Перейти к контенту
Фидер

Тема про Ленд (Рендж)-Роверы.

Recommended Posts

Фидер

Комрады,знаю,что у некоторых есть Ленд Роверы Диско-3.

Может подскажите,чего смотреть при покупке,где есть "подводные камни"?

Ренджи-красавцы,но.их моща не укладывается в ТН в НО.

Может кто скажет,как лучше зареговать авто,свыше 250 мощей?Или ездить на транзитах (допустим).

Платить (ни за что) 40 000 руб.!-это верх наглости наших властей!(272 л\с)

Пока интересует только Диско-3 с мотором 2,7 дизель.(тут все в порядке)

А если кто прокатит и даст посидеть за рулем=огромная благодарность!

А уж потом...на "маму" и на "суперчардж".

ЗЫ.Кто в теме-поймет.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Знаю одного. Из наших, но не с форума. Завтра спрошу какой мотор и как решить твою проблему. И еще знаю двух владельцев фрилендеров 2-х, их спрашивать о чем нибудь?

Изменено пользователем Piker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Серег,самая огромная проблема-грамотный сервис...Есть у меня бывший владелец Диско-3....Могу связать....Нужно будет помочь загнать машину и подробно узнать про нее полную правду из первых рук-вэлкам!!!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Вчера разговаривал с товарищем, бывшем владельцем Диско-3.

После пробега 100 тыс начинает очень сильно сыпаться.

За несколько месяцев потратил на ремонт !!!!650!!! Килорублей!

Плюс машина стояла 2 месяца при этом в ремонте.

Потом в возрасте 3-х лет с пробегом около 150 тыс еле продал ее в течении 3-х! Месяцев за 750 тыс.

После этого разговора понял, почему они настолько дешевые , и ни кто не берет.

Так же он рассказал о многочисленных поломках, связанных с электронникой. Например, она могла просто заглохнуть на перекрестке. И писец, эвакуатор к официалам.

Зимой несколько раз дизель отказывался работать.

Сейчас уже 4 года владеет LC Prado 150 дизель.

Все гуд. Ни разу не отказал зимой, без всяких там присадок и подогревов.

На пробеге 170 тыс поменяли ступицу по гарантии, и все!

Но Диско по комфорту лучше был, и движок тише работал.

По проходимости Крузак лучше. Диско постоянно садился, хоть и с пневмой был. Товарищ любит в гОвна забраться))

Я его об этом спрашивал, т к хотел CRV жОнину на того же года Диско3 поменять, в одни и теже деньги, что и привлекло!

Но теперь не хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

По электронике, к моему огромному, все верно.... Начиная от стеклоподъемников и заканчивая навигациями и блоками ТВ... Как карта ляжет... Подвеска, коробка, мотор и ходовые вцелом отменно!! Периодически может доставлять хлопоты пневмоподвеска... Лучше брать без нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Кирюх,Дискарь без пневмы найти тяжеловато,один вот продавался в МО-ушел сразу же (мильён стоил).

Нравится мне машинка,но пневмы боюсь,хотя,говорят,редколомучая часть на Диско.В основном летит компрессор.Стоит он 32 000 руб.

А вот турбина и движка-да,там проблемы возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

По Рендж Ровер - парень у нас работал,у его отца был такой. Самая проблема-пневматика, а в остальном-все прекрасно...У нашего директора Фрилендер 2,2010г.выпуска, дизель 196л.с., полный фарш. Сам ездил не раз-резвый, автомат не тупит, комфорт полнейший, багажник большой. Слабовата подвеска-резинки летят быстро, а замена-недешево...Еще момент-не "любит" плохую солярку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Серег, ездить и не ломаться- по любому, Тойота... Имхо, здесь вне конкуренции, а отсюда и ценник...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серег, ездить и не ломаться- по любому, Тойота...

Кирюх,как альтернатива-Прадо 120.Но цена и года выпуска несопоставимы.

Вывод,брать новым,на организацию.

Если бы я пришел к такому выводу,тогда без вариантов взял бы Патрол новый о 400 кониках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

У товарища по ремонту в 650 рэ все началось с сальника то ли коробки, то ли раздатки...

И пошло-поехало...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
Может кто скажет,как лучше зареговать авто,свыше 250 мощей?Или ездить на транзитах (допустим).

У соседа по старой квартире Рендж Спорт (402 лошади вроде). Ездит третий год на транзитах)) По поломкам не разговаривал - но ежели увижу спрошу. Фрилендер был у него - ломался постоянно.

Серега, тока кукурузник!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
(402 лошади вроде)

На Ренджах 396 л\с предел по мощи.Берем калькулятор и умножаем на ставку ТН=59 400 руб. налога в год..только вот за что?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Диско может и привлекателен, но в первую очередь ценой.

За то потом хрен продаш.

Тойота очень ликвидна.

Ну а если посмотреть в сторону Лексуса GX 2004 года?

Я владел таким 6!! лет. Очень надежен!

Когда решил продать, то только обмолвился с друзьями об этом , и тут же один забрал! Доволен! За лям.

Вот и альтернатива , ценник тот же , год не 2007 , а 2004.

За то качество материалов таково , что салон в девятилетней машине после химчистки стал как новый!!!

Очень рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik

Внесу слово! Патфайндер!! Сам второй уже купил, только радость испытываю!!! Ездил какое то время и на Диско 3 и на Прадо 120: совершенно разные по ощущениям и комфорту машины. Но Патфайндер нечто среднее между ними: и комфортно не хуже Диско, и лазиет в гОвнах не хуже Прадо.

Мнение сугубо личное (не сменю ни за что) *6* но как вариант рассмотреть советую!!

Если интересно в личке расскажу всё что знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Была тема про туареги тут, падение по цене большое, как и у диско, значит много проблем в обслуге. Тоеты вон нихрена не падают, и будут ликвидны и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Был у приятеля в максимальной комплектации, лет 6 он на нем проездил (почти 300 тыс. км.), в целом отзывы положительные, Проскальзовало ,правда иногда в разговорах , что хозяину диско-3 не мешало бы быть еще и владельцем автосервиса. :)

Пробывал он пересесть на Мерседес GL500, не понравился - продал. Альтернативы так и не нашел, взял опять Лендровера, только Диска4.

Родственник, правда хозяин автосервиса, Сергей, ты там рейку ремонтировал, глядя на этого приятеля тоже взял себе Диско 3,дизеля. Доволен, ездит, даже жене доверяет :). Но тоже говорит, что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят. Нужно быть всегда готовым тыс 100-200 вложитть в ремонт.

Причем оба советуют масло менять самостоятельно, т.е в проверенном (доверенном) автосервисе, и дилеру не доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik

Был и Туарег, на 70 000 масло жрать начал дуром, по комфорту Гуд, в грязи не очень. Вот их то как раз и надо с пневмой брать, но они тех денег не стоят!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят

Да,Дим. в "Автобиографии" точь в точь такие же слова сказали.Машина хороша,если в кармане "есть гроша" :)

К ним один владелец Диско-3 приехал масло поменять,заодно и подвеску глянуть..Глянули..на 30000 руб. :( Причем,без "развода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
что на последние деньги Лендровер не берут и на обслуживании не экономят

Да,Дим. в "Автобиографии" точь в точь такие же слова сказали.Машина хороша,если в кармане "есть гроша" :)

К ним один владелец Диско-3 приехал масло поменять,заодно и подвеску глянуть..Глянули..на 30000 руб. :( Причем,без "развода".

Доброго дня!

на диско 3 пошел уже четвёртый год...ездил и в -36..и в +42, прицеп с катером, броды по капот, таскал буханку по пескам керженца (мелкий такой сыпучий белый..) и т.д. по полной программе...по поводу проходимости Прадо vs Туарег vs Диско поспорил бы, но оставлю это при себе...разговоров можно много говорить, но скажу так- следующий будет Диско4...

насчет Автобиографии - ушел к ним после официалов, обсуживаюсь третий год... только самые лучшие рекомендации!

машина отзывается тебе тем же, как ты о ней заботишься! - не скажу что бюджетный авто по обслуживанию, но соответствует статусу авто! По ценниками обслуживания в одному ряду с Прадо, Туарегом. Все ломается со временем и ценник там тоже не детский!

хочешь прокатиться и посидеть, звони... в рабочее время нахожусь в центре у водной академии...

p/s/ кстати, про рассказ из Автобиографии - это я был...заехал масло поменять и подвеску сделать...до этого подвеску не трогали года два! масло сменить + масл фильтр+топлив фильтр + подвеска..общий чек 32т.р... могу разнарядку показать и сам все посмотришь.. вычти масло и фильтры и увидишь сколько на подвеску осталось...

Изменено пользователем MuMuNa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А выложи чек, если не секрет?? Спс..Масло 8 литров по 400 р - 3200, фильтр 250 р и топливный 500, это на бензинке...........остальные 25 подвеска...там резинок полно видимо.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Макс,на Митсу Монтеро-3 рычаг подвески в сборе с шаровыми и тд около 30 тыр...:(...Резинки по ценнику с Крузаком,конечно,не сравняться,но...Сейчас прайс LR.ru выложу.....

http://lr.ru/catalog/discovery/discovery_3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Не соглашусь

По проходимости Крузак лучше. Диско постоянно садился, хоть и с пневмой был. Товарищ любит в гОвна забраться))

Вот к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Во,выбирают Диско-3..Может поможет....

А вцелом.Прадик уступит ЛК-100....Вот тот броневик...Вот его бы с Д-3 сравнить..

Кста,почитайте каменты под Валериной ссылкой...:)...Опровергают в полный рост..Грят,специально,всё отключили,колеса перекачали у Прады..:)

Вот ещё с Прадиком,но зимой...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кирилл, рычаги то зачем менять, сайленты только. Шаровые отдельно то никак?? Затратная штука однако, этот митсу:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Офф топик,сорри,но там в сборе идёт..Но наши умелицы просто ВЫЖИГАЮТ всё лишнее,устанавливая шаровые неоригинал в оригинальный рычаг..Это было у меня...:)..Поэтому 25 тыр на подвеску это не показатель... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
хочешь прокатиться и посидеть, звони... в рабочее время нахожусь в центре у водной академии...

Вот спасибо!Я знаю где машина стоит,хабу передавал у 10 дома.Обязательно гляну авто.

ЗЫ.А я значит в Биографии был на следующий день.:) Мир тесен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все
Макс,на Митсу Монтеро-3 рычаг подвески в сборе с шаровыми и тд около 30 тыр.

Цена официалов видимо.

Столкнулся с этим в прошлом году самый дорогой рычаг в сборе 9500 самый дешевый 3200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

рычагов то не 2 поди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Столкнулся с этим в прошлом году самый дорогой рычаг в сборе 9500 самый дешевый 3200

Серёж,не нашёл тогда....Поэтому и жгли....

ПыСы...Мусорим в чужой теме..Фидер,сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Почему мусорим, пусть узнает стоимость запчастей для будущего авто, и как их меняют, полмашины в сборе или по винтику можно.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Звонил. Замена заднего рычага в сборе, поперечной тяги и сайлент-блоки до кучи все плюс наконечники стабилизатора - 40 тыр с хвостиком. Замена передних дисков и всех колодок - 12 тыр. Машине 160 ткм, сам отъездил уже 30. По комфорту нравится очень, парковаться хорошо, габариты не запредельные, на трассе - 140-160 держит легко и незаметно. Есть еще у него старый крузер 100, оставил того для говен, на этом в городе, на трассе, немного до дачи, но там у него мы с тобой были на последнем льду - сам видел, что не очень говны. Машиной доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...на диско 3 пошел уже четвёртый год...ездил и в -36..и в +42, прицеп с катером, броды по капот, таскал буханку по пескам керженца (мелкий такой сыпучий белый..) и т.д. по полной программе...по поводу проходимости Прадо vs Туарег vs Диско поспорил бы, но оставлю это при себе...
Примерно аналогично, только на Туареге. Не буду вдаваться в подробности, боюсь сглазить *1* . Про проходимость тоже не буду, была гарантия - гонял в хвост и в гриву (все ок, ничего не случилось), после гарантии для конкретных уж какашек купил ШНиву, и мне теперь пофик кто там проходимее, не для этого эти авто созданы. Вот Крузак да, для говен, только что-то ни одного Крузака не вижу в конкретных говнах, одни Нивы да Уазики в основном, дорого видимо и на нем, хотя там примитивно все, запчасти копейки в сравнении с немце-британцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

У меня, к сожалению, нет и не было автомобилей Ленд Ровер, но у знакомых были и есть, в основном были)) Сам ездил на диске4, спорте, рейндже суперчаржед. По комфорту и управляемости лучше внедорожников не знаю! 200-ка, 570 не дотягивают! По крайней мере, ИМХО. На бездорожье тоже, сколько видел, и слышал от владельцев- не фуфло, а вполне даже проходимые авто, относительно другой тяжелой техники.

Но по расходам и содержанию никто не говорил, что это беспроблемное, надежное и дешевое авто. Даже очень богатый человек, из первых лиц одной нефтяной компании г.Кстово :) сменил недавно спорта 2007 г.в. суперчаржед, с таким облегчением, что было просто смешно от его радости :) Взял 200 ку и бмв 3 серии вместо одного быстрого и проходимого авто :) В итоге, два авто жрут денег меньше одного спорта. Допустим, человеку не повезло с авто, хрен знает. И с х6 тоже не повезло, кстати ему, из 3 лет владения, 2 года стоял на стоянке, и судился с дилером по поводу стуканувшего движка, плюс пневмаподвески((

Сергей, дело твоё, но ты сам посуди, всё против РР в таком варианте (б.у. с пробегом): низкая ликвидность, непредсказуемость, в случае неудачи дорогой и долгий ремонт (не каждый сервис возьмется), не знаю как с наличием запчастей, но наверное форумчане подскажут. А что получаешь в замен?- престиж, комфорт, проходимость не сильно лучше конкурентов, не высокую цену покупки за условно свежий год... Стоит ли это того, хрен его знает :)

Я б купил спорта или просто рейнджа с дизелем, года 2009 в отл состоянии, если бы был постоянный высокий доход, позволяющий внезапно потратить тыс 100, при необходимости пересесть на другой авто в семье, а в случае продажи, имея возможность сбить цену до минимума чтобы хоть как то продать.... А вот пока нет нихрена, буду ездить на тойоте скромной :) Не так давно менял втулки передние 900 запчасть, 600 работа, ступицу- менее 4 тыс 800 работа, подшипник на муфте полного привода- 1500 запчасть, 2000 работа (тойота центр предложил сменить всю муфту за 65 тыс+ 10 работа, хехе, типа не разборная запчасть). На ровере такие цены врят ли прокатят))

p.s. После того, как я сравнил для себя автомобили с пневмоподвеской, разные, для себя поставил четкую цель, заработать и купить внедорожник только с пневмоподвеской (ну или гидро- не суть важно). Разница огромна по удобству и комфорту!

ещё один p.s. Как обычно, выбираешь разные крутые машины, везде столько плюсов и минусов, но потом доходишь до крузаков и лексусов, садишься, и не паришься ни о чём, там всё ясно и стабильно :) Меня жаба душит, не так давно предлагали лексус лх470 05 год америкос в идеале и на газу за 1 080.... бляха муха, не успел денег вытащить нигде я, ушел за 3 дня, люди в очередь встали!)) Вот за этим стоит охотится.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
купить внедорожник только с пневмоподвеской

Лексус 470-й....В кузове ЛК 100...Окуеешь от удовольствия на пневме...Как тепловоз прет по трассе...Крайний год будет 2006-2007....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
заработать и купить внедорожник только с пневмоподвеской (ну или гидро- не суть важно). Разница огромна по удобству и комфорту!

А в чем "прикол" пневмы?Наоборот,хочу только не её,пружины роднее и как-то вселяют уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Мягче, ниже по трассе идет, кренит меньше, а на бездорожье поднимает. и настройки там по режиму есть. Денег тоже стоит нехилых видимо. Баловство это все:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Может кто скажет,как лучше зареговать авто,свыше 250 мощей?Или ездить на транзитах (допустим).

Платить (ни за что) 40 000 руб.!-это верх наглости наших властей!(272 л\с)

ай-яй-яй..))

насчёт пневмоподвески - меня один знакомый убеждал, что у нас её делают и дешевле, и лучше чем буржуи..)

http://airfactory.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Может быть,Кирюх.Вариантов не много.Как один-Прадо-120 с двиглом 2,7 (бенз).Но год выпуска будет постарше,чем у ЛР за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012

Серег, а может бегемот ? Тест в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Жень,тоже смотрю на него.3 или 4. 212 л\с не пугают.В "дикие гОвна" я не залезаю.Комфортный,большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В Уфе:((. Да и хорошая она только на картинке. через 3 года твоего катания ей будет 8 лет. По цене угоришь сильно. А прада дешевеет гораздо медленее, да и машин в НН побольше, тут хоть историю проверить можно. Если т не олигарх - ищи что-то ремонтопригодное, с запчастями подешевле и наворотами поменьше, особенно электроникой..Короче за комфрт (излишний) платить надо. По трассе 160 гонять не будешь - расход большой и трасс нет таких, а при 120 любой жип как корабль идет. Патфайндер плох только из-за рычагов и приводов сзади, вместо обычного моста, а так вроде ничего, и цены в норме, про надежность профильные форумы читать надо. Всетаки ровер - марка повыше уровнем, а качество только снаружи.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik

Что то пробег подозрительно маленький... А Патфайндер всё же советую рассмотреть! ( могу прокатить *11* )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Что то пробег подозрительно маленький... А Патфайндер всё же советую рассмотреть! ( могу прокатить *11* )

Вот и я чей та на Пафик заглядываюсь...

Серег,в лямку уложишься за год посвежее чем Д3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...