Перейти к контенту
Колькин

Kia Sorento Vs Chevrolet Captiva

Recommended Posts

Колькин

Вчера продал Шниву. теперь вот встала дилема что брать,рассматриваю Kia Sorento 2,5л турбодизель 140 л.с. (возможно инжектор) или Chevrolet Captiva 2,4 инжектор 133 л.с. обе машины на автомате. годика 2006-2008-го.

Очень симпатична каптива, но все-таки пугает статус suv , но впринципе у обоих подключаемый полный привод, у сорика есть пониженная и 4вд.

Если есть у кого такие машины иль кто-что слышал , поделитесь пожалуйста мнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Проходимость однозначно лучше у соренто да и скорость крейсерская у нею в плюсе ну чет с такими параметрами ккоторые ты озвучил не видел машин, У меня на работе Сореннто дизель автомат 190 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Отдал бы предпочтение Соренте, но блин турбина... Неизвестно, как за ней смотрели, у знакомого полетела, пытался отреминтировать - тщетно, так 40 килорублей и выложил *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Сорента больше, багажник тоже, если есть понижайка то лучше ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

За Соренту+1.Особенно нравятся машины чиста из Кореи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Valdis, Это послерестайл - они да, но только вроде170 , я рассматриваю дорестайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А ещё больше нравяться они же,но в комплектации ЛИМИТЕД...Много полезных опций и ,по моему,отличия в трансмиссии...Почитайте в инете-инфы масса....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Водоплаватель, да, с турбинами у них косяк. я в курсе. еще форсунки тоже летят на ура + по ходовой кое какие минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Kia Sorento 2,5л турбодизель 140 л.с. - многовато отказов - поищи в инете *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Воопщим я так и думал )) будете отговаривать от каптивы )) ну правильно! Рыбаки все-таки ))) да, все -таки у Соренто +сов с точки зрения внедорожных качеств значительно больше! я бы даже сказал сравнивать их как-то в этом плане нельзя. Но тут еще дело такое, щас в НН дизельков сориков на автомате практически нет. Нужно ждать, искать, а это время, которого у меня все меньше и меньше, а и уже и терпения все меньше )))

Но У каптивы есть тоже свой плюс если сорик будет 2006-го то каптива 2008-го и на гарантии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин
Kia Sorento 2,5л турбодизель 140 л.с. - многовато отказов - поищи в инете *21*

Прошу прощения, подробнее можно? что вы имеете ввиду "многовато отказов" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer

У меня приятель на 140 л.с ездит 4-й год, брал б/у, с пробегом около 60 тыс., Сечас около 140 тыс. Эксплуатирует неаккуратно. За все время эксплуатации вышел из строя стартер (7000 р.), датчик коленвала (до 1000 р.), Замена задних аммортизаторов... Это все, что было за 140т. пробега. На счет турбины: если двигатель глушить сразу, не дав турбине остыть, так она на любом авто будет ходить 10-15 т.км. все от хозяина зависит. Если лить говенную соляру - навернется кат. нейтрализатор и т. д. Я на него глядя тоже купил Соренто - пока не жалею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Kia Sorento 2,5л турбодизель 140 л.с. - многовато отказов - поищи в инете *21*

Прошу прощения, подробнее можно? что вы имеете ввиду "многовато отказов" ?

На форуме СанЙонга проскакивала сылка - поищи сам *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Если не ошибаюсь, то на Соренто стоит дизель с системой впрыска коммон рейл. Он очень экономичный, но ...

Давление в рампе до 2000атм. Форсунки стОят до 1000 евро за штуку. Они очень чувствительны к "хорошей солярке".

Ремонт топливной системы (замена форсунок, прописка их в компьюторе) вылезает за 5 штук евро.

Огромное количество датчиков.... Надежность в целом низкая. Мест, где можно грамотно отремонтировать "коммон рейл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Вячеслав Д., Вооот! совершенно верно! у меня друзья наоборот отгаваривают от соренто , один купил новый! проехал 60 тык. - турбина под замену + с фарсунками проблемы. эх..... буду думать

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Димитрий

Писали, что с 2008 года дизель на соренто модифицировали.

Эта "модификация" привела к увеличению числа поломок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

При нашей соляре недешевый ремонт выходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Не надо каптиву!

Когда работал на опель шевроле в один из дней встречаю в слаоне друга,они пришли с товарищем выбирать машину,

как узнав что они выбрали каптиву,сразу сказал не надо,но было поздно чувак уже платил деньги в кассу.

Итог истории:на следующий день звонок друга,Сань у него все сигнализаторы загорелись,мне осталось только поздравить их!

При мне вернули 3 каптивы в салон.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Нет тех машин, которые не ломаются :) Просто при выборе повнимательнее, если форсунки не "стучат" то и не будут, если конечно не кормить "совсем непонятной" соляркой с трактора, а так диагностика при покупке в помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
коммон рейл. ...

Давление в рампе до 2000атм.

Common Rail III - 1600 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
При нашей соляре недешевый ремонт выходит..

А не надо лить все подряд. я езжу на салярке уже 2 года и теперь предпочту дизель зажигалке однозначно. хотя до этого была не одна авто на бензине. А на счет Копоти или Соренто - стоит вопрос .если изредка на рыбалку или охоту то все едино. если очень часто то соренто -дизель пролезет но минус вес соренто если я не ошибаюсь 2800 или около того - что будешь делать если сядешь да еще автомат? И почему так узко рассматривается. я думаю что за эти же бабки более интересную автомашину для рыбалки .отдыха и семьи поискать и подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Вомщим, все-таки все склоняют к Соренто, у меня знакомый работал в ЦА . щас его спрашивал - он говорит что знал все машины по номерам от того как часто они к ним приезжали. Всем спасибо за советы, фик с ним, с этим автоматом - наверное возьму на ручке! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
Вомщим, все-таки все склоняют к Соренто, у меня знакомый работал в ЦА . щас его спрашивал - он говорит что знал все машины по номерам от того как часто они к ним приезжали. Всем спасибо за советы, фик с ним, с этим автоматом - наверное возьму на ручке! *24*

Ну и молодец.- лучше управлять ей а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
фик с ним, с этим автоматом - наверное возьму на ручке!

Погодите,не торопитесь!!!На рыбалку то на 2-3 дня,а в городе 4-5 дней ездить..... *16* *21* В пробках мученье одно с палкой,да на большой машине.... *27* *36* *43* *79*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
фик с ним, с этим автоматом - наверное возьму на ручке!

Погодите,не торопитесь!!!На рыбалку то на 2-3 дня,а в городе 4-5 дней ездить..... *16* *21* В пробках мученье одно с палкой,да на большой машине.... *27* *36* *43* *79*

Дело привычки- вспоминается первая поездка на автомате-где еще одна педаль и ручка? У хорошей мех. больше + чем -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

щас смотрел каптиву, короче отпадает , если ее брать -то новую, Б/ушную смысла нет ИМХО .

Завтра буду смотреть Сорика *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Случайно услышал от человека, поменявшего старый Хюндай Санта Фе на Каптиву.

Так вот жаловался, что Каптива вообще в плане внедорожности - ноль, по сравнению с сантафешкой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Славян совершенно верно! щас тоже порассказали про нее, по песку воообще неедет! нафик такой SUV. *01*

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
У хорошей мех. больше + чем -.

ИМХО,думаю лучче добавить ИМХО,тк данный вывод не является аксиомой!!!...Люди разные-привычки разные,потребности разные....Извечный вопрос....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
При нашей соляре недешевый ремонт выходит..

А не надо лить все подряд. я езжу на салярке уже 2 года и теперь предпочту дизель зажигалке однозначно.

Дизель дизелю рознь. Есть обычные атмосферные, есть с наддувом, есть насос-форсунки, есть коммон-рейл.

У каждого плюсы и минусы. Если обычный атмосферник евро-2, без электрики, поедет и на печном топливе(чуть-что распылители заменил и вперед), то на коммон-рейл, не дай бог, поставите левый топливный фильтр, который не 10 микрон, а 35 пропускает(если в гарантийный период такое в сервисе увидят, то сразу с гарантии), то .... "танцы с бубном" Вам обеспечены, плюсом немалое опустошение кошелька. И очень форсунки коммон-рейл не любят воду в солярке. Тут же клинит клапан в форсунке, даже в одной, и дизель уже не заведешь. С рампы все напрямую идет в обратку и в рампе давления нет. А чтобы завести, нужно минимум 250 атмосфер давления.

Поспрашивайте официалов (Пежо, Фольксваген и т.д.). Были уже суды. На Пежо Боксер все пытаются заменить форсунки по гарантии. Экспертиза определяет грязь в форсунке. В итоге знакомый покупал форсунку за 21000руб. плюс установка с пропиской в компьютере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Знаю одну каптиву у которой сгорело сцепление при вытаскивании катера из воды,пробег около 10000 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer

Ну чего вы там на сорика наговариваете??!

Форсунка на эту машину (140 л.с.) стоит в самом дорогом лабазе от от 9 до 12 Круб. можно найти дешевле... Замена 5000 евро?!! Мегабоян!!! *5* Откуда такие цены???Прежде чем такое писать советую позвонить куда-нибудь в сервис, например в ту-же "Пальмиру", да узнать насчет цен в "Экзисте"...

Я зимой бампер в морозы расколол - всего 5400 деревянных! Случайно на "Экзисте" попался на глаза ценник на переднюю дверь - 5000 русских рублей, ну и все остальные цены в том-же духе. По поводу турбины - а нефига сразу мотор глушить (новая турбина 23-29 Круб.), ну иль сигналку с турботаймером примастырить и ничего с ней (турбиной) не будет!

По поводу солярки - да, некоторые ослы печное топливо в бак льют, а потом машину обсирают. Заправляйся на лукойле и форсунки 200000 спокойно отходят! И 300 - 400 отходят, и ничего им не будет! Зато дизель тянет отлично, и солярка подешевле бензина... Правильно тут написали, чел поездивший на дизеле на зажигалку потом никогда не пересядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Ну чего вы там на сорика наговариваете??!

Форсунка на эту машину (140 л.с.) стоит в самом дорогом лабазе от от 9 до 12 Круб. можно найти дешевле... Замена 5000 евро?!! Мегабоян!!! *5* Откуда такие цены???

Разговор про дизеля Коммон рейл. По ценам на форсунки для Соренто не скажу. А просто переборка форсунки на Пежо Боксер стоит 6000-7000руб. Новая стоит 21000.

Читайте внимательно. Не замена , а "Ремонт топливной системы (замена форсунок, прописка их в компьютере) вылезает за 5 штук евро". Не знаю как на Соренто, но на многих дизелях Коммон рейл есть еще одноразовые трубки к форсункам, которые при замене один раз обжимаются и должны держать давление до 1600-2000 атм. На Рено Кангу такие стоят 160 Евро за штуку. А ремонт топливной системы на Мерседесе Вито с заменой всех форсунок и соответственно, переборкой топливной системы обошелся в 160круб при пробеге 97000км.

З.Ы. Наговор не на Соренто, а на то, что дизеля с системой Коммон рейл очень проблемные(особенно в условиях России). Узнайте в той же Пальмире, сколько форсунок на машинах было заменено в гарантийный период и сколько из них по гарантии. При проблемах с двигателем, даже диагностику сделать проблема. Только на спецкомпьютере, которых в Нижнем можно по пальцам пересчитать. А уж на трассе.... да в мороз....

Мое ИМХО:Машина должна быть надежной. Поэтому я за простые дизеля... хоть и в ущерб экономичности.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
пробег около 10000 тыс

с пробегом в десять миллионов километров немудрено:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Про Каптиву вообще ничего не могу сказать.

А вот Соренто имею 3 года (турбо, 170л.с., Корея), пробег 65т.км. Самая большая неприятность случилась этой весной. При возвращении с Разнежья у поворота на Парижскую коммуну резко и "глухо" «застучал» движок (очень неприятно!). Остановился, открыл капот – сорвало головку болта крепления одной форсунки!!! Никаких болтов с собой давно не вожу, да и авто был еще гарантийным. До сервиса – на эвакуаторе. С трудом нашел комплект болтов в городе – говорят, не ходовой товар. Вроде бы, обошлось без последствий, а может, последствия еще дадут о себе знать – время покажет.

В остальном – не жалуюсь. А без понижающего ряда авто вообще нельзя рассматривать как внедорожник – убеждался уже не однократно.

Кстати, 140лс. – это не турбо, по-моему (у меня у приятеля такой), так что одной из проблем, связанной с турбо, меньше.

И вообще, если бояться турбо, бояться качества топлива, бояться автоматики в авто – лучше ездить на автомобилях образца 70-х годов. У меня, например, был М-408 (ездил на бензине А66 с колхозной заправки – вот только что на печном топливе не пробовал). И вместо вышедшего на ходу из строя топливного насоса смывной бачок на крышу ставил, бензин – самотеком по трубочке, – долго не проедешь, но до гаража доезжал. Представить подобную ситуацию на Соренто, например, совершенно не возможно. Что ж теперь – продавать эту Соренту…

Аксиома: чем больше «наворотов», тем выше вероятность поломки и тем меньше возможностей исправить поломку «на месте».

А если рассматривать «условный» ряд с понижением надежности, он будет примерно таким: атмосферник, ТНВД, Турбо. Чем "проще" дизель - тем он надежнее и менее требователен к качеству топлива, с этим трудно не согласиться. Так что, ДТ-54 -форева *01* !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz
При нашей соляре недешевый ремонт выходит..

А не надо лить все подряд. я езжу на салярке уже 2 года и теперь предпочту дизель зажигалке однозначно. хотя до этого была не одна авто на бензине. А на счет Копоти или Соренто - стоит вопрос .если изредка на рыбалку или охоту то все едино. если очень часто то соренто -дизель пролезет но минус вес соренто если я не ошибаюсь 2800 или около того - что будешь делать если сядешь да еще автомат? И почему так узко рассматривается. я думаю что за эти же бабки более интересную автомашину для рыбалки .отдыха и семьи поискать и подумать.

в массе на тонну ошибся:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Во, блин, запугали. Тоже думал, если машину менять, то дизель брать. А тут почитал, сколько ремонт этого дизеля стоит, да меж сервисный пробег маленький, так нафиг-нафиг. На такой экономии от меньшей стоимости и расхода соляры относительно бензина разориться можно. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Зато какое удовольствие от паровозной тяги *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
А если рассматривать «условный» ряд с понижением надежности, он будет примерно таким: атмосферник, ТНВД, Турбо. Чем "проще" дизель - тем он надежнее и менее требователен к качеству топлива, с этим трудно не согласиться. Так что, ДТ-54 -форева *01* !

Условный ряд с понижением надежности - атмосферник, турбина, насос-форсунка, коммон рейл.

Из современных дизелей выбрал бы турбированный с обычным ТНВД. Паджеро спорт, Прадо или подобный. Проблема с турбиной решается таймером и нормальным маслом. Хотя... даже трехмесячный АУДИ Q5 у женщины приняли в гарантию из-за кончины турбины.

Еще раз повторюсь. Я не против дизелей. Я против конкретно системы Коммон рейл. Аналог бензинового впрыска, только в рампе давление топлива не 2,5 атм, а полторы тысячи. Огромное количество датчиков(на Рено Кангу 27!!!), обеспечивающих данными компьютер. Только датчиков температуры 6 штук. Супердорогие электроуправляемые форсунки, которые нужно прописывать в компьютер машины. И все это ради соблюдения норм Евро-4,5 и снижения расхода, но за счет серьезного увеличения стоимости ТО и ремонта. Ремонт и диагностика топливной аппаратуры только в спеццентрах, которые есть даже не в каждом городе. Кстати кривая крутящего момента на дизелях с Коммон рейл ближе к бензиновой версии. Это к вопросу о "паровозной тяге"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр
У хорошей мех. больше + чем -.

ИМХО,думаю лучче добавить ИМХО,тк данный вывод не является аксиомой!!!...Люди разные-привычки разные,потребности разные....Извечный вопрос....

ИМХО но человек ездивший долго на мех. легко освоит любой автомат . А сейчас те кто начинает с автомата и ездят на нем смешно выглядят за мех. А насчет лучше хуже. мы говорим о поездках на рыбалку и тд а здесь спора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Кстати кривая крутящего момента на дизелях с Коммон рейл ближе к бензиновой версии. Это к вопросу о "паровозной тяге"...

Ну не скажи, ощутимый подхват с 1500 оборотов *11* До 3000 редко когда догоняю, причем "скисает" после 3500, на 5000 отсечка. Так что нифига кривая не бензиновая. На бензине при активной езде стрелка тахометра жила в районе 4000 оборотов.

Тоже много ужасного про CR читал, но мы не ищем "легких путей", подвернулся вариант купил - а так поживем увидим насколько этот CR капризный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Камрады, поймите правильно, Деело не в крутости, дело в ограниченных ден. средствах. Просто хочется машинку по-свежее, а за мой бюджет те же паджеро будут старенькими . А так да, машина очень практичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

В выходные смотрел Сорик дизелек на ручке, к агрегатам вопросов не было, а вот к салону.... салон всем своим видом давал понять что машина прошла значительно больше , чем заявлено , да и еще ободран весь. Поиски продолжаются.

Сегодня почти купил Сорик 2006-го дизель на автомате, даже смирился с трещиной на лобовом и с огромным колличеством сколов на капоте (большинство величиной с 10-ти копеечную монету), но после того как в ПТС оказалось 4-ре владельца 0_0 вместо заявленых 2-х, и дубликат ПТС . Желание машин покупать напрочь отпало.

Больше вариантов нет. Сегодня смотрю каптиву. :)

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Ну собственно и все! Послушал всех и сделал наоборот! *01* С егодня купил Каптиву. Первые впечатления после шнивы - *24* Супер!

Да, кстати , сегодня поеду в деревню, сфотаю покажу :)

Изменено пользователем Колькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Как я всегда и говорил-послушай всех и сделай наоборот:)Желаю "коню" долгих лет службы,а "наезднику" не познать "Кама-Сутру":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Ну собственно и все! Послушал всех и сделал наоборот! *01* С егодня купил Каптиву. Первые впечатления после шнивы - *24* Супер!

Да, кстати , сегодня поеду в деревню, сфотаю покажу :)

Поздравлямс!

я за простые дизеля... хоть и в ущерб экономичности.

Забудь - импорт в РФ всего, что ниже Евро-3, невозможен. А Евро-3 обеспечивается только коммон рейлом *21*

ЗЫ: у знакомого ТЛК с дизелем-атмосферником, брал новый лет 15 назад. Хотел обновить на такой же - фиг. Тойота их выпускает ... для ЮВА, Африки и т.п.

кривая крутящего момента на дизелях с Коммон рейл ближе к бензиновой версии. Это к вопросу о "паровозной тяге"...

Ога *01*

Читаем *32*

Numbers of cylinders 4

Compression ratio 18:1

Total displacement (cc) 1,998

Camshaft arrangement DOHC

Max. power 141 PS / 4,000 rpm

Max. torque 310 Nm / 1,800 ~ 2,750 rpm

Idle speed 750 ± 20 rpm

"Ближе к бензину" только обороты хх *27*

А максимум крутящего с 1800 оборотов - это что, не паровоз?

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Noname
Ну собственно и все! Послушал всех и сделал наоборот! *01* С егодня купил Каптиву. Первые впечатления после шнивы - *24* Супер!

Да, кстати , сегодня поеду в деревню, сфотаю покажу :)

Правильно сделал! Соренто тоже не является суперпроходимцем, а рама - это заведомо худшая управляемость на шоссе. Все зависит от того, где планируешь эксплуатировать машину. Например, я езжу на рыбалку из Нижнего в Фокино - это 130 км по асфальту и пара кильметров по условному бездорожью. Зачем для этих условий рамный джип?! Приятель ездит на Тушкане в Юркино, если кто знает, там по осени после дождей хреноватая дорога от трассы до воды. Так вот, он ни разу те только не застревал, но и даже не пытался этого сделать!!! Ну а на крайняк - можно и объехать по Лысковской дамбе. А из плюсов Каптивы - салон, движение по асфальту и багажник. Ну а если будет не хватать движка - то в районе Дворца спорта есть дом спорта "Спартак", при нем сервис, где могут провести тюнинг движка за небольшие деньги. Самолета, конечно, не получится, но будет ощутимо резвее.

ПиСи: у одного знакомого НОВЫЙ (в смысле, из салона) Соренто в предыдущем кузове, дизель, за год побывал в сервисе 5 раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...