Перейти к контенту
Кирилл Гришин

Катер Sl Boats 535

Recommended Posts

lexa77

С добрым утром. В нижний новгород на выставку приедете?(извините если где то об этом не прочитал) Нормальные у вас швы не чего и парится по этому вопросу(просто он смотрится как будто варили с зазором с одной стороны стыка)

Изменено пользователем lexa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
t-i-g-e-r

Игорь! по поводу конструктивной критики: может мне только кажется, н все же - Капитану есть куда ноги деть? там вроде полка мешается (судя по фото) - может и оптический обман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Игорь! по поводу конструктивной критики: может мне только кажется, н все же - Капитану есть куда ноги деть? там вроде полка мешается (судя по фото) - может и оптический обман?

Вопрос полок под консолями открыт для производителя. Выслушиваем мнения... Лично мне они не мешают, в среду Новосадов, Шабалин, Евтисов высказались за то что бы их оставить тоже.... Нужно сесть на место водителя или пассажира что бы понять мешают они или нет. На выставках, в том числе и в НН услышим кучу мнений по поводу полок и сделаем вывод. Вопрос открыт.

С добрым утром. В нижний новгород на выставку приедете?.....

Да, на выставке в НН эта лодка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа

После таких фото не надо ничего мерить (я про ширину) *24*

Если будет такой вопрос:

- Какова же ширина сего прекрасного баркаса?

- Игорь, с кепкой!

*1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Игорь какая длинна подиума в корме?

Ширина подиума 90 см. То есть ширина спального места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
..... Ширина подиума 90 см. То есть ширина спального места :)

Спать, хоть втроём, можно и во внутренней части кокпита, то есть в нижней палубе, сняв сиденья и сделав ровный пол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
..... Ширина подиума 90 см. То есть ширина спального места :)

Спать, хоть втроём, можно и во внутренней части кокпита, то есть в нижней палубе, сняв сиденья и сделав ровный пол :)

Места для сна в катере много. Но лучше взять палатку и спальники, их можно положить в рундуки,которых в катере предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Места для сна в катере много. Но лучше взять палатку и спальники, их можно положить в рундуки,которых в катере предостаточно.

Куда как приятнее поднять тент и завалиться спать на борту, под плеск волн, и (при наличии ветерка) без весёлой компании комаров. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Тоже очень люблю спать в катере,470й мне не подходил,потому что я в нем не убирался,ну а к этому мне машину надо менять)))

Семь футов и удачи и заказов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
Спать, хоть втроём, можно

+1 клиент обеспечен точно, у Романа Богова (bazilefs) это один из главных критериев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Чую весна скоро.... Андрюха из спячки вылез! *24*

PS Нельму менять не планирую! У меня места в кокпите столько же, сколько в новом катере SL. *16* Рундуков конечно поменьше..., как и финансов. :(

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Еще раз рассмотрел фотку с транцем. Да, смотрится коряво. Но, видимо только на фото. Игорю верю, что в реале все по другому, правильно то бишь. Т.к. был на производстве и не мало их лодок повидал на воде.

Просто по мне, так в лодке главное функциональность, мореходные качества, удобства и т.п. Это, извините,не гламурный Байлайнер - бл@довозка для покатушек с ватрушкой. Это лодка в первую очередь для РЫБАЛКИ! В ней брутальность пересекается с изяществом. Не знаю как вам, но я бы закрыл глаза на то, если бы на самом деле в транце был бы такой шов. Он один фик тросами и прочими шлангами прикроется (говорю как потребитель). Да и кто туда заглядывает? Учтем еще кучу лодок в меньшем размере, которые сварщики уже наверное вслепую сварят почти как роботы.

С точки зрения производителя, если бы на самом деле был такой шов, я бы заставил сварщика все переделывать за свой счет, при условии его вины. В то же время надо учитывать, что это ПРОТОТИП на котором отрабатываются этапы сборки, очередность, выявляются косяки и пр. Ребятам из СЛ надо отдать должное, что они уверенно готовят этот прототип в сжатые сроки, чтобы показать его на выставке. При этом, тьфу-тьфу-тьфу, получается весьма хорошо. Именитые спортсмены не просто так там время проводили в конце концов.

357, на воде у Вас рыболовы будут смотреть на мотор, эхолот, кол-во рундуков и как ваша лодка по высокой волне будет от этих рыбаков размеренно отрываться и уходить в даль. Не видел ни разу, чтобы кто-то на воде сварные швы разглядывал. Это не повод варить как попало, но все же факт. Если только вмсебе кошки сребсти будут, мол, у тебя сварка шляпная :)

Повторюсь, я ЗА качество сборки/сварки (сам с металлом давно работаю), но понять не могу, чего так все цепляются к качеству сварки/швов (касается не только лодок SL)?

Доброе утро . Если так рассуждать что там закроется и там не видно ( это не правильно ) представьте что они могут подумать что внутри находиться , где все скрыто .

Вы пишите что готовят прототип в сжатые сроки что бы показать ( а что дальше )Я думаю что любой производитель хотел что бы его продукт покупался а не на выставке стоял .

Такие лодки позволят себе мало рыбаков , и кто позволит будет смотреть на все .

Полный комплек этой лодки будет стоить хорошо .

Я высказал свое мнение .

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий Н

Друзья, не пойму о чем сыр - бор. Каждый из Вас по своему прав.

С сварочными швами на данной лодке все в порядке. Они не лучше, но и точно не хуже средне статистического шва, когда варит человек, а не автомат. Просто не удачное фото. Посмотрите на это с несколько другого ракурса.

post-13687-1455361918_thumb.jpg

И внутри корпуса более чем все в порядке.

Производитель переживающий за свое производство живет НЕ сиюминутной выгодой, поэтому халтура здесь не пролезет. А вообще это первая лодка нового проекта и разумеется какие то недочеты могут появляться, но уж точно этого не будет в качестве сварочных швов. Кроме этого любой потенциальный покупатель может приехать на производство и лично посмотреть на качество сварных швов, на качество покраски, сборки и т. д. Поэтому Игорь и говорит о конструктивной критике, для чего собственно и создавалась данная тема. Для чего и будет выставляться этот опытный образец на выставках, чтобы наладить прямой контакт с грамотными рыболовами, то есть с людьми практикующими рыбную ловлю с подобных катеров и не просто наладить контакт а прислушаться к их мнению.

post-13687-1455362143_thumb.jpg

post-13687-1455362235_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Еще один вопрос , есть знакомые кто хочет преобрести лодку к открытию сезона . Он рассматривает много лодок новых которые будут на выставке . Самое главное что интересует качество и цена . Хотелось что бы производитель был из нашего региона ( Нижегородской области ) вопрос в чем , у вас получиться выпуск к началу сезона .?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
........ у вас получиться выпуск к началу сезона .?

Не знаем, возможно что нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Спасибо , вам удачи надеюсь что на джиг пари будут участники на новом 530.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

1. Какая ширина внутри кокпита по полу?

2. С какой целью лайвел смещен относительно оси?

3. Консоль рассчитана под врезную машинку?

4. Прикидывали установку ХДС 12 или 9 как на место капитана, так и штурмана? Места хватает?

Изменено пользователем MuMuNa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
1. Какая ширина внутри кокпита по полу?

2. С какой целью лайвел смещен относительно оси?

3. Консоль рассчитана под врезную машинку?

4. Прикидывали установку ХДС 12 или 9 как на место капитана, так и штурмана? Места хватает?

1. я не помню сейчас сколько, уточню в понедельник.

2. Это было сделано по нескольким причинам:

а - из за коммуникаций для аэратора.

b - что бы сделать задний рундук немного побольше. Так как длинна аэратора 115 см, то по краям оставалось место не удобное для использования. Сместив аэратор, получили один рундук побольше.

с - через рундук слева от аэратора есть доступ к АКБ.

3. место для машинки универсальное, как для врезной так и для накладной.

4. при проектировании консолей однозначно прорабатывалась возможность установки лаврения 12.

Мне кажется, что АКБ немного компенсирует смещение аэратора.

Повторюсь это прототип, многие вещие сделаны в единичном экземпляре и в серию могут не пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Если ставить Моторгайд на 36 вольт, надо место под 3 АКБ , их возможно где то разместить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Я так думаю что вы лодку уже под когото делаете , что планируется на нее ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Если ставить Моторгайд на 36 вольт, надо место под 3 АКБ , их возможно где то разместить .

Легко, мест для трех АКБ достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
1. Какая ширина внутри кокпита по полу?

По моему 160 см. Если не делать боковых рудников, то соответственно будет больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Я так думаю что вы лодку уже под когото делаете , что планируется на нее ставить ?

Основное внешнее оборудование, которое будет стоять на этой лодке, это - MotorGuide 24 вольта, 2 тяговых АКБ, лоуренс 12 дюймов, сузуки 140

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

И наверно еще один АКБ на мотор , или я ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
И наверно еще один АКБ на мотор , или я ошибаюсь ?

Да конечно еще и стартовый АКБ на мотор, не ошибаетесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
1. Какая ширина внутри кокпита по полу?

По моему 160 см. Если не делать боковых рудников, то соответственно будет больше...

Настоятельно рекомендую обратить внимание на фишку финвала - ниша для носков ботинок под боковыми рундуками - очень повышает эргономичность.

Лично для меня весьма неоднозначными являются эти боковые рундуки..в чем их плюс по вашему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

Еще интересует - топливный бак (какой объем?) + большой лайвел на корме не перебор? Может имеет смысл разнести?

В такой компоновке однозначно повышается минимальная скорость глиссирование.

Из опыта - для изучения мест сканером иду на малом газу на грани схода с глиса - очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
1. Какая ширина внутри кокпита по полу?

По моему 160 см. Если не делать боковых рудников, то соответственно будет больше...

Настоятельно рекомендую обратить внимание на фишку финвала - ниша для носков ботинок под боковыми рундуками - очень повышает эргономичность.

Лично для меня весьма неоднозначными являются эти боковые рундуки..в чем их плюс по вашему мнению?

У финвала, там где есть ниша под носок ноги, несколько другой функционал боковых рундуков. Скорей всего боковые рундуки покупатель получит возможность заказывать или нет, думаю будет комплектация и без них. В них умещаются спиннинги в собранном состоянии длиной до 2,65 метра, это их основное предназначение....

Но совершенно не исключено что производитель существенно изменит концепцию внутреннего расположения и компоновки кокпита, для этого и везем лодки на выставки..., что бы получить срез мнений....

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Еще интересует - топливный бак (какой объем?) + большой лайвел на корме не перебор? Может имеет смысл разнести?

В такой компоновке однозначно повышается минимальная скорость глиссирование.

Из опыта - для изучения мест сканером иду на малом газу на грани схода с глиса - очень удобно.

У предсерийной модели лодки бак 200 литров, в серии он скорей всего будет меньше, 130-150 л. и смещен ближе к центру кокпита нижней палубы. По лайвелу вопрос спорный, можно его не делать вовсе, можно его организовать в носу.... Но на мой взгляд лайвел расположенный максимально близко к транцу имеет много преимуществ. Лодка широкая и проблем при предварительных испытаниях с максимальной загрузкой на корму не было... Но конечно будем смотреть как поведет себя на воде снаряенное судно с конкретной компоновкой. Эта одна из причин почему не торопимся с вводом в серию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

Сегодня день вопросов ))))

Какая глубина кокпита, высота и ширина бокового рундука в кокпите?

З.ы. С трудом пока представляю как орудовать подсаком при таких боковых рундуках...

Изменено пользователем MuMuNa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Сегодня день вопросов ))))

Какая глубина кокпита, высота и ширина бокового рундука в кокпите?

З.ы. С трудом пока представляю как орудовать подсаком при таких боковых рундуках...

По этим размерам размерам сейчас не скажу. Орудовать подсачиком, уверен, будет нормально. Подобные боковые рундуки заложены в концепцию многих рыболовных лодок.... Лодку, её размеры и компоновку нужно оценивать в живую....

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Скарее бы увидеть в живую , да с нормальными характеристиками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

А консоли сами делаете? Или покупаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А консоли сами делаете? Или покупаете?

На модели 535 сделали сами. На модели 470 под заказ делали для нас матрицы, далее изготовление отдавали сторонним организациям. Как будем поступать далее не знаю, пока не решили....

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Остались мелкие "штрихи" предсерийной модели SL535, прошу не судите строго *26* , показываю рабочие фотографии пока ещё не "вылизанной" до конца лодки до образца "глянцевого журнала" *26* *01* ,работа в последней стадии завершения )))

Здесь можно хоть как-то посмотреть обводы и предварительную концепцию в целом... Да у качество пресловутого шва на транце в другом ракурсе )))

Зы: в серии многое чего может поменяться!

post-687-1455576545_thumb.jpgpost-687-1455576560_thumb.jpgpost-687-1455576569_thumb.jpg

post-687-1455576586_thumb.jpgpost-687-1455576619_thumb.jpgpost-687-1455576624_thumb.jpg

post-687-1455576629_thumb.jpgpost-687-1455576636_thumb.jpgpost-687-1455576644_thumb.jpg

post-687-1455576650_thumb.jpgpost-687-1455576661_thumb.jpgpost-687-1455576669_thumb.jpg

post-687-1455576702_thumb.jpgpost-687-1455576697_thumb.jpgpost-687-1455576690_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

*11* *11* *11* Молодцы...

ИМХО.Но по мне бы консоли посветлей сделать.А то серые уж больно мрачно смотрятся и с общим фоном сливаются.Контраста не хватает.

Изменено пользователем leksa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Удачи вам на выставке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

1. Консоль пассажира. Открытый бардачок. Как-то кривовато белая прокладка лежит.

2. Палуба обтянутая карпетом. Какой-то он разноцветный. Хотя, это может так кажется из-за качества фото.

Больше косяков не замечено. Разве что, плюсанусь к Лексе, мрачновато выглядит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

На выставке вы слушают замечания , и наверно все исправит .

Эстетики не хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
1. Консоль пассажира. Открытый бардачок. Как-то кривовато белая прокладка лежит.

2. Палуба обтянутая карпетом. Какой-то он разноцветный. Хотя, это может так кажется из-за качества фото.

Больше косяков не замечено. Разве что, плюсанусь к Лексе, мрачновато выглядит. :)

С полоской разберемся)))

Разноцвентым смотрится ковролин SYNTEC ))), его как "причешиш" ....

В реале не все так мрачно, приезжайте на ВВЦ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

хорошая тема - полка (продолжение пола) в районе ступней при сидении в креслах! только при выходе на глисс от туда могут вещи падать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

У SL470 очень узнаваемым был опущенный в статике нос - он добавлял агрессивности и спортивности. Тут, по крайней мере на прицепе, это как-то не бросается в глаза, хотя на воде тоже было заметно - может как-то усугубить раскраской или ещё как?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
хорошая тема - полка (продолжение пола) в районе ступней при сидении в креслах! только при выходе на глисс от туда могут вещи падать..

Увидим будут падать или нет, пока специально не делали бортика к полке, если будут падать вещи, то проблему вылечим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic

Ну что лодочка интересная, можно несколько вопросов задать и пожеланий.

1.Вопрос

Почему не стали использовать гидравлическую систему управления,думаю трудновато будет управлять катером

с мотором 140 л/с ИМХО

2.Вопрос

Можно ли посмотреть на фото силового набора (уверен делали же такие фотки) :)

Обводы катера, крыло чайки напоминаю как на Казанке 5М3 , это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
У SL470 очень узнаваемым был опущенный в статике нос - он добавлял агрессивности и спортивности. Тут, по крайней мере на прицепе, это как-то не бросается в глаза, хотя на воде тоже было заметно - может как-то усугубить раскраской или ещё как?)

Опущенный нос на 470-ой модели имеет и ряд неудобств, мы хотим уйти от этого.... На носу многие устанавливают доп. оборудование - эл. моторы, лебёдки. Нос находящийся в горизонте для установки оборудования удобней ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2.Вопрос

Можно ли посмотреть на фото силового набора (уверен делали же такие фотки)

Полистайте страницы назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
*11* *11* *11* Молодцы...

ИМХО.Но по мне бы консоли посветлей сделать.А то серые уж больно мрачно смотрятся и с общим фоном сливаются.Контраста не хватает.

+1 к светлым консолям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Ну что лодочка интересная, можно несколько вопросов задать и пожеланий.

1.Вопрос

Почему не стали использовать гидравлическую систему управления,думаю трудновато будет управлять катером

с мотором 140 л/с ИМХО

2.Вопрос

Можно ли посмотреть на фото силового набора (уверен делали же такие фотки) :)

Обводы катера, крыло чайки напоминаю как на Казанке 5М3 , это так?

- Мы делаем то что производим сами :), если заказчик захочет поставить на нашу, или любую другую, лодку у нас в сервисе гидравлику - нет проблем за его средства :)

На конкретно этой модели гидравлику не стали ставить специально, так как мотор 140 лс является условно "пограничным", допускаю что комфорт управления в рулежке им без гидравлики будет нормальным. Сам ходил под 140 без гидравлики - ни чего критичного нет. Но если будет кому то нужно, то конечно поставил.

- Фото силового набора, более детального у меня нет.

post-687-1455615218_thumb.jpgpost-687-1455615249_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Обводы катера, крыло чайки напоминаю как на Казанке 5М3 , это так?

Не понял вопроса :), если имеется ввиду копия обводов взятые с казанки, то конечно же нет. "Крыло чайки" у нас своё:), испытанное и сделанное под конкретные размеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...