Перейти к контенту
Zubmax

кронштейн опорный для мотора

Recommended Posts

Zubmax

Озадачился,т.к. первый год буду возить пвх с мотором на прцепе....и вот думаю нужен ли кронштейн для мотора(18л.с.), чтобы снизить нагрузку на транец, в магазине с пружиной стоит 1500р., кто-то рассказывал ставит просто брусок какой-нибудь....вообщем помогите советом...с пружиной конечно поинтереснее будет.но кажется дороговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

А в каком магазине такой кронштейн видели? В инет-магазинах их много, вживую что-то не попадались.

Для себя решил, что кронштейн нужен, даже для лодки с жестким каркасом (вычитал из инструкции на мотор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zubmax
А в каком магазине такой кронштейн видели? В инет-магазинах их много, вживую что-то не попадались.

Для себя решил, что кронштейн нужен, даже для лодки с жестким каркасом (вычитал из инструкции на мотор).

В магазине Винбоат на ул.Деловой 1(где заказы на лодки винбоат принимают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Мотор нужно возить в опущенном состоянии, в правильных инструкциях так и рекомендованно. Низко сидит мотор в силу конструкции лодки, регулируй ложементы прицепа, и только после этого если не получается колхозят опорную конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

да, так и написано.

только повыше лодка будет - труднее спускать - дальше в воду заежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Это смотря на чем и где спускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zubmax

не совсем понял...можно отрегулировать ложементы,чтобы мотор в опущенном состоянии упирался на поперечину прицепа?У меня лодка уже стоит на прицепе, а мотор еще не примерял-не вешал,но ложементами могу отрегулировать лодку выше-ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

регулировка ложементов - это чтобы сделать повыше и не чиркать пером мотора по земле. Мотор при этом просто висит вертикально, ногой никуда не опирается.

завтра выложу страницу из инструкции к мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zubmax
регулировка ложементов - это чтобы сделать повыше и не чиркать пером мотора по земле. Мотор при этом просто висит вертикально, ногой никуда не опирается.

завтра выложу страницу из инструкции к мотору

понял, но просто висит мотор....он же на кочках и ямах будет дергать транец на разрыв....особенно если весит больше 50 кг.,опора же не зря сделана с пружиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Вот страница из инструкции.

_______________.pdf

Полагаю, что неважно как везешь, нужно мотор притянуть веревкой-стропой к прицепу. Лодка при этом также должна быть жестко зафиксирована.

На сайте мотолодка много сторонников разных способов, кто-то и полено подкладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот так и вожу

post-123-1369721561_thumb.jpg

Проблем не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Влад речь идёт о лодке пвх.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Амортизатор имеет регулировки по вылету, мотор также вожу в опущеном положении .... А ложементы должна стоять по стрингерам и транец обязательно должен опираться на них ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zubmax

у меня вот так,правда мотор все равно на этой пружине постоянно прыгаетpost-6080-1370947507_thumb.jpg

Изменено пользователем Zubmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.........нужен ли кронштейн для мотора(18л.с.), чтобы снизить нагрузку на транец, .....

Имея начальные понятия о теоретической механике, в толк не возьму, как можно таким образом ослабить нагрузку на транец - если возить мотор не вертикально, а под углом к транцу\к дороге. В статике - да, снимете процентов 15 вертикальной составляющей, но столько же добавите скручивающих усилий.

А в динамике - при езде - все что-то совсем печально......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
у меня вот так,правда мотор все равно на этой пружине постоянно прыгает...

Вот-вот - в динамике к действию мотора на транец еще добавляются "толчки" прицепа , передающиеся на транец через мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

В поднятом состоянии мотор почти отцентрован относительно транца (центр тяжести мотора находится почти над транцем. Т.е. остаётся только вертикальная составляющая нагрузки.

Амортизатор нужен только для того, чтобы снять нагрузку с поддерживающего механизма (гидравлики, у кого есть) и устранения выкручивающей нагрузки на транец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
В поднятом состоянии мотор почти отцентрован относительно транца (центр тяжести мотора находится почти над транцем. Т.е. остаётся только вертикальная составляющая нагрузки.

Амортизатор нужен только для того, чтобы снять нагрузку с поддерживающего механизма (гидравлики, у кого есть) и устранения выкручивающей нагрузки на транец.

Согласен - если про вертикальную составляющую нагрузки при движении. Но подЪем мотора над транцем в разы увеличивает воздействие от горизонтальной нагрузки - вернее, горизонтальных нагрузок - в продольном и поперечном направлениях Почему в разы - посмотрите насколько меняется положение центра массы ПЛМ относительно крепления транца к баллонам... Дальше - принцип рычага.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
В поднятом состоянии мотор почти отцентрован относительно транца (центр тяжести мотора находится почти над транцем. Т.е. остаётся только вертикальная составляющая нагрузки.

Амортизатор нужен только для того, чтобы снять нагрузку с поддерживающего механизма (гидравлики, у кого есть) и устранения выкручивающей нагрузки на транец.

Согласен - если про вертикальную составляющую нагрузки при движении. Но подЪем мотора над транцем в разы увеличивает воздействие от горизонтальной нагрузки - вернее, горизонтальных нагрузок - в продольном и поперечном направлениях Почему в разы - посмотрите насколько меняется положение центра массы ПЛМ относительно крепления транца к баллонам... Дальше - принцип рычага.....

Я вообще считаю, что возить мотор на транце ПВХ лодки нельзя. Нет жёсткости, и как ты его не крепи, соединение транца с баллоном всё равно рвёт. Проще снять.

Ну а если хочется изъё...ться, то с амортизатором понадёжней. Он и горизонтальную составляющую немного погасит.

Ну а в случае, как на фото, мотор к прицепу нужно притягивать за редуктор, между АКП и винтом, естественно через амортизатор. Тогда получится полужесткая конструкция.

От крепления, как на фото, толку никакого.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zubmax
В поднятом состоянии мотор почти отцентрован относительно транца (центр тяжести мотора находится почти над транцем. Т.е. остаётся только вертикальная составляющая нагрузки.

Амортизатор нужен только для того, чтобы снять нагрузку с поддерживающего механизма (гидравлики, у кого есть) и устранения выкручивающей нагрузки на транец.

Согласен - если про вертикальную составляющую нагрузки при движении. Но подЪем мотора над транцем в разы увеличивает воздействие от горизонтальной нагрузки - вернее, горизонтальных нагрузок - в продольном и поперечном направлениях Почему в разы - посмотрите насколько меняется положение центра массы ПЛМ относительно крепления транца к баллонам... Дальше - принцип рычага.....

Я вообще считаю, что возить мотор на транце ПВХ лодки нельзя. Нет жёсткости, и как ты его не крепи, соединение транца с баллоном всё равно рвёт. Проще снять.

Ну а если хочется изъё...ться, то с амортизатором понадёжней. Он и горизонтальную составляющую немного погасит.

Ну а в случае, как на фото, мотор к прицепу нужно притягивать за редуктор, между АКП и винтом, естественно через амортизатор. Тогда получится полужесткая конструкция.

От крепления, как на фото, толку никакого.

мотор фиксирован к кронштейну во области антикавитационной плиты резиновым жгутом(шел вместе с кронштейном)на застежках, а к прицепу кронштейн я начал привязывать,т.к. при первом выезде на кочке кронштей с упора на прицепе соскользнул и мотор слетел на транце в вертикальное положение(слава богу без последствий)

Изменено пользователем Zubmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Ногу надо привязывать к транцу через резиновую подушку, но никак не к прицепу, просто чтоб не болтался. Мотор должен быть единым целым с лодкой, т.к. балоны тоже немного амортизируют и нога относительно прицепа перемещается. Вообще транец должен быть рассчитан на такую транспортировку, если вы конечно не собираетесь ставить рекорды скорости. В положении как на фото идет нагрузка на механизмы движения по мелководью, они то точно не рассчитаны на транспортировку мотора. Да и ремень ни лодку толком не держит ни мотор. Всё имхо. Просто привяжите нормально лодку и ногу мотора к транцу через демпфер, высота вроде позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...