Перейти к контенту

Recommended Posts

bazilefs

Сейчас начнется сырой лёд и я с ужасом вспоминаю прошлогодние рыбалки по весне. Танцы вокруг ЛР-130Д.

Что хочется: Шнек подлиннее(около 800 мм.), диаметр 130(меньше психологически боюсь *1* ) и ну и с сырым льдом чтобы проблем не было(это главное!). :)

Про Рапалу читал, боюсь стоимости сменной головки, на своём Барнауле меняю ножи 1-2 раза за сезон и не парюсь. Вот в шведах совсем не разбираюсь, куча названий у них...

Да, еще Рапала со складным шнеком есть? Это как? Совсем туфта или нормально?

Появился новый Барнаульский бур Торнадо.

http://www.tonar.su/tovary_dlya_ohoty_i_ry...o=name&id=5

Бурил им кто-нибудь? Отзывы в Инете скудные, но вроде положительные, все ждут сырого льда...

Про буры Nero есть что сказать?

В очередной раз голова кругом идет... *6*

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением

Данимас

Про Неро могу сказать.

Неро - за@бись!

У меня 110 "спортивный" (шнек - 740 мм). На последней 2-х дневной поездке на ГМ использовал со 130-ми ножами.

По честному, особой разницы в процессе не ощутил. Как сверлил он заебательски, так и продолжал сверлить. Лунок было сделано прилично.

На что уж у меня папа - пенсионер - тяжело ходит, бурит с трудом, и то, лунку за один проход.

Мои рекомендации. Комлект ножей - 110 руб.

Но, по сырому льду не пробовал. Не было пока такой возможности.

Андрей94

Мора эксперт-лучший бур для любого льда(глубокое имхо).

ножам третий сезон,любой лёд за один заход в лёгкую.

диаметр-110.

Valdis

Для сырого льда есть специальные ножи, не заводскии, самопал ,стоят дороже в два раза заводских но бурят любой лёд отлично

проверено годами на барнауле *11*

Chert

Вот то я посморю на советчиков:) А то разговоров то много, а в результате при разборе буров из машины, каждый ищет родимые пятна на одном из четырех одинаковых зеленых буров *1*

ЗЫ: По теме сказать нечего, даже чужие не барнаульские потестить не получается:)

Валерыч