Перейти к контенту
Cosoi

Ниссан Х-Трейл г.в. Декабрь 2007.

Recommended Posts

Cosoi

Собственно САБЖ.

Сборка Japan.

Универсал повышенной проходимости. С люстрой и аквариумом *1* багажник с фирменным органайзером.

Комплектация почти максимальная (нет кожи). Двигатель бензин 2,0 л. 141 л/с., CVT.

Пробег 117 т.км.

Машина без косяков и нареканий. Все системы функционируют отлично.

Брал у знакомого в 2013г.

Эксплуатировалась без фанатизма, бережно. Таскать и вытаскивать может всё. Форумчане подтвердят.

Для боящихся CVT. Следующую машину буду брать только с вариатором. *11*

Все расходники сменены 1,5 т.км. тому назад.

2 комплекта резины на дисках:

Зима R-16 *215*65 Nokian Nordman 5 SUV (куплена 2 недели тому назад).

Лето R-17 Kumho

Из допов: фаркоп, парктроник.

Ценник 670 т.р. Телефон в профиле.

Причина продажи не связана с эксплуатационными особенностями и надёжностью данного автомобиля.

Здесь повисит пару дней, дальше вывешу на профильных сайтах.

post-4143-1418131419_thumb.jpgpost-4143-1418131440_thumb.jpg

post-4143-1418131462_thumb.jpgpost-4143-1418131890_thumb.jpg

post-4143-1418131930_thumb.jpgpost-4143-1418131950_thumb.jpg

post-4143-1418131976_thumb.jpg"Люстра" в релингах post-4143-1418132039_thumb.jpg

post-4143-1418132060_thumb.jpgСобственно "Аквариум" - развлекуха для детей и взрослых.post-4143-1418132080_thumb.jpg

post-4143-1418132100_thumb.jpg

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Леха, только за то, что ты не боишься показать номер авто - тебе респект. Значит все у машины хорошо. Удачи в продаже!! Самый большой багажник у одноклассников!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Значит все у машины хорошо.

Макс.

Если бы было не хорошо, то здесь на форуме не вывесил бы. *32*

И номер телефона был бы одноразовый *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Лех, на сколько срочная продажа?

И чем так понравился вариатор?

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Алексей,цена крайняя?

Как ведет себя вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Как ведет себя вариатор?

Машина ведет себя с ним , как троллейбус. С переключениями подтупливает, движок ревет, а машина не разгоняется, подвисает на передаче и хоть тресни, но ничего не поделаешь... Правда есть там кнопочка спорт-режима, на торце ручки КПП , с ней можно говорить хоть о какой динамике. А так , не смотря на двигатель в 2.0 литра -на данном экземпляре не зажгешь .

Алексей, а вам , что конкретно в нем так понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Как ведет себя вариатор?

Машина ведет себя с ним , как троллейбус. С переключениями подтупливает, движок ревет, а машина не разгоняется, подвисает на передаче и хоть тресни, но ничего не поделаешь... Правда есть там кнопочка спорт-режима, на торце ручки КПП , с ней можно говорить хоть о какой динамике. А так , не смотря на двигатель в 2.0 литра -на данном экземпляре не зажгешь .

Алексей, а вам , что конкретно в нем так понравилось?

улыбнуло)))

А что среди кроссоверов есть зажигалки с 2-х литровыми движками?

И да, насколько я знаю машина уже в брони *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Машина ведет себя с ним , как троллейбус. С переключениями подтупливает, движок ревет, а машина не разгоняется, подвисает на передаче и хоть тресни, но ничего не поделаешь... Правда есть там кнопочка спорт-режима, на торце ручки КПП , с ней можно говорить хоть о какой динамике. А так , не смотря на двигатель в 2.0 литра -на данном экземпляре не зажгешь .

Алексей, а вам , что конкретно в нем так понравилось?

Андрей,я 4-ый год работаю в ДЦ Ниссан и прекрасно знаю,что такое вариатор.То что ты написал,это мнения людей,которым нужно быстро ездить на автомобиле (читай гонять).

Имея темперамент гонщика,автомат и вариатор покупать не стоит,механика only.

И не вводи пожалуйста людей в заблуждение.

Лично для меня Х-трейл отличный вариант для семейного авто+поездок на природу.И динамики мне его за глаза хватает.

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Правильно написал.

А проблема в последствии случается только одна - растяжение пластинчатой цепи.

Но тут зависит от стиля вождения, если машину не рвут горячие пасаны, то и это не проблема *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Думал, кто же первый обратит внимание на выражение "с переключениями подтупливает". Никаких переключений там в принципе нет, именно этим и хорош вариатор. Имею уже третий по счету Икс-трейл, первый в старом кузове, еще с автоматом был, так вот вариатор круче! Правда у меня все в максималке, т.е движок 2,5 - динамика прекрасная. *11*

П.С. И никакой кнопки спорт-режима там нет.

Изменено пользователем ОптимистНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
Думал, кто же первый обратит внимание на выражение "с переключениями подтупливает". Никаких переключений там в принципе нет, именно этим и хорош вариатор. Имею уже третий по счету Икс-трейл, первый в старом кузове, еще с автоматом был, так вот вариатор круче! Правда у меня все в максималке, т.е движок 2,5 - динамика прекрасная. *11*

П.С. И никакой кнопки спорт-режима там нет.

Как нет там ни какой кнопки? А вы точно смотрели? У меня есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

да не спорьте по поводу кнопки, все от комплектации зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
да не спорьте по поводу кнопки, все от комплектации зависит.

Эта кнопка есть на всех комплектациях с вариатором! Типа АП!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Нет у меня там кнопки. Хотя может, потому, что у меня с типтроником вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

ОптимистНН, кнопка есть!Если положить руку на ручку, то большим пальцем упретесь в нее. При нажатии машина становится живее , но всё равно не чувствуются они , эти , 141 л. ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
ОптимистНН, кнопка есть!Если положить руку на ручку, то большим пальцем упретесь в нее. При нажатии машина становится живее , но всё равно не чувствуются они , эти , 141 л. ... :(

Это смотря с чем сравнивать чувствуются они или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Bonus12, автомобиль с двигателем 2.0 , 140-150 , ручка.

Да и с троганием с места -не всегда все гладко, бывает без подключения полного привода машина вовсе не поедет,речь о местности изобилующей неровностями..Какой-то хитрый механизм ,японцы придумали, во спасение коробки от перегрузок .Все субъективно.

Апп!

Изменено пользователем Андрей94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

Overdrive там кнопка а не спорт. Да потери крутящего момента на вариаторе больше... но минусов меньше чем на автомате!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбалкин

Ездил на этом авто .Машина отличная даже не укачивает *16* . Леха удачи в продаже!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

:) :) :) Вариатор это дело привычки и стиля езды. Сам раньше переживал, мол не могли автомат воткнуть. А теперь езжу не нарадуюсь. Некоторые считают, что дорого обслуживать, а автомат не дорого??? С дури и Х. ..можно сломать (ну это кто спорткар из него пытается выжать). Тем, кто считает вариатор тупым рекомендую прокатиться с роботизированной мкпп.

Типа апа.

Хорошая машина. Япония мать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Вариатор это дело привычки и стиля езды

...

Тем, кто считает вариатор тупым рекомендую прокатиться с роботизированной мкпп.

ездить в общем надо всем учиться, я считаю))

кстати, прочитал интересный совет по экономии топлива на вариаторе за городом - типа разогнаться до скорости, а потом, когда обороты устаканятся, медленно-медленно начинать сбрасывать газ - он обороты сбрасывает а передачу повышает.. как только начнёт падать скорость чуток притопить, потом снова сбрасывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Может стОит обратить внимание на ветку? В смысле, что здесь продажа, а не обсуждения что круче! Откройте отдельную тему в "Свободном" и бодайтесь.

Реально напрягает лишний раз заглядывать в тему попусту *32* *14* *9*

Леха, мои вопросы пока без ответа. Есть интерес. Смущает немного соотношение года и цены. Но тебе верю!

Вопрос еще, сколько пепелац будет стоить через пару лет?

Туплю. Лучше созвониться. ;)

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ
Да и с троганием с места -не всегда все гладко, бывает без подключения полного привода машина вовсе не поедет

Андрюша, а вы владели подобным авто когда либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Bonus12, автомобиль с двигателем 2.0 , 140-150 , ручка.

Да и с троганием с места -не всегда все гладко, бывает без подключения полного привода машина вовсе не поедет,речь о местности изобилующей неровностями..Какой-то хитрый механизм ,японцы придумали, во спасение коробки от перегрузок .Все субъективно.

Апп!

Андрей,а ты сам то ездил на этом авто?

У тебя,что не пост,то шедевр *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

DmB, sangr, приобретен третьим семейным-два месяца назад! Один в один такой же , только 09 года и на черной коже... Так что .... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Один в один такой же , только 09 года и на черной коже...

Андрюх, чёрная кожа это серьёзно. Это заявка на победу *11*

Не буду отвечать каждому конкретно. Отвечу все и сразу здесь.

Прежде чем приобрести Х-Трейл, перелопатил кучу форумов и пообщался с людьми которые имеют или имели раньше данную модель.

Так как давно не гоНщик *16* (ну если только иногда) и предпочитаю спокойную размеренную езду, то рассматривал не динамические свойства а практические, эксплуатационные и экономические характеристики. Ну соответственно и варианты комплектации авто.

Х-Трейл в кузове Т-31 (остановлюсь только на двигателе и коробке):

Двигатель бензин 2,0 л. 141 л/с - коробки механика и CVT с кнопкой "Спорт" (ну или овердрайв) кому как нравится.

Двигатель бензин 2,5 л. 169 л/с - коробка механика и CVT c возможностью "ручного переключения передач" (Но их там нет *11* *8* *1* )

двигатель дизель 2,0 л. 169 л/с. - коробка механика и коробка автомат

Электронная система полного привода ALL-MODE 4х4-i присутствует на любой из вышеуказанных комплектаций.

Дизельный вариант и оба бензиновых в комплектации механика отверг сразу - ленивый стал, надоело ручку дёргать *76*

Расчёт по налогам и ОСАГО для 2,0 и 2,5 л. движков был не в пользу последнего, но зато динамика! А нужна она мне?

Требования к машине были следующие : Просторный салон, большой багажник, возможность преодоления условного "Бездорожья", буксировка прицепа, минимальные финансовые средства при обслуживании и эксплуатации. И самый немаловажный вопрос надёжность вариатора, то есть CVT.

Сомнения по надёжности CVT пропали после общения с сервисниками, друзьми (эксплуатирующими Т-31 в комплектации бензин/2,0л./CVT), и долгое покуривание форума http://www.club-nissan.ru. И непосредственно тема:Что такое вариатор

По надёжности вариаторов на 2,0л. бензин. - случаев выхода из строя НЕТУ!

По надёжности вариаторов на 2,5л. бензин. - раньше были довольно часто поломки, но по гарантии они шли под замену. Сейчас гарантия по России расширена до 150 т.км на вариаторы. Пиндосам повезло больше, у них гарантия на варик 300 т.км. Дадут такую гарантию на ненадёжный агрегат? Я думаю что нет! А с 2015 г. ТОYOТА будет устанавливать на свои кроссоверы вариаторы от JATCO, то есть те же что и на Х-Трейле. А ТОYOТА фуфло не гонит *14* .

Основной плюс вариатора - постоянная передача мощности на оси колёс и экономичность.

Специально для Андрея 94, почему машина ревёт и как бы не едет - учи матчасть, просто не правильно эксплуатируешь и не знаешь возможностей машины. Читай тут: http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic

Опять для Андрея94 - не едет без полного привода? читай матчасть (инструкция по эксплуатации). Специально зимой неделю отъездил только с передним приводом. Пробуксовка есть, но небольшая. А вообще в полной мере понял машину только после 30т.км. пробега.

Опять для Андрея94 - со светофора, а особенно зимой, редко кто меня может сделать при старте, а стартую я плавно 2500-3000 оборотов *14* *11*

Для Председателя *21* - Влад, цепь в варике не может растягиваться ибо работает на сжатие, то есть толкает шкив. Читать тут: http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic

Опять для Андрея94- Принцип и устройство полного привода на Х-трейл, зайди по ссылке: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...19&page=101

Так парни "собачки" в рекламном ролике про Х-трейл, это не разводилово для блондинок. Они бегают и работают. Только надо знать как их "разбудить".

Какой-то хитрый механизм ,японцы придумали, во спасение коробки от перегрузок
Читаем ссылки выше, там всё есть.
кстати, прочитал интересный совет по экономии топлива на вариаторе за городом - типа разогнаться до скорости, а потом, когда обороты устаканятся, медленно-медленно начинать сбрасывать газ - он обороты сбрасывает а передачу повышает.. как только начнёт падать скорость чуток притопить, потом снова сбрасывать..
- зачем мудрить, есть Круиз-Контроль. От Гороховца до Нижнего, скорость 90 км.ч. в населёнках 75км.ч. на круизе расход составил 6,7-7л. на сотню *16* . А если удариться в программные настройки, то можно убрать торможение двигателем и накат машины будет дальше. А вообще правильно. Но опять читаем здесь: http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic
Машина ведет себя с ним , как троллейбус. С переключениями подтупливает, движок ревет, а машина не разгоняется, подвисает на передаче и хоть тресни, но ничего не поделаешь... Правда есть там кнопочка спорт-режима, на торце ручки КПП , с ней можно говорить хоть о какой динамике. А так , не смотря на двигатель в 2.0 литра -на данном экземпляре не зажгешь .

Алексей, а вам , что конкретно в нем так понравилось?

Андрюх -жги дальше, мы с тобой знакомы давно, так что давай на ты. Ок? Проведи не один час за рулём этой машины, а если хочешь, подъезжай с правами *16* *21*

"А много ль корова даёт молока? - Не выдаешь за день. Устанет рука" (С) *1*

Надеюсь что ответил всем.

Зыы. В очереди уже трое.

Ценник может поднять? Или аукцион устроить? *8* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Леха подымай ценник, моя уже на 100 т.р. дороже стала. Инфа провереннная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
Двигатель бензин 2,5 л. 169 л/с - коробка механика и CVT c возможностью "ручного переключения передач" (Но их там нет *11* *8* *1* )

Все там есть... Возможность ручного переключения ЕСТЬ. А вот кнопки спорт - режима и овер-драйва точно нет! *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012

Видел эту машину в работе.

В этом году когда выдергивал катер с воды , погода была полное гоуно.

У меня на бегемоте поймал клина задний редуктор и машин просто не смог самостоятельно подняться в гору по глине и снегу.

Приехал Алексей и без особых усилий втащил Эксплорер потом без усилий мой УМС 470.

Работой машины был приятно удивлен.

Тому кто хочет купить и не верит собакам, говорю с 100% уверенностью что они работают *11*

Алексей, удачи в продаже.

ЗЫ. С меня трос и бутыль, перед новым годом заскочу к тебе на работу. *21*

Изменено пользователем Женек 012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Двигатель бензин 2,5 л. 169 л/с - коробка механика и CVT c возможностью "ручного переключения передач" (Но их там нет *11* *8* *1* )

Все там есть... Возможность ручного переключения ЕСТЬ. А вот кнопки спорт - режима и овер-драйва точно нет! *14*

Константин, есть не спорю, виртуальные передачи есть. Ведь не зря CVT считается условно 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Две катушки с конусами и стальная клиноремённая "цепь". Количество передач "фиксированных" можно сделать ............. *16*

"А до х@я, это сколько? - Триллион биллионов можешь себе представить. Во столько и будет!" *8* *1*

*24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Возможность ручного переключения ЕСТЬ

Да только для модели 2,5 литра CVT.

А вот кнопки спорт - режима и овер-драйва точно нет!

Да, только для модели 2,0 литра CVT. *21*

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012
"А до х@я, это сколько?

А я знаю. АХУЛИАРД.

Сорри не удержался. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Один в один такой же , только 09 года и на черной коже... Так что ....

Ты бы сразу написал, что он на чёрной коже, вот он у тебя и не едет-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Что то Андрея не видать *18*

Видно матчасть учит *14* *32* *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Так парни "собачки" в рекламном ролике про Х-трейл, это не разводилово для блондинок. Они бегают и работают. Только надо знать как их "разбудить".Цитата

Ну тоже не всегда так, ехали тут как то в прошлые года, особо снежные, практически по целине ( только кукурузник перед нами проехал, мы потом рядом парканулись , других машин и следов дальше не было) Так вот по его колее ехать было не очень комфортно, но выбора то не было. Ехали со мной Пилот и сотоварищи, так вот когда начинались пробуксовки, они ловко так выскакивали на ходу и подталкивали, ну как в рекламе-)))

АП *01*

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
зачем мудрить, есть Круиз-Контроль. От Гороховца до Нижнего, скорость 90 км.ч. в населёнках 75км.ч. на круизе расход составил 6,7-7л. на сотню *16* . А если удариться в программные настройки, то можно убрать торможение двигателем и накат машины будет дальше. А вообще правильно. Но опять читаем здесь: http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic

там где-то и читал) попробовал сегодня круизконтроль на автомате за городом, на скорости около 70 мгновенный расход от 2 до 8 в зависимости от наклона дороги, по ровной - 5-6.. ножкой у меня так не получалось пока)) Про вариатор, кстати, читал, что ему и понижайка не очень нужна, поскольку самая низкая передача с заниженным числом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбалкин

Мдаа человек выложил обьяву о продаже своего авто .. А тема превратилась Леха расскажи характеристики своего НИССАНА *32* ...

Зыы Лех не сдержался..

Изменено пользователем РЫБАЛКИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
Двигатель бензин 2,5 л. 169 л/с - коробка механика и CVT c возможностью "ручного переключения передач" (Но их там нет *11* *8* *1* )

Все там есть... Возможность ручного переключения ЕСТЬ. А вот кнопки спорт - режима и овер-драйва точно нет! *14*

Константин, есть не спорю, виртуальные передачи есть. Ведь не зря CVT считается условно 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Две катушки с конусами и стальная клиноремённая "цепь". Количество передач "фиксированных" можно сделать ............. *16*

"А до х@я, это сколько? - Триллион биллионов можешь себе представить. Во столько и будет!" *8* *1*

*24*

Суть немного не в этом. Как абсолютно верно замечено, есть фиксированные передачи, т.е. варианты положений конусов и при "ручном" управлении непрерывно изменяемого передаточного числа уже нет и появляется возможность раскручивать движок без автоматического повышения передачи, т.е. на фиксированной передаче, что придаёт вождению некоторую "спортивность" и схожесть с механикой. Если, честно, практически никогда не пользуюсь данной опцией да и подавляющее число владельцев Х-трейлов имеющих ее в комплектации, тоже. Откуда знаю? Два с половиной года (до 2012 г.) руководил СТО Ниссан в Нижегородце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...