Перейти к контенту
Семён

Глохнет на задней передаче

Recommended Posts

Семён

Друзья, подможите советом, где искать проблему.

Нива шеви.

До офиса в НН доехал без проблем, на парковке, при сдавании аккуратно задним ходом машинка стала глохнуть и так несколько раз. Газ в это время не нажимал. А точнее был момент, когда отпусил газ, чуть выжав сцепление.

P.S. БК ошибок не выдает.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Друзья, подможите советом, где искать проблему.

У Шевика движок на низах не очень и при езде назад и вперед на вывернутых колесах(особенно увеличенных) требует подгазовки .Поэтому разворачиваясь

на пересеченке с колдобинами и ямами лучше переключиться на пониженную, чтоб не газовать и не жечь сцепу.

Сори если не о том.

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

На асфальте. Раньше таких проблем не было.

Сложилось ощущение, что глохнет не из-за недостатка тяги. В случае таких проблем получалось удержать обороты отпуская сцепление. В этот раз не помогало.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
На асфальте. Раньше таких проблем не было.

Колеса прямо или вывернутые? Посмотри датчик РХХ. Он может не выдавать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Если появляется проблема с каким либо датчиком, ЭБУ всегда ошибку выдает?

P.S. Поторопился написать )

Колеса вывернуты. Но повторюсь. Ранее было все ок.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TARAK@N

Возможно коротит проводка на датчик заднего хода или фонарь. Идёт просадка по напряжению. У меня на старой Газёлюшке такая фишка при левом повороте была в дождливую погоду. На перекрёстке включаешь поворотник- двигун захлёбывается. При правом всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

На переднем приводе на передаче и холостом ходу обычно глохнет. Если у Шнивы не так, то неустойчивость работы на малых оборотах двигателя может быть из-за разных причин. Например пропуски в зажигании (свечи, провода), проблемы с топливом (датчик холостого хода, качество бензина) и другие варианты. При аналогичной проблеме, на холостых движок работал ровно - инжектор вытягивал, но при резком разгоне были пропуски, мне помогло протироние спиртом внутренней части колпаков высоковольтных проводов. При осмотре внутри обнаружил непонятный белый налет, он то и служил паразитным проводниклм, сбрасывал часть напряжения на массу. Пару раз уже делал, на год, два помогает, потом опять. Наверное надо поменять провода, не соберусь никак. Правда машина другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

При переключении передач не было такого ,чтоб обороты подскакивали ? Или немного плавают на прогретом движке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Может и механически затруднено движение назад. Ничего не щёлкает, не бренчит при езде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Подобного не замечал. Позавчера свечи менял, может недокрутил какую нибудь.

Одно печалит. Я обычно Гагаринскую пробку по полям объезжал)) Сегодня самая жара будет, но если в полях встану, то это будет большой проблемой, придется в общем потоке помучаться.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Может и механически затруднено движение назад. Ничего не щёлкает, не бренчит при езде?

Когда я пересел на Шевик с опеля, у меня все гремело и бренчало *1* Но потом я понял религию данного авто, поэтому все ок) В смысле ничего лишнего не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

На самом деле - проверь свечи. Из-за контакта может МЗ тупить. Ну или сигнализировать о скорой кончине. Мне пришлось за 70км на 2-х горшках добираться из-за него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

попробуй просто погазуй: газ - отпустил, газ - отпустил, если глохнет или кашляет в момент сброса газа - регулятор холостых оборотов проверь, у меня вылетают они раз в 20-30тыс

насчет датчика и просадки - датчик включается в момент переключения КПП, и если есть просадка напряжения , то ее было-бы видно сразу, по подсветке приборов, без троганья с места. если приборная панель VDO, то там можно включить внутренний напрежометр и по нему посмотреть возможную просадку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
roms

Была похожая проблема только на японце: при втыкании задней передачи наблюдались глюки движка. Оказалось все просто, но чего стОило найти эту неисправность! На задней передаче происходит небольшой как бы это сказать... перекос двигателя (впрочем и при включении первой передачи). Этот перекос вперед-назад можно наблюдать открыв капот во время, когда помощник пытается стронуться с места. И дело не в дохлых "подушках", он всегда перекашивается при движении. Получалось так, что в жгуте электропроводки перетерся один провод. Когда я давал заднюю, движок перекашивался, контакт пропадал, машина глохла. Соответственно провод снова занимал первоначальное положение, контакт налаживался и завод движка происходил как ни в чем не бывало. Но снова до момента трогания назад. Может что-нибудь похожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Вечером, после работы завелся, двигатель поработал рывками секунды 3-5 и все стало ок. Сегодня на проселочной дороге чуть не заглох при трогании, лампочки загорелись, но успел выжать сцепление, после чего нормально тронулся. Что и как сам не понял, на автомате все сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Какой-то потери мощности я не заметил, дорога на рыбалку сегодня была местами не для недоприводов, я бы в этих местах недостаток тяги ощутил. Сам склоняюсь к периодическим, кратковременным пропускам зажигания, хотя при движении все ок. Будем посмотреть. Просадки напряжения быть не должно, на панели есть, но смотрю по БК, там же выставлен алярм на 11.5 или 12, прошлым летом 2 раза гена умирал, один раз за 200км, сейчас стараюсь контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mxm

Проверьте клапан EGR, трубочки и контакты, подходящие к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

При проблемах с егр эбу, вроде как, должен ошибку выдавать.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mxm

У меня на лаче показало только на диагностике, лампа не горела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Я на лампы не смотрю, бортовой комп выводит код ошибки на дисплей при ее появлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Неа. Молчит, как партизан) Иначе было-бы все проще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Появилось ощущение, что машинка трогаться стала хуже. И еще кажется, что движок троит на задней передаче в момент отпускания сцепления. Также в момент отпускания сцепления глушак колотит об защиту или об днище под ногами переднего пассажира(так бывает, к примеру, когда трогаясь с места, упершись колесами в бордюр) он у меня чуть подвинулся однажды и сжег резиновую катушку, еперь болтается и стучит при недостатке мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Кто нибудь в этом разбирается? Как понять, что данные не очень хорошие при каких либо условиях.

В данный момент прогревался, точнее уже прогрелся.

post-10929-1410284791_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

На диагностику все еще не доехал. Но появились новые симптомы, потому апаю)

Вчера, сдавл назад с места стоянки, чуть в горку по глине и на бордюр. При въезде на бордюр заглох. Въехал я потом с пониженной или так, уже не помню. Момент другой. После этого , как только поехал вперед, машина заглохла, и так раза 3, отпускаю сцепление, тапку в пол, машин проезжает несколько метров, еле-еле, как буд-то через зыбучий песок, только оборотов нет, дергается и глохнет. На пониженой тронулся, проехал метров 200-300, пару раз газанул по хорошему, пониженную выключил и нормально поехал.

И вчера же второй раз. Тормознул на перекрестке, пропуская встречный поток, мне надо было налево, трогаюсь и бац, дергается и готова глохнуть. Успеваю врубить пониженную, трогаюсь(показалось, что даже при пониженной, машинка подрожала, как при переключении на более высокую скорость при 1300-1500 оборотах), проезжаю метров 200, и потом опять все ок, после отключения пониженной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Фильтр тонкой очистки топлива стоит? не забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Фильтр тонкой очистки топлива стоит? не забит?

Менял недели две назад.

Через месяц МЗ будешь менять :)

Я счастлив))) Это он так хулиганит?) Точнее она, у меня катушка)

P.S. Почитал, вроде в этом случае двиг троить должен. А он не троил, машина только подергавшись глохла.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Степан86

Читаю вашу "эпопею" , читаю и вот задался вопросом , может уже до диагностики съездите и озвучите все таки причину? *1* А то какая то игра в угадайку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Я бы с удрвольствием)) Но со временем беда полная. В будни пока не могу вырваться, выходные тоже почти по минутам расписаны) Хотел вот в будущие выходные, но похоже тоже пролет) Какая диагностика, когда, к примеру, после Щучьего драйва, на лесном озере на верхушке дерева дайва моретан с титановым поводком болтается)))) А спасти воб и уехать не порыбачив я естественно не смогу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Через месяц МЗ будешь менять :)

Я счастлив))) Это он так хулиганит?) Точнее она, у меня катушка)

P.S. Почитал, вроде в этом случае двиг троить должен. А он не троил, машина только подергавшись глохла.

Если электроники в МЗ нет - тогда не парься :)

з.ы. А в случае МЗ - просто половина движка отрубается, вот и не тянет. Так что там не троит, а двоит :)

з.з.ы. Я бы на твоем месте к мотористу съездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
Неа. Молчит, как партизан) Иначе было-бы все проще))

Попробуйте ошибки поскать в разделе "Доп.Системы".

В раздел ЭБУ - не все попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

При включенной пониженной передаче назад едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
При включенной пониженной передаче назад едет?

Без проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Нуу, это слишком просто)) *1* Да и слишком время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Датчики меняли какие нибудь?

По интернету диагноз поставить сложно, но первым выходит из строя ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если установлен контактный. Графит вынашивается именно в зоне холостого хода, т.к. бегунок проходит её наиболее часто. Без датчика положения коленвала машина не будет работать в принципе, т.к. комп не сможет определить момент зажигания, но если в зазор попала грязь, то может сбоить и такие случаи были. Раньше тоже на сервисы не ездил, по книжкам изучал, ну и экспериментировали в гаражах, энтузазизм был. В общем или книжка или сервисы, но только что из этого больше времени отнимет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Еще вариант, при аналогичной проблеме на сервисе приговорили катушку зажигания, оказалось проблемы контактов низковольтных проводов. В общем вариантов масса, я обычно начинаю с контактов. Как учили "радиотехника это наука о контактах, точнее о наличии контактов где их не должно быть и об отсутствии таковых, где они необходимы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Я бы рад в сервис, но пока не успеваю. Датчики не трогал. Будем посмотреть катушку, дпдз, сам думаю еще дмрв посмотреть, почистить. Но опять же время надо, а его последние пару недель ппц, как мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

выкрути свечи и сфоткай. у тебя на фотке показания не совсем нормальные, не все понятно. так что свечи в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

4 свеча

post-10929-1410884371_thumb.jpgpost-10929-1410884398_thumb.jpg

3 свеча

post-10929-1410884551_thumb.jpg

post-10929-1410884573_thumb.jpg

2 свеча

post-10929-1410884650_thumb.jpg

post-10929-1410884672_thumb.jpg

1 свеча

post-10929-1410884740_thumb.jpg

post-10929-1410884760_thumb.jpg

Сравнение настоящей свечи (Denso) пробежавшей 1-1.5 тысячи км и старой пробежавшей около 30тыс. км.

post-10929-1410884913_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Также разобрал и почистил воздушный фильтр. Датчик и сеточка идеальны. А вот внизу кожуха фильтра куча мусора была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

на NGK налет присадок и металла, от них в принципе некуда деваться). а вот судя по денсо смесь бедная. нужно замерить давление топлива. а еще на фотке с БК были данные по дямбде, так вот нужны данные с лямбды на прогретом (не менее 80гр.)двигателе. а именно. меняется ли вольтаж на холостых и если да то на сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Меняется факт. На сколько, завтра отпишу.

У меня по моему одного нету, точно не помню. Я перешился под евро 3 и кат выкинул, в прошлом году.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Еще, если память не изменяет на 3000об уоз 30+ расход воздуха за 80.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

При выключенной машине но с повернутым ключем при температуре 99 напряжения ДК1 36-37.

На ходу при 3000-3200 оборотов УОЗ 37 -38(с копейками) Расход воздуха 95-130(130, если тапку придавить, не до конца.) рег.шаг х.х 75-83, Напряжение на дк 1 при заведенной машине всегда от 0.09 до 0.8+. Был небольшой подъем.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...