Перейти к контенту
Dimakor

Помогите найти работу

Recommended Posts

Dimakor

Собственно, во время финансового кризиса найти работу сложно, но все-таки, может кому потребуюсь. Что могу сказать:мне 19 лет, ответственный, без вредных привычек (как ни странно), есть водительские права категорий ВС и год безаварийной (и даже без штрафов *01* -и такое бывает *1* ) езды. Собственно вот.

Поделиться этим сообщением

Макс-f

вакансий больше, чем много. Пусть не по специальности, но с голоду не помрёшь палюбЭ... Вот рекламу слышу регулярно, что в Эр-телеком активные молодые люди нужны. З.п. от 8 т.р. + проценты.

Вобщем их сайт: nn.citydom.ru

Ещё PR менеджеров сейчас берут не плохо..

krab

В ЭР-ТЕЛЕКОМ, кстати вариант, но если идти менеджером по продажам, то там з/п сдельная (зависит от количества заключенных договоров). Сам мучаюсь проблемой трудойстройства.

Dimakor

по специальности я вообще будущий инженер по нанотехнологиям)))

Уварчик

Чувствую и я скоро буду задавать такой вопрос.... :(

Cayenne

www.nn.rabota.ru

Много интересных предложений...

Гость Адепт

Да ничего там нет интересного. Для меня по крайней мере. Ищу работу сварщика - ремонтника.Выдержка из резюме:Изготовление любых металлоконструкций, в т.ч.рекламных щитов и световых коробов; работа с чертежами; работа по нержавейке, меди, латуни, чугуну; ремонт грузовых автомобилей;автобусов любой дорожной, подъёмной и строительной техники; ремонт промышленного оборудования; работа на режущем и сверлильном оборудовании. Интересует работа именно по этим направлениям. Стройки, трубопроводы, вахты - это не для меня.

Изменено пользователем Адепт

Dimakor

да, тоже посмотрел-ничего...

Крупный скутерист

Стройки, трубопроводы, вахты - это не для меня.

Золотой ты человек, Володь!

Такого бы орла у меня любая Тюменская строительная компания с руками бы оторвала и такой бы магарыч отвалила опосля... *20* *20* *20*

Гость Адепт