Перейти к контенту
__ТИМУР__

Выбор внедорожника.

Recommended Posts

volodya

Я с Вами тоже спорить не буду, но вот они в каждом дворе почти - замерзшие в морозы дизеля и их владельцы с проводами - прикури, брат!

Озадачился тут машинкой попроще - начал читать Автору про Дастеры, в том числе с дизелями - почитайте, там тихий ужас! Народ от нашей соляры на замену ТНВД и рампы попадает, причем не пройдя и 50 тыков, производитель шлет их лесом - виновата соляра! Правды не найти. Почитайте на досуге.

А газ хаять огульно тоже не надо - ставьте ГБО в нормальных местах, меняйте на больших моторах фильтра не раз в 10, а раз в 5-7 тыков - там расход большой, фильтра засираются быстро, гонки не устраивайте - и экономьте на здоровье, все будет гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Тимур в тот же день всё купил... *1* *1* *1*

А тут уже и не помнят зачем собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
А в поворотах иногда специально пытаюсь пустить машину в управляемый занос

Перед... выполнением управляемого заноса , отключаете есп ?

ЕСП отключается кнопкой только в режиме 4HLock раздатки. Включается автоматом при достижении скорости 35-40 км/ч. Отжечь практически не дает, только на месте пятачки покрутить.

Р.Ы. Роман, тут уже другие терки пошли. :)

Изменено пользователем Alexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот интересно, автору темы ЭТО ВСЁ НАДО!?

Давайте заведём отдельную:

Бензин - дизель - газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Тимур в тот же день всё купил... *1* *1* *1*

И что именно? интересно же, ждём, переживаем, обсуждаем!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Я с Вами тоже спорить не буду, но вот они в каждом дворе почти - замерзшие в морозы дизеля и их владельцы с проводами - прикури, брат!

Озадачился тут машинкой попроще - начал читать Автору про Дастеры, в том числе с дизелями - почитайте, там тихий ужас! Народ от нашей соляры на замену ТНВД и рампы попадает, причем не пройдя и 50 тыков, производитель шлет их лесом - виновата соляра! Правды не найти. Почитайте на досуге.

А газ хаять огульно тоже не надо - ставьте ГБО в нормальных местах, меняйте на больших моторах фильтра не раз в 10, а раз в 5-7 тыков - там расход большой, фильтра засираются быстро, гонки не устраивайте - и экономьте на здоровье, все будет гут.

Ну раз на Автору пишут....))) Тогда я сдаюсь)))) Куда уж нам.... Самое "авторитетное" издание. В одном ранге с Ответами на МэйлеРу)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Роман, тут уже другие терки пошли.

Да , про ЕСП например ещё не всё обсудили :)

Alexey , значит что получается : Если авто укомплектовано ЕСП , то эта система работает грубо говоря - всегда . Допустим передвигаемся по среднему бездорожью , решаем перейти на режим 4HLock , это у нас вроде блокировка межосевого диф. , ЕСП выключаем кнопкой на консоли , преодолеваем опасный участок - разгоняемся около 40 км.ч , и у нас ЕСП автоматом подключается , всё так понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Так, Сань, так! Только по-моему ее отключить можно в любом режиме и включается она после 30 км/ч. Но скажу тебе одно - за 8 лет эксплуатации и езде в самых разных местах не отключал ее ниразу))) Ну а по поводу ее полезности - полезна однозначно, как и любая другая система ПОМОЩИ водителю (ABS, EBD и т.д.). То, что на нее нельзя полагаться полностью - это даже и обсуждать не надо, повторюсь - все эти системы лишь ПОМАГАЮТ водителю, а не делают работу за него - никто за вас входить в поворот или тормозить не будет! Вам лишь помогут и простят небольшие ошибки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Так, Сань, так! Только по-моему ее отключить можно в любом режиме и включается она после 30 км/ч.

Дим , я тоже подумал что должна откл. также в режиме 4LLock , блокировка + понижайка . Кстати твой тест - драйв уже помогает , например - перед одним из осмотров по тел. сказали что авто оборудовано ЕСП , приехали - а там заглушка на консоли .... *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Только по-моему ее отключить можно в любом режиме

Нет. Читай мануал.

за 8 лет эксплуатации и езде в самых разных местах не отключал ее ниразу)))

Нахера тебе тогда полный привод? *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Дим , я тоже подумал что должна откл. также в режиме 4LLock , блокировка + понижайка .

В этом режиме ЕСП ВСЕГДА отключена!!!! Сама, автоматически!!! и не включится никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
и не включится никогда.

- В этом режиме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
Вот интересно, автору темы ЭТО ВСЁ НАДО!?

Давайте заведём отдельную:

Бензин - дизель - газ.

Так пусть автор и отпишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
ГБО 4го поколения стоит 40 тысяч сейчас, расход бензинового внедорожника 15-20 л бензина

Вов, где? Где такие цены??? *5* Мне при 60!!! рублях за евру насчитали 80000. А расход у меня саавсем недемократичный по городу, поездки частые, но короткие. Поэтому расход от сезона по городу 20-25 литров на 100 (летом на бензос практически 20-ку ежемесячно выкидываю). По трассе и в 10, правда, могу уложиться(100-110 км/ч)

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
Нахера тебе тогда полный привод?

РОМА!!! Не нервируй миня! Просто у нас уровни водительского мастерства разные - я лишь ПП немного помогю, а за тебя он всю работу делает и потеет, включая-выключая все возможные опции!!! Чуешь разницу?! *1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
И что именно? интересно же, ждём, переживаем, обсуждаем!!!))

Ничего я не купил! Если и надумаю чего-то покупать, мне прежде всего свой БТРик продать нужно.

ПисАл же выше, пока только расклады для себя составляю. Варианты продумываю. Может, вообще все по прежнему останется.

А отдельную тему завести наверное нужно, хотя бы для порядка на форуме. Хотя, эти обсуждения здесь мне не мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
ГБО 4го поколения стоит 40 тысяч сейчас, расход бензинового внедорожника 15-20 л бензина

Вов, где? Где такие цены??? *5* Мне при 60!!! рублях за евру насчитали 80000. А расход у меня саавсем недемократичный по городу, поездки частые, но короткие. Поэтому расход от сезона по городу 20-25 литров на 100 (летом на бензос практически 20-ку ежемесячно выкидываю). По трассе и в 10, правда, могу уложиться(100-110 км/ч)

Серег, ткнул в яндексе первые попавшиеся фирмы в НН - разброс на 6 ц от 45 до 55 тыс., на крузак 8 ц сейчас спецпредложение в одной конторе - 79 тыс. Но это на 8 цилиндров. Так что у тебя либо установка какая-то сложная, либо не там смотрел.

Да ладно, зачем тебе газ - вон и авторитетные "специалисты" говорят, что он 11 лет окупаться будет *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Серег, ткнул в яндексе первые попавшиеся фирмы в НН - разброс на 6 ц от 45 до 55 тыс., на крузак 8 ц сейчас спецпредложение в одной конторе - 79 тыс. Но это на 8 цилиндров. Так что у тебя либо установка какая-то сложная, либо не там смотрел.

Да ладно, зачем тебе газ - вон и авторитетные "специалисты" говорят, что он 11 лет окупаться будет *01*

Я уже писАл, что конкретно Вы можете больше верить спецам с Автору, а лучше из Ответов на мэйле.

А относительно меня, настоятельно прошу: впредь слово специалист писать без кавычек. Моя квалификация подтверждена мировым лидером в производстве и эксплуатации дизельных и "газовых" двигателей, а авторитет среди людей, эксплуатирующих эти машины, заработан не писаниной, а головой и руками.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Извините, но после Ваших перлов про срок окупаемости ГБО, когда пятиклассник с калькулятором этот бред опровергнет, я как-то больше собственному опыту и опыту обычных водил-простых пользователей на том же Автору доверяю и не очень верю в Ваш профессионализм.

Ничего личного, просто иногда надо думать, прежде чем что-то писать, чтобы ненароком "специалистом" не прослыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Извините, но после Ваших перлов про срок окупаемости ГБО, когда пятиклассник с калькулятором этот бред опровергнет, я как-то больше собственному опыту и опыту обычных водил-простых пользователей на том же Автору доверяю и не очень верю в Ваш профессионализм.

Ничего личного, просто иногда надо думать, прежде чем что-то писать, чтобы ненароком "специалистом" не прослыть.

Вы только подтверждаете мои слова)))

Вот эти пятиклассники с калькуляторами и сидят на всех этих Автору, а не работают бухгалтерами в крупных гаражах.

И уж тем более Специалистами у мировых лидеров.

Обращайтесь к ним, а не к профессионалам - это Ваше право.

Здоровья, попутного ветра и удачи Вам и Вашей машинке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Взаимно, и Вашей не хворать*01* Еще раз убедился,, что от "профессионалов" нужно держаться подальше. За что большое Вам спасибо *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кстати, только на работе новости открыл и вот http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%d0%bf...ocid=spartandhp

Что в общем-то неудивительно, учитывая цену и качество соляры у нас и все проблемы, связанные с эксплуатацией дизелей (о которых профессионалы умалчивают скромно). По ходу, скоро дизеля только на грузовиках и больших внедорожниках останутся, где есть реальная экономия от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Где Вы тут усмотрели влияние надежности дизелей?

Скорее это говорит о том, что есть общемировая тенденция НЕ делать надежные машины в большом количестве. Это не выгодно производителю.

А грузовики, трактора, суда, локомотивы действительно будут на дизелях, по очень простой причине: они созданы для того, чтобы деньги зарабатывать, а не тратить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Володь, чет с логикой беда )). В 2008-9 соляра стоила меньше 20 руб. Естественно на примере допустим моего авто, бензус 20 на сотню, а соляра 12, я про среднегодовой. Выгода была ощутима. На малолитражках эта экономия пшик. Из той же статьи читаем про Кайенн, не очень удачный пример, т.к. в 2008 их с дизелями еще не делали, а вот его аналог с другим шильдиком Туарег в дизеле стоил дешевле бензина. Тупая экономия на лицо, но это была промоакция для России )) раскрутка, 2-е поколение этих авто - дизель опять стал дороше бензоверсии + соляра стоит как и бензин сейчас. Вот и весь расклад. Про надежность и иные харакеристики дизеля умолчу, т.к. в дорогих авто там все по другоу сделано, там и магистрали утеплены и подогрев есть где критично и вебаста штатная и заводится в -33 с первого раза и тепло через 3 минуты в салоне. И с надежностью без разницы, бака 100л хватает заправица на проверенном Лукойле в городе, скатаца в Москву и назад. Все про свой авто, не придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Что в общем-то неудивительно, учитывая цену и качество соляры у нас и все проблемы, связанные с эксплуатацией дизелей (о которых профессионалы умалчивают скромно). По ходу, скоро дизеля только на грузовиках и больших внедорожниках останутся, где есть реальная экономия от них.

Володь, у меня сосед на ПаджероСпорте ездит на дизеле - штатное всё, никаких вебаст дополнительных и тепе, дача у нас в 120 км от НН - всем доволен, на бензин не уйдёт.. у АНЧ вроде второй дизель уже, надо его спросить пойдёт на бензин или нет) Я вот на газ пойду если только.. да не пойду вообще, на малолитражку пересяду.. хотя нет, может и пойду, если газовый движок будет штатный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Какой бы авто не был и на чем бы он не ездил он все равно любит ласку и смазку. А по поводу экономии это дело личное и у каждого предубеждения личные, дизель или бензин. Экономия на топливе пару лет может вылиться в ремонт в разы больше съэкономленного за последние года или же мелкие болячки доставляющие мелкие неприятности в течении короткого времени и сумарно может вылезти дороже попробуйте посчитать за последние 3-4 года вложили в авто вкл. и ТО и посчитайте стоит того или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Так я тоже не от праздного любопытства варианты экономии курю - в скором времени придется на машинку попроще пересесть - либо Шниву, либо Дастера. Рассматривал Дастер дизель - отпал после изучения Автору (хотя да, Автору - ни разу не авторитет). С удовольствием бы взял Шниву опять слегка бэушную и с кондеем - но, блин, туда газовый баллон никуда не впендюришь! В Дустер можно в нишу запаски тор поставить, но 1,6 - не едет, а 2 л моторы, говорят, проблемные. Так что тоже в поиске. Но газ на новую машину по возможности буду ставить однозначно, при расходе бензина от 15 л это реальная экономия денег, кто бы что ни пел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Дяденьки, почему то мне кажется , что тема-как тема уже закончила свое существование . Тимур сказал свое слово, что пока покупать ни чего не планирует и скорее всего выводы для себя сделал " каждый кулик хвалит свое болото", последнее слово однозначно будет за его разумом, а не желанием выеб.....ся крутой машиной. А если все таки соберется , то скорее всего решение какую машинку брать придет само по себе , в нужное для того момента время !

Тема перешла в разряд " Чьи яйца круче" ну так давайте продолжим дискуссию , есть спрос - есть и предложение, только тему надо переименовать , а посты оставить и перенести в " Свободный форум", вот тогда и я напишу свое видение актуальности дизеля и Ловлю-ка (возможно ) напишет и др. "Трактористы" ВФ.

Что скажете модераторы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа

Через 4-5 годков будет нормальная цена на эту барбухайку! *21*

post-3024-1453966564_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Паша, это ты вообще к чему написал ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа
Паша, это ты вообще к чему написал ?????

К теме выбора внедорожника б/у. Написал что через несколько лет на этот внедорожник будет адекватная цена! Тем более, что топикстартер взял таймаут.

Иногда просто интерес превращается в реальность! В свое время тоже интересовался издалека бу вездеходом и даже не планировал и только мечтал о нем.

Но чудесным образом Лесник нашел ссылку авто, владелец оказался соседом ,цена была сказка, условия тоже....Стал нежданно негаданно владельцем.

Мечты иногда сбываются. А яйца оставим курам *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Каким , таким курвам дизельным , бензиновым или газовым *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

2 Сергофан, Влад перенес тему из Купи-продайки, в чем проблема ? Народ обсуждает, автор читает, делает выводы )). Я вот тоже читаю и для себя делаю выводы, хоть и не автор )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Андрей, да вообще ни каких проблем *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все
О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Паркетник без рамы и вроде с ситемой полного привода как у Х трэйла

Или сангра спроси он ведь "официал" их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Вчера у себя на линии вытаскивал соседский. Чутка в сугроб съехал. Мож, водила такой, конечно.

Но я на своей там езжу не задумываясь даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Владею Наварой 08-го года. Не совсем Паф (сзади мост, другая коробка АКПП)

Не знаю как ПАФ, а Навара рамник. За почти 8 лет и 130000км застрял три раза, поменял одну форсунку. Всё по собственной глупости. Машина выходного дня, тк есть и служебная (тоже пикап, УАЗ Патриот). 90% езды с УМС 470 на прицепе. Средний расход 12,5 литров.

Да, ещё : пытаясь вырвать бетонный пасынок от столба)))), порвал одну крестовину.

Больше косяков никаких. Обслуживаюсь только у официалов, т.к. Очень радует цена, даже у них .

Короче, машина с каждым днём нравится все больше.

Задумывался о замене - тупо не на что.((( ))))

Езжу не по пенсионерски. Кто видел тот расскажет))) Мой принцип : подвеска, как и вся машина, ДОЛЖНА РАБОТАТЬ, а не ласкаться, хотя и не без этого... Люблю я своего Наварыча))))

ПС: когда брал, тупо не хватило денег на Патрол. Думал, отъезжу три года гарантии, сдам в трейд ин и возьму Патруля.

Но к тому времени и Патрол стал не Патролом, и желание менять пикап на полнообъёмник пропало.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Тимур, напиши за сколько готов был бы расстаться со своим коником в случае продажи или обмена.

Кратко опиши свое авто.

Может , народ накидает реальных вариантов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У знакомого патруль-араб 04 вроде года - гнилой весь, даже не верится, что японец так гнить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Патрол вообще своеобразная машина в линейке Ниссан. У всех гарантия от сквозной коррозии 12 лет, а у Патрола 6.

Это официально))))

Кстати, если честно, не знаю где собирают Патрол, не факт, что он японец. Навара, например, испанец.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Мне кажется дело не в сборке, а для какого он идет рынка. Если в ОАЭ, то д.б. белым и нахуа ему доп.защита от коррозии там ))). А вот для Москвыыыы .... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
Тимур, напиши за сколько готов был бы расстаться со своим коником в случае продажи или обмена.

Кратко опиши свое авто.

Может , народ накидает реальных вариантов!

Сань, решение о продаже еще не принято. Не созрел. Но если до этого дойдет, то часть денег после продажи оставлю. В первом посте писАл, что до 1 млн.руб. край цена замены.

Но, вполне верятно, что все останется по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Владею Наварой 08-го года. ...Средний расход 12,5 литров.

У Навары 12 года после модернизации двигателя добавилось коней до 193 и расход средний уже 9.5 л..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
О Pathfinder от Nissan кто-нибудь может рассказать? 3-го поколения который.

Владею Наварой 08-го года. ...Средний расход 12,5 литров.

У Навары 12 года после модернизации двигателя добавилось коней до 193 и расход средний уже 9.5 л..

Я написАл про расход с прицепом в 90% езды. Без прицепа тоже укладываюсь в эти цифры. Иногда и меньше. Замеряю на каждом баке. Обнуляюсь при заправке.

Рекорд по расходу был 3,4 литра. )))) на почти сухом баке тянул до заправки. 70 км/ч. Почти не нажимая на педаль. Ради интереса обнулил бортовой, и , проехав в таком режиме 15 км увидел на счетчике вот такую прикольную цифру)))

Ну, а так то расход для меня не показатель. На 99,9 зависит от стиля езды, а не от машины.

Помню, была БМВ 525-я. Ездила дочь - 12 литров, ездил я - 18 литров. Как на педаль нажимаешь, такой расход и получаешь.

Хотя, конечно, более мощный двигатель в том же объёме и в тех же условиях будет кушать меньше.

Кстати , когда поставил колеса побольше штатных, расход по счетчику вырос. Так как он решил, что стал проезжать меньше километров на том же топливе.

Калибровать спидометр не стал. Потому что теперь у меня скорость по спидометру совпадает со скоростью по GPS.)))

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Отличный видос про внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Тимур, ну ты уж в крайности пошел, самоходки , танки и т.д здесь не канают . Жаль , что Луазики сейчас не делают, а старенькие по бешенным ценам. А ведь для деревни , самой девки огурец !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

на Русфише человек выложил. Много букв, но я плакал:biggrin:

Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. 
аффтар: Волосан 

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. 

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. 
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь. 

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться. 

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. 

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. 
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики 
Ниссановские LD20, CD17, CD 20 

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. 

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: 

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы: 
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) 
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. 
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: 

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело! 

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: 

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. 
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов: 

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. 

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. 

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель. 

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

Бородатый баянище 2005-6го года. У "Волосана" еще много чего интересного про "Колыму и севера ваапще"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...