Перейти к контенту
Влад2

Наше образование

Recommended Posts

Влад2

Кому известно, кому нет, старший сын Артур у меня учится в третьем классе.

Сегодня проверял домашнее задание по литературе и чуть со стула не рухнул.

Взял учебник прочитал сам:

post-123-1361294497_thumb.jpg

post-123-1361294516_thumb.jpg post-123-1361294535_thumb.jpg

Я не припомню таких историй в школьной Литературе СССР

Была Каштанка, позже Му МУ, совсем для взрослых Белый Бим чёрное ухо.

Но там всё по другому.

А это в 9 лет читают!!!

Мы куда катимся, кого пытаются вырастить из наших детей!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Жесть, я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Наше оброзование, я в шоке

Симптоматично.

АПДЕЙТ. Был в шоке, пока не обнаружил, что это не конец рассказа.

здесь: конец рассказа

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Ох..еть нет слов! Чему должно это научить.. жалости? А кому-то захочется попробовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот сижу и гоняю куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Вот сижу и гоняю куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

Ну как минимум у директора, нужно наверно спросить,как этот учебник попал в школу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

ПУТИН в пятницу 15 , пообещал вернуть всё то что было раньше и наказать министра образования......

так что с телевидинием опоздал Москвичи опередили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

И сцуко, с каким то маньячным изуверством всё расписал....

-задрожал, зубы защёлкали, надо добить...

Там что практика большая?

Как такие авторы попадают в школьную литературу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

3-ий класс???жесть.Полная жесть..

post-71-1361295958_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Читайте:

post-123-1361296162_thumb.jpgpost-123-1361296175_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

На первой картинке в правом нижнем углу штамп :

Школа № 70.

Т.е. мы (родители) учебники не покупаем, детям их школа выдаёт, каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maksimka

Да в школе скажут бе-ме программа одобрена сверху... и т.д.

От расказа окуел другого слова нету извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В общем смотрите ТВ, какое йуф знает.

Завтра начну прозвон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Да в школе скажут бе-ме программа одобрена сверху... и т.д.

От расказа окуел другого слова нету извините...

Узнать именно откуда сверху и идти к ним,тем кто одобрил.Тут пасовать наверно не стоит, твоего сына будут учить по этому учебнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maksimka

Сижу читаю другие темы, а в голове:

"руки стали слабые, пальцы разжались... собака тяжело упала на землю... хрипела и дергалась... камень ударил о что-то мягкое..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Акуеть. Просмотрел у ребенка весь учебник за 2-й класс. Слава богу, нет подобных перлов... Все больше сказки, классики, про животных, в смысле, что мы читали, Пришвин, Житков. А это жесть какая то. Задорнову хоть отправляй, а составителям стопку побольше на голову надеть. Выдадут за з-й класс - обязательно поинтересуюсь содержимым. Спасибо, Влад за предостережение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Влад, а это точно конец рассказа? На следующей странице ничего нет?

Неужели наши чиновники решили выкинуть из рассказа счастливый конец?

Недостающая часть (которая на следующей странице должна быть):

Наконец настало утро. Разбитый, с головной болью, я кое-как поднялся, оделся и пошёл на занятия.

И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо. Что такое? Я остановился и протёр глаза. Собака, убитая мною накануне, стояла, как всегда, около нашего «дядьки» и помахивала хвостом. Завидев меня, она как ни в чём не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.

Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне! Слёзы выступили у меня на глазах. Я нагнулся к собаке и стал её обнимать и целовать в косматую морду. Я понял: там, в сарае, я угодил камнем в глину, а Жучка осталась жива.

Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

Автор - российский дрессировщик и цирковой артист В.Л.Дуров. Тот самый, который "Уголок Дурова".

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...куда завтра идти?

Или в школу, или сразу на телевидение!?

Сразу в Госдуму, шобы законодательно запретили это извращение умов, хотя омоему это умственное безобразие я читал в средней шкоел и при совецкой власти... :(

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DOCKTOR

http://do.gendocs.ru/docs/index-126736.html - разбор рассказа.

Ну а что такого нехорошего то в этом рассказе? Соль повествования не в жестоком садизме мальчика, а в его душевных переживаниях после содеянного. Тоже читал этот рассказ в детстве, уж был ли он в школьной программе - не берусь отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Влад, выкладывай уж следующую недостающую страницу, чо уж. Она в корне меняет ситуацию в этой панике.

Я могу согласиться с тем, что, ВОЗМОЖНО, в третьем классе это рано читать. А, возможно, и нет.

Но истерику по этому поводу заводить излишне. Задача учителя - объяснить и разжевать детям суть рассказа, что мальчик понял свою ошибку и никогда так поступать больше не будет. Тем более, если рассказать детям, кто такой Владимир Дуров.

Думаю, что большинство учителей все же хотят донести до своих учеников эту суть и сделают многое, чтобы дети поняли, где добро, где зло, в чем ошибки героев рассказа.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Наша Жучка

Когда я был маленький, я учился в военной гимназии. Там, кроме всяких наук, учили нас ещё стрелять, маршировать, отдавать честь, брать на караул — всё равно как солдат. У нас была своя собака Жучка. Мы её очень любили, играли с ней и кормили её остатками от казенного обеда.

И вдруг у нашего надзирателя, у «дядьки», появилась своя собака, тоже Жучка. Жизнь нашей Жучки сразу переменилась: «дядька» заботился только о своей Жучке, а нашу бил и мучил. Однажды он плеснул на неё кипятком. Собака с визгом бросилась бежать, а потом мы увидели: у нашей Жучки на боку и на спине облезла шерсть и даже кожа! Мы страшно разозлились на «дядьку». Собрались в укромном уголке коридора и стали придумывать, как отомстить ему.

— Надо его проучить, — говорили ребята.

— Надо вот что… надо убить его Жучку!

— Правильно! Утопить!

— А где утопить? Лучше камнем убить!

— Нет, лучше повесить!

— Правильно! Повесить! Повесить!

«Суд» совещался недолго. Приговор был принят единогласно: смертная казнь через повешение.

— Постойте, а кто будет вешать?

Все молчали. Никому не хотелось быть палачом.

— Давайте жребий тянуть! — предложил кто-то.

— Давайте!

В гимназическую фуражку были положены записки. Я почему-то был уверен, что мне достанется пустая, и с лёгким сердцем сунул руку в фуражку. Достал записку, развернул и прочитал: «Повесить». Мне стало неприятно. Я позавидовал товарищам, которым достались пустые записки, но всё же пошёл за «дядькиной» Жучкой. Собака доверчиво виляла хвостом. Кто-то из наших сказал:

— Ишь гладкая! А у нашей весь бок облезлый.

Я накинул Жучке на шею веревку и повел в сарай. Жучка весело бежала, натягивая верёвку и оглядываясь. В сарае было темно. Дрожащими пальцами я нащупал над головой толстую поперечную балку; потом размахнулся, перекинул верёвку через балку и стал тянуть.

Вдруг я услыхал хрипенье. Собака хрипела и дергалась. Я задрожал, зубы у меня защёлкали, как от холода, руки сразу стали слабые… Я выпустил верёвку, и собака тяжело упала на землю.

Я почувствовал страх, жалость и любовь к собаке. Что делать? Она, наверно, задыхается сейчас в предсмертных мучениях! Надо скорее добить её, чтобы не мучилась. Я нашарил камень и размахнулся. Камень ударился обо что-то мягкое. Я не выдержал, заплакал и бросился вон из сарая. Убитая собака осталась там… В ту ночь я плохо спал. Всё время мне мерещилась Жучка, всё время в ушах слышалось её предсмертное хрипенье. Наконец настало утро. Разбитый, с головной болью, я кое-как поднялся, оделся и пошёл на занятия.

И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо. Что такое? Я остановился и протёр глаза. Собака, убитая мною накануне, стояла, как всегда, около нашего «дядьки» и помахивала хвостом. Завидев меня, она как ни в чём не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.

Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне! Слёзы выступили у меня на глазах. Я нагнулся к собаке и стал её обнимать и целовать в косматую морду. Я понял: там, в сарае, я угодил камнем в глину, а Жучка осталась жива.

Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

Конец

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Это надо министерству образования РФ задать вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

-Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне!

Вот сколько детей поймёт такое?

Это вы называете счастливым концом?

Полностью описан процесс убийства живого существа.

Вопрос.

Что останется в голове у ребёнка?

Что животное выжило или что его не добили?

Это рассказывается 9-и летним детям.

Мы взрослые сможем понять и извлечь.

А что извлечёт ребёнок?

Сколько заинтересуется хрипом, верёвками и лицезрением смерти?

Вы о чём люди?!

Какой счастливый конец...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
http://do.gendocs.ru/docs/index-126736.html - разбор рассказа.

Ну а что такого нехорошего то в этом рассказе? Соль повествования не в жестоком садизме мальчика, а в его душевных переживаниях после содеянного. Тоже читал этот рассказ в детстве, уж был ли он в школьной программе - не берусь отвечать.

Писец!"

Чикатило тоже душевно переживал.

А его 50 с лишним убийств это так, суть не в этом и не в его жестокости..........

http://www.talks.su/news/chikatilo_biografiya_foto_jertv/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В америке вот снова Русского ребёнка убили.

Убили садистки, забили...

Тоже не суть, они же переживают и раскаиваются.

Товарищи, Вы с какой планеты!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Да хоть и такой конец. Но дети не должны такое читать!!! Вы даёте гарантию, что у них в голове отложится - мораль всей басни или основная часть?

Дети должны учиться различать добро и зло.

Для этого есть учитель. Его обязанность довести до ребенка суть. Его задача в том, чтобы правильно подать рассказ на уроке, чтобы воспитать в ребенке не жестокость, а сострадание и любовь ко всему живому.

Жестокость в мире была, есть и будет, и дети должны об этом знать хотя бы для того, чтобы успешно ей противостоять, а не впадать в панику с вопросом: "а как же так???" при первом же столкновении с ней.

Ну и родители есть, чтобы что-то, не пОнятое на уроках, объяснить.

Русские сказки почитайте еще. Там тоже хватает жестокости.

Да и Андерсен с каким-нибудь Перро те еще садисты, если вот так просто поразмышлять.

После начальной школы так вообще содомия сплошная, на первый взгляд.

Тарас Бульба, 5-6 класс.

Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых

алтарей не могли спастись они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни

белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые

жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава

поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая

копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя. «Это вам, вражьи ляхи,

поминки по Остапе!» – приговаривал только Тарас. И такие поминки по Остапе

отправлял он в каждом селении, пока польское правительство не увидело, что

поступки Тараса были побольше, чем обыкновенное разбойничество, и тому же самому

Потоцкому поручено было с пятью полками поймать непременно Тараса. ("Тарас

Бульба", Гоголь Н.В.)

Гоголь Бульбу еще тем террористом нарисовал, конечно. И мне лично в свое время это произведение жутко не понравилось. Но такова точка зрения русского классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
В америке вот снова Русского ребёнка убили.

Убили садистки, забили...

Тоже не суть, они же переживают и раскаиваются.

Товарищи, Вы с какой планеты!?

Влад, ребенок в Америке тут при чем? Кто будет отрицать, что это трагедия? Только к учебнику этому она не имеет никакого отношения.

Чикатило с какого перепугу ты сюда приплетаешь? *5*

Признай уж, что да, не заметил конец рассказа, кровь вскипела.

Вчера только говорил. Был бы повод-вброс, паника будет обеспечена.

Продолжай кидаться нереспектами.

Детский сад, чесслово.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вы отклоняетесь от темы.

При этом успеваете вести личную переписку со мной в тме которая для этого не предназначена, есть личные сообщения и есть ЧАТ.

Я всегда спокоен и держу ситуацию под контролем.

Не надо тусовать колоду.

Я не читаю заголовков и не делаю выводов от их названий...., не паникую и не допускаю паники.

продолжать не буду

Позже потру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
не паникую и не допускаю паники.

Выложи недостающую часть, признай, что не заметил. Беседа могла быть совсем другой. Я же не могу подумать, что ты не выложил последнюю часть умышленно?

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки – ты еще не ошибся.©

Не надо тусовать колоду.

Ну если уж тема об образовании, то правильно писать "тасовать". Интернеты русского человека отучают от нормального красивого русского языка. В этом тоже своя трагедия.

Пойду Фаулза какого-нибудь достану, на ночь почитаю. Удачи всем.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Во времена, когда образование было хорошим, а путь светлым, у нас на откосе большие мальчишки такой жучке отрезали голову, насадили её на кол, а в глазницы воткнули бычки, так что фик его знает, что в итоге окажется более правильным. А сын как отнёсся к произведению? Они ведь всё понимают, хотя иногда и по своему конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
у меня просто нет слов.

Все мы разные.

Только я вот в произведении вижу перерождение мальчика-вынужденного убийцы в человека, видящего в зверях своих друзей. Я постарался свою точку зрения аргументировать. Многое зависит от учителя, который должен объяснить, что и как.

Кто-то видит в мальчике рождение маньяка, скрытого Чикатило, убийцу детей. Аргументации не увидел.

У всех разное восприятие.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уэф

Я учился и при советском строе, до перестройки, и данное произведение в школе мы проходили... был рассказ в хрестоматии по литературе, правда вот за какой класс ,не помню, завтра позвоню матери (она всю жизнь работала учительницей в начальных классах) и спрошу точнее...

Изменено пользователем Уэф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
У всех разное восприятие.

Как ты думаешь что в этом тексте будет "интереснее" для ребёнка 9 лет?

Это целиком и полностью зависит от учителя и родителей, что он вынесет из данного произведения. Я уверен, что сын Влада не станет маньяком после прочтения данного рассказа. Если не учитель, то отец разъяснит, в чем суть. Про братьев наших меньших, все дела.

И моя дочь не станет относиться к животным плохо.

И твои дети, когда они будут проходить это в школе.

Просто уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk

Начал читать рассказ, сразу вспомнил что читал его в детстве. Видел, что рассказ не весь. Так, что

Так что в моём советском детстве (88-й год, если по аналогии с Артуром) я это читал. И остальные рассказы Дурова. Но читать то надо весь рассказ, а не фразы из контекста. Ему же не Колымские рассказы Варлама Шаламова или Декамерон Джованни Бокаччи в этом возрасте предлагают читать.

Харош ругатьсо.

З.Ы. noxious, а Влад хороший, только упёртый. Ты просто его мало знаешь лично. Влад, нереспекты убери утром, когда остынешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Ну еще давно в Комеди Клаб Воля цитировал подобное из школьных учебников. И это не только в учебнике литературы. В остальных тоже много интересного. У меня когда дочь училась в начальной школе, многие задачи вместе с женой не могли решить. Тёща моя , которая в математике разбирается и то впадала в стопор, читая задания по математике. Просто задача Минестерства Образования видимо проста, вырвстить из наших детей деградированных имбицилов, а наша задача, научить их тому, чему нас учили,при этом вселяя в них веру и надежду в их светлое будующее.....

А дальше платное образование даже в школе. Нет денег- ходи на два урока в школу. Потом на работу (после окончания школы). Вот только вопрос кем? Кем будет человек с таким образованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
З.Ы. noxious, а Влад хороший, только упёртый. Ты просто его мало знаешь лично.

Да я то понимаю, что человек душевный и болеет сердцем за своих детей. Но можно было темку иначе подать.

Ничего личного, заето нереспектов и не ставил, хоть и не согласен в корне с некоторыми тезисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Пришвин это хорошо, но по моему все в школе Тургенева читали.

Конечно читали его не в третьем, а в пятом классе и думаю лишь только из-за того,

что тяжеловат стиль написания для ребенка.

Но то как Герсим: "Наконец Герасим выпрямился, поспешно, с каким-то болезненным озлоблением на лице, окутал веревкой взятые им кирпичи, приделал петлю, надел ее на шею Муму, поднял ее над рекой, в последний раз посмотрел на не... Она доверчиво и без страха поглядывала на него и слегка махала хвостиком. Он отвернулся, зажмурился и разжал руки... Герасим ничего не слыхал, ни быстрого визга падающей Муму, ни тяжкого всплеска воды; для него самый шумный день был безмолвен и беззвучен, как ни одна самая тихая ночь не беззвучна для нас, и когда он снова раскрыл глаза, по-прежнему спешили по реке, как бы гоняясь друг за дружкой, маленькие волны, по-прежнему поплескивали они о бока лодки, и только далеко назади к берегу разбегались какие-то широкие круги.".

Заметьте в отличии от ребенка (в обсуждаемом рассказе) ему не стало дурно и он все перенес хладнокровно.

Или может конечно психика у ребенка 11 лет намного устойчивие 9-летнего.

Вся суть в том как преподнесут это детям, как объяснят "что такое хорошо и что такое плохо".

А вообще у меня уже младший - пятилетний, знает что кошки, собаки и другие животные - живые и им тоже больно бывает!

И думаю он уже поймет хорошо сделал этот мальчик или нет, а понимание этого родители детям прививают, до школы еще.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Вы на улице давно были?

А в интернете, телик давно смотрели?

Кто ребенка к телику не пускает руки поднимите...

Везде жестокость, ничем не прикрытая, а иногда даже приукрашенная, акцентированная.

Как ребенку относиться к увиденному? как понять что ЭТО ненормально?

Вот и объясняют ребенку в школе, показывают как сопереживать

И автор не из новых глухорусских глупописателей

noxious об этом и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

как ни прискорбно звучит, но учителя ни моего времени, ни, я уверен нынешнего, правильно этот рассаказ не донесут до детских умов. А родители не всегда смогут отследить все перлы образования.

смутно помню этот рассказ из детства, может даже просто не читал, хотя почему-то помню

явно таким не место в детских учебниках, как и расчленение лягушек на биологии, которое я - думаю хорошо что не застал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

И еще про образование:

с совковых времен привыкли что воспитанием должна заниматься школа, влксм, кпсс, досааф и т.д. и т.п.

Нафих! Образованием да, школа, институт, а воспитанием должны родители заниматься в первую очередь, иначе навоспитывают нам так, что потом сто раз пожалеешь. Ребенок при отсутствии нормального воспитания сам найдет где воспитаться, что еще хуже

Все мое глубокое имхо.

Я вот тоже все считал что жизнь такая, все времени нет на воспитание, но вовремя опомнился, и не так много времени надо оказывается, главное правильно объяснять детям что к чему и почему, они к родителям высшую степень доверия питают.

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Саш, жесткости много везде, но в образовании, мне кажется ни к чему, Уже, что называется "до кучи" получается, и с акцентом именно на нее.

мысль noxiousa понятна, но не разделяю

как я понимаю, ты об этом же и пишешь про воспитание, ему не место образовании, по крайней мере не в таком виде

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Попробую в кратце отписать внутренний мир и понимание ребенка, особенно мальчишки. Детский мозг он как губка, впитывает все подряд и хорошее и плохое. Когда так называемое впитывание происходит под присмотром родителей или родителя ( не равнодушного к ребенку), он , родитель сможет поставить акцент на какой либо морали. Опять же со своей точки зрения. Ребенок, прочитав какой либо рассказ, не будет думать о его оконцовке, в его голове остаются мысли и впечатления от прочитанного. Мысленно мы, люди, когда что либо читаем, воспроизводим картинку, которая позволяет нам испытывать эмоции. Не всегда дети умеют её переключать, дойдя до оконцовки рассказа в котором видна мораль, если она видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
Саш, жесткости много везде, но в образовании, мне кажется ни к чему

Андрюх, у меня сын во втором классе

человек по двести каждый день убивает, плюс животных всяких, монстров там, причем современная графика все это в красках показывает!

Я ему говорю - нельзя в такие игры играть, а он мне - всем можно а мне нельзя?

Вот с этого надо начинать если уж...

Игры кстати более действенное "воспитание", потому как сильные эмоции у детей вызывает. причем в играх кровавое убийство - это хорошо!!!

Начинать надо с этого, и с телевидения. Или постоянно авторитетом отца прививать ребенку правильное мировоззрение даже в этих условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Это мы сейчас уже в методы воспитания родителей углубимся, и у каждого они будут свои. Может даже и в чем-то поспорим.

Я вот впечатлительный человек, но игры для меня с детства, как мне кажется, мало что значили. А вот некоторые жестокие поступки сверстников, причем не увиденные мною, а лишь рассказанные, выворачивали наизнанку. А также современные новости, особенно связанные с детьми (плохие имеются ввиду).

Поэтому для меня приоритет - правильное окружение у ребенка, а игры - второстепенно. Правда, у меня дочь, играет в смешариков всяких, все же полегче

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Андрюх, я стобой спорить не собираюсь, тем более по воспитанию ребенка :)

Главное чтобы оно было - родительское воспитание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeDiC

Мой сын учится в 3 классе средней школы № 27города Дзержинска , так вот, на последнем родительском собрании нам сообщили о введении нового предмета - "религоведение" то есть родители должны выбрать какую религию ребенок будет изучать (христианство , ислам, буддизм, и еще одна точно не вспомню ), так вот вы мне скажите нахрена 9 летнему мальчишке это сложнейшее , многогранное "учение", но суть в том что она будет проводится на базе уроков по литературе !!!! то есть в неделю должно быть 4 часа литературы , теперь ее поделят на 2 с религией !!!!!! Меня вот Это возмутило. Значит что вместо Гоголя, Лермонтова, Пушкина да и многих они будут проходить сквозь и по шапке ? Бред !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
будет проводится на базе уроков по литературе !!!! то есть в неделю должно быть 4 часа литературы , теперь ее поделят на 2 с религией !!!!!! Меня вот Это возмутило. Значит что вместо Гоголя, Лермонтова, Пушкина да и многих они будут проходить сквозь и по шапке ? Бред !!!!!

ПопАм в школе не место. Вот по этому поводу я б панику то навел в школе. Но мне пока рано.))

Выбирайте буддизм как самый безобидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
старый пограничник

Прочитав первое сообщение в этой теме, тоже по началу возмутился. Но, когда моя жена,педагог с более чем тридцати летним стажем,предложила прочитать рассказ полностью, крепко задумался. С одной стороны тема затронутая в рассказе будет актуальна во все времена-каждому в жизни приходилось совершать мерзкие поступки подчиняясь "стадному" инстинкту, а кому то еще предстоит. Так вот дети, как раз из последних. Закрыть глаза на это, уподобиться страусу.

Остается подготовить ребенка к принятию верных решений в сложных жизненных ситуациях, вопрос как и когда? Одобрив этот рассказ для девятилетних , ребята из Министерства образования явно переборщили. Достаточно менее агрессивных примеров. И виной этих переборов является то,что чиновники , как правило, ну очень далеки от действительности и работают по совковому принципу"Пятилетку за четыре года". Да и многие родители сами не понятно куда "лошадей гонят". В пять лет читать ,писать, в шесть лет в школу,чтоб не хуже чем у других, куда Вы торопитесь? А вспоминаете Вы о том что дети еще маленькие, только тогда, когда вылезают подобные "ляпы".

Для скептиков: Тему я "рублю". У меня две взрослые дочери, за которых мне не стыдно, и два внука и внучка за которых, при такой гонке, я боюсь.

Ну а председатель наш наверняка, уже сегодня, успокоится, поскольку прекрасно понимает что принцип"Есть мое мнение- правильное и остальные". Мягко говоря не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
как ни прискорбно звучит, но учителя ни моего времени, ни, я уверен нынешнего, правильно этот рассаказ не донесут до детских умов. А родители не всегда смогут отследить все перлы образования.

смутно помню этот рассказ из детства, может даже просто не читал, хотя почему-то помню

явно таким не место в детских учебниках, как и расчленение лягушек на биологии, которое я - думаю хорошо что не застал

Ну на учителей зря конечно наезжаете, а раз не помните, значит видимо то, в каких красках убивают собаку видимо как раз и не отложилось в детском уме, а учитель возможно как раз и донес то, что должен был донести. Ну мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
Ну на учителей зря конечно наезжаете

Не на всех конечно, встречал и учителей "от Бога", но их мало.

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...