Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Семён

Тюнинг, разборка, смазка катушек

Recommended Posts

Семён

Не могу найти статьи в инете, может кто поделится ссылками на разборку(и желательно тюнинг) Abu Garсia AMBASSADEUR 6601C4 и Abu Garсia Revo Winch.

Надоело отдавать за деньги, хочу сам разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

По Абу С4 видел статью на jerlbait.ru, по тюнингу, но она слишком обобщенная, по крайней мере для чайника, коим я являюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Black Crow

Можно спросить-а смысл тюнить "лебедки"?

Например тюннить 50 размер у Shimano ,что бы опустится по весам к 2 гр-это одно.., а с этими у меня только выше приведенный вопрос. *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Подшипники покачественней, червяка ... вообщем для надежности(да и дальность чуть увеличить, вроде можно). А винча еще и чинить надо, как мне думается, чуть б/у ее брал и не нравится мне, с каким звуком шнур сматывается при забросе, на легкий треск похоже. Без мануала лезть опасаюсь, а то потом и мастер не соберет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Скажем вот, jerkbait.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=391&Itemid=1 легкая статейка по тюнингу с4 5601.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Chernikov
  Black Crow писал(а):
Можно спросить-а смысл тюнить "лебедки"?

Например тюннить 50 размер у Shimano ,что бы опустится по весам к 2 гр-это одно.., а с этими у меня только выше приведенный вопрос. *18*

Для души, Илюх)

А по теме - нет ничего сложного в обслуге катушек. Главное запомнить правила:

- Не идет, не надо сначала прикладывать силу, а потом думать где найти нормальный винт с "несъеденной" башкой.

- Снял деталь - сфоткал, снял - сфоткал, если катушка давно в работе (прикаталась), то на шестернях пометить в каких положениях они стояли по отношению друг к другу (сделать риски, нарисовать маркером)

- Смазки не надо много, основные функции смазки - уменьшить трение и обеспечить антикоррозийную стойкость. Для этого достаточно тонкого слоя. Старую смазку надо удалять - с выроботкой быстрее изнашиваются детали.

А по тюннингу, он примерно везде один. Так, что надо лишь приноровиться разбирать-собирать катушку, а дальше дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Black Crow

svipes вы сообщение получили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Да, ну и тут большое спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir89

Имею тюненую с4 и доволен. Качественные шары требуют меньше внимания. Керамическая пила увеличивает заброс. И комфорт по забросам у меня от 12 грамм где то. Рокетовская шпуля имеется, но по затратам она не очень соответсвует результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shish52

А, что за шпуля, стандартной рокеты? 

 

эта шпуля легче стандартной с4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...