Антон 5 Жалоба Опубликовано 6 Января 2014 Привет! дело было так, в октябре на ebay выиграл лот, как и положено оплатил через PayPal. Продавец платеж получил, прислал ТРЭК для отслеживания. Я как положено подождал с недельку и стал постоянно пытаться найти его на сайте ChinaPost.. и безуспешно.. всегда писал что не зарегистрирована отправка с таким треком, по истечении 45 дней, подал на PayPal об открытии притензии. Они сначала мурыжили, мурыжили в итоге решил глянуть почту 04.01.2014 года, а там письмо от PayPal датировано 01.01.2014, что мол в течении 3 трех дней пришлите такие-то доки.. Выслал. Сегодня получаю письмо что решение принято НЕ в вашу пользу и бла-бла-бла.... Пытался связаться с продавцом не отвечает на письма. PayPal - короче полная надувательская контора!!! которая нифига не защищает обычного покупателя! Рейтинг кстати у продавца был 99.8%. Я к чему, если сумма была бы коппешная даже и не расстроился... а так жалко очень !((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сорм 3 Жалоба Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Добрый день. Эта система переводов одна из самых надежных в мире, обращаться о не получении посылки лучше ( мое мнение) на 35 день ( от даты ОПЛАТЫ) , открыть дело ( указать дату ОПЛАТЫ) , а там видно будет ( с продавцом по переписываться, вдруг придет посылочка) ). Возвращал через паупэл деньги раз 10, а раз пять потом отправлял назад (посылка приходила после возврата денег). Попробуйте обратиться по тел. , звонок в Москву бесплатный и операторы очень вежливы и прилично говорят по русски, время не тяните. Удачи. Изменено 6 Января 2014 пользователем сорм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
noxious 224 Жалоба Опубликовано 6 Января 2014 PayPal - короче полная надувательская контора!!! которая нифига не защищает обычного покупателя! Да-да, пользуйтесь вебманями и прочими кивиденьгами)))))))))))) Антон, можете поделиться подробностями переписки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 138 Жалоба Опубликовано 6 Января 2014 Антон, скорее всего сам где-то накосячил или не разобрался в процессе переписки(читаю и перевожу с Google-ом?). Палкой пользуюсь давно, общался с ними и по телефону, и по электронке. всегда вежливы и корректны. Когда я уже был готов "похоронить" свои 78 с чем-то баксов, "разжевали" по телефону, что мне нужно сделать, чтобы их вернуть. Никаких дополнительных документов не требовали. Деньги вернули в положенный срок. Через 3 недели посыль все-таки пришла. Написал им письмо, что так, мои и так, все получил, хотелось бы вернуть деньги продавану... через день получил письмо с подробными инструкциями, как это удобнее сделать. Опять же на сайте ChinaPost, как правило, посылку "видно" до тех пор, пока она не покинет Китай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Holister 2 855 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 Скачай прогу Track Cheker, по ней лучше всего трэки отслеживать. Пару раз посылки шли странным образом Китай-Швейцария-РФ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 в том и дело, что трэк нигде не бьется... ни на China пост, ни через Track Cheker. Продавец вообще молчит!!! и можно телефон по которому звонить ? чет не нашел его ни где на сайте у них (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 138 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 и можно телефон по которому звонить ? Зайти в свой аккаунт - > Связаться с нами (в самом низу ссылки мелким шрифтом) - > в открывшемся окне "позвоните нам" (поговорите с нами) - > откроется страница с доп. информацией, которую надо будет сообщить оператору и номером телефона 8-800-.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
noxious 224 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Антон, я так понимаю, что вы прошляпили 45-дневный срок, отведенный Пэйпалом на открытие диспута? И вы за это вините платежную систему? по истечении 45 дней, подал на PayPal ... мурыжили, мурыжили ....... в течении 3 трех дней пришлите такие-то доки.. ..... решение принято НЕ в вашу пользу и бла-бла-бла.... .... Рейтинг кстати у продавца был 99.8%. Что значит "мурыжили"? Переписку привести влом сюда? Какие доки просили прислать? где ссыль на продавца? Где вообще от вас хоть какая-нибудь адекватная информация? Изменено 8 Января 2014 пользователем noxious Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) я открыл как раз вовремя на 44 день!! а скем дискутировать ? если PayPal просто присылает сообщение что отправлено мне и продавцу и все. А продавец PayPal не отвечает!! Изменено 8 Января 2014 пользователем Антон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
МихаМ 18 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 GDETOEDET.RU - Антон ! Попробуй здесь трек посмотреть, в остальных сис-мах нет инфо, а здесь - типо обработка почтой чайна и т.д. Походу почта чайна тоже еще те утырки, затеряли где-нито посыль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
noxious 224 Жалоба Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) а скем дискутировать ? если PayPal просто присылает сообщение что отправлено мне и продавцу и все. А продавец PayPal не отвечает!! Если диспут (претензия-кейс) открыт вовремя, и товар не пришел в срок, то НИКОГДА Пэйпал не закроет этот спор, встав на сторону продавца. Вроде попросил привести переписку и продавца. Там что-то очень секретное содержится? Номер трэка, я так понимаю, вы тоже откажетесь здесь привести? Изменено 8 Января 2014 пользователем noxious Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение