Перейти к контенту
Y2J

Новичок просит совета по спиннингу

Recommended Posts

Y2J

Andrei_Kopnin, можешь отписать суть своего вопроса в этой теме. Тут и вопросы задашь и сообщения наберешь, чтоб сам темы открывать.

Поделиться этим сообщением

Andrei_Kopnin

Благодарю,Вас, Руслан. Здравствуйте! Я новичек в спиннинговой ловле, и для освоения данного занятия мне посоветовали начать с бюджетных моделей, а именно Норстрим Фристайл С(тест 3-15). Выскажите, пожалуйста, свое мнение по данной моделе. К онной палочке предложили взять катушку Шимано Катана. Что скажете?) С Ув.

sangr

Напишите хотя бы примерно где планируете ловить и на что?

Andrei_Kopnin
Напишите хотя бы примерно где планируете ловить и на что?

На пригородных водоемах, глубины от 0.5 до 5 метров(может и др места для себя открою). С течением и без, по разному. Растительность присутствует, а где то нет. На Клязьме так вообще одни коряги и глкбина больше(это как вариант ловли)

На воблеры расчитываю ловить

sangr

Тогда присмотрись вот к этой палочке http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...st&p=757291 , очень хороший универсал.

Катушку могу порекомендовать Риоби Экусиму 3000-к,с тем спиннингом на который я дал ссылку будет вполне комфортно.Можешь и 2000-ую,если груза больше 20-ти грамм кидать не будешь.

Для Оки и Волги если с берега в любом случае будешь покупать другой спиннинг длиной 2,7 м и тестом побольше.

Зайди в Спиннинглайн у Вас в Дзержинске,потряси спиннинги.Ребята там толковые работают-думаю подскажут и подберут тебе все правильно.НУ о скидке заранее спроси,здесь у многих карты СЛ есть *16*

Почитай вот этот раздел http://volgafishing.ru/forum/index.php?showforum=64

Изменено пользователем sangr

Andrei_Kopnin
Тогда присмотрись вот к этой палочке http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...st&p=757291 , очень хороший универсал.