумар" 360. Не скажу по старению, лодке всего год, но ни окурком, ни отточенным тройником пока повредить не смог. Попробую еще *1* . Ткань, говорят, пятислойка, ножиком образец разрезал не вдруг. Прочная, зараза. Есть у меня еще "Омега". 14 лет. Без проблем. Тальком баловал 2 раза. И хоть бы хны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Если пропускает через ткань, значит ткань - говно. Или на сильном солнце долго лежала, могли швы пойти и ткань растянулась. У меня кайману 2 года. Рыбалка каждый выходной по 2 дня. начиная со схода льда и заканчивая заморозками до мин. 10. когда лодка обледеневает, и ходить по ней скользко. одну зиму вообще сырая в гараже валялясь. Травит только по дыркам, плохо заклееным, одна от остроги, вторая от джига. В жару спускаю клапана, чтоб не раздувало. про кайман кстати речь.

купил в снаряжении клей для ПВХ, 80 руб. после заклейки 4 дня стояла надутая и ни грамма не спустила, всем рекомендую, мне его Бабичев посоветовал, отзывы такие же.

А насчет окурков, если пепел стряхнуть, да еще ветерок дунет, то окурок превращается в уголь, и конечно прожгет. А ккуратнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Если не сильно ошибаюсь на армированное ПВХ, из которого в основном изготовлены нормальные лодки, допустимый диапазон температур от -60 до +60, устойчивость к UV т.е к ультрафиолету, прочность на солнце не теряет (в основном из-за армирования), перекачать до разрыва швов ножной помпой нереально равно как и из-за перегрева на солнце. Устойчива к грибам, бактериям, маслу бензину. Единственная рекомендация мыть перед хранением от слизи - существует опасность поедания грызунами. Вся информация получена от производителя в моем случае "Дека", что на консервном заводе. По термостойкости не говорили но окурки на борт падали, вроде без последствий. На производстве при склейке используют пром.фен температура на выходе 400 градусов на солнышке так не нагреешь.

Была у меня подаренная лодка Sevilor - материал чуть толще чем детские круги, проткнул даже засохшей хвойной иголкой. Швы от повышенного давления разошлись. Швы выполнены методом сплавления так вот основной материал оторвался от кромки шва. Клапана как на надувном матрасе. Из плюсов отличные пластиковые весла с алюминиевыми ручками, и очень малый вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Швы ползут не от температуры солнца, а от давления воздуха изнутри. если вечером в 15 гр. накачать неспускающую лодку до упора, а потом ее на солнце оставить , когда в тени +30, швы могут невыдержать. резина то все равно растягивается от давления изнутри.

Ну а если в ДЭКЕ че плохое про ПВХ скажут, его уволят сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
  МаксН писал(а):

Швы ползут не от температуры солнца, а от давления воздуха изнутри. если вечером в 15 гр. накачать неспускающую лодку до упора, а потом ее на солнце оставить , когда в тени +30, швы могут невыдержать. резина то все равно растягивается от давления изнутри.

Ну а если в ДЭКЕ че плохое про ПВХ скажут, его уволят сразу.

Даже если лодка нагреется градусов на 50, то давление поднимется на десятую, отсюда вопрос, при каком давление в балонах можно себя комфортно чувствовать в лодке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

МАНОМЕТР ВКЛЕИВАТЬ НАДО *1* просто в жару надо следить что бы с утра лодка не была накачана до барабанного звона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Даже если лодка нагреется градусов на 50, то давление поднимется на десятую,

ты пробовал на клапан жать, когда до лодки дотронуться невозможно? Если да, то понял с какой силой оотуда воздух выходит. Перегрев ни к чему хорошему не приведет. Я бы насчет одной десятой поспорил. Кто тут в физике силен, напишите формулу зависимости давления газа от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

T1/P1=T2/P2 при V=const

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
  Soccer писал(а):

T1/P1=T2/P2 при V=const

Серёж! Ты не умничай ты пальцем покажи!!!! *1* *1* *11* *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

У меня ПВХ лодка уже 4-5 лет где-то под мотор. Эксплуатация от -6 до +40 и никаких проблем. Храню в неотапливаемом гараже. Никаких нариканий. Пару раз на зиму не получалось просушить и вымать и ничего. Брал в Деке )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Сейчас попробую. Начну издалека.

Ножным насосом лодку можно накачать максимум до 200 Бар или 0,2 атм, дальше при всем желании не получится, хоть прыгай на нем. Возьмем пример, что лодка накачена при 15 градусах. В течении дня она стоит на солнце и нагревается до 65 градусах(хотя до скольки она греется я незнаю) Но 65 градусов это уже немало. Дальше подставляем в формулу(конечно же в Кельвинах) и получаем, что давление при 65 градусах будет равна Р2=Р1*338/288=1,17*Р1 (ну наврал не на 0,1, а на 0,17)

Получается что давление с 200 бар поднимется до 234 бар. Опытным путем(инфа правда с "Деки") балон качали до 1500 бар(тут ему пришел чик-пук) но нам столько не надо. А вот до 300 бар, живи себе и радуйся. А если учесть что мы не качаем до состояния когда можно на лягушке прыгать, то мы и 200 бар не нагоняем, так что делайте выводы.

P.S. К слову, был у меня один брак по Кайману, по словам покупателя киль не держал давления, ну так вот его я накачал несоврать ли до 140 или 150 бар, дальше что-то было страшно, да и не получалось.

  МаксН писал(а):

Швы ползут не от температуры солнца, а от давления воздуха изнутри. если вечером в 15 гр. накачать неспускающую лодку до упора, а потом ее на солнце оставить , когда в тени +30, швы могут невыдержать. резина то все равно растягивается от давления изнутри.

А при скольки ползет резина я не знаю, это ж не ПВХ.

Хотя про ПВХ тоже не очень то много знаю(задумчиво)

Хотя чего греха таить, несмотря на эти все рассуждения все равно стравливаю воздух)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

При разговоре Дековцы утверждали что 1 атм без проблем. Никогда не приспускал как и не бросал праздно валятся на солнце, обычно качаю до упора правда с моим весом это не показатель.

Когда у резинки клапан выкручиваешь в первый момент тоже пшик неслабый :).

Что до пропуска через ткань, есть у меня резиновая лодка с надувным дном так вот у нее есть забавный дефект надувного дна отслоение резины от армируещего слоя т.е лодка течет во внутрь материала *5* ну и приспускает ес-но при этом борта держат уже 8 лет Один раз я проводил операцию по консервации найденную на сайте у Бороды: резиновый клей разбавленный бензином наносят на лодку (в разумных количествах) после чего обрабатывают тальком. Если бы я с новья так делал? то до сих пор была бы как новая.

2Coccer Респект про Бойля с Мариоттом я вот например вспомнил с трудом. *23* *23* *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Чего греха таить, сам минут 30 вспоминал формулу.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

На фестивале в Макарии Дековцы выставляли гребную ПВХ технологии материалы и люди те-же т.е. качество должно быть узнаваемое + гарантия местного производителя. Учитывая что в эксплуатации материал менее хлопотный и более прочный выбор должен быть ИМХО в сторону ПВХ если не пугает финансовая сторона. Еще раз обращу внимание, что лодки из армированного (нормального) ПВХ в среднем дороже аналогичных резиновых. Иметь или не иметь решать самому, если вы аккуратны и обладаете местом для сушки а еще лучше для хранения в отапливаемом помещении то и резинка должна прослужить долго, если нет то ПВХ попытается возместить отсутствующее за дополнительную плату :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Только вот цена в два раза дороже, пугает чуть-чуть...

Хотя думаю батьку такую подарить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

Всем спасибо!!! *24*

Тогда ещё один вопрос.

Вихрь-30, вес 48кг, +бензин-20л.+я 90кг. и всё.(лодка пустая)

Из ДЕКОовских лодок какую посоветуете???

И лучше если цену скажите.(на сегодняшний день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost
http://www.deka.nnov.ru/price/ Наверное К-380 в основном из-за мотора, наверное придется просить чтоб вписали допустимую мощность 30л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

GHOST. *26*

видел в Москве похожую made in japan 35.500 и мотор до 50 кг. но не понравилось, что л.с.-до 20 *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
  Троль писал(а):

GHOST. *26*

видел в Москве похожую made in japan 35.500 и мотор до 50 кг. но не понравилось, что л.с.-до 20 *18*

У нас с Декой чем проще - поехал к ним, объяснил что тебе нужно, по деньгам договорились и по рукам. Честно говоря не слышал про такие моменты, что ПВХ, который используют наши производители (Скандинавия, Германия) пропускает воздух, даже со старением.

В Китае, да, кретерии совсем другие - китайское производство сориентированно на штаты, в основном, а туда такаие презервативы загоняют как одноразовые. Не смотря на это, даже на китайском рынке начали появляться вполне приличные модели, сработанные из армированного ПВХ. В продаже есть и у нас в городе, торгуються вполне прилично, притензий нет. Но, скажем так, себе бы брать воздержался, покрайней мере пока. Как только братья китайцы расчухают, какой рынок по ПВХ у них находиться под боком, как только пробьют потребности рынка российского и проработают лекала и штампы - пипец нашим резиновым производителям, однозначно.

И даже если лодка произведена в Японии - (что ещё, как понимаю, под вопросом) надо было обратить особое внимание при покупке на качество и толщину материала.

ИМХО, по качеству лодки из ПВХ несоизмеримо лучше чем резина, практически по всем показателям. И с наметившейся тенденцией постоянного роста цены на резиновые плавсредства от отечественных производителей и появления на рынке всё чаще ПВХашек гребных и под мотор из за ребежа по смешным ценам - в конце концов через год-два выгоднее будет купить китайскую ПВХ "Пиранью" стилизованную под аналогичный дивайс Мэйд ин Уфа, чем сам озвученый дивайс. К этому всё идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo
  Троль писал(а):

Всем спасибо!!! *24*

Тогда ещё один вопрос.

Вихрь-30, вес 48кг, +бензин-20л.+я 90кг. и всё.(лодка пустая)

Из ДЕКОовских лодок какую посоветуете???

И лучше если цену скажите.(на сегодняшний день)

Чтобы не было проблемм с регистрацией в ГИМС подбирай лодку под мотор, либо после покупки лодки обзаводись другим мотором.

Из надувных лодок для 30 вихря наверное придеся брать очень большую 380-400 (зависит от модели), а это обернется бОльшим весом (все мы не роботы) и габаритами упаковки.

Конечно можно забить на ГИМС, договориться на заводе, в принципе выход всегда найдется, но если не хочешь вызавать водолазов чтоб доставали и мотор и лодку - нужно перегибать палку в сторону большего мотора аккуратнее, все таки транец на ПВХ - клеенный.

Хотя я был свиделем когда на трех метровые ПВХ вешали 50 иносранных л.с., и вроде как бы все нормально.

Решать тебе. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

Игорь.А

Я всё больше к ДЕКЕ склоняюсь. Всё таки вдвойне родное ( и Россия, и НиНо.)

Если надумаю-то обращусь к Вам, к клубникам.Может поможете *18*

Сервис в ДЕКЕ конечно неслабый *24*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BOCANDZO.

Конечно, если лодка под тридцатым вихрем будет сильно на дыбы вставать-придёться ездить не на полном газу.

Но с другой стороны 20 л.с. у японских моторов-это совсем не 20 л.с. у наших.

Jamacha 22 л.с.=Вихрь 30 л.с.

У японских выходная мощность на винт определяется, а у наших на поршневой.

Во всяком случае проблемы с ГИМСом не избежать :(

*18* *18* *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Лодка будет на дыбы вставать только когда газ даешь, а на полном она на такой глиссер выйдет, что не дай бог тебе румпель отпустить или повернуть резко, она воды касается последними 30 см кормы. От такой скорости на тох 18 и 360 каймане по волне иногда дурно становиться. Приходиться ехать сидя на дне чтобы не улететь. А если и тебя до кучи штормит *1* , то лучше вообще не дергаться. перебор с мощностью до добра не доведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo
  Троль писал(а):

Игорь.А

Я всё больше к ДЕКЕ склоняюсь. Всё таки вдвойне родное ( и Россия, и НиНо.)

Если надумаю-то обращусь к Вам, к клубникам.Может поможете *18*

Сервис в ДЕКЕ конечно неслабый *24*

По поводу Деки правильно думаешь.

1. Любой заводской брак исправить проще будет, отвез на завод и забрал через день.

2. Цена дает фору даже кайманам - кусочек, а все равно приятно,не говоря о Бадгерах, квиках, и т.п.,.

3. Кайман предназначен для более больших волн (носовой загиб 1/3 от всей длины лодки, а Дека - 1/4 приблизительно), на Волговских волнах наблюдается небольшое хлюпанье носом.

4. Если будешь покупать, то прямо на заводе, сможешь заказать любой цвет, цена немного ниже чем в розницу.

Я когда брал на заводе еще попросил чтоб кольцо одно приклеели на носу сверху борта под якорь, так яшу доставать удобнее, а то буксировочный рым очень низко, фактически в воде *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...