Перейти к контенту
Антон

Paypal

Recommended Posts

Антон

Привет!

дело было так, в октябре на ebay выиграл лот, как и положено оплатил через PayPal. Продавец платеж получил, прислал ТРЭК для отслеживания. Я как положено подождал с недельку и стал постоянно пытаться найти его на сайте ChinaPost.. и безуспешно.. всегда писал что не зарегистрирована отправка с таким треком, по истечении 45 дней, подал на PayPal об открытии притензии. Они сначала мурыжили, мурыжили в итоге решил глянуть почту 04.01.2014 года, а там письмо от PayPal датировано 01.01.2014, что мол в течении 3 трех дней пришлите такие-то доки.. Выслал. Сегодня получаю письмо что решение принято НЕ в вашу пользу и бла-бла-бла.... Пытался связаться с продавцом не отвечает на письма.

PayPal - короче полная надувательская контора!!! которая нифига не защищает обычного покупателя!

Рейтинг кстати у продавца был 99.8%.

Я к чему, если сумма была бы коппешная даже и не расстроился... а так жалко очень !(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Добрый день. Эта система переводов одна из самых надежных в мире, обращаться о не получении посылки лучше ( мое мнение) на 35 день ( от даты ОПЛАТЫ) , открыть дело ( указать дату ОПЛАТЫ) , а там видно будет ( с продавцом по переписываться, вдруг придет посылочка) ). Возвращал через паупэл деньги раз 10, а раз пять потом отправлял назад (посылка приходила после возврата денег). Попробуйте обратиться по тел. , звонок в Москву бесплатный и операторы очень вежливы и прилично говорят по русски, время не тяните. Удачи.

Изменено пользователем сорм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
PayPal - короче полная надувательская контора!!! которая нифига не защищает обычного покупателя!

Да-да, пользуйтесь вебманями и прочими кивиденьгами))))))))))))

Антон, можете поделиться подробностями переписки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Антон, скорее всего сам где-то накосячил или не разобрался в процессе переписки(читаю и перевожу с Google-ом?). Палкой пользуюсь давно, общался с ними и по телефону, и по электронке. всегда вежливы и корректны. Когда я уже был готов "похоронить" свои 78 с чем-то баксов, "разжевали" по телефону, что мне нужно сделать, чтобы их вернуть. Никаких дополнительных документов не требовали. Деньги вернули в положенный срок. Через 3 недели посыль все-таки пришла. Написал им письмо, что так, мои и так, все получил, хотелось бы вернуть деньги продавану... через день получил письмо с подробными инструкциями, как это удобнее сделать. Опять же на сайте ChinaPost, как правило, посылку "видно" до тех пор, пока она не покинет Китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Скачай прогу Track Cheker, по ней лучше всего трэки отслеживать.

Пару раз посылки шли странным образом Китай-Швейцария-РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

в том и дело, что трэк нигде не бьется... ни на China пост, ни через Track Cheker.

Продавец вообще молчит!!!

и можно телефон по которому звонить ? чет не нашел его ни где на сайте у них ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
и можно телефон по которому звонить ?

Зайти в свой аккаунт - > Связаться с нами (в самом низу ссылки мелким шрифтом) - > в открывшемся окне "позвоните нам" (поговорите с нами) - > откроется страница с доп. информацией, которую надо будет сообщить оператору и номером телефона 8-800-....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Антон, я так понимаю, что вы прошляпили 45-дневный срок, отведенный Пэйпалом на открытие диспута? И вы за это вините платежную систему?

по истечении 45 дней, подал на PayPal ... мурыжили, мурыжили ....... в течении 3 трех дней пришлите такие-то доки.. ..... решение принято НЕ в вашу пользу и бла-бла-бла....

....

Рейтинг кстати у продавца был 99.8%.

Что значит "мурыжили"? Переписку привести влом сюда?

Какие доки просили прислать?

где ссыль на продавца?

Где вообще от вас хоть какая-нибудь адекватная информация?

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

я открыл как раз вовремя на 44 день!!

а скем дискутировать ? если PayPal просто присылает сообщение что отправлено мне и продавцу и все. А продавец PayPal не отвечает!!

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

GDETOEDET.RU - Антон ! Попробуй здесь трек посмотреть, в остальных сис-мах нет инфо, а здесь - типо обработка почтой чайна и т.д. Походу почта чайна тоже еще те утырки, затеряли где-нито посыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
а скем дискутировать ? если PayPal просто присылает сообщение что отправлено мне и продавцу и все. А продавец PayPal не отвечает!!

Если диспут (претензия-кейс) открыт вовремя, и товар не пришел в срок, то НИКОГДА Пэйпал не закроет этот спор, встав на сторону продавца.

Вроде попросил привести переписку и продавца. Там что-то очень секретное содержится?

Номер трэка, я так понимаю, вы тоже откажетесь здесь привести?

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...