Сокол 5 775 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 По просьбе родственницы, собирающейся приобретать первое авто, задаю сей вопрос... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
humbert 12 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 Обучался на нем, лучше десятки, сто пудофф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) страшное авто :( может корейцев? У меня у брата такая машин и у коллеги на работе оба они немного странные но им нравятся, я же видя логан на дороге стараюсь объехать его по большому радиусу т.к по личному опыту за рулем баран хз почему но логаны чаще всего. Наш мастер работал ранее на сервисной станции Рено, любит рассказывать через какую жопу там все сделано, особенно радует процедура заказа запчастей там голову сломаешь. Сервис вроде как один, по гарантии хз как у них но могу узнать это важно. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем MihaNN52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Di_Mok 35 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Не однократно катался пассажиром (с Бонавентурой на рыбалку + такси). Машинка без претензий на понты, зато приличный клиренс, дешевая в эксплуатации. Из недостатков отметил бы не складывающиеся задние сиденья. Димка проснется, подробней раскажет Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Di_Mok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Придет Серж и тоже расскажет.Мне очень понравилась.Выносливая,тягучая,высокая.Два раза побывала в АО-никаких проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серж 6 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Ой не смешите меня. Баранов хватает за рулём любых авто. И машины здесь ни при чём. Из плюсов: надежность (за 2 года эксплуатации ни одной поломки, только ТО вовремя проходить и всё. тьфу, тьфу), высокая (т.е. достаточно проходимая, не джип конечно, но всё же), недорогая сама по себе и в обслуживании, КАСКО всего за 25 рублей, по трассе бензина 6 литров кушает, а в АО ездили, так вообще примерно 5.5 литров вышло, зимой заводится вообще без проблем вплоть до -35 (там аккумулятор стоит здоровый), летом кондиционер (без климат-контроля), диски 15 дюймовые (ещё чуток выше машина становится), зеркала с электроприводом, жопогрев передних сидений, достаточно большой багажник (зимой свободно убирается 4 ящика, 4 бура и 3 санок), гидроусилитель руля, подушки безопасности... Из минусов: дизайн, берите версию со встроенной магнитолой (у меня сцуки 2 раза пиздили, а один раз разбив стело вытащили всё из бардачка), резинки стеклоочистителя хреновые, особенности багажника не позволяют разместить там крупногабаритные вещи, сиденье заднее не складывается, достаточно мягкие тормозные передние колодки (поменял за 30 тыщ км), машимнка не слишком резвая (иногда на трассе при обгоне хотелолсь бы побольше мощщей), хотя разгоняется до 160 и ещё есть запас... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) машинка конечно стремная и страшная, но в эту сумму выбор не богат... Хотя какой нибудь б.у. лансер уместиться в сумму (и поприличнее себя будешь чувствовать :) ). Пластик отстой, интерьер и экстерьер тоже, сиденья не удобные, сверчки в салоне, не едет из за двига маломощного, не управляется и крениться, нет акпп. И в общем то Рено хорошие авто не делало... Но для себя как перве авто я бы взял)) на пол года. Потом продать и купить нормальное авто. Например б.у. хонду аккорд или ауди А4 или тоёту авенсис. Дешевле на рено учиться ездить. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Макс-f Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Ой не смешите меня. Баранов хватает за рулём любых авто. И машины здесь ни при чём. Не не смешу просто контингент водителей на этих машинах своеобразный, я хз как нормальный вменяемый человек купит пежо например или тот же рено имхо это либо безвыходность или клиника. Сейчас тряс мастера по повду рено)) Вопрос - а че ты сам рено не купил себе? Ответ жена сказала что в это уебище не сядет. (сам ездит на шевроле ланос) По мотору лучше 16литра т.к 1,4 совсем слабый и с кондеем встает колом. По ходовой вопросов нет, бывает не проклеивают зад стекло и гниет багажник ( хз мож красят так) Сервисных центров два как оказалось - это не плохо. Анекдот -Алло дорогая ты где? -Я в норе - В какой такой норе? -Ту которую ты мне вчера купил!!! - НЕ в НОРЕ а в РЕНО, хорошо что я тебе ПЕЖО не купил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Вот всегда говорил,сколько людей-столько и мнений.Если Серега юзает эту машину,то ему виднее-хорошо это или как. Макс,ты сравнил Хонду,Авдей и Тойоту(пусть и б\у) с Логаном.Это как солнце от луны отличается и по характеристикам и по цене особенно.Это как сравнивать Q7 и Уаз. А Рено делает отличные машины-болиды Ф1 ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SHOFER 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 суждение предвзятое но все же мнение!_____ Логан-машина для поездок на дачу,рыбалку,за грибами,на шашлыки, просто по городу,(если нет цели "покататься по девочкам"-)из за его типа непривлекательного вида). он конечно не джип-но и далеко не пузотерка... езжу- радуюсь. насчет резвости ИМХО-очень даже неплохой моторчик .. у меня 1.6 нет такого чтоб страдал. тянет неплохо. расход небольшой..по трассе в сберегающем режиме доходил до 5.5-6 л . в обслуживании неприхотлив.. первые года вообще ничего "не попросит" если относиться хорошо. салон---удобный. вместительный, багажник -вместительный. но ИМХО-машинка не женская.....если просто поучиться чтоб главное без хлопот,то думаю можно взять чтото типа каких нито шланосов, сенсов...( не фонтан-но чтоб поучиться хватит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 А Рено делает отличные машины-болиды Ф1 ;) У нас тоже делают КАМАЗ для Дакара и к обычному КАМАЗу он не имеет отношения и нет ничего общего кроме названия. Митсубиши например унитазы делает я видел такой на учебе в Москве.... улыбнуло))Я не хочу ни как обидеть владельцев Логанов и сравнивать их с Ферари. Эта машина однозначно лучше говна которое производят наши заводы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ермола 67 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Нормальная машина для своих денег. Высокий клиренс, большой багажник. Лучше отечественного автопрома на все 100%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hic300 5 751 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Вот всегда говорил,сколько людей-столько и мнений. +100 Лучше всего выслушать мнение реальных владельцев (Мнение - "простых фтыкателей") У меня двое друзей ездят на Логанах, и пассажиром поездил достаточно. Двигателя 1,6 достаточно, что бы не чувствовать себя ущербным в общем потоке. + Подвеска для наших дорог отличная. Просто можно проехать поперёк рельсов на пл. Лядова на Логане и на Лансе не сбрасывая скорости и всё станет понятно. Не думаю , что водитель озвученный в оффтопике ощутит нюансы рулёжки на этих авто. Из ремонтов за два года - только плановое ТО. + Отличный дорожный просвет. Бордюры не мешают парковаться. Передний и задний свесы высокие и короткие, в отличии от того же Ланса Минусы - внешний вид, багажник. Внешний вид - на вкус и на цвет....... Чёрные, некрашенные бамперы - огромный плюс для начинающего водителя Багажник огромный, но спинка сиденья не складывается(если очень нужно - окручивается легко) Кроме того , багажники на крыше никто не отменял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Di_Mok 35 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) особенности багажника не позволяют разместить там крупногабаритные вещи Да, с крышкой багажника(точнее, её креплением) они перемудрили\недомудрили. Крепится на дугах, которые при не аккуратной укладке багажа, с удовольствием излохматят спиннинги, зажуют лодку и т.п. Лечится только внимательностью при упихивании скарба. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Di_Mok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bober-nn 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Из личного опыта. Работаю в компании где 80 Логанов. Пробег по 120-180 т.км. за 2 года . Ездет везде . В основном область. За 2 года небыло ни одного слкучая поломки двигателя. 1 Раз ремонтировали коробку. Обслуживание недорогое, запчастей полно . Каждые 60 т.км замена рулевых наконечников, и ступичных подшипников. .Машина реально неубиваемая. Эксплуатируется нешадно. В своей ценовой категории лутше нету. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем bober-nn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав Д. 7 319 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) У первых выпусков были проблемы с окраской. Сейчас декларируют, что кузов цинкуют. Ездил на Логане 1,4. Вполне шустрая машинка. В городе разгона хватает. У меня всегда было недоверие к французам. Но... Когда поездил с товарищем на рыбалку на Логане и Пежо Партнер грузовой(у них в конторе их несколько штук), был приятно удивлен. С "Пыжиком" ничего не делали за 89000км пробега, а у Реношки меняли рулевые наконечники и один подщипник ступицы за 70тыс.км. А какая комфортная подвеска. По трещинам, как по ровному асфальту. Высокая посадка. Мое ИМХО - за эти деньги очень неплохой агрегат. Но для людей без амбиций Шумахера. Машинка не для этого. Скорости свыше 120 не для нее. Она для тех, кто любит неспешную езду, но и не создает другим помех на дороге. З.Ы. Родные рулевые наконечники(фр) при их кончине, меняют на производства Лемфердер(герм). Ходят гораздо дольше. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Вячеслав Д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сокол 5 775 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Огроменное всем спасибо! Думаю, теперь информации для принятия окончательного решения должно хватить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) оптимальный для своих денег автомобиль. просторный салон (летом часто впятером ездим за город, никто не жалуется, что тесно или что затекли конечности). хороший багажник, 510 литров. чудесная всепоглощающая подвеска. переезжая рельсы просто со злорадством осматриваю других водителей, которые еле еле перебираются через них *1* . за почти 120 тыс пробега поменял рулевые тяги, рулевые наконечники и ступичный подшипник. еще был заводской брак- на крыше выступила ржа и проступало масло через сальники. сцуко, всё вылезло после окончания гарантии, поэтому пришлось делать за свой счет. (крышу не делал, так продал.). но это было только на машиных самых первых выпусков. позже производитель изменил технологию окраски и сменил поставщика запчастей. высокий клиренс (вроде 155), короткие свесы спереди и сзади. по динамике- конечно не самая шустрая машина, но вполне хватает (3 года играю в Дозор, никто не жаловался, что медленно езжу *16* ). насчет расхода- не знаю, как Уважаемые Комрады добивались расхода 5-6 л. по трассе, у меня 7 литров кушает обязательно. (кормлю 92-м) заводится в любых климатических условиях. плевать на температуру. хорошая печка,- зимой пассажиры на задних сиденьях замечали, как тепло их ногам :) из минусов- слишком "ватная" кробка передач, легкие педали, невнятный руль. не хватает четкости и обратной отдачи. в силу особенности хобби (рыбалка\грибалка) летом часто приходится ездить по говнам. слабенькиая защита движка- металлический лист очень тонкий (сэкономили, сцуки), в прошлом году почти после каждых выходных заезжал в сервис, чтобы защиту поправили, т.к. деформируется легко. однажды на рыбалке так стукнулся дном, что сквозь защиту пробил маслянный поддон. пришлось варить. не хватает полного привода *1* в прошлом году ездили 3-мя машинами по области, осматривали заброшенные храмы. Логан vs лачетти и фьюжна. лачетти по трассе конечно хрен догонишь, но стоит съехать с асфальта, как остальным машинам остается только нюхать выхлоп логана! *11* в прошлом году продал свой первый логан и купил новый, т.к. не вижу альтернативы в данном ценовом диапазоне. кстати- с февраля этого года выходит обновленный логан- появился 102-сильный движок (раньше такой стоял только на самой дорогой комплектации), в салоне более качественный пластик и появились нормальные ручки, а не выемки в дверях, а так же нормальные большие боковые зеркала. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем el_dolphin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (сам ездит на шевроле ланос) шевроле более не поддерживает данную модель авто, ибо по их меннию это портит имидж такой солидной фирмы. все права переданы украинскому сброщику и теперь практически та же самая машина (с минимальными изменениями) будет продаваться под другим логотипом (и подозреваю- с другим качеством) бывает не проклеивают зад стекло и гниет багажник ( хз мож красят так) Сервисных центров два как оказалось - это не плохо. на ранних моделях не было оцинковки задней части. однако у диллеров уже давно неоцинкованные машины подвергаются этой обработке совершенно бесплатно. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soccer 1 188 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Знакомый ездит на рено логане три года, постоянные поездки в Москву, сам он по натуре гонщик каких свет не видывал, намотал на нем от души, до сих пор удивляюсь, что авто еще живо. Правда последние его слова, что умирает машинка. Но это и не удивительно. Однозначно лучше Вазов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soccer 1 188 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Сейчас тряс мастера по повду рено)) Вопрос - а че ты сам рено не купил себе? Ответ жена сказала что в это уебище не сядет. (сам ездит на шевроле ланос) Дык, я общаюсь с сервисменами Ауди, так они и Ауди себе не купят, там тоже косяков хватает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вячеслав73 3 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 машина нормальная ... унас на работе есть служебная .... так она меньше всех ломается если вообще когда ломалась ... таксисты в москве только на них и ездят ... максимум прибыли минимум расходов на ремонт ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 кстати, вспоминл- коллега летом в Европу ездил на экскурсию. сказал- в Румынии по статистике 90% таксистов ездят на Логанах. и дейсвтительно- на фотках по улицам одни логаны мелькают :) все таки- показатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ha1rless 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 я бы акцент себе взял. Примерно одинаковые машинки, но кореец симпатичнее будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 121 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 По просьбе родственницы, собирающейся приобретать первое авто, задаю сей вопрос... Крепкая неказистая рабочая лошадка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 У знакомого в конторе 3 служебных логана (ездят все кому не лень)пробег примерно одинаковый 120-130 т.,(за 2 года), возят ВСЁ , сам видел 3 звёздочки от гусеничного трактора в багажнике, за это время только у одной поменяли рул. наконечники, больше поломок не было только плановые замены. Обслуживаются где-то в сормово (не помню). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Домосед 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Вот картинка характеризующая машинку с другой стороны. По другим моделям такого количества битых нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FAD 3 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 в Румынии по статистике 90% таксистов ездят на Логанах Это не логаны. Это Дачии *1* 102-сильный движок и прилично переплачивать за какие-то жалкие пары лошадей... Сам на логане за рулем не ездил, только на пассажирском. Пластик панели приборов прям отвращение вызывает. Думаю, если бы бы выбирал машину в данной ценовой категории, то взял бы приору, или еще дешевле таз2114 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Priest 13 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 Коллега возрадовался: сервис Рено предупредительный и четкий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Это не логаны. Это Дачии *1* та же машина, просто идет под другим логотипом. изначально Логан- разработка Рено. просто в Восточной Европе Рено не очень то широко известна, а вот родная Дайча очень даже на слуху, поэтому на местном заводе собирается логан и продается под маркой Дайча. аналогично- вроде в Мексике сейчас запускается Логан под логотипом Ниссан :) и между прочим, тот завод, что работает под Москвой (Автофрамос) занимается лишь сборок из частей, которые приходят с румынского завода. только год назад , по-моему, в России запустили в производство некоторые некоторые комплектующие для Логанов. в частности,читал где то,что стекла на Бору делать начали. и прилично переплачивать за какие-то жалкие пары лошадей... абсолютно поддерживаю, потому не купил бы Хундай Акцент, на котором всегда 102 лошади стояло. и пофигу,что он симпатичнее. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем el_dolphin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 По другим моделям такого количества битых нет. а это, думается, следствие того, что Логан- один из лидеров продаж по стране. посмотрите статистику по продажам- 3 года в тройке лидеров держится :) неудивительно,что и общий процент ДТП несколько выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БОНАВЕНТУРА 4 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Если плевать на понты, и уже нет комплексов, то в своем ценовом сегменте пожалуй лучший вариант, имхо конечно. Владею сим агрегатом около года, после девятки я не вижу минусов. Из плюсов - высокий клиренс, большой багажник (кстати задняя спинка снимается за 3-5 мин, понадобилось 1 раз за год), удобное сиденье водителя, сзади места полно, в морозы заводилась с 1 раза - ни разу не подвела. С запчастями проблем нет - они еще не понадобились ни разу, кроме расходников(фильтры). и потом есть в Арзамасе магазин специализирующийся на логанах. 140 по трассе спокойно едет и не жужжит. есть сайт Логан -клуб - там много информации, если интересует. моЁ Изменено 15 Февраля 2010 пользователем БОНАВЕНТУРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вячеслав73 3 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2010 вот уж не думал что вместо логана на 2114 пересядут ... вот уж чего не надо так не надо ... у кого какой рост ... если 1,20 то в самый раз если выше то ж--па.... задние будут коленками уши прикрывать ... да и увезти много е увезёшь .... ну и вкусы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
австралиец 10 592 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Смотрел много машин в категории 300 с небольшим плюсом. Калина универсал ВАЗ 2114/2115 ВАЗ 2107(!) Renault Logan Hyndai Accent Chevrolet Lanos Ни в одной машине кроме Логана я не почувствовал себе комфортно. Из Рено даже вылезать не хотелось. С моими 186 см ни в одном ВАЗе, кроме Шнивы не помещаюсь, но она дорогая зараза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Di_Mok 35 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 На прошлой неделе видел новый Логан в живую. Не сказать, чтоб уж очень сильно отличается (Поменяли: фары, задние фанари, крышку багажника. Может еще что-то не разглядел) смотрится симпатичнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Дим,а 4х4 не разглядел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Так, для справки: В 2009 году всех больше машин разных своих марок продал АвтоВАЗ. А конкретно по маркам: Всех больше куплено "Рено-Логан". ИМХО: Может у меня вкус дурной (близкие не жалуются), но я не вижу ни какой ущербности в облике Логана, машина, как машина. А вот Калина не очень нравится, были бы деньги *01* , взял бы десятку (А я вчера на трамвае прокатился. *24* А вам слабо?). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Di_Mok 35 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Дим,а 4х4 не разглядел? Не, не разглядел *01* Но на платформе Логана у нас собираются 4Х4 собирать http://autorambler.ru/journal/events/07.02.2010/560957478/ А я вчера на трамвае прокатился. А вам слабо? Мне, точно, слабо. В Арзамасе трамваев нет *1* Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Di_Mok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=30346 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
el_dolphin 636 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 вот еще про планируемый внедорожник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30940 порадовал объем багажника. огорчило- подключаемый полный привод доступен только на заказ... какой же это внедорожник? :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фидер 13 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Сегодня передали-производство Логанов переносят в Тольятти,а Москва будет собирать более дорогие модели.Если кто решил брать-уж лучше проверенной сборки.ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bazilefs 1 364 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 В Тольяти вроде хотели собирать только универсалы, причем из комплектующих Рено, но под маркой ВАЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
австралиец 10 592 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Ну это пипец. Думаю, не успеют в этом году, как раз хотелось бы проверенной московской сборки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bazilefs 1 364 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Думаю, не успеют в этом году, как раз хотелось бы проверенной московской сборки... Похоже "утка" сработала *1* Сейчас пойдет рост продаж Логанов *23* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
австралиец 10 592 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 Согласен, только вот почему Логан был выбран, потому что не хотелось с АвтоВАЗом сталкиваться. А тут шило на мыло :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 Не удержуся - утром вышел во двор своей девятиэтажки - после вчерашнего града все машины стоят целенькие, и только Логан (в старом кузове, но по виду очень свежий) весь посечен мелкими вмятинами. Неужели металл такой? Рядом даже более бюджетные ланос и пятнашка не пострадали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krab 1 018 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 Может владелец ехал в град на приличной скорости? У самого логан в первом кузове вчера на мещерке принимал удар стихии, следов никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 Навряд ли. Днем машинка на том же месте стояла, вмятинки по всей верхней поверхности. Просто удивило, что только логан с вмятинками из всех машин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение