Перейти к контенту
Маришка

Дэу нексия 8 клапанов

Recommended Posts

Маришка

Вчера приехали с "приюта", около дома загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов при выключенном зажигании. Поехал в гараж, разгрузился отсоединил клемму от аккумулятора, ну а вдруг.... Вчера проверять присоединением не стал, усталость свое взяла. Сегодня пришел, подсоединил, лампа снова загорелась. При включении зажигания, гаснет. Машина заводится без проблем. На аккумуляторе 14 вольт, горит зеленый огонечек.

Давно уже не ремонтировал ничего. В чем проблема, может кто сталкивался? Самое простое не помогло, что следующее, самое простое? Это Труженик, пишу с Маришкиного ПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

лампочка загорелась при положении ключа OFF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маришка

Да, при включении зажигания гаснет и заведенная не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

диод сгорел или в панели приборов или в генераторе.

попробуй скинь провод возбуждения обмотки с генератора и посмотри.

Изменено пользователем dimonru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маришка

Спасибо. А в панели приборов тоже ставится? Ну в общем завтра схему посмотрю. С панели приборов начну. Хотя и генераторный может быть под капотом(надеюсь, что это так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маришка

А чем грозит пробитый диод? Только тем, что лампочка будет разряжать аккумулятор? Я полагаю, что зарядка то есть.... Просто в силу обстоятельств, скорее всего ремонтироваться начну не раньше чем через неделю, а поездить надо пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Серег, странно то, что лампочка горит при выключенном зажигании. Я бы на это обратил внимание.

С другой стороны - 14 вольт многовато, имхо. Может, реле-регулятор чего-то...того...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

обычно при такой неисправности виновник промежуточный диод на мосту. высадка аккумулятора?? возможно только если поездок мало и они короткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
Серег, странно то, что лампочка горит при выключенном зажигании. Я бы на это обратил внимание.

С другой стороны - 14 вольт многовато, имхо. Может, реле-регулятор чего-то...того...?

Андрюх, я стрелочным мерял, может там 13,8. Я это к тому, что аккумулятор не подсажен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А по моим наблюдениям... Напряжение зарядки и должно быть порядка 14 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

А может быть в замке коротец и на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение.

Не стал бы я с этим шутить. Схему, конечно, посмотреть бы. Непонятно пока откуда "плюс" на лампочке взялся.

Или хотя бы скидывайте пока массу. Нехорошо это, когда при выключенном зажигании остаются подключенными непонятные электропотребители.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
А может быть в замке коротец и на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение.

Не стал бы я с этим шутить. Схему, конечно, посмотреть бы. Непонятно пока откуда "плюс" на лампочке взялся.

Или хотя бы скидывайте пока массу. Нехорошо это, когда при выключенном зажигании остаются подключенными непонятные электропотребители.

Пока в гараже стоит, массу ес-но сбросил, нафиг такие шутки. Но завтра в деревню надо мотанутся, хотя и там на ночь массу отключу на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
плюс взялся с обмотки генератора

Возможно. Я же говорю, что схему не видел. Размышляю по аналогии с ВАЗовскими схемами.

Там плюс может прийти только после замка.

Может там и другое, что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

а чем там генератор отличается на вазах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
а чем там генератор отличается на вазах?

Вроде как там сигнальная лампа по отдельной цепи запитывается.

В ВАЗах вроде так +....замок....контролька....обмотка возбуждения....земля

Контролька запитывается через контактную группу в замке и обмотку возбуждения, если лампа горит, то обмотка возбуждения целая, но и контактная группа при этом замкнута.

ПС Утверждать не возьмусь, галопом по европам по инету поискал, да повспоминал, как давно эту схему у себя на шахе восстанавливал.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

да все там тоже самое ,нового не придумали. на маздах некоторых японцы отличились там возбуждение через ЭБУ. а так все по старому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Разборка генератора выявила неисправность диода(таблетки), пробой. Кстати аккум перестал заряжаться, пару дней проездил на аккумуляторе.

Кто нибудь знает где достать диод W6M55 или его аналог? Если можно адреса, телефоны....можно в личку. Похоже с наших машин таблетки не подходят, размер не тот, не влезут. Купить новый мост, можно конечно, но это будет только в том случае, если с таким диодом будет засада. Цена нового моста ~ 1300.

Вот так он выглядит:

post-4338-1444806103_thumb.jpgpost-4338-1444806080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

либо радио рынок либо интернет магазин "чип и дип" заказывал у них но для моста стоимостью 9200! а при такой стоимости мне кажется это лишнее. кстати мост можно в стагере глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...