Перейти к контенту
Игорь SL

Катера Spinningline Boats Sl-470

Recommended Posts

kolo

Здравствуйте, пользуемся лодкой с сентября прошлого года с мотором ямаха 70 4т. К сожалению тогда и повредили винт на моторе, прочитав много информации на данном форуме не смог найти нужную, по выбору оптимального винта для этого мотора с этой лодкой. Еще проблему усугубляет то, что с родным винтом получилось измерить только скорость, а при каких оборотах, не знаю. Скорость была 55-57 на полном газу, на глис выстреливала мигом. Лодка с лайвелом, электромотором+аккумулятор, двумя людьми. До открытой воды нужно успеть! Подскажите как добиться оптимальной скорости. Уверен что этот комплект должен ходить 60. Родной винт по-моему 15*13,5

Изменено пользователем kolo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Здравствуйте, пользуемся лодкой с сентября прошлого года с мотором ямаха 70 4т. К сожалению тогда и повредили винт на моторе, прочитав много информации на данном форуме не смог найти нужную, по выбору оптимального винта для этого мотора с этой лодкой. Еще проблему усугубляет то, что с родным винтом получилось измерить только скорость, а при каких оборотах, не знаю. Скорость была 55-57 на полном газу, на глис выстреливала мигом. Лодка с лайвелом, электромотором+аккумулятор, двумя людьми. До открытой воды нужно успеть! Подскажите как добиться оптимальной скорости. Уверен что этот комплект должен ходить 60. Родной винт по-моему 15*13,5

Ну оптимальный винт у каждого свой))), исходит от условий плавания и системной загрузки лодки. У меня нержавейка солас нью сатурн 15 шаг. В двойх максимальная скорость 60-62 км. в час. Но катер на глиссер с этим винтом будет выходить несколько хуже....

Зы: Думаю Кирилл Гришин более детально ответит на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolo

Вес я в кратце описал. К весу лодки добавляем два рыбака = 170 кг. Электромотор в районе 20кг. Аккум. для эл.мотора 30 кг. Ну и так кг 20. Получаем в районе 240 кг на борту.А мотор у вас такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Вес я в кратце описал. К весу лодки добавляем два рыбака = 170 кг. Электромотор в районе 20кг. Аккум. для эл.мотора 30 кг. Ну и так кг 20. Получаем в районе 240 кг на борту.А мотор у вас такой же?

Да, мотор такой же. Ямаха70 4т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolo

Подождем Кирилла... Привет ему из Пензы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Здравствуйте, пользуемся лодкой с сентября прошлого года с мотором ямаха 70 4т. К сожалению тогда и повредили винт на моторе, прочитав много информации на данном форуме не смог найти нужную, по выбору оптимального винта для этого мотора с этой лодкой. Еще проблему усугубляет то, что с родным винтом получилось измерить только скорость, а при каких оборотах, не знаю. Скорость была 55-57 на полном газу, на глис выстреливала мигом. Лодка с лайвелом, электромотором+аккумулятор, двумя людьми. До открытой воды нужно успеть! Подскажите как добиться оптимальной скорости. Уверен что этот комплект должен ходить 60. Родной винт по-моему 15*13,5

Добрый день!

У меня очень мало статистики SL470 +Ymaha70, с мерками больше везет :)

Хорошее соотношении диаметра и шага это 13,5 и 15.

У меня не было возможности поэкспериментировать с увеличением шага и уменьшением диаметра.

Винты фирмы солас мне не очень нравятся, так как сейчас сильно упало их качество.

Клиенты очень хвалили винты PowerTech, но к сожалению не помню какой именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Винты фирмы солас мне не очень нравятся,

А ничего, что именно Солас производит "штатные" винты для Сузы, Ямы ... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Винты фирмы солас мне не очень нравятся,

А ничего, что именно Солас производит "штатные" винты для Сузы, Ямы ... *32*

Для Ямы и Сузы наверное делают хорошие :)

Но завод солас в Тайване по качеству хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

На днях планируется обкатка и испытание 470-ого под интересным моторчиком.

Навигатор, фото и всё такое будут.

Будем в р-не Кстово-Работки.

Следите за событиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Ни как Олежкин комплект катать будите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр
На днях планируется обкатка и испытание 470-ого под интересным моторчиком.

post-17560-1460729607_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
На днях планируется обкатка и испытание 470-ого под интересным моторчиком.

post-17560-1460729607_thumb.jpg

Очень информативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр
Очень информативно.

спасибки, я старался

Изменено пользователем Petr SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS
На днях планируется обкатка и испытание 470-ого под интересным моторчиком.

post-17560-1460729607_thumb.jpg

Эвин е-тек 60.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
На днях планируется обкатка и испытание 470-ого под интересным моторчиком.

post-17560-1460729607_thumb.jpg

Эвин е-тек 60.???

Гриш, справа или слева? *1* , один фиг ни чего не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Вижу значок брпэшный)))

По центру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Небритую рожу вижу за рулем, похоже алкотестер тестили. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Комлект БОМБА!

Три лица, общим весом под 350кг, плюс рыбацкое барахло.......

НА глисс лодка просто не выходит((((((((((

Её выплёвывает как бутылку из под шампанского!

Примерно 1,5 - 2 секунды и берег скрывается в дали........

Приняли решение вз-ять нержавеющий винт, думаю перевалим за 70км/ч

Ах да, накатали 122км. В БАКЕ БЫЛО 50 ЛИТРОВ 92 БЕНЗА, осталось около 5-7 литров.

Вот и прикиньте кто экономней!

Масла из бачка ушло примерно 250-300гр.

На полную гашетку в лодке разговаривали спокойно, шум мотора не напрягает, МЕрк и Суза 4Т реально шумнее.

Фото позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Касаемо алкотестера.

Развели меня как щегла......

Мало того что я был кэпом целый день, так я ещё тащил катер на своей машине туда и обратно, так что всё протекло мимо меня *16*

А вот двух других субъектов за день изрядно укатало *1* *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Эвин е-тек 60.???

Скажем так, малость посильней *24* *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Ах да, накатали 122км. В БАКЕ БЫЛО 50 ЛИТРОВ 92 БЕНЗА, осталось около 5-7 литров.

Вот и прикиньте кто экономней!

Масла из бачка ушло примерно 250-300гр

Прикидываю:

За выходные проходим от 120 до 150 км. Бензина в 72 хлитровом баке остаётся от 10 до 25 литров.

Средний расход за сезон ( веду учёт и подтверждено данными компьютерной диагностики у Сергея Эмира) 10,9 литра в моточасчас.

Масла- 4 литра в год. На замену.

Высчитайте удельный расход на лошадиную силу. Тогда и посравниваем!!! Чудес не бывает!!! Не может двухтактник быть экономичнее четырехтактника даже в теории.

Мой комплект в подписи.

Извиняюсь за флуд. Лодка у меня не их этой темы)))

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Не может двухтактник быть экономичнее четырехтактника даже в теории.

Я тоже так думал и многие так думают.

Только факт упрямая штука!

на мотолодке баталии целые

Скажу одно EVINRUDE E-Tec это реальная брмба.

Были втроём, я Олег Лекса и Петя Фишермен.

Заправились на Луке 50л.

Показатели пробега в км и время движения снимали на навигатор Гармин 62.

В шалобольстве отмечены не были *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Не может двухтактник быть экономичнее четырехтактника даже в теории.

Я тоже так думал

В шалобольстве отмечены не были *16*

Да я и не про шалабольство. И обвинять в таком уважаемых людей не собираюсь. Эвинруд действительно бомба среди двухтактников *24*

Эвинруд то скольки сильный?

Судя по тех. характеристикам лодки, 70-ка? Или я ошибаюсь?

А ест почти так же, как 90я Суза. Так что экономичней-то? И потяжелее УМС значительнее, однако.

А насчёт того кто и как думал: если бы возможно было создать двухтактный двигатель с теми же показателями по мощности, экономичности и другим параметрам, то мировое моторостронеие и не задумывалось бы о создании четырехтактных двигателей!( Первые ДВС были двухтактными... Только потом, в целях именно экономичности, а потом и экологичности, были созданы четырехтактники)

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS
Комлект БОМБА!

Три лица, общим весом под 350кг, плюс рыбацкое барахло.......

НА глисс лодка просто не выходит((((((((((

Её выплёвывает как бутылку из под шампанского!

Примерно 1,5 - 2 секунды и берег скрывается в дали........

Приняли решение вз-ять нержавеющий винт, думаю перевалим за 70км/ч

Ах да, накатали 122км. В БАКЕ БЫЛО 50 ЛИТРОВ 92 БЕНЗА, осталось около 5-7 литров.

Вот и прикиньте кто экономней!

Масла из бачка ушло примерно 250-300гр.

На полную гашетку в лодке разговаривали спокойно, шум мотора не напрягает, МЕрк и Суза 4Т реально шумнее.

Фото позже.

Влад, скопируй в соответствующую тему, если не жалко, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Насчёт экологичности Эвины тоже в лидерах.

Гош, а обслуживанием Е-теков планируете заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Насчёт экологичности Эвины тоже в лидерах.

Гош, а обслуживанием Е-теков планируете заниматься?

В каком смысле обслуживанием? Думаю этот вопрос лучше задать сервис центрам СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Насчёт экологичности Эвины тоже в лидерах.

Вот http://tool-land.ru/rabota-chetyrekhtaktno...ukhtaktnogo.php отличная статья о преимуществах и недостатках и тех и тех.

Как говорится, каждому своё *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS
Насчёт экологичности Эвины тоже в лидерах.

Гош, а обслуживанием Е-теков планируете заниматься?

В каком смысле обслуживанием? Думаю этот вопрос лучше задать сервис центрам СЛ.

Моторы необычные, Гош. Там, как минимум, ПО нужно иметь, не говоря уже о "своих" расходниках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Расхваливают все очень красиво , хоть что нибудь покажите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Сереж, тут сравнения не совсем корректные, ибо е-теки - это НЕ классика 2-тактных движителей. Если есть желание подискутировать, вэлкам в тему про эвинруды - тут о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Сереж, тут сравнения не совсем корректные, ибо е-теки - это НЕ классика 2-тактных движителей. Если есть желание подискутировать, вэлкам в тему про эвинруды - тут о другом...

Гриш, я не для дискуссии. Для общего образования. Согласен. Е-теч двигатель другого поколения, но принцип то работы что у 4х, что у 2х тактного не меняется со времени их изобретения!!! Обвешивают только электронной приблудой, чуть чуть меняя характеристики двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Олежкин комплект... 70-ка.... Значит понравился мотор, это гут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52
Олежкин комплект... 70-ка.... Значит понравился мотор, это гут...

70 e-tec самый редкий мотор. Один экземпляр всего наверное в мире. Как оф. дилер эвина, очень удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

И я не встречал...

Подумал бы ещё о 90-ом, но, глядя на фотографию, вижу, что это 470 корпус... В общем, опять интрига -))

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52
И я не встречал...

Подумал бы ещё о 90-ом, но, глядя на фотографию, вижу, что это 470 корпус... В общем, опять интрига -))

75 л.с. скорее всего. С ГиМСом как быть?

Изменено пользователем Термит52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Тема-то в общем не об этом, подзагадили её маленько... И я грешен, извиняюсь! Модераторы, почистите все ненужное, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Малость фото.

TMwKqEGPSVo.jpg

Xr7Hztant5E.jpg

V46AmOCeoig.jpg

AyHQAoNMJnM.jpg

Плита у мотора стоит вровень с килем днища.

Винт 13,75 х 13, что для данного мотора есть грузовой.

post-123-1460965547_thumb.jpg

post-123-1460965566_thumb.jpg

post-123-1460965582_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр

Есть видео, нет времени обработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Что касается интриги!

Да нет её *16*

Мотор EVINRUDE E-ТЕС 75 DPL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

По ноге было понятно :)

Насколько за 60 км/ч "выбежали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

А сколько он весит ?

Транец меняли ?

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Транец стоит стационарный, вес найдёте в инете.

2Т реально легче чем 4Т (ЗНАЧИТЕЛЬНО)

Мотор достаточно тихий.

Обороты набирает мгновенно.

Лодку с положения стоять в положение глиссирующего режима, с тремя наездниками , выплёвывает за 2-3 секунды.

За штурвалом всё время находился я.

Олег с Петей сначала за борта и ручки не держались и их просто скидывало с кресла и задней лавки.

Потом поняли что это не шутка.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Нашел, вес 145 кг. А 470 рассчитан под 70л, и максимальная масса 120кг, разве это возможно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
Нашел, вес 145 кг. А 470 рассчитан под 70л, и максимальная масса 120кг, разве это возможно ?

Он зарегин как 65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Мощность это ладно .

А вес ? Он весит больше .Вроде максимальный вес на 470 , 120 кг. Или на 470 есть запас по вессу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Вопрос , касаемо производителя . Только что то без внимания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Увеличение нагрузки на транец и вся остальная ответственность лежит на плечах владельца .... Производитель дал исчерпывающий ответ в характеристиках лодки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

В характеристики написано максимальная мощность мотора 70л. Про вес не написано .

Значит можно поставить сузуки 70л.

То что он 75л, к этому вопросов нет .

Вопрос о весе мотора ?

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...