Перейти к контенту
Денисыч

выбор авто из линейки ВАЗа

Recommended Posts

Cosoi
В 2009 получил права и купил ваз 21103 2002 года выпуска,

Машине 7 лет. Уже надо давать скидку на состояние.

Машину брал по объвлению, хозяин один, люксовая

Из всего нижеследующего могу сказать что хозяин балбес и не обслуживал согласно регламента.

Продавал я как то девятину Вазовскую и лет ей было уже около 8-9 ти.

Я третий хозяин. До меня она уже была битая.

За 2 года эксплуатации попал на капремонт движка и коробки, замену стоек и ремонт подвески.

Купил её мой знакомый. Всё что знал о машине рассказал как на духу.

Так вот. Прошло уже почти 6 лет. Машину он до сих пор не поменял. Обслуживается всё ввремя только у одного мастера.

Кроме мелких незнечительных поломок с машиной ничего не было.

Так что грешить прежде всего нужно на себя любимого а не на отечественный автопром. Хотя он очень сильно не безгрешен.

На форуме вон и копейки и волги живы до сих пор.

Ну а для себя решил давно, три года новую машину откатал и меняй на новую (если есть возможность).

Логан хаять не буду. Дизайн честно не фонтан а вот неубиваемость этой модели очень ценят таксисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor

Как много мнений и советов :) Представляю как у топикстартера голова кружится. Как впрочем и всегда, стоит спросить мнения и вместо конкретики закружат так, что забудешь о чем спросил. Ну это нормально :)

Интересны выводы земляка о многоэлектродных свечах...А DENSO не паленый или NGK настоящий хуже что-ли? У меня на 124 моторе такие стоят. Ничего не заливает, если зажиганеие в норме или катушки целые. Да и масло у меня синтетика Ликви Моли 5w40 не замерзает зимой и не густеет. Мне не жалко хорошим ГСМ кормить отечественное авто, от того ничего не замерзает видимо.

Грязевая резина на легковушку это как? И зачем? У меня Хакка Грин вполне себе ползает там где нужно. а где не нужно - УАЗ 31514 и будет счастье...

Штурмовать на легковушке бездорожье - неблагодарное занятие. И дорогое.

Автору даже не знаю что советовать. Наверное я сам, при наличии такого бюджета выбрал Приору. Из ВАЗов новых это лучший вариант. Калина тоже ничего, но з\части на неё дороже. На Приоре мотор хороший. А чтобы ремень ГРМ не просрать, лучше его менять чаще, раз в 60-70 т.р. и не экономить на з\частях. Хотя думаю автор вряд-ли накатает до первой замены ГРМ.

В салоне опций никаких не брать! Пошли они на три огромных буквы. Манагеры там будут активно впихивать коврики, сигналку и музыку по вдвое завышенной цене. Все это купишь и поставишь сам. А если за гарантию боишься, да и чтобы не спорить насчет неё потом с диллером, купи сигналку в магазине, и приезжай с ней к диллеру на установку. Надо помнить, что манагеры обязаны впихнуть как можно больше допов, основная премия к зар\плате у них расчитывается от колличества проданных опций и доп.оборудования, а не от колличества проданных машин.

Из расходов на новое авто:

- Резина зимняя+диски - 12-14 т.р. без дисков - от 2500р. за колесо. Минимум 10т.р.

- Сигнализация - 4500-5000р. + установка 2000-2500р.

- Коврики - 500-600р.

- Подкрылки ( цену не помню, пусть будет 1000р.)

- Трос, аптечка, огнетушитель, набор инструмента( для русского авто он необходим!) - 2000р.

- Музыка. Майфун -3500-4000р.( простенький) + колонки - 3000р. + установка - 1000-1500р. Насчет колонок не уверен, может в новых приорах они уже есть?

- ОСАГО. При стаже автора, думаю будет стоить в районе 4500р.

- Первое или нулевое ТО. Думаю приблизительно 2000-3000 т.р

- Постановка на учет вроде 2500р. сейчас + ГТО.

Вроде все, ничего не забыл. Если что забыл, дополните.

А по поводу б/у не б\у, могу сказать так: Конечно хочется новую машину. Новая она и в африке новая. И наши машинки новыми бегают 2-3 года без особых проблем. Бывают конечно случаи. Но все-же чаще они гемороя не доставляют. Если в этом диапазоне цен брать б\у то лучше ВАЗ. Приора, или 10-е семейство. У самого 12-шка. И не сказать чтобы прям сыпалась. Больше сам в неё лажу, то стойки вдруг решусь поменять с пружинами и опорниками по кругу, то яйца мне не нравятся на стабе, то подушки двигателя все, то фильтр топливный вроде как старый. Сам себе ищу проблем короче. Сейчас у меня пробег под 110 т.км, и отходит она еще столько-же.

Конечно при покупке б\у надо смотреть авто с грамотным человеком. Я когда покупал, у меня за плечами хороший опыт по ремонту был, и я знал где и что смотреть. Поэтому взял вариант типа "девочка-целочка". Искал около месяца. Много очень машин укатанных, битых, словно загнанные лошади, которым шкуру начистили перед продажей, а здоровья нет. На авторынке смотреть не стоит. Цена завышена, и экземпляры не первой свежести. Проще по объявлениям на авто.ру. Но придется по ездить, по выбирать. На бэушку затрат первоначальных будет меньше. Как правило музыка, резина, коврики, подкрылки, и пр. уже есть. Только поменять масло, свечи , фильтры и можно полгода ездить. Или больше. Опять-же в каком состоянии купишь, можно из гаража или сервиса не вылазить круглый год.

Иномарку за эти деньги получится взять уже с большим пробегом и как правило косячную. тут Элантру ХD предложили. Ну как вариант стоит рассмотреть. Машина хорошая. В обслуге не дороже ВАЗа выйдет. А Фокус/чпокус -сразу отказать. Логан не плох. Но только новый. С пробегом, действительно дорог в обслуживании. Оригинальные расходники охренительно дороги для бюджетной машины.

Насчет ДТП, тут тоже неоднозначно. Либо ты либо тебя. Я к примеру не вижу разницы, если ты разбил новую машину, или б\у, деньги за ремонт одинаково платить. А жалко будет также одинаков, что новую, что б\у.

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Из расходов на новое авто:

- Резина зимняя+диски - 12-14 т.р. без дисков - от 2500р. за колесо. Минимум 10т.р.

- Сигнализация - 4500-5000р. + установка 2000-2500р.

- Коврики - 500-600р.

- Подкрылки ( цену не помню, пусть будет 1000р.)

- Трос, аптечка, огнетушитель, набор инструмента( для русского авто он необходим!) - 2000р.

- Музыка. Майфун -3500-4000р.( простенький) + колонки - 3000р. + установка - 1000-1500р. Насчет колонок не уверен, может в новых приорах они уже есть?

- ОСАГО. При стаже автора, думаю будет стоить в районе 4500р.

- Первое или нулевое ТО. Думаю приблизительно 2000-3000 т.р

- Постановка на учет вроде 2500р. сейчас + ГТО.

pike,

Не могу не согласиться с автором последнего поста.

Что касаемо Приоры новой:

Резина зимняя + диски в комплекте всегда дешевле (Родные диски поставил под зимнюю резину КУМХО) на лето взял диски попрочнее.

Комплект со всеми скидками встал около 14 тыс.р. Проблема шиномонтажа решена сразу на несколько лет вперёд, дважды в год.

Коврики - на люксовой модели идут в комплекте, кроме багажного (на рынке от 200 до 300 р.)

Сигналка - в Приоре штатная достаточная неплохая, многофункциональная. Но если хочешь автозапуск и обратную связь с авто то лучше поставить дополнительно (Адреса, явки, пароли, скидки обеспечим)

Музыка - той что стоит в приоре (головной блок) многим иномаркам ещё дорасти надо. (МР3, Блютуз подлюбой телефон, скрытый разъём под флешку и много чего ещё - разработчик БлауПункт)

Акустика слабовата - но всё меняется (Адреса, явки, пароли, скидки обеспечим)

Подкрылки - на Приоре не нужны. Достаточно доп обработки антикором и антигравием. (Адреса, явки, пароли, скидки обеспечим)

Что бы ещё посоветовал так это блокиратор руля под рулевой колонкой и заглушки вместо дверных личинок.

А в остальном уже всё написано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
В 2009 получил права и купил ваз 21103 2002 года выпуска, за 135.000 рублей. 16 клапанов, 1.5. Машину брал по объвлению, хозяин один

всё правильно, просто говоря - человек откатался до регламента, и зная что будет продавать, заморачиваться-платить за замену сам не стал.

также попал на обрыв ремня ГРМ, а у 1.5 16 при разрыве ГРМ клапана гнутся, у меня были загнуты все клапана

вам сильно повезло что это был ВАЗ. во сколько ремонт встал? в 10-20 тр? на иномарке я думаю вы заплатили бы от 40 до 100 в зависимости от машины. у меня двое знакомых на иномарках попадали на это. наверно на большинствве машин если рвёт грм то гнёт клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
вам сильно повезло что это был ВАЗ. во сколько ремонт встал? в 10-20 тр? на иномарке я думаю вы заплатили бы от 40 до 100 в зависимости от машины. у меня двое знакомых на иномарках попадали на это. наверно на большинствве машин если рвёт грм то гнёт клапана.

Когда была ВАЗ 21083 - попал на обрыв ремня и на ремонт... А на Ауди 100 1,8 движке - не гнет... Проверил лично. И ремень не рвался... Просто, когда менял ремень по первости... несаколько раз путал точки установки... И просто крутил без ремня :) . Правда догда я уже знал, что не гет... Так что как попасть и у кого ремонтироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
А на Ауди 100 1,8 движке - не гнет...

а на ВАЗ 21102 тоже не рвёт и на ВАЗ 21103 тоже рвёт не у всех или я путаю с 21104, там от типа двжика зависит, на каких то рвёт на каких то нет.

а на некоторых машинах вообще цепь.

но я говорю об общем случаи, а на большинстве рвёт.

у меня когда знакомый на достаточно молодой(ничто не предвещало беды) элантре узнал стоимость ремонта, был сильно опечален... очень сильно.

так что тут я тоже соглашусь с предыдущим участником, "дело было не в бабине"... регламентные работы нужно проводить в срок.

А на Ауди 100 1,8 движке - не гнет...

а ещё такой вопрос вы единственный хозяин? просто странно. на А4 гнёт, на 80ке гнёт, а у вас не гнёт? может быть просто до вас предыдущий хозяин капиталил и расточил цилиндры? так и 8ку вы так же могли сделать.

http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=45767

Изменено пользователем Ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert
вам сильно повезло что это был ВАЗ. во сколько ремонт встал?

10 тысяч, клапана гнет у ВАЗа 1.5 16 клапанов который, у остальных не гнет.

Товарищ на дизельном Спортаже попадал, там обрыв цепи был - 60.000 рублей

Я к чему постил то про свой опыт - логан лучше ВАЗа по просторности. Не знаю как у приор по качеству сборки-поломок, но я бы взял Логана за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

Год назад приобрел пятнашку с 8клапанным движком с нуля(по совету знакомых, чтоб клапана не завернуло.думаю нечего не потерял!?)! Все устраивает! Конечно наш авто пром дает о себе знать! На морозе весе везде трещит, пищит, жестко! Пока нечего не ломалось! Единственное в -27 потек антифриз на сгоне около радиатора! НО это легко устранимо! Зато она моя РОДНАЯ! Сейчас ищу где дешевле и качественнее можно сделать ТО( пробег 15500)

x_46a8ad0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
А на Ауди 100 1,8 движке - не гнет...

а ещё такой вопрос вы единственный хозяин? просто странно. на А4 гнёт, на 80ке гнёт, а у вас не гнёт? может быть просто до вас предыдущий хозяин капиталил и расточил цилиндры? так и 8ку вы так же могли сделать.

http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=45767

Хозяин почти первый в России. Капиталку делал сам под чутким руководством мастеров сервиса... :) Потому знаю все сам. До меня капиталку никто не делал и не растачивали. Движек 1,8 DS. Не гнет. Фрезерование ГБЦ делали при мне. И после этого тоже не задевает. На поршнях есть специальные углубления под клапана.

А на ВАЗах гнет с движком 1,3. Остальные вроде не должны.

P.S. Видел ГБЦ движка АУДИ 2 л. 20-ти клапанника (по 5 клапанов на цилиндр) после обрыва ремня ГРМ... зрелище ужасное... Там встречаются... Еще как. *5* Причем она была почти сразу после ТО на Фирменном сервисе...

Нужно иметь своего мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

Пол года назад я тоже выбирал машинку на замену изрядно поездившей Окушке. Выбирал машину с максимальным клиренсом с кондиционером и за минимальные деньги.

Сначала хотел брать б.у. ШНиву, очень хочется полный привод. Прокатился у сотрудника, он как раз продавать хотел. Пробег у авто был 70000.

Плюсы: сидеть удобно, места на месте водителя и переднего пассажира много, привыкания к управлению машина не требует, я сел как в свою и поехал (мой опыт вождения 15 лет), полный привод, кузов устойчив к ржавчине.

Минусы: двигатель никакой даже после ОКИ, как на этой машине совершать обгоны на трассе я не понимаю, может на больших оборотах он едет?, вой и вибрации трансмиссии не реальные - это и вой и какие бубнящие звуки. Вроде я и не избалован был тишиной на ОКЕ, но такое многообразие шумов я в машине за 450тыс.р не ожидал. Залез под машину: с гура капает, поддон двигателя весь в масле похоже из под прокладки поддона давит. сальники все влажные. Расход топлива по словам знакомого около 14л/100км. Вообщем настоящий отечественный автомобиль. Хотя я точно знаю что хозяин регулярно ремонтировался и нельзя сказать, что за машиной не следил.

Затем приехал в салон посмотреть Калины и Приоры. Сел в Калину - понравилось. Сел в Приору тоже ничего но в Калине понравилось больше. Сел тут же в Самару - неудобно по сравнению с Калиной и Приорой, но это дело привычки. Из приор и калин рассматривал только универсалы. У Приоры реально багажник большой.

Смотрел Логан тоже ничего машинка но в нужной комплектации на 70-80 тыс дороже той же Калины и по утилизации перестали продавать.

Взял в конечном счете Калину универсал в комплектации Норма за пол года эксплуатации ни разу не пожалел. Ездил на рыбалку и по грязи и по снегу. Машина реально высокая, свесы маленькие (меньше чем у приоры) для рыбалки вполне подойдет. Конечно ОКА в этом плане была вообще супер, ездила просто везьде и по дорогам и без, по грязи только не очень. Двигатель 1.4 очень неплох и экономичен (сейчас средний расход по компьютеру 8.0л/100км) и динамика очень не плохая, а после 3500об становится просто пуля. Двигатель 1.6 еще лучше, но калина с таким двигателем доступна только в комплектации Люкс.

Брать новую или нет? На вашем месте я бы наверное брал б.у. Калину универсал в нужной комплектации с пробегом около 50 тыс. Главное что бы была не битая. Это поможет с экономить тысяч 80 может и больше и не так жалко будет царапать. А царапать начинающий водитель будет обязательно. Я не царапающих свои автомобили в первые 3 года активной эксплуатации водителей ещё не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yakut92

Ага! Чудак-человек! Как можно было сравнить "окушку" или что-либо и ШНиву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
двигатель никакой даже после ОКИ, как на этой машине совершать обгоны на трассе я не понимаю, может на больших оборотах он едет?,

Дальше читать перестал. А Вы в Оку троих пробовали посадить? Ну и как едет? *8* *8* *8*

ИМХО - из наших своих денег стоят только Шнива, Хантер и семерина. Первые два - потому что бескомпромиссные говнолазы и и импортные аналоги неприлично дороги, третья - исключительно из-за цены. Все остальное - Приора, Калина, Гранта (видел живьем в Перми - за такую жопу дизайнеров стрелять надо) - по цене уже пересекаются с Лоханом, почти во всем остальном проигрывая ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
скажу прямо, душа больше лежит к НИВЕ( 3 дверка, смущает только: ( вычитал из всевозможных форумов ) расход 14 литров, и по отзывам, сыпятся крестовины, КПП и шумность + тряска ),

сказать, что буду ездить уж прям по бездорожью - это врядли.

Отвечаю, как владелец Нивы (21213) в течение 4х лет:

1. Расход у меня по трассе около 8-9 литров. Проехал на ней 80 000 км, замер справедливый. По городу зависит сильно от всремени года и пробега. Ну например, если утром завелся и целый день ездить, то 10 л на сотню, если утром до работы 10км и вечером обратно, то 12-13. Зимой больше 14 по городу не получалось (это с теперешними морозами), по трассе не больше 10. Возил кастрюлю на прицепе - 10л на сотню.

2. Крестовины меняю максимум в раз в 2 года - это все. Какие-то раньше, какие-то позже. Всего их 4. Конечно проще их вовремя шприцевать, избавило бы от замены на более долгий срок.

3. КПП - неоднократно снимал и делал. Вообще, если брать б/у, то лучше сразу ее снять и проинспектировать и заменить расходники (вилки, муфты, естественно, если есть износ) и надолго про нее забыть. самые частые проблемы - это вылет передач. С раздаткой проблем не было. Вибраций нет - правильно отцентрированная раздатка и удовлетворительное состояние крестовин сводит их к минимуму.

4. Шумность. Большую чать убрал. Но на это ушло три дня, разборка салона до металла и проклейка вибро и шумоизоляцией. В принципе достаточно как следует зашумить тоннель над коробкой - оттуда 80% шумов. Теперь у меня печка работает громче мотора.

5. Тряска. Лечится покупкой длинной Нивы.

6. Если бездорожья нет планируется, то не стоит планировать такую машину. При эксплуатации в городе только 2 плюса: паркуешься где хочешь (по рельефу и сугробам), короткая - в любую дырку поставишь.

Лично я, на сегодня бы взял какой-нить универсал. При рыбалке ан моторной лодке и на больших реках отпадает нужда пробираться гондурасами до воды, намного больше комфорта по дороге туда и обратно, легкость погрузки шмурдяка в авто, удобнее пасссажирам, намного меньше устанешь при поездке хотя бы за 100 км. Я бы сильно подумал о покупке Нивы сегодня.

За время владения машиной потратил на запчасти примерно 20 тыр (максимум), при том, что все делал сам, за исключением развала-схождения.

ВОобще советовать авто не благодарное дело. Просто описал мнение о конкретном авто, которым владею. А если уж советовать авто, что бы больше троих везла, ехала по говну и с комфортом, то про отечественные машины забыть, кто-бы что ни говорил.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денисыч

спасибо огромное всем!

все же возьму новую ниву 3-х дверную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

3 года отъездил на ВАЗ 2107, б/у. Брал с пробегом 62000. Продавал уже с пробегом 152 000. Сказать, в принципе, можно только одно - это был первый авто и я считаю, что классика своих денег стоиЛА. ИМХО, сколько просят сейчас - неприлично дорого.

Сразу после продажи "семерочки" (март 2008) взял новую Приору (Норма, 16v, 98 л. с.). На сегодня пробег 93 000. Машина - вещь! У меня за четыре года эксплуатации одно нарекание - зимой ноги "как в колодце", холодно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Сразу после продажи "семерочки" (март 2008) взял новую Приору (Норма, 16v, 98 л. с.). На сегодня пробег 93 000. Машина - вещь! У меня за четыре года эксплуатации одно нарекание - зимой ноги "как в колодце", холодно!

Есть такой косяк.

У ковриков борта высоковаты. Подрезать не стал. Просто загибаю их под пластик у бороды.

И климатику использую в режиме автомат, а обдув в ноги основной. Автоматика сама на стёкла боковые и на лобовик добавляет.

По началу на обувь грешил, потом разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
У меня за четыре года эксплуатации одно нарекание - зимой ноги "как в колодце", холодно!

выше написали ) направление обдува в ноги надо ставить, там система похоже как на десятке. правда тоже есть один нюанс, пока не прогреется тонель где воздух идёт тепла в ноги не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

направление обдува в ноги надо ставить

Надеюсь, вы не хотели меня обидеть))))

Там просто сопло, грубо говоря, с пачку сигарет! И если для правой ноги тепла бывает более чем достаточно, то для левой вообще не хватает *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Надеюсь, вы не хотели меня обидеть))))
- Ты, Зин, на грубость нарываешься,

Все, Зин, обидеть норовишь.

(с) В.С.Высоцкий (Диалог у телевизора)
Там просто сопло, грубо говоря, с пачку сигарет! И если для правой ноги тепла бывает более чем достаточно, то для левой вообще не хватает

Такое ощущение что ступня за бортом, а ты в машине от жары погибаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

все же возьму новую ниву 3-х дверную

Возьми не пожалеешь!

Моей первой машиной была ( и остается) НИВА21214 2009года выпуска. Брал новую, проходил все ТО. Из вложений за 2,5 года: задние амортизаторы и задние тормозные колодки И ВСЕ. Расход трасса 9 город 12 при скорости 90 км/ч. по городу тоже особо не гарцую. Чтобы не заносило поставь хорошую зимнюю резину ( у меня HANCOK 205/60 R16) езжу как летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...