Перейти к контенту
BALANSIR68

L200 или Форд Рейнджер

Recommended Posts

BALANSIR68

Возник вопрос выбора между этих двух автомобилей, помогите какой выбрать, отзовитесь владельцы и перетащите меня на свою сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

в рейнджер на заднее сидение я залез с большим трудом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

В "эльке" сзади, кстати, тоже тесновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Новый или бу?

Сам езжу на Эльке,че интересует могу рассказать.

По делу - около 200 пробега.Лажу везде.

Проблем особых не было.Подвеска крепкая,расходники - среднего ценового диапазона.

Автомат не советую - для нее туповат.

Расход приятный - до 11 на 100,и то если тапочку вдавливать.

Про Ренджер - Макс правильно сказал.Тесновато сзади.

В Эльке все ж посвободней,хотя тоже ))))

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68
Новый или бу?

Сам езжу на Эльке,че интересует могу рассказать.

По делу - около 200 пробега.Лажу везде.

Проблем особых не было.Подвеска крепкая,расходники - среднего ценового диапазона.

Автомат не советую - для нее туповат.

Расход приятный - до 11 на 100,и то если тапочку вдавливать.

Про Ренджер - Макс правильно сказал.Тесновато сзади.

В Эльке все ж посвободней,хотя тоже ))))

вопрос по L200, рассматриваю бу, интересно все, как поездки на дальняк и езда по бездорожью, дизель или бензин, ну про автомат понятно. два комплекта лодка+мотор +шмурдяк в кузов влезут ну и тд. чем больше информации тем лучше.

Изменено пользователем BALANSIR68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Автомат не советую - для нее туповат.

Откатал 2 года..На автомате...Поменял блок управления двигателем и поставил электронную педаль для сведения провалов на 1-й к минимуму..Ооочень резво получилось...Расход по трассе сводил до 7,5...Город -12-15...Частые командировки..Сзади и там и там места не много..Передние сиденья у Эльки оочень не удобные,но лечиться это простым способом...Из шестигранника вырезаются проставки высотой 4-5 см,нарезается внутренняя резьба и они встают между полом и нижним передним креплением ,тем самым приподнимая сиденье,меняя угол наклона сиденья и давая дополнительную опору под ноги...Другой коленкор,ноги не устают..Сумбурно,но,думаю,понятно...Подвеска очень крепкая,проходимость выше всяких,за 50 тыр только масла и колодки...Запчасти не дешёвые,но частых ремонтов не будет,если за машиной следить...

Машина ушла быстро...Недели не прошло и её забрали..Жалко,но...По автомобилю только положительные отзывы..

Да..На автоматах только СУПЕР СЕЛЕКТ устанавливается...Возможность без ограничения скоростного ездить на полном приводе...Не уверен,что нужен ИЗИ СЕЛЕКТ...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
Передние сиденья у Эльки оочень не удобные,но лечиться это простым способом...Из шестигранника вырезаются проставки высотой 4-5 см,нарезается внутренняя резьба и они встают между полом и нижним передним креплением ,тем самым приподнимая сиденье,меняя угол наклона сиденья и давая дополнительную опору под ноги...Другой коленкор,ноги не устают..Сумбурно,но,думаю,понятно...

Кирилл, можно поподробнее пожалуйста про проставки, какой шестигранник и какая резьба? если не трудно... по посту понял что машину продали, т.е. фото не возможно...

По машине соглашусь с Филимоном, у меня и ещё двоих товарищей по эльке, кроме родных пару болячек вопросов нет, да и они не критичные. У ренджера интерьер конечно лучше, но против супер-селекта форду предъявить нечего.

Изменено пользователем АндрейDZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Нашёл почти первоисточник...:)

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/...30376153057913/

http://l200.at.ua/publ/sidet_bylo_neudobno_no/1-1-0-5

Ещё вариант..Короче,покопайтесь...

http://nova.rambler.ru/search?utm_source=n...%8C%D1%8F+L-200

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Кирюх,я по трассе когда вдаля и неторопясь видел расход и 6.0 на сотку)))))

Ну когда, так сказать в "водоизмещающем" идешь,километров на 80.

2.Балансир - а они в бензине бывают?!Имхо только соляра. И в моем случае только лукойл.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Нет,Элек в бензине нет..Вся разница:мешалка-автомат,супер-изи селект...3-я машина на Газпромнефти и вторая там же на дизеле..Всё гут,ни единого косяка ...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68
Кирюх,я по трассе когда вдаля и неторопясь видел расход и 6.0 на сотку)))))

Ну когда, так сказать в "водоизмещающем" идешь,километров на 80.

2.Балансир - а они в бензине бывают?!Имхо только соляра. И в моем случае только лукойл.

бывают я узнавал, но сразу расход в разы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Нет,Элек в бензине нет..

последнее время появилось небольшое количество предложений этих пикапов, пригнанных из арабских стран. На них может стоять бензиновый V6 объемом 3,5 л. Для некоторых рынков шел 3,2-литровый турбодизель – таким укомплектован новый Pajero Sport, но у нас подобную L200 можно встретить разве что случайно. А бывают еще, к примеру, хозяйственно-коммерческие пикапы этой серии с бензиновым двигателем 2,4 л и приводом на заднюю ось. О нахождении хотя бы одного такого «Тритона» (так L200 называется в некоторых странах) на территории России достоверно ничего не известно.

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/e..._iv.html#part_2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

StakaN, зачем же так резко за Фордов-то..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не отказался бы сейчас от говенненького мустанга или ф-350 *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

А почему вы выбираете именно пикап? Что за критерии? Вопрос к ТС.

Изменено пользователем СЕГа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

.

два комплекта лодка+мотор +шмурдяк в кузов влезут ну и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Не задумываясь L200, в новом кузове которая!!!!!!

Форд это та же самая L200 в старом кузове.

Разница на лицо! Один СУПЕР СЕЛЕКТ чего стоит!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ром.

Форд если что это Мазда ВТ-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Форд если что это Мазда ВТ-50

Да хоть BT-999 *1* смысл не меняется, конструкции идентичны с L-200 В СТАРОМ КУЗОВЕ!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
StakaN, зачем же так резко за Фордов-то..?

Я не виноват, что они мало пригодны для эксплуатации в России.

Не отказался бы сейчас от говенненького мустанга или ф-350

А я бы отказался, если не на халяву, и то что бы продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр

Если речь идет о бу то знечения не имеет . элька уже ,слабее,короче и мухоподобный вид на любителя. удобней с зади посовременней . форд- немного помощней,пошире ,подиннее проходимость приблизительно на одном уровне . Тех обслуживание - мицубиши любой всегда дороже но обе машины если нормально обслуживаются редко ломаются. Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года. Если о новой модели 2011 года выпуска то элька отдыхает. Форд поимел два дизеля 150 и 200 л.с и бензиновый, заднее сидение - самое удобное в данном классе даже если сравнивать с амароком, хелюксом,наврой. увеличился в длине и ширине , хочеш АКПП хочеш МКПП ну и в зависимости от денег всякие примочки. Климат,навик,камера,парктроник,кожа-рожа... Прокатись на всем этом " Ты все поймеш ,ты все увидиш сам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года.

160 на пикапе??? неее конечно можно НО ЗАЧЕМ даже 140 ????????????? и что у нового ренджера с полным приводом изменилось что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года.

160 на пикапе??? неее конечно можно НО ЗАЧЕМ даже 140 ????????????? и что у нового ренджера с полным приводом изменилось что?

просто испытать возможности ,в результате полностью загруженный 165 , ну а 120 это комфортно ,но обязательно под загрузкой - пустой как и все козлит на неровностях, а так плавно плывет. На новом включение выключатель - полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
На новом включение выключатель - полный привод.

Нашёл только что, хоть там теперь и крутилки электронные, но блокировка межосевая только жёсткая и полный привод и асфальт не дружат , а межколёсные блокировки электронные..... так что к сожалению супер-селект они не догнали, а очень жаль!!!

Изменено пользователем АндрейDZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
На новом включение выключатель - полный привод.

Нашёл только что, хоть там теперь и крутилки электронные, но блокировка межосевая только жёсткая и полный привод и асфальт не дружат , а межколёсные блокировки электронные..... так что к сожалению супер-селект они не догнали, а очень жаль!!!

Да лазил я и на эль по одним и тем же говнам разницы ни какой , как и у других, обе встают или из-за нехватки мощи ,не сдвигают грязь бампером или одинаково виснут на пузе. Но элька узковата мне в плечах и менее вместительная , а проходимости хватит за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Забыли сказать что на старом рейнджере передняя подвеска - торсионная, а это существенное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maksimka
StakaN, зачем же так резко за Фордов-то..?

Я не виноват, что они мало пригодны для эксплуатации в России.

Не отказался бы сейчас от говенненького мустанга или ф-350

А я бы отказался, если не на халяву, и то что бы продать.

Интересно вот люди судят по всей модельной линейке, поимев когда-то, где-то, б/у или еле живой автомобиль этой марки...

Так абсолютно про любую машину можно сказать!

(какое-то издание в качестве прикола продемонстрировало , то как ведутся рейтинги, назвав ламборгини самой ломающейся машиной...

в России в каком-то году было куплено 2е машины, одна из них была в сервисе - вывод: 50% всех машин ломаются! дамборгини ГОВНО!!!) все причем! так?)

а по существу, у нас есть множество владельцев конкретно этих машин, или людей работающих в сервисе с этими машинами, их бы и советовал послушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
На новом включение выключатель - полный привод.

Нашёл только что, хоть там теперь и крутилки электронные, но блокировка межосевая только жёсткая и полный привод и асфальт не дружат , а межколёсные блокировки электронные..... так что к сожалению супер-селект они не догнали, а очень жаль!!!

Да лазил я и на эль по одним и тем же говнам разницы ни какой , как и у других, обе встают или из-за нехватки мощи ,не сдвигают грязь бампером или одинаково виснут на пузе. Но элька узковата мне в плечах и менее вместительная , а проходимости хватит за глаза.

Да причем здесь грязь (если только про электронные псевдо-блокировки), в основном я говорю про комфортное, безопасное и без вреда для автомобиля передвижение по нашим ДОПам зимой и по сырой/грязной дороге!!!!!

Про интерьер ренджера я уже говорил...вопросов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
На новом включение выключатель - полный привод.

Нашёл только что, хоть там теперь и крутилки электронные, но блокировка межосевая только жёсткая и полный привод и асфальт не дружат , а межколёсные блокировки электронные..... так что к сожалению супер-селект они не догнали, а очень жаль!!!

Да лазил я и на эль по одним и тем же говнам разницы ни какой , как и у других, обе встают или из-за нехватки мощи ,не сдвигают грязь бампером или одинаково виснут на пузе. Но элька узковата мне в плечах и менее вместительная , а проходимости хватит за глаза.

Да причем здесь грязь (если только про электронные псевдо-блокировки), в основном я говорю про комфортное, безопасное и без вреда для автомобиля передвижение по нашим ДОПам зимой и по сырой/грязной дороге!!!!!

Про интерьер ренджера я уже говорил...вопросов нет

Селект это чисто уазовская система только без переднего моста и на хреновой дороге на скорости до 60-70 разницы на этих автомашинах автомашинах по устойчивости на полном приводе не ощущается. На счет комфорта - это условность ,Комфорно на крузаре лексусе и... А Пикап это рабочая надежная игрушка для больших мальчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
или одинаково виснут на пузе

Золотые слова - на брюхо посадил и только лопата или буксир *9*

Насчет жестко подключаемого передка - не так страшен черт, по кр. мере на МПС. Тоже поначалу боялся, но, видимо, длинная база и масса машины делают свое дело - зимой очень редко передок подключаю, на заднем приводе машина усттойчива и предсказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Давненько не был на форуме, а тут такая тема.

Расскажу про свой Тракторок. Об этой машине я мечтал года 3, попутно рассматривая аналоги. Перед покупкой я уже знал все слабые и сильные места, прочитал кучу инфы по ремонту и тюнингу, даже если бы по дороге сломалась чужая Элька, я знал как ее починить. Вопрос покупки долго упирался в деньги, чуть не купил Дастера за налик. Предложений по бу много, но цена рынка явно неадекватная. 2-3 летки продаются на 10% ниже цены новой машины, а дорестайл я брать не хотел. Решил влезть в кредит, но взять новую машину. Только Супер Селект только мешалка. Брал по программе ммф 1 год 0,9%. плюс скидка 50000 по акции. У официалов допы не брал. Сразу поставил диалоговую сигналку с турботаймером (очень важная вещь для турбины), блокиратор рулевого вала Гарант, вкладыш и кунг. На этом деньги кончились. Расход топлива реально порадовал от 6 л на трассе до 11 по городу. Полный привод практически не выключаю. Первая поездка в грязи показала что я сделал правильный выбор. В тот раз на стоковой резине (правда со сниженным давлением) заехал туда куда я не мог доехать на Ниве. Межосевая и задняя межколесная болкировки плюс понижайка сделали свое дело, сел я на брюхо в огромное луже далеко от трактора. Следующей статьей ббджета было запланировано покупка грязевой резины, хай-джека, заднего силовика, а в перспективе лебедки и боди-лифта, благо рама позволяет это сделать.

Пишу с мобилы, если хотите вечерком, напишу еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68
Давненько не был на форуме, а тут такая тема.

Расскажу про свой Тракторок. Об этой машине я мечтал года 3, попутно рассматривая аналоги. Перед покупкой я уже знал все слабые и сильные места, прочитал кучу инфы по ремонту и тюнингу, даже если бы по дороге сломалась чужая Элька, я знал как ее починить. Вопрос покупки долго упирался в деньги, чуть не купил Дастера за налик. Предложений по бу много, но цена рынка явно неадекватная. 2-3 летки продаются на 10% ниже цены новой машины, а дорестайл я брать не хотел. Решил влезть в кредит, но взять новую машину. Только Супер Селект только мешалка. Брал по программе ммф 1 год 0,9%. плюс скидка 50000 по акции. У официалов допы не брал. Сразу поставил диалоговую сигналку с турботаймером (очень важная вещь для турбины), блокиратор рулевого вала Гарант, вкладыш и кунг. На этом деньги кончились. Расход топлива реально порадовал от 6 л на трассе до 11 по городу. Полный привод практически не выключаю. Первая поездка в грязи показала что я сделал правильный выбор. В тот раз на стоковой резине (правда со сниженным давлением) заехал туда куда я не мог доехать на Ниве. Межосевая и задняя межколесная болкировки плюс понижайка сделали свое дело, сел я на брюхо в огромное луже далеко от трактора. Следующей статьей ббджета было запланировано покупка грязевой резины, хай-джека, заднего силовика, а в перспективе лебедки и боди-лифта, благо рама позволяет это сделать.

Пишу с мобилы, если хотите вечерком, напишу еще.

спасибо за информацию, планирую приобрести данный автомобиль с конкретным назначением - поездки на рыбалку, а как дальние расстояния на нем преодолеваются если есть опыт пишите, интересно буквально все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
а как дальние расстояния на нем преодолеваются

Спросите Филимона. Он по 600 вёрст на родину гоняет не по разу в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

В декабре купил Амарок, очень понравился. Места в салоне о-о-очень много, почти, как на TLC 200. Комфортабелен, салон простоват, без излишеств. Зиму отъездил на заднем приводе, очень помогает курсовая устойчивость и анти-занос. Расход 7 трасса 9 город. Ездил неделю назад на север 800 км + 800 км обратно, по 12 часов в каждую сторону, почти не устал. Так что мой выбор Амарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
спасибо за информацию, планирую приобрести данный автомобиль с конкретным назначением - поездки на рыбалку, а как дальние расстояния на нем преодолеваются если есть опыт пишите, интересно буквально все

Ну опять же каждому своё, но мне 1200 км "в один присест" не трудно. Пример в августе поехали вдвоем с сыном (7 лет) в Астрахань к родственникам в лагерь, в 4 утра выехали в 8 вечера уже были на пароме в Болхунах, усталости особой вообще нет и точно уж не рисковал никак на дороге с ребенком.

Товарищ же, работая в Казани, мотался каждую неделю домой сюда в течении года наверное. Имея большие колёса и достаточно прочную подвеску ехать не страшно по нашим дорогам совсем, но как писали выше комфорт не как в ТЛК 200 ))))))

ЗЫ. ТУНДРА - вещь !!!!!!!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
В декабре купил Амарок, очень понравился.

На ДП 2013 на тестдрайве был Амарок.

Ну что,сел,прокатился.После эльки - да,комфортнее,да чуть просторнее сзади.

Ну и все.Когда вывесил его на небольшой канавке по диагонали,цапанул передним свесом грунт,пороги пропахали по песку,чуть повредил подкрылок пластмассовый...думал предьявят))))))

Как то так...имхо,для говен он не готов,либо сразу все пластмасски убирать.

Да,кому интересен Амарок,именно для себя и на г.в по фиг,в салоне на Ларина-Гагарина

на этой неделе будут тестдрайвовый продавать.На автомате,в нормальном фарше.Пробег около 2000,

2012г.в,как мне шепнули за 1180.Для него цена очень даже.Сейчас такой вариант от 1400 стоит.

ЗЫ.По эльке Кирилл все верно написал.передние сиденья лечатся проставками - удобство повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
valera_kortnev

Не давно друг тоже купил себе Амарок, чтобы на рыбалку ездить и на охоту... ну впечатление после первой совместной поездки двоякое: из плюсов это конечно пространство в салоне и комфорт, так же идёт по дороге нормально, плавно. А так больше ничем и не впечатлил.

P.S. лично мне не понравилось что он слишком "пластмассовый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

ну пластик да))) расширитель арок, который спускается на бампер после зимы немного треснул))) вылечим))) мне нравится и поэтому по-фигу... *1* а совсем уж в говна я не полезу на нем, имхо жалко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валера_099

Забудьте про другие машины L200 и только L200 http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=6591

У Меня L200 1995г.в. ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА И ПРОХОДИМОСТИ!!!!!!! У остальных РАЗВОД на БАБЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

На Навару еще можно посмотреть. Неплохой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
а как дальние расстояния на нем преодолеваются

Спросите Филимона. Он по 600 вёрст на родину гоняет не по разу в году.

А потом была дорога. 2000 км за 2 дня в 20х числах декабря.

Перед поездкой купил шипованную резину Нокиан Нордман, просто я не верю, что липучка способна на скорости присосать 2 тонны кснежно-ледяной каше. Кунг загрузил до потолка, дверь закрывал с ноги. По скромным подсчетам вес шмурдяка около 300 кг. Сзади посадил экспертную комиссию по оценке мягкости подвески в лице супруги и ребенка. Кто мотался в низа знает, что такое трасса Саратов-Волгоград, и какое это испытание для подвески. По итогам поездки все остались довольны: я - управляемостью машины в тяжелых условиях, комиссия комфортом езды.

Кстати проставки под сидушки я купил до машины, так и валяются в гараже, так как с 2013 г/в на машинах другие кресла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

Всем доброе утро. Ну что, очень подробно изучив проблему решил подыскивать L200. Кто сталкивался с вторичным рынком подскажите на что обратить внимание при осмотре автомобилей данной категории, есть ли какие "слабые" места по подвеске,кузову, двигателю. Спасибо за любую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

Утро доброе, наверное необходимо посмотреть чтобы снизу везде всё было сухо, особо рулевая рейка (кроме мест шприцовки конечно), проверить все режимы включения полного привода, чтоб на панели не мигало/горело лишних значков, погазовать на холостых до максимальных оборотов, чтоб никакого дыма не было. Остальное как у всех авто : документы, обслуживание, прокатиццо и тд. Если машина окажется в Нижнем, в Агате могу порекомендовать очень грамотного механика чтоб посмотрел/проверил всё. Удачи в выборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Слабые места:

Рулевая рейка от 12000р

Подшипники ступицы от 2500р

Задние рессоры от 1000р

Если машина дорестайл смотреть лягушку подключения ПП.

Если пробег более 90000 надо убедиться, что была сделана замена ГРМ и всех роликов, иначе можно попасть на ремонт двигателя.

Диагностика двигателя обязательно! 1 форсунка 20000 р

Вообще послегарантийные эльки при пробеге 100000 почти как новые, поэтому цену на них снижают мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Пыльники шрусов посмотри, если рванный готовь денежки на шрус.

Лифтованную машину и в силовом обвесе лучше не бери, т.к. стопудово ее отьимели по полной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Задняя рессора от 1000 р???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Иван ,наверное имел ввиду волговскую рессорину, стоит 890 руб.Она почти такая же.За не имением на разборке целой,как то менял один лист.Потом нашел целую,сделал как надо..

А рейка ,правда по гарантии, у меня менялась.На 60 тыс. пробега.Ценник был раз в 20 повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Совершено верно ГАЗовская рессора.

Есть китайские рейки от 12000 р., отлично себя зарекомендовали.

Кстати с гарантии я ушел именно по той причине, что самое дешевое ТО 15000 рублей, а самая дорогая гарантийная болячка 12000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...