Перейти к контенту
ДН

Сделано в СССР

Recommended Posts

Крупный скутерист
5 минут назад, volodya сказал:

в конце 80х в школах странная мода была телогрейки носить, все пацаны в разномастных ватниках ходили, а шарфы поверх вязали - самый шик был

А на ноги берцы...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Неее,онли "прощай молодость":rolleyes:

На Бекетова так  и ходили,а вот в Кузнечихе:аляска, дутики 

psЕсть где-то фотка...дома или в бунгало...в фуфайке с шарфом и в прощайках...найду-выложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АрЧи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Головин
3 часа назад, volodya сказал:

в конце 80х в школах странная мода была телогрейки носить, все пацаны в разномастных ватниках ходили, а шарфы поверх вязали - самый шик был

И брюки в сапоги и ботинки заправляли!

А "тот самый" шарф я, тайком от скво пронёс мимо помойки и спрятал в гараже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Прощайки вещь были, любой мороз держали, главное в воду не ступить.

А санки когда из стыренных школьных стульев делали, помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
6 минут назад, volodya сказал:

А санки когда из стыренных школьных стульев делали, помните?

Мы и ледянки делали из дорожных знаков треугольных...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

да ледянки люминевые в Детском мире в Канавино копейки стоили:biggrin:

Вот снегоходы - Чук и Гек, Стриж, Аргамак - были у немногих, их санками-стульями и заменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
32 минуты назад, volodya сказал:

да ледянки люминевые в Детском мире в Канавино копейки стоили:biggrin:

Вот еще, деньги тратить, на Тимирязева гаишное РЭУ было, там этих знаков бесхозных валялось много....:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Обломки лыж трамплинных...иногда даже одна штука(!)...крепление под валенок...с палками...высоковольтка в лесу в районе ул.Юбилейной...какой нах нынешний фристайл :rolleyes::biggrin:

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

И на рыбалку,всей дворовой пацанвой...

рыбал.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В СССР по ТВ дяди в дорогих костюмах не рассуждали о социальных проблемах, но например инвалидам бесплатно выдавали специально изготовленную автомашину с ручным управлением и даже талоны на бесплатный бензин. Даже заправки инвалидские были в крупных городах. Не бог весть какой лимузин - запорожец или инвалидка (моргуновка). Но очень многих такая машинка реально выручала. Некоторые и сейчас на ходу. В нынешних реалиях трудно представить, что в бюджете появится статья расходов на создание подобных авто. А вот по телевизору еще не раз услышим много красивых слов.
Это транспортное средство давали на 7 лет . Потом инвалид его сдавал и получал новое.

ac5kkpTU0l4.jpg

IpWMUl1KvI4.jpg

jTU9xhtIRYk.jpg

Sl7ubj_YFAU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Пришла весна

q3aNqi-JI7o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А вот так делали скриншот - 1983 год! Реальная фотосъёмка )))))))

JPq1ysWtZk0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
В 05.04.2018 в 08:19, Филимон сказал:

И на рыбалку,всей дворовой пацанвой...

У нас посерьезней мостик был)). На каждом понтоне по 2-3 человека сидели. С 2х утра. Ловили в основном уклею, по 50-100 штук., крючок заглотыш без грузила и поплавок из пенопласта. Щучки и лещики тоже изредка проскакивали, у более серьезных рыбаков, которые с прикормом из жмыха на слуховые подпуска или на животки ловили.

На фото рыбаков нет, потому что пять часов вечера, уже плохо клюет, утренние рыбаки разошлись, а вечерние еще не подтянулись. Стадо коров от частников из-за реки домой ведут. Всегда в пять. Большое. Еще одно такое же в Наволоке на этом берегу пасется.

Фотку в инете нашел, аж кольнуло))

I-pwmOjRl-E.jpg

P-BKcJJH_kc.jpg

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

У меня тоже Нотка такая была:rolleyes:

 

Lp8nbNBvGNs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал
13 минут назад, Kreator сказал:

У меня тоже Нотка такая была:rolleyes:

а у меня есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дениснн

А у меня во какой сувенир стоит дома 

 

20180406_194523.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДН

А кто такую штуку помнит?) 

tmp-cam--829774562.thumb.jpg.02abf665f51327241093ba2ef3dd85f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

А у меня на кухне до сих пор работает вот такой громкоговоритель. 

20180407_190513.thumb.jpg.ea23fb5134096e7140e9cc7961caca10.jpg

Он кажется на 10 лет старше меня, но он таки у меня работает!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
В 06.04.2018 в 15:19, Влад2 сказал:

Это транспортное средство давали на 7 лет . Потом инвалид его сдавал и получал новое.

 

У меня тесть инвалид войны без ноги искатал 5 или 6 Запорожцев с ручным управлением, начиная с горбатого, а закончилось все в 1998г получением Оки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
В 06.04.2018 в 21:55, igor-xp сказал:

аэросани называли.

У нас просто - железка, можно было по всему городу гонять, везде был накат и машин не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Самбо — единственный российский вид спорта, который получил популярность не только у себя в стране, но и в более чем 50 странах мира.

K33-ylvG92s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

RzE5aE2pcxI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В первые послевоенные годы у отечественных инвалидов Отечественной войны первое время не было даже инвалидных колясок. Ездили они на четырехугольном деревянном ящике с колесиками-подшипниками, отталкиваясь при этом от мостовой деревянными колодками. Однако вскоре после войны появился трицикл «Киевлянин», похожий на коляску индийского моторикши. Трицикл имел привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло выключать сцепление. Кроме того, там располагалась кривая «заводилка», как у патефона, с цепной передачей на мотор. Двигатель «Киевлянина» имел рабочий объем всего-навсего 98 кубических сантиметров и при 4000 оборотах в минуту развивал мощность в 2,3 л.с. Мощности этой хватало лишь на то, чтобы по ровной хорошей дороге доехать до магазина. 

ilFqa6RJ6rM.jpg

Первой же «инвалидкой» с закрытым кузовом стал трехколесный автомобиль С-1л, впервые сошедший с конвейера Серпуховского мотоциклетного завода в 1952 году. С-1л при всех своих недостатках обеспечивал защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имел металлический кузов с дверями и складывающуюся брезентовую крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как в салоне отсутствовал отопитель, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см, взятого от мотоцикла "Москва", закладывало уши. Мотоколяска имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало на то, чтобы привести в движение машину весом 275 кг. Скорость же не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 году двигатель заменили на более мощный – от мотоцикла Иж-56, развивавший 7,5 л.с. Это позволило увеличить скорость до 55 км/ч. 

5VC6R97eEro.jpg

В 1958 году в КБ Горьковского автозавода был спроектирован экспериментальный автомобиль ГАЗ-18. Это был двухместный малолитражный автомобиль с ручным управлением. 
LPLRckRqCig.jpg
Двухцилиндровый двигатель объемом 0,5 л представлял собой «половинку» мотора «Москвич-402». Но самое интересное в конструкции ГАЗ-18 – автоматическая КПП с гидротрансформатором, точно такая, как на представительском ЗИМе и на первых 21-х «Волгах». Она позволяла обойтись без педали сцепления, существенно упрощая управление автомобилем, что для инвалидов особенно важно. Мотор и КПП разместились в задней части машины, а спереди – небольшой багажник и бензобак. В соответствии с назначением автомобиля доступ к двигателю и его системам обеспечивался как снаружи, так и с места водителя. Для этого нужно было лишь откинуть спинку пассажирского сиденья. Подвеска колес – независимая, торсионная. Размеры дверных проемов и внутреннего пространства цельнометаллического кузова, а также регулируемое сиденье обеспечивали удобную посадку. Однако партия и правительство посчитали, что предоставлять такое транспортное средство для тех, кто потерял ноги при защите родины, будет слишком обременительным для народного хозяйства, и в серию ГАЗ-18 не запустили. Конструкторы же Серпуховского завода в это время и не думали сидеть, сложа руки. Переосмысление не очень удачной конструкции С-1л привело к созданию первой классической «инвалидки». 

Ею стала знаменитая С3А (эс-три-а, а не эс-зэ-а). По своей конструкции она очень напоминала Citroёn 2CV. Однако если французы охотно покупали своего «гадкого утенка» и ничуть его не стыдились, то в отнюдь не избалованном автомобилями СССР эту «инвалидку» и за автомобиль-то не считали. Называли ее термином «мотоколяска», и выдавали жёлтые мотоциклетные номера. 

lLcBLyDiWgo.jpg

Последние из этих желтых номеров заменили на черные в 1965 году. Сразу после своего появления С3А стала героем анекдотов, а Леонид Гайдай даже снял ее в фильме «Операция Ы». Кстати, небольшая масса мотоколяски позволяла Моргунову в одиночку передвигать ее по съемочной площадке. 

u_uM2vsVTbY.jpg

Концептуально машина получилась довольно прогрессивной. Впервые в истории отечественного автомобилестроения были применены ручное рулевое управление, независимая подвеска всех колес и заднее расположение силового агрегата. Отсутствие мотора спереди и плоский, благодаря компактной, типично фольксвагеновской торсионной подвеске, передний мост оставляли достаточно пространства, чтобы полностью вытянуть ноги. Это было удобно для тех, у кого они не сгибались. Тормоз был только ручной, механический. На двигателе стоял электростартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор. Задний мост имел приводимый цепью дифференциал с реверсом, позволявшим получать по четыре передачи как вперед, так и назад. На мотоколяску поставили двигатель от мотоцикла Иж-Планета. При диаметре цилиндра в 72 миллиметра и ходе поршня в 85 его рабочий объем составлял 346 куб. см. При 3400 оборотах в минуту он выдавал 10 лошадиных сил (у Citroёn 2CV сперва было 9, а в те времена стало 12 при объеме двигателя в 375 куб. см). Степень сжатия была для тех времен довольно высокой – шесть единиц, но на 66-м бензине двигатель всё-таки работал, поскольку повышению детонационной стойкости способствовало добавление в горючее моторного масла – двигатель-то был двухтактный. Максимальная скорость ограничивалась шестьюдесятью километрами в час, а от 0 до 40 С3Д разгонялась за 18 секунд. Расход топлива составлял 4,5 литра на сто километров. Длина автомобиля составляла 2625 мм, а ширина – 1315. Маневренность автомобильчика была непревзойденной, а схема управления позволяла управлять им одной рукой. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции себестоимость С3А была выше, чем у выпускавшегося в то время 407-го Москвича. Последующие модернизации привнесли упругие резиновые муфты на задние полуоси и телескопические амортизаторы вместо фрикционных. 

Мотоколяски С3А бесплатно распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов. Bыдавались они собесами на oпределённое время, пoсле которого инвалид был обязан сдать мотокoляску в сoбес и пoлyчить нoвую. В 1970 году появилась новая мотоколяска С3Д, и всех инвалидов стали пересаживать на нее. Именно поэтому мотоколясок С3А сохранилось чрезвычайно мало. 

Больше запомнилась, конечно, С3Д. Кузов ее был рубленно-угловатым и совершенно не радовал глаз.Правда, бóльшая площадь остекления повысила обзорность. Длина увеличилась до 2595 мм, ширина - до 1380. Масса возросла с 350 до 454 кг. Упростилось изготовление нового несущего кузова, но при этом он стал тяжелее, заметно ухудшилась его обтекаемость. Несмотря на повысившуюся до 18 л.с. мощность старого ижевского мотора, максимальная скорость увеличилась ненамного – до 70 км/ч. Появились гидравлические, с ручным приводом, с тормоза на все колеса и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах. Возросла комфортность салона, получившего бензиновый отопитель и утратившего складной верх. Последние 300 экземпляров С3Д покинули Серпуховской завод осенью 1997 года. С тех пор инвалидам выдавали только «Оку», но это уже другая история.

IXCFMuMW9IU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

iLVLfG_qQnc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

3NA1ns7_whg.jpg

h-O3g29IDy4.jpg

«КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Послужил основой для разработки и создания экраноплана-ракетоносца «Лунь» (1987г.).В 1964—1965 годах осуществлялось проектирование и создание уникального, самого большого в мире летательного аппарата — экраноплана КМ, получившего у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Так расшифровали американцы буквы КМ — корабль-макет — на борту экраноплана. Главным конструктором этого экраноплана был Р. Е. Алексеев, ведущим конструктором — В. П. Ефимов. Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолёта Ан-225 «Мрия» это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире. КМ был перспективным транспортным средством для военных и спасателей, однако его проектирование вызывало много трудностей. По документам экраноплан проходил как корабль (во время первого испытания о него разбили бутылку шампанского и на нем был поднят Военно-морской флаг СССР[источник не указан 1470 дней]), и относился к ВМФ, так как экранный эффект действует на высоте нескольких метров. Конструктивно он напоминал амфибию (тип лодка). Управляли экспериментальным аппаратом летчики-испытатели. 22 июня 1966 года, перед рассветом с волжского причала спустили на воду самый крупный на то время летательный аппарат в мире. А затем почти месяц полупритопленный, с отстыкованным крылом, накрытый маскировочной сеткой экраноплан буксировали по Волге из Горького на полигон в Каспийск. По требованиям секретности шли ночью, днём отстаивались. В 1966 г. КМ вышел на испытания, которые проводились на специально созданной испытательно-сдаточной станции на Каспийском море в районе Каспийска (Дагестан). В первом испытательном полёте экраноплан КМ пилотировали В. Ф. Логинов и Р. Е. Алексеев. Дальнейшие испытания проводили ведущие лётчики-испытатели Д. Т. Гарбузов и В. Ф. Трошин. Все эти работы проводились в системе Министерства судостроительной промышленности. Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра не проводилось.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=-YJYmB4sntE

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Со времен Советского Союза четверг был рыбным днем. Во всех столовых на предприятиях давали блюда из рыбы. "Рыбный день придумал и ввёл в 1932 году Анастас Микоян. Именно он явился инициатором приказа Наркомснаба СССР «О введении рыбного дня на предприятиях общественного питания». Причины его понятны. С одной стороны, в стране не хватало мяса. Скажем, с 1929 года в Ленинграде действовали продуктовые карточки. А с другой — возникали серьёзные планы по развитию рыбной и консервной промышленности. И самое главное, привитию населению новых вкусов, способствующих более разнообразному и полезному питанию. Неслучайно в эти годы внедряются новые виды круп, консервов и полуфабрикатов. Так раз в неделю советских людей начали приучать к рыбе"

f8252007e1bc5600b84886def55eab30_0x0w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Эээх... молодость:rolleyes:

 

mERTLZXFISc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Игрушки СССР.

В СССР помимо образовательного процесса для детей был уклон и в сторону рукоделия и приобретения профессиональных навыков.
Наборы столярных и слесарных инструментов для мальчишек. Короче рукожопов срединас почти не было)))

У меня пару наборов таких было.

JXyaThN8jpQ.jpg

NoBmfsFCGds.jpg

RgVJ3L7wj0I.jpg

RMiq9ToQ6Y8.jpg

zob8xmJlnuc.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Автобусные остановки времён СССР.

Фотожурналист из Нью-йорка Кристофер Хервиг (Christopher Herwig) собрал целую серию фотографий поселковых и междугородних (стоявших на трассе) автобусных остановок бывшего СССР.

В те времена строительство автобусных остановок было своего рода культом. Зачастую молодые архитекторы сдавали свои дипломные работы по проектам автобусных осьановок. Разнообразие форм и способы оформления поражают воображение. Все фотографии были сделаны в период с 2002 по 2006 год на огромной территории от Санкт-Петербурга до Средней Азии.

 

DDGqePhIWdc.jpg

GCri_sDb-Nw.jpg

J4rXnrCKPJQ.jpg

JhGy704CH74.jpg

PcvTUX_D_Eg.jpg

t3Bnp7fvaWM.jpg

T-pfKcN8d14.jpg

TQt3WufOR44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Cuuc43QI62g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прототип сенсорного монитора, основанного на считывании излучения с экрана. Разработка Института кибернетики АН СССР, 1967 год.

fM6WXZzNoMY.jpg

Вот теперь и думайте откуда все современныек сенсорные экраны телефонов. планшетников и прочее.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В 1969 году появилась ЭВМ «МИР-2», в которой впервые использовалась уникальная разработка - дисплей со световым пером. Такой дисплей помогал быстро выводить, проверять и редактировать информацию, а также обеспечивал отображение на экране промежуточных и окончательных результатов решения задач. В «МИР-2» также была использована внешняя память на магнитных картах. Среднее быстродействие машины составляло 12 тыс. операций в секунду, а емкость оперативного запоминающего устройства — 8000 13-битных символов. Постоянное запоминающее устройство имело емкость около 1,6 млн. бит, что достаточно для хранения нескольких десятков тысяч микрокоманд. В ЭВМ «МИР-2» имелось буферное запоминающее устройство для выводимой информации объемом 4000 10-битных слов, а в качестве внешних устройств использовались ввод с и вывод на перфоленту и электрическая печатная машинка Zoemtron. Каждая из этих машин была шагом вперед на пути создания машины с искусственным интеллектом - стратегического направления в развитии ЭВМ, предложенного В.М. Глушковым.

ce7R9vxO_F0.jpg

ys1l-6b9YCs.jpg

 Неимоверны скачок новых технологий на западе напрямую связаны с развалом СССР, продажей и вывозом наших секретных разработок за границу.

Спасибо тебе БНЕ((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Портативный транзисторный диктофон "Электрон-52Д" с начала 1968 года выпускали Полтавский ЭМЗ, а позднее (1970) и Казанский завод радиокомпонентов. Диктофон ''Электрон-52Д'' создан на основе диктофона фирмы "Tinico" и предназначен для двухдорожечной записи и воспроизведения речевой информации с применением магнитной ленты. Прослушивание записи производится телефоном типа ТМ-2М или дополнительным усилительным устройством с акустической системой.

tYfDNuh8-80.jpg
Этот диктофон "засветился" в фильме "Семнадцать мгновений весны" под лейблом SIMENS. На нем Штирлиц записывал разговор с Борманом. Что характерно время записи-вспроизведения у него 10-30 мин, ведь это все таки игрушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, Влад2 сказал:

Игрушки СССР.

В СССР помимо образовательного процесса для детей был уклон и в сторону рукоделия и приобретения профессиональных навыков.
Наборы столярных и слесарных инструментов для мальчишек. Короче рукожопов срединас почти не было)))

У меня пару наборов таких было.

 

 

 

 

 

zob8xmJlnuc.jpg

 

 

 

Я тисочками из этого набора до сих пор пользуюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

DfkWFK1HzpY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Любимая касса, можно было кулачек к щелке поднести и билетик выкрутить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вспоминая эти кассы - все-таки какое взаимное доверие у людей при Союзе было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
17 минут назад, volodya сказал:

Вспоминая эти кассы - все-таки какое взаимное доверие у людей при Союзе было!

Доверие было, но и штраф в 3 рубля за безбилетный проезд был весомым....:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Народ все равно добрее был, нас, ребятишек, ни разу не оштрафовали, хоть и старше 7 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
В 05.04.2018 в 06:57, Крупный скутерист сказал:

Вот еще, деньги тратить, на Тимирязева гаишное РЭУ было, там этих знаков бесхозных валялось много....:rolleyes:

Эх вы ,молодежьyorok1997_yaplakalcom-7089071-624x932.thumb.jpg.37022c04993826978b89375881872c31.jpg. Мы вон на чем катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Feoktistov

Никому не приходилось использовать АВК-31 для решения системы дифференциальных уравнений?

habr-09-2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Нашел вчера в закромах, эдакий советский прообраз сбирулино, тяжеленный, и без воды за горизонт улетит:)

Что характерно, с 80х как новый, даже ниппель не истлел

P80408-173431.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 час назад, volodya сказал:

нас, ребятишек, ни разу не оштрафовали, хоть и старше 7 были.

Меня лет до двадцати не штрафовали, пока на автобусах маршрутках ездил. Я секрет знал - все контролеры водятся только на конечной. Одну остановочку не ленился пешочком пройтись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Ну шпана, а это кто помнит ?

шпана.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY
В 4/8/2018 в 13:13, volodya сказал:

Я тисочками из этого набора до сих пор пользуюсь:)

А у меня молоток еще живой . Набор  получил  за 1 место на конкурсе в школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Позвони мне, позвони (с):smile:

 

SwTQT-VcPSI.jpg

PNjOC7ChPDk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vesovoy
14 часов назад, gelo сказал:

Эх вы ,молодежьyorok1997_yaplakalcom-7089071-624x932.thumb.jpg.37022c04993826978b89375881872c31.jpg. Мы вон на чем катались.

а вот и вторая фотка...прошло 52 года...

P1070689.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Мечта при поездке в Пионерлагерь.5acc7a0161c1a_1.jpg.4906ea948f81e0eebad7a216bfde8877.jpg5acc7a13f1d57_.thumb.jpg.e8df0689463c5e1546046c032b370350.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vesovoy

турнир по поплавочке в пионерлагере.....Дзержинск....советское детство

P1060565.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...