Перейти к контенту
FAD

Пневматическая винтовка

Recommended Posts

FAD

Конечно я все понимаю, есть куча форумов да и просто отзывов по пневматическому оружию, но хотелось бы адекватного общения и Ваших советов... В общем, хочу себе в подарок на 23 февраля пневматику, бюджет до 8 тысяч. Примотрел по соотношению цена-качество марку Хатсан, но какую модель хз. Короче, в этом деле я начинающий, хотелось бы побольше советов ну и еще магазин, где подешевле прикупить. Заранее спасибо за внимание и ответы.

Поделиться этим сообщением

Mastdie

От хатсана, по крайней мере 125, я бы точно отказался. Дурное весло. Тяжелый не удобный, точность хреновая. Хотя ведро шьет насквозь. 80 хатсан поинтереснее, но мне тож в руку не лег. Для каких целей пневматика будет использоваться?

Mastdie

За 4-5 тыс можно взять мурку АП.

FAD

В каких целях? В качестве развлечения по мишеням пострелять

Изменено пользователем Kreator

Mastdie

Тогда хатсан фтопку. Им только на 15 метрах охотится. Я бы взял мурку ап. С нее и начинал. Правда допиливал ее сам. Либо добавить еще 2000 и взять иж-60 РСР. А за 8000 присмотрись к гамам. Их на форуме частенько продают.

http://airgun.org.ru/forum/index.php?sid=a...c2cc53d6fc66fed тут все о пневматике. Если нужна какая-то конкретная помощь ,то пиши или звони мне

FAD

На какие модели у Гамо следует обратить внимание? Или купить любую в ценовой категории 8 тыс?

Mastdie

Gamo Shadow 1000

Tyler Durden

Добавьте 1500р и возьмите Gamo Hunter 440 - юзал Gamo Hunter 330,,вопросов нет.

олег0709

я пользуюсь китайцем вроде как сделанным по лицензии ижа. оптику покупал отдельно.

Mastdie

За 10 тыр уже в сторону иж-60 РСР смотреть можно. Точность, мощность выше, комфортность при стрельбе тоже выше т.к нет отдачи. Сейчас пользуюсь и радуюсь

DIMIY

Mastdie, а этот иж-60 РСР завод делает или самому модернизировать надо?

Mastdie

Это самому. Но можно купить готовую Б/У за эти же деньги

Duke

покурил: http://www.topguns.ru/kak-vybrat-pnevmu-dla-ohoty/