Перейти к контенту
bygor99

Ветерок 8э(нужен совет)

Recommended Posts

bygor99

Купил в этом году на свой фрегат ветерок 8Э,стал пробовать тяга отличная,на глис выходит как с одним так и с двумя,заводится с пол оборота,но после 10-20мин плавания на малых оборотах начинает отказывать один из цилиндров,а дальше он просто вырубатся и работает только один.Стали проверять нет искры,но после того как мотор полежит часа 1.5-2 и остынет искра опять появляется,катушки прозвонили,конденсаторы проверили все отлично,что с ним не зню,может кто подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

У меня было подобное на мотоцикле. (ИЖ-ПС)

Поехал в деревне на дискотеку)) только с горы спустился он сук заглох и ппц я его 4 часа тащил в гору один. Пригнал бросил и пошел спать. С утра завел с полтычка *19*, покатался все норм.

Уехал на 10 км от дома и он опять встал. Так я все выходные таскал эту тварь на себе.

Поменял катушку, все вылечилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bygor99

до катушки просто возбуждение не даходит,проверяли мультиметром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

100% Тиристоры в блоке зажигания. Родные стоят КУ202Н или хуже, они при нагреве выходят из строя, а при остывании снова восстанавливаются.

Меняешь на 2Т202Н и забываешь о зажигании навсегда. Еще можешь заодно диоды сменить на буржуйские ампер на 10. Еще смотри кондеры, что под платой зажигания. Общем не вникая в детали меняешь вышеуказанное на новое, не забывая про полярность и вперед.

Радиорынок рулит, хошь в Кузнечихе, хошь на Бурнаковке. Цена деталей копейки. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Проверял данный мотор я.

Вобщем дела обстоят так: когда мотор поработает и отказывает, на катушку зажигания импульсы уже не идут. Т.е. катушка рабочая. В зажигании все диоды звонятся нормально, конденсаторы проверяли на пробой, включая в сеть 220 В через них лампочку - пробоя нет. Высоковольтные катушки (на генераторе) и катушки датчиков тоже звонятся и имеют одинаковое сопротивление.

Тиристоры там стоят Ку202М. Один имел большое сопротивление перехода управляющий электрод-силовой его заменили на аналогичный, но с сопротивлением близким ко второму тиристору.

На одном сайте рекомендуют ставить такие: MCR100-8(G) тиристор 600В 0.8А, подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Проверено:

Тиристоры BT-151-800, диоды FR207

А то что сигнал на катушку не приходит, совсем не значит, что его нет. Бывает что в катушке зажигания сползают витки и от вибрации коротко замыкаются, вот тестером и не звониться сигнал. Попробуй при таком симптоме перекинуть провода идущие на катушки с одного цилиндра на другой, то есть как бы поменять управление цилиндрами.

!!!!!! И еще, ни в коем случае не ищи искру со снятым высоковольтным проводом, пробой катухи обеспечен, ВП должен быть обязательно на свече, а свеча на массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Попробуй при таком симптоме перекинуть провода идущие на катушки с одного цилиндра на другой, то есть как бы поменять управление цилиндрами.

Это в первую очередь было сделано. Катушки не при чем. Проблема в самом зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Тогда начни с тиристоров. Поменяй оба, не путая цоколевку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Кроме пробоя бывают еще обрывы, что лампочкой не проверишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Кроме пробоя бывают еще обрывы, что лампочкой не проверишь!!!

Если это про конденсаторы, то само собой сначала мы их проверили на емкость тестером. А т.к. конденсатор может нормально работать на низких напряжениях и пробивать только на высоком - проверили еще и лампочкой на пробой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kozir07

забейте на этот мотор и на элетронном ехайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavar

ставь импортные тиристоры на 800вольт и 10ампер больше ничего менять не надо про тиристоры узнаешьна радиорынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Тиристоры поменяли. Только вместо 800 Вольтовых поставили на 500 Вольт (BT-151-500, не нашли других). Ездить стал нормально, но стало часто пробивать нижнюю свечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Свечи поставить надо - Бриск-N19 и проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Сорри. Маненько не так я его понял по телефону. Свечку не пробивало, а подзасирало при движении на малых-средних оборотах, на больших все было нормально. Сегодня-завтра для верности перепаяем тиристоры на 800-вольтовые, и заменим все диоды.

И, наверно, пора браться за карбулятор :) Как люблю копаться в карбюраторах, особенно в чужих *1*

Свечки пробовали разные (А-11, какие-то finvale, и маленькие свечки из импортных бензопил), результат был одинаков, свечи все новые... были.

Изменено пользователем vanish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

по тиристорам - чем выше вольтаж тем они инертнее, но для оборотов Ветра не критично, 500 вольт более чем достаточно, можно сказать, золотая середина.

По свечам - у меня была такая фича: нижний цилиндр работал через хз сколько раз, поставил свечу А11 вместо Бриска, стало зашибись. Что там такое в свечах, одному ЕМУ известно, может зазор, может нагрев, короче, эксперимент и еще раз эксперимент. Так и стоят сейчас - наверху N19, внизу А11, жужжит в милую душу. Тусовка с Мастовского ДР не даст соврать.

С карбом перемудрить очень сложно - ковыряй, но не заковыривйся. проволочки только медные.

Будут вопросы - вэлкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bygor99

пробовал вчера с 800 тиристорами спалил литров 6 бензина вроде все ОК,нижнюю свечю насамом деле почемуто подзасирает,но не так сильно как раньше,заводиться стал с пол оборота.Масло так же купил специальное для 2х тактных моторов с

водным охлаждением,практически не дымит в отличии от обычного,так же купил диоды как и посоветовали как поставим отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kozir07
пробовал вчера с 800 тиристорами спалил литров 6 бензина вроде все ОК,нижнюю свечю насамом деле почемуто подзасирает,но не так сильно как раньше,заводиться стал с пол оборота.Масло так же купил специальное для 2х тактных моторов с

водным охлаждением,практически не дымит в отличии от обычного,так же купил диоды как и посоветовали как поставим отпишу.

будем хдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Масло так же купил специальное для 2х тактных моторов с водным охлаждением

А можно поподробнее? Как звать, где брать.

Дело в том, что у нас можно только простое для двухтактников найти. А ехать в НиНо и мотаться в поисках спецмасла, извините, в лом. Вот если б знать конкретное место куда приехать, взять и уехать, вот это б было хорошо.

Глядишь, и природа мне б спасибо сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bygor99

Видел много раз в нижнем в рыбатских магазинах,но как то все купить не доводилось,в деревню ехал по пути в лыскове купил в магазине рыбачий остров,называется по моему Аквавей,масло для 2х тактных плм и гидро моторов с водным охлаждением,стоит 1л 310р.Поспрашивай в рыбацких магазинах может на заказ привезут.

Изменено пользователем bygor99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavar
по тиристорам - чем выше вольтаж тем они инертнее, но для оборотов Ветра не критично, 500 вольт более чем достаточно, можно сказать, золотая середина.

По свечам - у меня была такая фича: нижний цилиндр работал через хз сколько раз, поставил свечу А11 вместо Бриска, стало зашибись. Что там такое в свечах, одному ЕМУ известно, может зазор, может нагрев, короче, эксперимент и еще раз эксперимент. Так и стоят сейчас - наверху N19, внизу А11, жужжит в милую душу. Тусовка с Мастовского ДР не даст соврать.

С карбом перемудрить очень сложно - ковыряй, но не заковыривйся. проволочки только медные.

Будут вопросы - вэлкам!

ку209в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
андрей белорус

я с 11 лет на ветерках ездил и вечно засирало нижнюю свечу, последнее время избавился от этого путем применения масла для бензопил и слегка увеличил зазор (0.9-1.0), чищу свечи перед каждым выездом и 10-12 часов без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Блин, как все сложно с этими ветрами, вроде он считается довольно надежным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Были бы надежными - не стоили бы рупь ведро *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
андрей белорус

Все относительно. В сравнении с "Нептуном" или "Москвой" очень надежные, мой - 82го года, поршневую еще не перебирал, а 2 человека на "Воронеже" на глиссер поднимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...