Перейти к контенту
Кирилл Гришин

Катер Sl Boats 535

Recommended Posts

Влад2

Советы всегда полезны и обсуждаемы *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
а можно примкнуть к группе разработчиков с советами?

Так проблема то в чем Сергей? Советуй конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tamagoch(sergey)

так что бы советовать, хотя бы вид сверху нужен с расположением рундуков,которые думали куда и как ставить, габаритные размеры - это для эргономики, а по фоткам я не умею :( . почта - sergey_fild@mail.ru . Какая высота надводной части в статике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Могу поделится концепцией, которую мы закладываем в прототип SL535, но возможно многое в серии будет по другому....

И так прототип компоновки лодки будет больше заточен под рыбалку. По порядку, как и говорил ранее - внешние габариты 535 х 230 (с учетом привальника по факту вышло 234)

- Палуба в двух уровнях. Отделка прототипа комбинированная - верхняя палуба и борта лодки будут обшиты морским ковролином Syntec (производство США), нижняя палуба и планширь винилом Carpet

- В верхней носовой палубе прототипа планируется расположение семи рундуков + рундук в носу + в левом борту ниша(возможно использовать под "рабочии" приманки)

- В центре носовой палубы будет основа под стойку сиденья.

post-687-1454233085_thumb.jpgpost-687-1454233014_thumb.jpg

- В верней палубе от транцевой части лодки будет три объёмных рундука + аэратор, внутренние размеры которого 115 х 38 х 30, то есть 130 литров. В центре верхней палубы перед аэратором планируется основа под стойку сиденья.

- В левой части борта будет расположена объёмная ниша под...., да под что угодно что требуется в текущий момент времени и должно быть под рукой.

- По левой части борта,в продолжении верхней палубы, будет идти объемный и длинный рундук под спиннинги, спиннинги в собранном - боевом виде умещаются длиной 265. На рундук можно будет опереться коленом доставая трофей или же просто присесть....

- По правой части борта, в продолжении верхней палубы, так же будет идти объемный рундук, который, в задумке, возможно будет использовать под быстросъемный полутент или другое....

- Внутренняя ширина нижней палубы (между рундуками по бокам) - 160 см., этих рундуков скорей всего в базовой версии не будет и соответственно внутренняя ширина нижней палубы будет больше...

- Бак прототипа около 200 литров, скорее всего в серии мы "урежем осетра" :)

post-687-1454234318_thumb.jpgpost-687-1454234330_thumb.jpg

В целом концепция прототипа лодки такая, конечно будут ещё "плюшки"... :), далеко не факт что всё возьмём с собой в серию...

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Спасибо большое . Один вопрос когда катер будет на выставки , цену этого катера можно будет узнать ,я так думаю что он на выставке будет в полной комплектации , и цена будет известна на этот катер .

К сожалению это маловероятно (((, но мы будем стараться сказать хотя бы ориентировочную, планируемую стоимость...

Что бы производителю сказать конкретную цену нужно нормировать конкретные процессы производства и этапы сборки лодки по времени, количеству работников участвующих на каждом этапе. Плюс добавить стоимость материалов на каждый этап производства и каждый доп.... Это не быстро ((( А наценка не позволяет просто ткнуть пальцем в небо и типа всё равно уложишься ...)))

Но конечно же в интересах производителя время не тянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Я это понимаю , тот катер что будет стоять на выставке позволят себе очень мало народу . Потому что он будет стоить как квартира . И хотелось видеть что то очень хорошее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Я это понимаю , тот катер что будет стоять на выставке позволят себе очень мало народу . Потому что он будет стоить как квартира . И хотелось видеть что то очень хорошее .

Спасибо за понимание Андрей. Поверь, в наших интересах сделать цену максимально привлекательной для потребителя, мы будем стараться сделать максимум возможного....! Мы тоже очень сильно рискуем... Уверен что цена будет конкурентоспособной как максимум! Но и ждать глобального чуда в цене не стоит...

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Чудо не ждут . Если делать хороший катер для рыбалки , это не дешево .

Удачи вам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Очень интересный кораблик!! Ради него , думаю, приеду на выставку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Очень интересный кораблик!! Ради него , думаю, приеду на выставку!!!

Был бы очень рад тебя видеть Кирилл! А если и не на один день...... :) *111*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tamagoch(sergey)

Больно маленькие рундуки и их много на передней палубе. На задней я бы аэратор передвинул бы , в вашем случае будет зад слишком нагружен. Акб в вашем случае лучше поставить перед консолями. Провода силовые от мотора далеко тянуть. Будут потери! Остальное на выставке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

А сколько АКБ плонируете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Больно маленькие рундуки и их много на передней палубе. На задней я бы аэратор передвинул бы , в вашем случае будет зад слишком нагружен. Акб в вашем случае лучше поставить перед консолями. Провода силовые от мотора далеко тянуть. Будут потери! Остальное на выставке.

Сергей, фотки иногда могут дать не совсем правильную информацию... На ВВЦ пообщаемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А сколько АКБ плонируете ?

Вопрос к кому? Если к производителю, то сервизный центр поставит столько АКБ, сколько захочет заказчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Больно маленькие рундуки и их много на передней палубе. На задней я бы аэратор передвинул бы , в вашем случае будет зад слишком нагружен. Акб в вашем случае лучше поставить перед консолями. Провода силовые от мотора далеко тянуть. Будут потери! Остальное на выставке.

Если судить по размеру крышек для рундуков, то может показаться то маленькие, но уверяю Вас это обманчиво.

Место расположения аэратора выбрано специально, так как корма катера самое "спокойное" место, что бы не травмировать рыбу.

Тяговые АКБ планируем размещать либо между консолями или под консоли. Потери не 2х метра провода думаю будут не существенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tamagoch(sergey)

Вы получите дельфин рано и плохую развесовку. Мне кажется, что рыба не сильно и страдает и в носу. Если что финал 505 испытывал и рыба в нем не дохла, важна форма аэратор. До встречи на выставке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Мне кажется, что рыба не сильно и страдает и в носу.

Вот у многих людей иное мнение по этому поводу.

Установка аэратора в носовую часть тоже возможна. На верхней палубе есть место для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Есть какая информация о 530, ( новая) а то уж невтерпеж .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Есть какая информация о 530, ( новая) а то уж невтерпеж .

Андрей, не понял это вопрос или утверждение? *01*

Если вопрос, то совсем его не понял :) из информации пока только то, что лодка собирается, через пару недель должна быть готова... :)

Не в терпеж что? :) Если посмотреть в живую или на фотках готовый вариант, то в Москве на ВВЦ в конце февраля, не раньше :)

О началах продаж, цене, комплектациях - еще позже, сроков конкретных не дадим. Надеюсь к сезону открытой воды мы все будет ясно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Спасибо , приеду на выставку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Ок. До встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Вчера нашем производстве побывали гости, Дмитрий Шабалин и Сергей Евтисов.

Задавали много вопросом, высказывали свои мнения и пожелания.

Немного фото.

Катер уже на финальной стадии, остались маленькие штрихи перед поездкой на выставку.

post-6879-1455198181_thumb.jpg

post-6879-1455198411_thumb.jpg

post-6879-1455198605_thumb.jpg

post-6879-1455198745_thumb.jpg

post-6879-1455198860_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

А почему петли наружные?

Изменено пользователем 357

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А почему петли наружные?

Слышал мнение многих что должны быть скрытые рояльные петли, не думаю что в этом встанет большая проблема. Возможно и в серии будут рояльные...., соберем срез мнений и сделаем вывод :)

Хотя меня, если честно, ни разу не напрягали качественный наружние петли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

С петлями все ясно! Сварные швы будут доделываться? Или останутся такими как фото?

Интересно мнение спортсменов о Вашем новом проекте!

Изменено пользователем 357

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
С петлями все ясно! Сварные швы будут доделываться? Или останутся такими как фото?

Интересно мнение спортсменов о Вашем новом проекте!

Что со швами не так? Не понял....

Мнение спортсменов надо спросить у них самих, у Дмитрия Шабалина можно спросить здесь: https://spinningline.ru/p-expert/konsultats...-hearty-rise-7/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

На последнем фото транец. Хочется верить что неудачная фотография, но складывается впечатление что варили левой ногой. Можно более подробную фотографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Я знаю что Дмитрий и Сергей подыскивают новый катер для рыбалки, они будут выступать на вашем катере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Очень интересено мнение монстров джигитов Сергея и Дмитрия!

Ответы наверно есть, и всем бы хотелось их услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
На последнем фото транец. Хочется верить что неудачная фотография, но складывается впечатление что варили левой ногой. Можно более подробную фотографию

Я понял. Это скорей всего не удачная фотка с засветами. Много раз разглядывали разные элементы сварки, в том числе и на этой лодке, косяков не видели. Надо смотреть в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Я знаю что Дмитрий и Сергей подыскивают новый катер для рыбалки, они будут выступать на вашем катере?

Не факт, но и не исключено.... Мы можем не успеть ввести к сезону в серию этот корпус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Очень интересено мнение монстров джигитов Сергея и Дмитрия!

Ответы наверно есть, и всем бы хотелось их услышать.

Мне не правильно и не корректно будет отвечать за них самих, хотя мнение их о этой лодке знаю, разговаривали детально и очень подробно. Нужно у них спросить, ссылка выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Очень интересено мнение монстров джигитов Сергея и Дмитрия!

Ответы наверно есть, и всем бы хотелось их услышать.

Мне не правильно и не корректно будет отвечать за них самих, хотя мнение их о этой лодке знаю, разговаривали детально и очень подробно. Нужно у них спросить, ссылка выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Игорь какая длинна подиума в корме?

Около двух метров, точнее сейчас не скажу. Кирилл Гришин сейчас выложит фотку где я лежу на подиуме. Мой рост 1,73 м. Поглядите. Точнее можно будет сказать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Игорь какая длинна подиума в корме?

Около двух метров, точнее сейчас не скажу. Кирилл Гришин сейчас выложит фотку где я лежу на подиуме. Мой рост 1,73 м. Поглядите. Точнее можно будет сказать завтра.

Вот фото:

post-6879-1455221718_thumb.jpg

Ширина внутри бортов 1,98 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Значит не так выразился. Скажите ширину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Значит не так выразился. Скажите ширину

Ширину чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Значит не так выразился. Скажите ширину

Около 90 см, если от края рецесса до края подиума, с заходами по бокам к транцу есно больше... Точнее тоже не смогу сказать :)

Кирилл, замерь пожалуйста завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Может мне кто-нибудь объяснить, почему так придираются к сварным швам? Он вроде от осевой на пару самнтиметров не гуляет, капли наплывов не свисают. Прожигов нет. Вполне нормальный шов для ручной сварки. Или на воде русалки, углядев "кривой" шов, побегут рыбам рассказывать, что около этой лодки клевать нельзя? :)

Понимаю, что эстетика должна быть, но в меру. Баланс должен быть.

И надо помнить, что даже сварщики 6-го разряда не положат шов как многомиллионный робот, а денег за работу (плюс вредность) им плати ой-ой!

Я против дел "тяп-ляп", но потребителю тоже надо знать меру.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Тимур, там вполне не плохой шов, и вид у него вполне, не хуже чем на других катерах... Просто фотка действительно не совсем удачная..., надо в живую смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357
Может мне кто-нибудь объяснить, почему так придираются к сварным швам? Он вроде от осевой на пару самнтиметров не гуляет, капли наплывов не свисают. Прожигов нет. Вполне нормальный шов для ручной сварки. Или на воде русалки, углядев "кривой" шов, побегут рыбам рассказывать, что около этой лодки клевать нельзя? :)

Понимаю, что эстетика должна быть, но в меру. Баланс должен быть.

И надо помнить, что даже сварщики 6-го разряда не положат шов как многомиллионный робот, а денег за работу (плюс вредность) им плати ой-ой!

Я против дел "тяп-ляп", но потребителю тоже надо знать меру.

Лодка должна быть красивой не только из далека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Лодка должна быть красивой не только из далека

Согласен! Но для этого производителю по идее не нужно выкладывать рабочий фотоматериал :), и не выкладывать этапы работ....

Нужно смотреть в живую итоговый результат или профессионально сделанное фото-видео....

Мы же на родном ресурсе делимся своими наработками, идеями, показываем этапы постройки несерийного продукта...., слушаем пожелания и конструктивную критику.... Не завершенные этапы конечно не так красивы, это понятно... Подождите не много и увидите все в итоговом варианте. Уверен, нам стыдно не будет!

А официально пока ни где проект не анонсируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Я понял что этот катер к выставке готовится? Или нет? И что в вашем понимании конструктивная критика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Я понял что этот катер к выставке готовится? Или нет? И что в вашем понимании конструктивная критика?

Да, этот катер готовится к выставке. Касаемо критики, вот вы например сказали про шов, завтра поверьте мы оооочень тщательно обратим внимание на этот элемент ))) Сказали по поводу петель, кстати Шабалин - Евтисов тоже об этом говорили, как и многие другие спортсмены. Мы сделали вывод :)

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Еще раз рассмотрел фотку с транцем. Да, смотрится коряво. Но, видимо только на фото. Игорю верю, что в реале все по другому, правильно то бишь. Т.к. был на производстве и не мало их лодок повидал на воде.

Просто по мне, так в лодке главное функциональность, мореходные качества, удобства и т.п. Это, извините,не гламурный Байлайнер - бл@довозка для покатушек с ватрушкой. Это лодка в первую очередь для РЫБАЛКИ! В ней брутальность пересекается с изяществом. Не знаю как вам, но я бы закрыл глаза на то, если бы на самом деле в транце был бы такой шов. Он один фик тросами и прочими шлангами прикроется (говорю как потребитель). Да и кто туда заглядывает? Учтем еще кучу лодок в меньшем размере, которые сварщики уже наверное вслепую сварят почти как роботы.

С точки зрения производителя, если бы на самом деле был такой шов, я бы заставил сварщика все переделывать за свой счет, при условии его вины. В то же время надо учитывать, что это ПРОТОТИП на котором отрабатываются этапы сборки, очередность, выявляются косяки и пр. Ребятам из СЛ надо отдать должное, что они уверенно готовят этот прототип в сжатые сроки, чтобы показать его на выставке. При этом, тьфу-тьфу-тьфу, получается весьма хорошо. Именитые спортсмены не просто так там время проводили в конце концов.

357, на воде у Вас рыболовы будут смотреть на мотор, эхолот, кол-во рундуков и как ваша лодка по высокой волне будет от этих рыбаков размеренно отрываться и уходить в даль. Не видел ни разу, чтобы кто-то на воде сварные швы разглядывал. Это не повод варить как попало, но все же факт. Если только вмсебе кошки сребсти будут, мол, у тебя сварка шляпная :)

Повторюсь, я ЗА качество сборки/сварки (сам с металлом давно работаю), но понять не могу, чего так все цепляются к качеству сварки/швов (касается не только лодок SL)?

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Тимур, а теперь на этот же шов посмотри вот здесь, не кажется что он уже по другому смотрится? Надо смотреть в живую! :)

post-687-1455225942_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Игорь, и я о том же.

Эмоции захлестнули просто, не мог не ответить :) А на эмоциях сложно правильно мысли выражать.

Скажу проще. Думаю, что когда не только в живую посмотришь, но и прокатишься в суровых условиях, про швы и думать забудешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Тоже частенько бываю на этом производстве и вижу отношение производителей к каждой лодке. Это не поточное производство в обычном смысле, у меня свое поточное производство, знаю что говорю. Каждая лодка - отдельный проект, в котором есть общие для всех базовые элементы, но абсолютно одинаковых лодок я не припомню, хотя может и были. Каждый работник переживает за ту лодку, которую он делает зачастую больше чем будущий хозяин. *01*

По поводу предсерийной по сути лодки для выставки - не вижу в ней ничего критичного абсолютно. С учетом того, сколько было вложено сил конструкторами и дирекцией, сколько учтено мнений рыболовов-судоводителей, и что это уже не первый корпус новой модели сделанный с изменениями, очень достойная лодочка получилась. На воде её не видел, но это поправимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...