Перейти к контенту

Recommended Posts

__ТИМУР__

Есть несколько вопросов по данной лодке. Желательно увидеть ответы от владельцев, но конкретные ссылки тоже приветствуются.

Уощпем, не могу жить без кастрюли и решил приобрести Обь1 (сибирку, не ГАЗИСО) после 9 мес. курения разных форумов. (SLка в комплектации "ВаНо" в планах на будущее :) )

Вопросы следующие:

1. Выбор мотора

Склоняюсь к четырехтактному, т.к. до этого пользовался только ими, преимущества и минусы знаю. Интересует мощность.

Максималка для лодки 30л.с., но тридцадки 4тактные б/у не попадались, поэтому решил глянуть Ямаху F25AET, тем более, что отдают по очень вкусной цене.

Вроде на мотолодке один дядя писал, что поколдовав с высотой транца, углом наклона ноги и подбором винта, добился скорости в 50 км/ч с копейками в одного и 48 км/ч в два тела весом немного за 100 кг плюс рыболовный шмурдяк (спиннинги, приманки, без перегруза палатками и прочей фигней. Т.е. багаж только чтобы рыбалить).

Но! Пишет незнакомый мне человек, т.е. доверия минимум, а мне бы хотелось услышать реальных пользователей с нашего форума, возможно ли достичь таких показателей? (Подробности колдовства того дяди могу описать).

2. Хранить лодку планирую либо на станции на воде, но скорее всего на суше на прицепе. Какая модель прицепа подойдет?

3. Может кто знает, делают ли ветровое стекло для этой лодки в НН? Желательно с форточкой.

Встречал много сайтов с разными предложениями, но хочется сэкономить время и деньги.

4. Надо что-то думать по поводу сидячих мест в лодке. В данный момент там тупо незакрепленные доски, типа лавочек, лежат.

Вопос, каки сидения ставить и как их крепить?

5. Тенты. Ходовой и транспортировочный. Пока думаю про Солоники, но буду рад другим подсказкам.

Пока самые такие горящие вопросы, буду еще подкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus

Тимур, а почему 30а предел? У знакомого Яма 40 -2х такт. Вот на такой

post-13023-1437761203_thumb.jpg

за качество извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

25 самый дефке агурец, тем более это та же 30ка. У мну похожий корабль , первая ока, под 15кой 35км.ч с капитаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
тем более это та же 30ка.

В следующий раз сфоткаю чтоб мотор было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Сварной. У тебя на фото другая обь (похоже на Обь3), я про Обь1 (ЗиЧ) спрашиваю. :)

А Stakan наверное имел ввиду, что Yamaha F25AET та же тридцадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Тимур, не забудь про трим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Тимур, рекомендую расспросить с пристрастием "semen 2".

У него такая лодка и мотором 30. Всё делал сам. Не плохо получилась.

Я и сам с неё рыбачил, очень понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

Тимур, всё преимущество данной лодки в её лёгкости! Если начнёшь утяжелять конструкцию потеряешь в мореходности ИМХО. Под 25 Джонсоном в два лица разгоняли до 42км.ч. В волну входит хорошо, остойчивость хорошая, но без перегруза. Перегрузишь - становится корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Тимур, у тебя там Сервисный Центр СпиннингЛайн под боком.

Отвози корпус, любые хотелки ребята сделают, сидушки, тенты и т.п.

А так... :

1. По тентам Валентина(выезд, замер, установка) цены адекватные.

2. По остеклению самые адекватные тут

Про ПМЛ учти, что лодка под советский 2х тактный плм расчитывалась.

Например Вихрь30 с ДУ и стартером весит 49кг.

4х тактная 25 Ямаха 77кг.

Под 4х тактник нужно транец под длинную ногу делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Тимур- совет один- не вйобывай кучу денег в корпус, если знаешь что в будущем будешь его менять.

обойдись или колхоз-тюнингом или самым минимальным, что потом можно в новую лодку перетащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Обь-1 , правда ГАЗИСО. 30-ка 2-х тактная сузука. Втроем с грузом на глиссер нормально выходит. Если мотор вешать тяжелее то транец надо усилить.

На легке вдвоем скорость по навигатору 45. Сделал люк на носу. Прицеп МЗСА . Для двоих очень удобная. Втроем тесно. Лодка по ходовым свойствам очень классная.

Попадал на ней в такие передряги. Всходит на волну отлично. Волну режет -идешь как на машине. Будут вопросы пишите., звоните.

post-2079-1437984316_thumb.jpg

post-2079-1437984330_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Тимур, а чем не устроил прог-4, который вроде у тебя был в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Отвечаю всем по порядку:

Yarko, Сань, модель мотора F25AETL, читал в описании, что гидроподъем имеется. Продавец подтвердил. (Мотор еще не куплен, в брони за мной).

Олег, спасибо, постараюсь связаться.

Вадим, не собираюсь никак огружать. Разве что, вся огрузка только от пола будет, не думаю что критично. С Джонсоном пробовали играть углом наклона ноги и винтами?

TREEN, в СЛ конечно удобно, но неизвестно сколько денег вбухать придется. Обращусь, посчитаем. Если критично, то сам делать буду. На счет транца согласен. Придется поднимать. Человек у которого 50км/ч такой же комплект поднимал на 40мм, откидывал ногу на 3-е положение от транца и винт ставил, кажись 11 шага. Плюс видел сообщения, мол эта лодка любит заднюю загрузку из-за своей малой килеватости, поэтому с буржуйскими моторами хорошо дружит.

Severomorsk, Дим, из всех переделок и доделок собираюсь покрасить корпус (при первом осмотре он мне показался очень даже приличным), положить пол, сделать приборную панель и поставить стекло. Сидушки и диван воткнуть, мотор с Д\У и на воду. Тем более, что предыдущий хозяин уже наколдовал с корпусом. Усилил транец и киль.

Спортсмен, по ходовым качествам не сомневаюсь. Сам испытал на клубном выезде в октябре прошлого года. Волна с ветром была ой-ой какая! По поводу люка в носу тоже была мысль. Вы как делали? Носовой блок плавучести не пострадал или пришлось его зацепить? Кстати, дополняли что-то по плавучести? Как реализовали рулевую колонку? Там же крышка носового рундука мешает нормально рулевой редуктор поставить.

noxious, Леш, был Прог-2. С другом на двоих покупали. Свою долю ему продал :) Ютюг, конечно, комфортный, но чем-то не лежит душа к нему. А\м "Волга" напоминает, если по аналогии. А я к большим седанам не привыкший, мне поманевренней и побыстрее хэтчбэки ближе (не считая нынешнего броневичка) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Врезал люк от кабины Камаза . Люк как раз и размещается в носовом блоке плавучести. По плавучести ничего не добавлял.

Люк герметичный поэтому изменений не заметил.

Рулевки нет, но была, родная. С ней было мало места и неудобно. На румпеле удобней.

Рулевой редуктор встает в передний рундук, врезке люка не мешает. ,

Транец усиливал даже под 30-ку 2-х тактную. Думаю 4-х тактная будет еще потяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Врезал люк от кабины Камаза . Люк как раз и размещается в носовом блоке плавучести. По плавучести ничего не добавлял.

Люк герметичный поэтому изменений не заметил.

Рулевки нет, но была, родная. С ней было мало места и неудобно. На румпеле удобней.

Рулевой редуктор встает в передний рундук, врезке люка не мешает. ,

Транец усиливал даже под 30-ку 2-х тактную. Думаю 4-х тактная будет еще потяжелее.

post-2079-1437997901_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
Сварной. У тебя на фото другая обь (похоже на Обь3), я про Обь1 (ЗиЧ) спрашиваю. :)

А Stakan наверное имел ввиду, что Yamaha F25AET та же тридцадка.

Тимур, знаю что Обь и написал потому. Не знал об их разновидности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Спортсмен, герметичный люк, наверное, то что нужно, чтобы панель приборов нормальную сделать и для ног место образуется. Читал, что если изменить объем носового блока плавучести, Обяшка может зарываться. А в высокую волну вообще нырнуть может. Т.е., как я понимаю, герметичным люком убиваем трех зайцев: получаем носовой багажник, плюс,за счет герметичности, на ходу завоздушенный отсек (блок плавучести по объему не меняется), плюс место в кокпите. Вопрос, где этот люк у Камаза расположен, на крыше кабины или еще где? Где его искать, на разборках?

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Тим, сейчас при регистрации-техосмотре очень большое внимание уделяют штатным блокам плавучести, хер на учет поставишь с переделками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Мих, понял. Это я уже на зиму планы строю. Может и без этого люка обойдусь. Меня одно не устраивает - штатный рундук/бардачек в передней части (в передней стенке кокпита), который кучу места съедает бестолково, что панель приборов с рулевой толком не поставишь. Его все срезают и делают багажник ближе к носу. Поначалу без багажника обойдусь, но панель делать придется. Ноги сувать куда-то по-любому надо. И хочу еще типа пенопласта под пол запихать, и в були может.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Люк от крыши. Носом лодка не зарывается. Идет ровно, хотя отсек грузим нормально. Насчет регистрации, техосмотра не скажу. Не знаю. За одну регистрацию и три техосмотра ни разу инспектор не приезжал смотреть лодку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Амигос! Хочется узнать ваше мнение. Пришло время выбора корпуса.

Какой из них лучше взять:

Вариант 1:

post-6927-1438854347_thumb.jpg post-6927-1438854392_thumb.jpg

post-6927-1438854438_thumb.jpg post-6927-1438854478_thumb.jpg

post-6927-1438854521_thumb.jpg post-6927-1438854569_thumb.jpg

Нюансы: не переворачивал, т.е. что с днищем неизвестно. На планшире и на панели наложена шпаклевка, которая уже потрескалась и отлетает. Зачем, после чего накладывалась - выяснить пока не удалось. То, что на панели пох, уберу, облагорожу. А вот на планшире что-то смущает.

Наварена килевая накладка на форштевень (родная стирается - болезнь всех Обяшек). Кто варил, чем, что приварили - ХЗ, короче тоже смущает.

Усилен транец, раньше висел 30-й мотор. Небольшие вмятины на буле. По словам продавца не течет (вода внутри после дождей). Забирать в Нижегородской области, т.е. доставка по цене минимальна (могу забрать сам на прицепе).

План работ: положить пол, сколхозить панель приборов, поставить стекло. Может быть на носу врезать люк попозже.

Вариант 2:

post-6927-1438855115_thumb.jpg post-6927-1438855136_thumb.jpg

post-6927-1438855246_thumb.jpg post-6927-1438855275_thumb.jpg

post-6927-1438855305_thumb.jpg post-6927-1438855369_thumb.jpg

На первый взгляд все чудесно, но потом пошли такие фотки:

post-6927-1438855457_thumb.jpg post-6927-1438855588_thumb.jpg

post-6927-1438855678_thumb.jpg post-6927-1438855747_thumb.jpg

post-6927-1438855806_thumb.jpg post-6927-1438855867_thumb.jpg

По словам продавца лодка не течет. В килевую накладку он набУхал холодной сварки. Все остальное видно на фотках. Лодку придется везти из соседней области наемным транспортом, т.е. стоимость увеличивается. Смущают заплатки, которые портят внешний вид. И люк небрежно и неправильно врезан, придется переделывать.

План работ тот же.

Ваше мнение, которую лучше взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Тимур, если честно, это выбор лучшего из худшего... конечно вопрос цены... сколько просят?

Вот посмотри у нас в Дзержинске отличный вариант и без доработок со всеми твоими хотелками.

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_tran...20-4t_590671177

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

И та и другая за 55. Но вторую еще везти надо тыс за 7. Вложить по моим подсчетам еще надо максимум 20 тыс.

Дзержинский вариант видел, но это модель ГАЗИСО, а я хочу ЗиЧ. Посмотри на форштевень, у ГАЗИСО он угловатый, а у сибирячки пологий. У Дзержинской мотор 20-ка, а я 25-ку ставить буду.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Вопрос профана:

Тимур, а на что влияет разница в форме форштевня?

ИМХО, тот "угловатый" должен положительно сказываться на остойчивости и управляемости, не?

По твоему выбору:

серо-рыжую "красавицу" как-будто специально "подмандили" краской для продажи, а владелец или владельцы были явно косорукие -

заплат больше и все они кривые и не факт, что не текут. Вмятин не меньше, чем на первой. Про люк вообще слов нет... *20* *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Как раз-таки нет. Всхожесть на волну, если только, и то на встречную. А остойчивость и скоростные характеристики у ЗиЧ должны быть лучше.

А для меня еще и внешний вид больше у сибирячки нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Боюсь ошибиться, вроде ГАЗИСО разрешено до 30 сил,ЗИЧ-25 сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен
Боюсь ошибиться, вроде ГАЗИСО разрешено до 30 сил,ЗИЧ-25 сил?

Да ошибаюсь поторопился написать. 30 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
Вот посмотри у нас в Дзержинске отличный вариант и без доработок со всеми твоими хотелками... avito.ru...

Смотрю. Постоянно смотрю.

Вот на это каждый день еще смотою: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transpor..._bwcs_609266172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Тимур. Обе лодки так себе, но верхняя вроде получше. Если будешь делать то Солоники говорят нормально делают и ценник нормальный. Киль они меняют. Главное плоскости обводов, остальное чинится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Я бы посмотрел ещё Suzuki DF30ATS. Он с тримом!

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Темыч, если где подвернется такой мотор, свистни мне пожалуйста.

Хотя у ямахи, которую я собрался брать тоже есть трим. Один минус - нога длинная, придется транец наращивать. А по весу такой же. Разница в объеме движка и мас.оборотах. У Ямы 498 кубов против 490 у Сузы; у ямы макс.обороты 6000 против 6300 у Сузы. Уощпем не существенно.

Кстати, TREEN, в Дзержинске лодка продана была через неделю после публикации этого объявления. В Балахну комплект ушел вместе с прицепом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
juzzz

была у меня обь1 с мерком 30кой, в одного 48км/ч. лодка как лодка ничего плохого сказать не могу,но какая то "неинтересная"она что ли.... и состояние хорошее трудно найти. оч рекомендую обь3- цена примерно та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Предварительно да, забронировал. Если ничего не изменится, в эти выходные поеду забирать.

А что, есть предложение?

Мотор уже ждет. Yamaha F25AETL :)

Осталось прицеп найти.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Со временем рыбацкие лодки обрастают всяким рыболовным "добром", которое надо где-то хранить. Обь лодка не плохая, но большинство "легенд", которые ее овеивают, пришли к нам из советского "изобилия". Лодка реально м а л е н ь к а я, места в ней, в лучшем случае, на двоих! И то, если на рыбалку туда-сюда. А если в поход - с палатками, спальниками, провизией и прочим шмурдяком - то и двоим бывает тесно. По эксплуатации - не многим удобнее надувнушки (из-за небольшого объема кокпита), а места для хранения занимает больше. Единственное, с чем я лично согласен - что обь прозвали "браконьерской лодкой". Достаточно шустрая под тридцаткой, а некоторые умудрялись на нее и полтос вкрячить. Быстро подскочить, вытряхнуть сети и так же быстро свалить (раньше и от рыбнадзора(!), сейчас уже вряд ли получится). Не стоят эти лодки тех денег, которые за них просят. А в лодки на фото, еще вложить надо не менее еще одной цены. Если уже есть место стоянки и хранения, то, ИМХО, уд лучше Прогресс с двадцатьпяткой - реальный грузовик, где будет "все по-полочкам", много места и желания поменять на бОльшую кастрюлю не возникнет на след. год.

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Макс, так мне для рыбалки в одну, максимум две хари и нужно! Для Оки и Клязьмы в самый раз. В дальние походы не собираюсь пока дети не подрастут, а там... время покажет. Надеюсь разбогатеть до SLки, а Обяху либо продам, либо оставлю в деревне. Думаю, что для выходных выездов на 2-3 дня недалеко от города больше и не надо. Причем Прог2 есть у друга, в случае чего его как грузовик можно использовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Думаю, что для выходных выездов на 2-3 дня недалеко от города больше и не надо.

Многие, и я в том числе, так думают. У меня сейчас Гризли - 470 (SL-470 практически тоже самое), дети уже выросли и перестали со мной ездить на рыбалку. Выезжаю порыбачить один или с приятелем... так вот считаю, что моя лодка, если со спиннингом, то на двоих :-) Нет-нет, да и заберется в голову мыслишка, а не поменять ли лодку "на побольше" :-)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Был у меня UMS-470PL да с 90-м движком. Тоже такие мысли были, особенно после покатушек на 520-м.

Но надо реально смотреть на вещи. В данный момент могу себе позволить именно такой комплект. Дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
Вот на это каждый день еще смотою: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transpor..._bwcs_609266172

Насмотрелся, посчитал, прикинул и решил позвонить.

Вчера с супругой мотанулись в Тверскую область, в Кимры. За один день 14,5 часов за рулем, 1000км намотал и вот эта красавица теперь у меня:

post-6927-1440311383_thumb.jpg

Доволен до соплей :)

1. Остается поднять транец под длинную ногу (скорее всего выберу вариант со струбциной: http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...;#entry1067349)

2. Повесить мотор. Все тросы для этого есть.

3. Купить топливный бак с грушей.

4. Прикрутить спиннингодержатели.

5. Со временем сшить транспортировочный тент и чехол на мотор (ходовой тент имеется).

Все. Регистрировать и можно на воду! И начнутся поиски оптимального винта.

Кстати, у продавца лодки остался замечательный мотор 25-я Yamaha 2-хтактная 2012 года выпуска. Попозже объявление выложу.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Давно не заходил на форум, а тут...

Неплохая лодочка, скорена и ухожена неплохо! Поздравляю с обновой!!! Я конечно не пересаживался с большего размера на меньший, но такой девайс для рыбалки самой девке огурец!

Тимур как в эксплуатации? Есть что плохого / хорошего сказать?

ЗЫ эх... помню Вадька Банко о такой мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Темыч, к сожалению до сих пор еще на воду выйти не удалось. Очень много работы. Освобождаюсь в 19-19.30, а в это время уже сумерки.

Надеюсь сегодня-завтра все-таки выбраться, проверить, испытать так сказать :)

А там, если все нормально, то можно и на ДП2015 регистрироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Красава! В добрый и умных руках была. Пусть не разочаровывает нового владельца. 7 футов под килем! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VODNIC

Тимур. Ждем от тебя ощущений по лодке. Что переделал, что добавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Какой мотор повесил на неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimokk

на дату то посмотрите! А от пользовании ОБЬ 1 у меня только положительные воспоминания, под 30 летает по волне вполне уверенно (прогресы в хвосте плетутся) единственное места маловато, вот про ОБЬ 1 можно сказать комплект эгоиста, одному ОГОНЬ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VODNIC

Дату мы видим! Честно выждали время и  интересуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

а у неё не 25 л.с. потолок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimokk

У ГАЗИСО 30 у ЗИЧ 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...