Перейти к контенту
Оптимист

Замена масла в редукторе плм

Recommended Posts

Оптимист

Вот собственно ситуация. В предверии рыболовного сезона решили поменять масло в редукторе мотора ямаха 15 и ямаха 3. Что из этого вышло в 15 шке по паспорту 250 милилитров, откручиваем пробки сливаем старое масло в течении 20 минут. Сливную пробку закручиваем начинаем заливать масло. Заливается 220 грамм и упирается. Заворачиваем пробку, заводим в бочке мотор включаем на пол минуты передачу. Достаем и преспокойно доливаем 30 грамм. И при этом масло не то что не через край, его особо и не видно. Совсем другое дело с 3кой. При обьеме 75 мл начинает упираться уже с 10 мл. И никакие танцы с бубнами по аналогии с 15шкой при этом не помогают. Максимум чего удалось запихнуть это 70 мл. но при этом под самое горло. До этого моторы возили на ТО и там никогда не заливали до такого уровня. и вот собственно вопросы

1 Критичен ли недолив этих 5мл? Если да, то как их туда запихнуть?

2 Не выдавит ли сальник из за того что масло под горло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

масло снизу вроде как заливают, через сливную пробку, пока оно через верхнюю пробку не потечёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Оптимист, вы бы хоть в инструкцию к мотору заглянули что ли перед заменой масла)))) n13 прально говорит - заливать через нижнюю...

По вопросам:

Недолив 5мл некритичен.

Сальник не выдавит.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

В 3ку заливали как раз через сливное отверстие в 15 шку и так все убралось. Если я вас правильно понял то дуешь через сливное пока не потечет из верхнего и пофиг сколько при этом залито в граммах?

Изменено пользователем Оптимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Если я вас правильно понял то дуешь через сливное пока не потечет из верхнего и по хрен сколько при этом залито в граммах?

Йес, оф кос. Тюбик поплотнее засунуть в нижнее отверстие и "дуть", пока сверху не начнет вытекать. Закручиваешь верхний винтик, вынимаешь тюбик и закручиваешь нижний винт.

У меня на НиссанМарине-18 стандартного тюбика не хватает, я пользуюсь насосом и литровой канистрой масла. Насос типа такого: http://www.eastmarine.ru/vcd-27656-1-8502/goodsinfo.html

В 3ку заливали как раз через сливное отверстие

Вы ж говорите, что с 10 мл уже начало упираться. Это как? Или вы при этом не открыли верхнее отверстие? Или вы мотор перевернули вверх ногой и заливали в сливное, которое стало верхним? ))))

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

Ну примерно как то так. Первоначальная задача была залить в редуктор именно 75 грамм масла, поэтому прям из тюбика не вариант. Считать трудновато. А упирается это когда ты заливаешь а оно туда ни в какую, как будто редуктор уже полон.

Изменено пользователем Оптимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Ну примерно как то так.

Как так? Я предположил несколько вариантов, какой был ваш?

При правильной замене масла поместится ровно столько, сколько нужно. Считать в миллилитрах не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Камрады, трансмиссионка густая. У мелкомотора редуктор игрушечный. Заливать надо тоненькой струйкой и потихоньку, а то тут-же образуется воздушная пробка. Что бы масло легче заливалось, его предварительно можно подогреть (сунуть тюбик в горячую воду). А по мере заливки редуктор лучше проворачивать потихоньку за винт, тем самым воздушные пробки быстрее убираются. Ну и не торопиться.

Раньше в инструкциях сливать масло рекомендовали на горячем моторе. Ну и заливать намного легче тоже подогретое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Когда меняю масло в редукторе, мотор висит на стойке, когда масло стечет - минут 10, наклоняю мотор и вытекает еще прилично. Заливаю масло через нижнее ( инструкция), сделал себе приспособу, из болта 8мм. сделал шпильку, просверлил её, надел прозрачную трубку, вкручиваю в сливное/заливное отверстие а масло подаю большим (250 мм). шприцом. В тюбиках не всегда масло можно купить, да и дороже оно. Заливаю кьюксилвер. Под тару с отработкой прицепляю "супер магнит", в радиомагазине брал, и после слива отработки проверяю - нет ли металла ( в моих моторах пока все гуд, а вот у товарища как то нашли). Писал дольше чем меняю масло :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
Ну примерно как то так.

Как так? Я предположил несколько вариантов, какой был ваш?

При правильной замене масла поместится ровно столько, сколько нужно. Считать в миллилитрах не надо.

Были выкручены обе пробки и масло заливалось через сливное отверстие. Перед сливанием мотор работал с включеной передачей около 5 минут. А упиралось действительно из за воздушных пробок. Проворачивание винта тоже не всегда помогает. Понравилась идейка предварительно слегка подогреть масло. Но наверно трогать больше не буду. Все таки 70 грамм затолкали 5 грамм спишем на то что может не все слилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

"Были выкручены обе пробки и масло заливалось через сливное отверстие. Перед сливанием мотор работал с включеной передачей около 5 минут. А упиралось действительно из за воздушных пробок. Проворачивание винта тоже не всегда помогает. Понравилась идейка предварительно слегка подогреть масло. Но наверно трогать больше не буду. Все таки 70 грамм затолкали 5 грамм спишем на то что может не все слилось."

"масло заливалось через сливное отверстие" - масло не заливают, а закачивают ( снизу под давлением мизерным), ни каких пробок не будет ( а греть это ----), а вот если положить мотор отверстиями вверх и вдуть сколько влезет - может и сальник, а обычно снизу двойной, давануть может. Но даванет скорее верхний, а его замена уже гемор. Не мешайте технике работать. Повесте мотор вертикально, открутите верхнюю пробку - если масло течет - пусть стечет, если не течет - зубочисткой пощупайте уровень. Маленький НЕДОЛИВ для редуктора лучше чем ПЕРЕЛИВ. Удачи.

забыл - если Вы меняете масло в редукторе весной ( Я так и делаю, храню зимой в + С) не крутите мотор ( прогрев хорошего гипоидного масла абсурд), слилось масло в чистую лоханку, о и видим водичка, вода то в отстоявшемся редукторе внизу ( плотность), глянули на металл на дне ( уже писал) и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alex4640

Про эти 5-10мл- всегда есть несливаемый остаток.И масло менять лучше перед зимой,за зиму из-за отстоявшейся воды в масле может и подшипник прихватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx

А в чем разница масла из тюбика и обычного трансмиссионного? У обоих вроде стандарты sae 80w90, GL-5 ? *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все
А в чем разница масла из тюбика и обычного трансмиссионного? У обоих вроде стандарты sae 80w90, GL-5 ? *18*

Никакой кроме маркетинга и места происхождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
А в чем разница масла из тюбика и обычного трансмиссионного? У обоих вроде стандарты sae 80w90, GL-5 ? *18*

+ разница в цене и удобстве (тюбиком удобнее, зато литровик, например дешевле)

Вышел из положения купил шприц большой емкости+ шланг от капельницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977

А я по осени купил вот такую помпу для замены масла в редуктореpost-12605-1433941779_thumb.jpg удобнейшая вещь скажу я. В моремане брал триста с чем то рублей стоила.

Изменено пользователем Сергей 1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...

А я в этом году при замене масла из тюбика (яма 9.9/15) (в тюбике 270 мл, в моторе по паспорту 250 должно быть), умудрился почти без пролива (ну может пару капель вытекло) затолкать весь тюбик *5* , а сейчас что то переживаю за сальник )) После того как закрутил винты, попытался выжать из тюбика остатки, ничего не вышло, пару капель и остатки на стенках.

Может есть смысл чуть слить ???))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Лишнее масло должно было выйти через верхнее отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...

В том то и дело, что даже не потекло ((...надо будет верхнюю пробку отвернуть, попробовать уровень проверить.

Может в тюбик не долили (хотя что то я очень сомневаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proxy
А я в этом году при замене масла из тюбика (яма 9.9/15) (в тюбике 270 мл, в моторе по паспорту 250 должно быть), умудрился почти без пролива (ну может пару капель вытекло) затолкать весь тюбик *5* , а сейчас что то переживаю за сальник )) После того как закрутил винты, попытался выжать из тюбика остатки, ничего не вышло, пару капель и остатки на стенках.

Может есть смысл чуть слить ???))

Можно не париться, в сузы 9.9 также влезает немного больше чем заявлено производителем. Народ закачивает до течи через верхнее отверстие, проблем с сальниками не возникало, да и откуда бы им взяться, не помпой высокого давления же давим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...

Спс успокоили )

Надеюсь ничего не выдавит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRAKON
Можно не париться, в сузы 9.9 также влезает немного больше чем заявлено производителем. Народ закачивает до течи через верхнее отверстие, проблем с сальниками не возникало, да и откуда бы им взяться, не помпой высокого давления же давим.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость shum

Вчера отдавал редуктор на ревизию в ТЕХНОМАКС,поменяли сальники ,поменяли масло,Залили как по паспорту 250 мл.На вопрос почему не до кантрольного отверстия (верхнего ,что бы потекло).Сказали ,что лить масло нужно согласно предписным нормам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...