vicsen 19 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 УАЗ-буханка.двигатель 417. карбюратор 4178-1107010. При последней поездке на рыбалку пришлось залить 92 бензин (не было родного 80-го). Зажигание сделал пораньше и вроде все было нормально,но уже на обратном пути в городе двигатель начал сбоить. На другой день еще хуже: при прогретом движке в движении сначала рывки. а затем глохнет. Минут 10 постоишь. а затем проедешь метров 100. и снова. После таких мучений примерно километр снял воздушный фильтр и кое-как доехал до гаража не разу не заглохнув. В гараже снял крышку карбюратора. все продул и проверил уровень и размеры в поплавковой камере. Все в норме. Выехал-и опять тоже самое. Причем на стоянке двигатель работает нормально. Дергается и глохнет только на ходу. Я вроде не считаю себя полным лузером. но нахожусь в тупике. Посоветуйте хорошего специалиста. Нужен диагноз. М.б. кто-то знает сервис с хорошим специалистом по карбюраторным движкам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
loomis 529 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 У меня так было, когда топливный фильтр засрало. ТОже едешь - глохнет. Постоишь заводится, на месте работает. Немного проедешь и глохнет. Было также на 2106. Крутил и карб. и зажигание. Все чисто и работает ровно. Но чуть нагрузка и все... Поменял фильтр и без проблем на любой скорости и в любую гору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gorunovilia 257 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 На 2206 (с ульяновским движком) была такая же проблема - в бензонасосе. Сам не профи, но со слов папы залипали некие клапана в насосе, после замены которого проблема исчезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
han3 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 Было тоже самое,тоже на таком же движке(буханка),залипал игольчатый клапан в поплавковой камере.Купил рем комплект карбюратра,все заменил и все стало гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Спасибо. Завтра попробую купить ремкомплект карба и топливный фильтр. Насчет бензонасоса-вряд-ли, т.к. на ходу поднимал капот (он у буханки в кабине) и в топливном фильтре бензин был. Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге. Попробую еще померить компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 527 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 там вроде бы коробочка такая должна быть - аварийный трамблёр называется или как-то так, попробуйте переключиться на него, если с ним машина будет ездить (троит конечно, но км 20-30 в час разгонится), то дело в зажигании - может при установке опережения отвалилось что-нить, детали - г-но.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Водоплаватель 3 778 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге. Владимир Петрович, отставить панику! :) Давайте рассуждать логически. Если без воздухана машина не глохнет, есть подозрение, что у вас очень богатая смесь. Фильтр сняли, воздуха в смеси стало больше, движок работает. С фильтром вы давите гашетку, бензин идет, а воздуха не хватает, движок захлебывается. Попробуйте пойти по этому пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
friend 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Во первых. не впадайте в панику,ЕСли движок заводится и ровно работает на холостых оборотах то о компрессии можно забыть,пока, Карб 4178 это разновидность Солекса он плохо пернноси т грязь, Начни Б/Насоса,вся проблема возникала как мне кажется жару ,в прохладную погодую погоду это скорее всего пройдет.Объясню почему ,объем поплавковой камеры на этом карбе не большой,обратки нет и в жару в б/насосе бензин закипает образуя паровую пропку . Таких случаях б/насос можно обматать тряпкой и облить водой .Если не поможет более подробно по тел ./есть в личке/Или на Долгополова 79,сервис по УАЗам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Крупный скутерист 29 174 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Лежит на складе 60 литров 80-го бензина пожертвованных одним из антибраковских меценатов, продам или обменяю на 92-й бензин, чтобы можно было использовать на антибраке... *16* *на правах АПа* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) Во первых. не впадайте в панику,ЕСли движок заводится и ровно работает на холостых оборотах то о компрессии можно забыть,пока, Карб 4178 это разновидность Солекса он плохо пернноси т грязь, Начни Б/Насоса,вся проблема возникала как мне кажется жару ,в прохладную погодую погоду это скорее всего пройдет.Объясню почему ,объем поплавковой камеры на этом карбе не большой,обратки нет и в жару в б/насосе бензин закипает образуя паровую пропку . Таких случаях б/насос можно обматать тряпкой и облить водой .Если не поможет более подробно по тел ./есть в личке/Или на Долгополова 79,сервис по УАЗам. Да, началось все в жару,но когда похолодало все осталось. Обратка у меня есть. Сам сделал,используя волговский тройник и отдельную трубку в бензобак. Мокрая тряпка на бензонасос не помогает. У меня Пекаровский бензонасос, а он менее склонен к образованию пробок. Раньше с родным б\насосом такое было (когда еще обратку не сделал). На Долгополова сервиса уже нет. Остался сервис около цирка и у Новой Эры. Изменено 16 Июня 2014 пользователем vicsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге. Владимир Петрович, отставить панику! :) Давайте рассуждать логически. Если без воздухана машина не глохнет, есть подозрение, что у вас очень богатая смесь. Фильтр сняли, воздуха в смеси стало больше, движок работает. С фильтром вы давите гашетку, бензин идет, а воздуха не хватает, движок захлебывается. Попробуйте пойти по этому пути. Я тоже об этом подумал. После продувки карба закрутил винт качества на 2 оборота (было 9-стало 7). Не помогло *20* . Воздушный фильтр тоже прочистил. Изменено 16 Июня 2014 пользователем vicsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Лежит на складе 60 литров 80-го бензина пожертвованных одним из антибраковских меценатов, продам или обменяю на 92-й бензин, чтобы можно было использовать на антибраке... *16* *на правах АПа* Спасибо. Мне 60 л. просто некуда залить,да и в городе еще есть заправки с 80-м. Просто в тот раз понадеялся заправиться за городом, но получился облом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 Посмотрите работу ускорительного насоса, может он барахлит. Снимите возд. фильтр, подкачайте бензин вручную и с помощью фонарика посветите в камеру карбюратора (при резком нажатии на дроссель до конца из носика распылителя ускорительного насоса в камеру должна подаваться равномерная долговременная струя бензина). Если только "плюется"-точно в нем дело, надо смотреть диафрагму, сам распылитель, возможно каналы забиты-надо искать. Просто у меня такие же признаки были на Волге со 151 карб., вылечил путем замены распылителя насоса. Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
friend 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) Сервис там есть, ибо я там работаю. ВЭЛКАМ Изменено 16 Июня 2014 пользователем friend Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Сервис там есть, ибо я там работаю. ВЭЛКАМ Я раньше часто туда ездил,но года 1,5-2 назад сервис сначала сократился наполовину,а теперь вообще ворота закрыты и даже вывески нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Ура! Машина побежала. Огромное спасибо Андрею (friend) за высококвалифицированный подход. По-моему в сервисе на Долгополова он самый крупный специалист (все ремонтники у него консультируются). Рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Если бы делал сам,то сказал бы обязательно, а в моем случае-считаю неэтичным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Труженик 5 174 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Тогда, может Андрей (friend), раскроет секрет. Интересно, что же всетаки была за причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Да всем интерестно по сути то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Severomorsk 138 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2014 и молчок.... вот так вот в пути встанешь, и перепробовав все методы, будешь вспоминать ТС.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РЕСпект 78 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2014 У каждого УАЗа кроме общих есть свои личные болячки ( как у любого живого организма) , не предсказуемые. Каждый жужащий, крутящийся , пропускающий через себя жидкости и электричество механизм имеет право поболеть, похандрить и даже отравиться бензином на любой заправке " а ля газ=пром=нефть". Хотя опыт и набор базисных знаний непременно необходимы. Р.С. так же с нетерпением жду сообщение : что же все же было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей2 183 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2014 Расскажу, что было у меня. Правда это была Нива, но тоже карбюратор. Аналогичная ситуация, после тряски и кочек пропадал холостой и глохла. Решилось заменой клапана холостого хода, он там электромагнитный (вроде). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vicsen 19 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Ребята,я честно не понял,что привело к положительному результату. Было сделано многое. Повторная чистка карба с восстановлением первоначальной подгибки поплавка ( это я сам раньше подогнул,думал,что переливает),чистка бензонасоса,исключение из контура фильтра-отстойника (перемыканием), замена в\в проводов. Правда остался некоторый провальчик при резком наборе оборотов, но это пока терпимо и мне кажется требует игр с изменением геометрии сектора ускорительного насоса ( когда дергаешь за сам рычаг уск. насоса, то струя хорошая,а когда через привод газа, то течет соплей Изменено 28 Июня 2014 пользователем vicsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
polo 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2014 На этом карбюраторе на электромагнитном клапане как бы оплавляется силиконовое уплотнительное кольцо и происходит подсос воздуха.Сталкивался с этим раза 2-3,лечил подбирая другое уплотнение.Так же часто перетягиваем затяжку карбюратора и деформируем плоскости и опять получаем подсос воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cepera 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2014 Спец по карбам и воще оч хороший человек есть. ГСК Волга, что рядом с Автоволгой. Звать Владимир. Где принимает, какой гараж спросить у сторожей на вьезде. Не знай как по УАЗекам, но по всей классике он точно работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SSA 0 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2014 Раз уж толкают скрытую рекламу в теме )) отмечусь-ка и я. Мой отец - проф. карбюраторщик со стажем ещё со времён СССР; постоянно заставляю его мучить свою 21-вую Волгу, т.ч. и с младшим её братиком из Ульяновска сработает на отлично ) Также занимается инжекторами и немного электрикой. Принимает пациентов в основном по адресу: ул. Порт-Артурская, 9, сервис "АвтоПрофиль" - но надо подгадывать смену. Или договариваться о выезде с ним лично (если нужен тел. пишите в личку). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение