Перейти к контенту
Runner

присоветуйте мотор до 5л.с

Recommended Posts

Runner

для облегченного мобильного комплекта, который хотелось бы возить с собой в авто.

вопросы назрели вот такие.

1. А стоит ли брать 4т, ибо он весит 18 кг, а 2т 12 кг.

2. По шумности 2т и 4т одинаковы или нет разницы?

3. По удобству только у МЕРКА газ на румпеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

1. 4-т ещё и стоят дороже.

2. На полном газу шум одинаков. Но у 4-т, как правило, вибрация выше.

3. Не только у Мерка, но ещё у "Ямахи-3", в девичестве "Мальты". Правда "Мальта" самый тяжёлый мотор из 2-х тактных мелкашек. Перенос газа на румпель у "Тохи-3.5" заняло у меня час времени и рублей 500, кажется, точнее не помню уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner
1. 4-т ещё и стоят дороже.

2. На полном газу шум одинаков. Но у 4-т, как правило, вибрация выше.

3. Не только у Мерка, но ещё у "Ямахи-3", в девичестве "Мальты". Правда "Мальта" самый тяжёлый мотор из 2-х тактных мелкашек. Перенос газа на румпель у "Тохи-3.5" заняло у меня час времени и рублей 500, кажется, точнее не помню уже..

а можно попдробнее про перенос газа

со слайдами если есть :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andrei Kochkin

сузики 2.5 4т полностью меня устраивает. На троллинге не дымит, работает плавно, без вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lu Shin

5ка Ямаха. 2х. Довлен, на одного. Разница в расходе топлива с сузукой шестёркой 4х - два напёрстка. (ИМХО до десятки, по тишине и расходу- нечего заморачиваться)+ в весе плюс.

ЗЫ. А если есть возможность- сразу бери максимум, через сезон- сам поймёшь почему...

Изменено пользователем Lu Shin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Если брать по принципу - мы не настолько богаты-и т.д. , яма 5-2т. Продашь его потом в легкую. Суза 2,5 прельщает ценой и надежностью ( у меня так). Инфы на мотолодке и т.д. побольше. До 20-ти ,4-х-т не выигрывает (или мало чем выигрывает ) у 2-х -т ( мое мнение по тех. данным). Суза 2,5 -не тихая стрекоталка- но с вида симпотяга , тоха 3,5 убивает внешним видом . Вы лучьше выберите сначала сами , а недостатки конкретной модели , как и достоинства Вам здесь расскажут ( и не продавцы)-Удачи , б/у бывают по очень вкусной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Плюсанусь за пятерку двухтактную японца. С 2х тактной проще при перевозке. С японцем надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

В течении 6-ти лет пользую Ямаху - 3. Надежнейший и простой в эксплуотации. Управление на румпеле. вес 16 кг. Среди 2-3,5 л/с пожалуй лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Айболит

Скажите мотор 5 л.с. надо регистрировать или не надо, или можно ставить на любую лодку . Катер и ПВХашка у меня с регистрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Скажите мотор 5 л.с. надо регистрировать или не надо, или можно ставить на любую лодку . Катер и ПВХашка у меня с регистрацией.

Нет. Регистрация не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
1. А стоит ли брать 4т, ибо он весит 18 кг, а 2т 12 кг.

2. По шумности 2т и 4т одинаковы или нет разницы?

3. По удобству только у МЕРКА газ на румпеле?

1. лишний вес в топку.

2. шумят одинаково+у 4-х т. вибрация выше.

3. На главной странице сайта, в разделе ГЛАВНОЕ меню есть подраздел файлы, в нём мануалы к большинству существующих ПЛМ.

Юзал 3 года Ямаху 4л/с. Газ на румпеле, реверс как у всех, бак встроенный 2,5 литра. На полном газу хватало на 1,5 часа ходу. В режиме на малом газу примено на 5 часов. У товарища была Тоха 5 л.с, она намного повеселее бегала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

В очередной раз хотелось бы создать подрубрику, где те у кого есть опыт эксплуатации и ремонта ВСЕХ или почти всех лодочных двигателей отвечали на вопросы новичков.

На наш город наберется человек 10 из тех кто компьютером пользуется, к сожалению старшее поколение не всегда с комп-м дружит, а они знают глубже, и их стоит послушать.

Часто получается, что кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.

Имея опыт эксплуатации одного максимум трех двигателей МЫ уже специалисты.

При таком подходе очень часто наши товарищи или переплачивают или берут двигатель не подходящий к его лодке.

Уже писал что до приказа Шойгу никто и не думал про двигатели 5 сил, минимум брали 6.

То что 2.5 силы решают все проблемы если нет задачи выхода на глиссер тоже писали не раз.

Так может по народному рейтингу соберем ГУРУ по моторам и будем им задавать вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
самоучка

если есть возможность бери тоху 5. я с друзьями езжу в Василь на острова. У нас 4 комплекта: 1. фрегат 280м с подвесным транцем и хонда 2,3 4т. 2. Флагман 280 и тоха 5 2т 3. ямаран 280 и Ямаха 6 раскрученная до 8 2т. ; Фрегат 330 и тоха 9,8 2т. У меня первый комплект дорабатывал его 2 сезона, теперь один со снастями разгоняюсь до 18км. если интересно раскажу как дорабатывал лодку и мотор. ну и про другие комплекты можно пообщаться.post-11679-1360182314_thumb.jpg post-11679-1360182449_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2Дима

[q

У меня ямаха 5 супер и расход не большой да я продаю89202528799

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей515м

Хондекс 5 4х тоже можно доработать? тогда и продавать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
серж72

Три сезона эксплуатировал МЕРК Ф3.5 4-такта. Всегда заводился с первого раза(редко со второго).На днях продал. Впечатления остались только положительные, надеюсь нового хозяина радовать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ
Что нужно дорабатывать?

Коллектор впускной поменять в идеале на полукруглый, а не в идеале офшлифовать его же из нутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg011180

Друзья!!! Однозначно надо брать сразу лодочный мотор мощностью не менеее 5лс, дабы он выводил лодку с пасажиром на глис. А вот 2 или 4 т - это предпочтения и возможности личностные.

Сам использую сузуки 6лс, 4т - другого мотора мне не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg011180

Коллеги я считаю что надо брать сразу мотор мощностью не менее 5 лс. А 4 или 2 т это желание клиента . Сам использую сузуки 6лс 4т - другого мотора для комплекта эгоист не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Присматриваюсь к ямахе 5 - 4т модель 2011года ( непроливашка).. Появляются отзывы о нем , наверно этот мотор (шум, экономичность) на сегодняшний день на голову выше конкурентных. Может и здесь кто личными впечатлениями поделиться? Интересуют - YAMAHA F 4 AMHS, YAMAHA F 5 AMHS, YAMAHA F 6 AMHS. - http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_5_amhs.shtml

Изменено пользователем сорм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59

Подскажите кто знает.На сеа-про 5л.с. 4-х тактный на сапоге выше винта вылетела круглая заглушка.Вылетела после хлопка,пришлось до берега идти без неё.Мотор стал работать как машина без глушака.Не повлияло ли на состояние мотора то,что ехал без неё.Обязательно ли ставить фирменную заглушку или можно поставить какую-нибудь самодельную.Заранее всем спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kev1

Мое мнение, как бывшего двигателиста, это типа технологическая заглушка в канале выхлопа. Вроде как глушитель прогорел. Как понял, хлопок- смесь сработала в канале выхлопа. Двигателю ничего не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59

Хлопок произошёл после того,как переключился со скорости на нейтралку.Если смесь сработала в канале выхлопа,значит она не полностью сгорает?Тогда значит надо карбюратор регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Кама 300 Мерк 5М

Изменено пользователем Борисович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Заглушку можно поставить от какой то модели ваза,точно не помню,по моему порог девятки.Карб регулировать посмотрев на свечу,и заодно ,если свеча еще родная заменить ее на фиг.Случай 100% не гарантия,самое бюджетное найти какой нибудь заменитель и примотать на всякий случай изолентой.Данное отверстие служит для регулировки тяг включения скорости и соответственно нога является выхлопной трубой любого лодочного мотора,отсюда и звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59
Заглушку можно поставить от какой то модели ваза,точно не помню,по моему порог девятки.Карб регулировать посмотрев на свечу,и заодно ,если свеча еще родная заменить ее на фиг.Случай 100% не гарантия,самое бюджетное найти какой нибудь заменитель и примотать на всякий случай изолентой.Данное отверстие служит для регулировки тяг включения скорости и соответственно нога является выхлопной трубой любого лодочного мотора,отсюда и звук.

Спасибо брат за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Подходит одна из заглушек днища на ваз 2108.

Ходить можно без нее сколько хочешь если беруши использовать, и соседи блесной не огреют.

Проблема из за богатой смеси. У нас на первом ТО проблема решается.

Подскажите кто знает.На сеа-про 5л.с. 4-х тактный на сапоге выше винта вылетела круглая заглушка.Вылетела после хлопка,пришлось до берега идти без неё.Мотор стал работать как машина без глушака.Не повлияло ли на состояние мотора то,что ехал без неё.Обязательно ли ставить фирменную заглушку или можно поставить какую-нибудь самодельную.Заранее всем спасибо за совет.
Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59

То делалось в прошлом году,но сделали так,что мотор перестал тянуть.После них пришлось самому регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

После кого?

То делалось в прошлом году,но сделали так,что мотор перестал тянуть.После них пришлось самому регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Любую прятерку может изуродовать только х-й бензин. Регулировки могут повлиять только на работу на малых оборотах (пресловутый троллинг).

Чернеет свеча, неустойчивые обороты на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59
После кого?
То делалось в прошлом году,но сделали так,что мотор перестал тянуть.После них пришлось самому регулировать

После того,как сделали ТО в магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59
Любую прятерку может изуродовать только х-й бензин. Регулировки могут повлиять только на работу на малых оборотах (пресловутый троллинг).

Чернеет свеча, неустойчивые обороты на холостых.

Бензин заливаю только 92 и всегда на одной заправке где заправляю машину,заправляюсь на TAXIOL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner
Коллеги я считаю что надо брать сразу мотор мощностью не менее 5 лс. А 4 или 2 т это желание клиента . Сам использую сузуки 6лс 4т - другого мотора для комплекта эгоист не надо

По весу от 5лс до 9,8 да один шаг :-)

эх гонка вооружений.

кстати мотор я купил сузуки 2,5 4т

Фрегат 2,8 выводит на некое подобие глисса и бодро идет в одно лицо с минимумом поклажи.

правда я еще крыло приколхозил кавитационное

цель достигнута

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
Присматриваюсь к ямахе 5 - 4т модель 2011года ( непроливашка).

Подскажите почему такое название,"непроливашка"?,я так понимаю при транспортировке более удобен чем все остальные 4-х тактники!

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий05
Присматриваюсь к ямахе 5 - 4т модель 2011года ( непроливашка).

Подскажите почему такое название,"непроливашка"?,я так понимаю при транспортировке более удобен чем все остальные 4-х тактники!

Видимо какая то новая схема по предотвращению утечек масла из мотора.Потому и непроливашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lelik88

А юзал ли кто нибудь моторы Ниссан? Присматриваюсь либо к 3,5 либо 5 лс, 2-тактные, интересуют как они по качеству, скорости, экономичности, стоимостью обслуживания по сравнению допустим с Ямахой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
А юзал ли кто нибудь моторы Ниссан?
В этих мощностях "Ниссан", "Тохатсу" и "Меркури", это одно итоже. Если хочешь 3л.с., то лучше "YAMAHA 3 AMHS". Она хоть чутка и потяжелее "Ниссан-Тохатцу-3.5", но удобнее в эксплуатации. Ну а пятёрку можешь любую брать, какая нравится. У меня второй сезон "Тоха-5", претензий пока никаких, колпак ещё не открывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

+100 ВАЗу. Добавлю только, что Ниссан 3,5 в отличие от братьев Тохи и Мерка идет без нейтрали. Но она и не особо нужна на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
А юзал ли кто нибудь моторы Ниссан? Присматриваюсь либо к 3,5 либо 5 лс, 2-тактные, интересуют как они по качеству, скорости, экономичности, стоимостью обслуживания по сравнению допустим с Ямахой?
Сам не разбираюсь ) НО слышал )). Кароч Сергей из SL в этом году обзавелся мотором Ниссан 5л.с., общался с ним, говорит, что Ниссан - это копия Тохи, только бренд продается дешевле + он продается в SL. Вряд ли бы он купил Г, имея такой инфоресурс, как SL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Extreme8137

Покатался на Ниссане почти пол сезона каких то проблем не выявил, под колпак не заглядывал ни разу- не было в этом необходимости. единственный раз когда мотор плохо заводился- неделю простоял на складе с груши я бензин не слил(а на складе довольно жарко) видимо бензин испарился, и я придя на воду с груши ввалил все в карбюратор.... Вот тут потыркал пока все из карбюратора не вылетело(масла было много-еще на обкатке). С тех пор больше таких ошибок я не допускал. Бегает под моей лодочкой Навигатор330 в легкую. Правда стал еще лучше бежать когда приподнял транец(проставкой) на 1.7см. По расходу не напрягает- довольно экономичен,хотя ни разу не заморачивался на сколько хватает бака(выносного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джед
если есть возможность бери тоху 5. я с друзьями езжу в Василь на острова. У нас 4 комплекта: 1. фрегат 280м с подвесным транцем и хонда 2,3 4т. 2. Флагман 280 и тоха 5 2т 3. ямаран 280 и Ямаха 6 раскрученная до 8 2т. ; Фрегат 330 и тоха 9,8 2т. У меня первый комплект дорабатывал его 2 сезона, теперь один со снастями разгоняюсь до 18км. если интересно раскажу как дорабатывал лодку и мотор. ну и про другие комплекты можно пообщаться.post-11679-1360182314_thumb.jpg post-11679-1360182449_thumb.jpg

Здравствуйте. Хочу попросить совета. У меня Фрегат М3. Вот хочу приклеить в Деке навесной транец и прикупить Яму 2-х или 3-х сильную. Цели выйти на глисс нет, просто надоело маслать на веслах. Рыбачу в основном в районе Фокино, Лысой горы. Как думаете, на какой мощности дв. остановить выбор и что ещё надо докупить или доработать? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
Как думаете, на какой мощности дв. остановить выбор

Так в Деке и спросите. Они отличные специалисты.

А вообще я бы посоветовал Suzuki 2.5 4-тактный. По сравнению с другими маломощными моторами

у него есть нейтраль и управление газом на румпеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VOVIKOVICH

Если для одного, то замечательный комплект КАМА 300 и сузуки 4-х тактный 5л.с.(перевозить можно лёжа). Легко на глисса даже со шмурдяком выходит около 18 км/ч идет. И по заводям на малой скорости налазишся вдоволь! *27*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DekSS

Весь сеон с комплектом Тохатсу 2т 5лс +лодка флинк 320Кл,если один в лодке то выходит на глис мак скорость по навигатору 23 км в час, вдвоем не выходит как не упирайся скорость 10-11 км в час правда ребята мы не худые.Мотор не разу не подвел!На первое ТО не поехал, нет желания платить 900 р за смену масла в редукторе.Поменял сам в конце сезона.стоимость канистры оригинального масла 400 руб ее хватит сезона на четыре я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DekSS
Весь сеон с комплектом Тохатсу 2т 5лс +лодка флинк 320Кл,если один в лодке то выходит на глис мак скорость по навигатору 23 км в час, вдвоем не выходит как не упирайся скорость 10-11 км в час правда ребята мы не худые.Мотор не разу не подвел!На первое ТО не поехал, нет желания платить 900 р за смену масла в редукторе.Поменял сам в конце сезона.стоимость канистры оригинального масла 400 руб ее хватит сезона на четыре я думаю.

Мой товарищ на 300 каме с моим старым Мерком 5-ой 2хтактным по Ветлуге вниз в районе Галибихи шуровал 27.5 км/ч,Меряли по ЖПС,правда он сам, хорошо , если кил 50 весит! Ей Богу,не вру ни разу!

Все реально у меня и лодка больше и я в два раза тяжелее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...