Перейти к контенту
Митя

Запрет Ксенона 2013

Recommended Posts

zloypapa

ИМХО.

Вообще-то вопрос на самом деле ГЛУБЕЕ и ШИРШЕ:

Смотрим 17 пункт ПТС: Одобрение типа ТС. Это довольно объёмный документ, содержащий , кроме всего прочего, сведения о проведенных испытаниях на соответствие всех узлов и агрегатов автомобиля, прямо или косвенно, влияющих на безопасность неким правилам ( ГОСТЫ, ОСТЫ и т.д .и т.п., как РФ так и международные).

Исходя из этого вопрос: зачем плодить бумаги, которые запрещают то , что итак не разрешено?

А если не разрешено, то: штраф стоянка, права, номера...ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Хочешь на машинку ставить: колеса 40 дюймов, люстру, ксенон, пленку, турель для Дегтярева …- дуй в САТР-ФОНД сертифицируй, получай ксиву и будет тебе счастье.

А термин «ДОГОВОРИЛСЯ», находится в юрисдикции законно избранных эффективных менеджеров, кои и работают не покладая рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Коллеги!

Ход «общения» начинает напоминать сюжет, как встретились на дороге «ослепленный» и «ослепитель». Не думаю, что нужно пояснять, чем обычно заканчиваются эти «встречи». *71* *90*

На мой взгляд, тема исчерпала себя. Каждый остался при своем мнении, о чем лично я искренне сожалею: одни – за соблюдение правил, другие – за исключения из правил. В итоге вся наша действительность – сплошное исключение из правил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Давно уже придерживаюсь только одного правила - езжай как можешь, но не мешай другим.

Из моего опыта общения с ксеноном. Со штатным не ездил никогда, поэтому судить не берусь, наверное хорошо, иначе не ставили бы его на премиум бренды.

По не штатному: когда только купил машину (Nissan Navara), наверное, как и у всех, было желание "навернуть" по-максимуму..., благо друг - начальник тюнинга в одной крупной фирме.

Поставили биксенон в головные фары, предлагали и в туманки, слава богу, ума хватило отказаться.

Поставили грамотоно, отрегулировали на стенде, никого не слепил, проверял на друзьях, ездили навстречу. В сухую погоду видимость улучшилась. Но:!!!!!! В слякоть, в темноте, без разметки (наиболее часто на наших дорогах) - сам не вижу ни хрена. Выручали только туманки с их желтоватым светом. Снял этот долбаный ксенон на фиг (блоки розжига до сих пор на месте, а лампы в бардачке *8* ). НЕ НУЖЕН ОН!!!!

Тот, кто пишет о том, что с нештатным ксеноном лучше видно или врёт, или не понимает, как ДОЛЖНО БЫТЬ видно с нормально отрегулированным светом. Проверено на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
слякоть, в темноте, без разметки (наиболее часто на наших дорогах) - сам не вижу ни хрена. Выручали только туманки с их желтоватым светом. Снял этот долбаный ксенон на фиг (блоки розжига до сих пор на месте, а лампы в бардачке ). НЕ НУЖЕН ОН!!!!

Тот, кто пишет о том, что с нештатным ксеноном лучше видно или врёт, или не понимает, как ДОЛЖНО БЫТЬ видно с нормально отрегулированным светом. Проверено на себе.

Поддержу ещё раз.

Глаза режет и устают сильно, особенно когда идёт паразитное отражение от мокрой дороги и дорожных знаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Лёх, там не поэтому. Просто на стекле фары образуется грязная пленка. Из-за неё весь свет не собирается в пучок, а рассеивается везде. Вот и светит он куда попало, но не на дорогу...

з.ы. Не зря в заводском ксеноне предусмотрен штатный омыватель фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Лёх, там не поэтому. Просто на стекле фары образуется грязная пленка. Из-за неё весь свет не собирается в пучок, а рассеивается везде. Вот и светит он куда попало, но не на дорогу...

з.ы. Не зря в заводском ксеноне предусмотрен штатный омыватель фары.

Омыватель-то штатный у меня есть. И, в данном случае, не зависит видимость от того чистые или грязные фары. Просто отражатель и рассеиватель рассчитаны под другой световой пучок.

Так же, как и с мощностью ламп. В своё время, на КамАЗе ещё экспериментировал - ставил более мощные лампы.... Одни пятна по дороге. А с лампами штатной мощности - ровно залитая светом дорога.

Естественно, при правильной регулировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

SIP - у меня на старой ниве с галогеном тоже стоял омыватель :)

Но. Использование ксеноновых фар без омывателя - ЗАПРЕЩЕНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
SIP - у меня на старой ниве с галогеном тоже стоял омыватель :)

Но. Использование ксеноновых фар без омывателя - ЗАПРЕЩЕНО!

Омыватель на старых Нивах был действительно омыватель, со щётками..... А, которые сейчас устанавливаются на машины - ни о чём..., если только вакуумный, который практически гидроударом моет, как на первых 3102 волгах стояли. А остальные - лишний расход жидкости. Я у себя отключил. Проще выйти, и из полторашки с щёточкой помыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

"Просто отражатель и рассеиватель рассчитаны под другой световой пучок." - вот это правда, да и температура лампы важна. Пробовал в фирменный ксенон вставлять то ли 6500, то ли 7000К, снаружи красиво, из за руля вроде красиво, но не видно ничего, дорога ровная как стол, а все ямы в подвеске. Сейчас ставлю не более 4500К и даже со своим подсевшим зрением могу ночью ездить уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Очки надо одевать, а не с цветностью развлекаться.

И на чужом зрении экспериментов не ставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

"Очки надо одевать, а не с цветностью развлекаться.

И на чужом зрении экспериментов не ставить...." - спасибо, в очках и езжу, в мануале к моей машине про температуру ламп ни слова. Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
medvedik

Я против 6000 7000 8000 К! НО 4300-это бело желтый свет! И его НИ кто не воспринимает КАК ксенон!!! А если фары отрегулированны правильно-Ни кому не будет ОН слепить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

" НО 4300-это бело желтый свет! И его НИ кто не воспринимает КАК ксенон!!!" - Мне надо что бы я видел дорогу ( а особенно ночью пешехода в темной одежде, ямы на дороге и т.д.) , а как смотрится ( воспринимается ) мой ксенон, для меня не важно. Сравнивали свет на однотипной машине ( пассат) с галогеном и мой с ксеноном, хотя машина с галогеном моложе и пробег меньше и состояние отражателя лучше, но с ксеноном ( 4300 К филипс ) видимость лучше процентов на 20, это признал и хозяин машины с галогеновыми фарами. А вот заменить отражатель у ксеноновой ( оптику) дорого , а может плохо искал. Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...